Откровенное интервью Екатерины Гусевой о сцене, съемках, жизни и любви


Настойчивый ухажер

Екатерина познакомилась со своим будущим супругом еще во время учебы в театральном институте. Однажды ее пригласили поучаствовать в съемках передачи «Русское лото». Там-то ее и заметил бизнесмен Владимир Абашкин. На тот момент он был женат, однако не смог совладать со своими чувствами и стал активно ухаживать за молоденькой студенткой.

Поначалу Екатерина всерьез не воспринимала нового поклонника, хотя серьезных отношений на тот момент у девушки не было. Ее несколько смущала разница в возрасте, ведь Владимир старше Екатерины на десять лет. Плюс ко всему семейный статус ухажера также не шел ему в плюс.

Однако Абашкин не сдавался и в итоге покорил сердце красотки. Как только Екатерина ответила ему взаимностью, он развелся с супругой и женился на новой избраннице. Свадьбу сыграли в 1996 году.

Toyota Prius — самый популярный гибрид-юбиляр

Парень решил выяснить породу щенка. Друзья подсказали, что это за животное

Дунь в коробку и прочитай послание: делаем сюрприз из бумаги

Фильмы

Карьера Екатерины Гусевой развернулась в 1997 году, когда она окончила актёрский курс, получила диплом, а вместе с ним и первую роль в кино. Фильмография Гусевой стартовала ролью в триллере «Змеиный источник», где главные роли принадлежали уже состоявшимся звездам кинематографа Ольге Остроумовой и Евгению Миронову.

Екатерина Гусева в сериале «Бригада»

После чего Екатерина получила предложение дополнить коллектив труппы театра «У Никитских ворот». В 2002 году снялась в прогремевшей на всю страну и ближнее зарубежье «Бригаде» с Сергеем Безруковым, Дмитрием Дюжевым, Павлом Майковым, Владимиром Вдовиченковым, Андреем Паниным в главных ролях.

Екатерина Гусева в сериале «Охота на изюбря»

После работы в культовом сериале девушка получила предложения от создателей проектов «Интимная жизнь Севастьяна Бахова», «Ищу невесту без приданого», «Небо и земля», «Охота на изюбря», «Спасибо за любовь!». В мелодраме «Прогулка по Парижу» Гусева снялась вместе с собственным сыном Алексеем. В 2012 году актриса появилась в боевике «Бригада. Наследник», где главную роль сыграл Иван Макаревич.

Отелло

Правда, как и в любой семье, даже у этой идеальной пары случаются разногласия и конфликты. Виной всему ревность мужа Екатерины, который следит буквально за каждым шагом своей супруги. Когда артистка принимала участие в съемках шоу «Ледниковый период», Владимир очень ревновал ее к партнеру по фигурному катанию — Роману Костомарову.

Также известно, что бизнесмен резко негативно относится к интимным сценам с участием своей супруги. Даже невинные эпизоды с поцелуями вызывают у него приступ ревности, поэтому Екатерине приходится как-то согласовывать эти рабочие моменты с избранником.

Екатерина Гусева Постановочная фотография

Известная актриса Екатерина Гусева — человек увлекающийся и азартный. Ей нравится экспериментировать, ставить перед собой новые цели и задачи. Быть разной Катя умеет не только в кино и на сцене, но и в жизни. Поклонников не перестают восхищать ее многочисленные таланты и перевоплощения.

Екатерина Гусева — известная актриса. В нашей рубрике «Звездный урок» Екатерина Гусева пробует себя в роли фотографа.

Сегодня в нашей рубрике «Звездный урок» Екатерина Гусева пробует себя в амплуа фотографа. Мы провели для Кати 4часовой мастеркласс на тему «Постановочная фотография». Недавно на телеэкранах появилась реклама Canon, в которой Екатерина снялась в роли папарацци и профессионально обращается c фототехникой. Конечно, нам захотелось пригласить актрису в проект «Звездный урок» — Екатерина согласилась. Вместе с фотографом Юлией Черновой мы придумали четыре новогодних сюжета — за основу взяли сказки Ганса Христиана Андерсена. Красивые фотосказки по мотивам произведений великого писателя — «Кай и Герда», «Мандариновый сон», «Гримерка Балерины» и «Неожиданный сюрприз» — мы снимали в два захода. Над первой частью фотоисторий работала Екатерина, а их продолжение фотографировала сама хозяйка студии, Юлия. Благодаря невероятной фантазии Юли и ее коллектива, и, конечно же, Катиному таланту, у нас получились интересные новогодние фоторафии.

В проекте участвовали: Дизайнеры одежды: Карина УСТИНОВА, Евгения БОЛГОВА и Татьяна ВЛАСОВА (костюмы и аксессуары от «ШьемFASHION», [email protected] Модели: Кай — Андрей Курченко, Герда — Майя Горбачева (модельное агентство «Фокс­Фильм»), Балерина — Феба, Девочка со спичками — Маргарита Цыплихина, Восточная принцесса — Ольга Бурнаева. Визажист: Елена Бух. Съемочная группа: автор идеи и декораций Юлия Чернова (арт­директор и ведущий фотограф фотостудии U.Studio), Олег Бурнаев (фотограф U.Studio), Роман Мызников (дизайнер U.Studio), Ксения Каспарова (помощник дизайнера U.Studio), Леонид Седачев (скульптор, студент Российской академии живописи, ваяния и зодчества), ученики U.Studio.

Сюжет № 1: «Кай и Герда» (сказка «Снежная королева») Помещение, оформительская работа, персонажи Фото съемка проводилась в крохотном, толькотолько отштукатуренном помещении без окон и со скошенным потолком (это позволило добиться «сказочного» сходства с комнаткой под самой крышей, хотя в действительности U.Studio находится в подвале). Каморку нужно было преобразить в комнату, где Кай и Герда греются у камина и болтают друг с другом. Сюда же «с улицы» врывается метель, после чего Каю в глаз попадает осколок зеркала Снежной Королевы и «ледяной холод сковывает его сердце»… «Уют» в помещении наша команда создавала с помощью горшочков искусственных цветов и обыкновенных разноцветных салфеток, которые вместо обоев наклеили на стену. Потолок тоже замаскировали — бумагой, предварительно вымоченной в обыкновенной чайной заварке, чтобы придать ей «закопченный» вид. «Камин» был обустроен в нише при помощи зажженных свечей и осветительного прибора с рыжим фильтром. Вместо «оконных ставен» использовали части деревянной полки. А вьюга у нас была родом из баллончика с искусственным снегом. Теперь главное: на роль Кая и Герды позвали Андрюшу Курченко и Майю Горбачеву. Ребята поют в детском коллективе «До­мисолька», и, что удивительно, оказались знакомы с Екатериной. «Мы вместе выступаем!» — с гордостью заявили наши сказочные персонажи.

Неожиданно порыв сильного ветра распахнул ставни. Кай бросился их закрывать. Вместе с вьюгой комнату заполняют хлопья снега, среди которых оказался и роковой осколок зеркала Снежной Королевы…

Фото: Юлия Чернова

Как и многие зимние вечера, Кай и Герда проводят этот вечер вместе — греясь у камина, играя и болтая. Их скромная комнатка расположена под самой крышей дома. Розы в горшках и желтые отсветы огня на стенах. Тепло и уютно. Ничто не предвещает несчастья… Фото: Екатерина Гусева

Сюжет № 2: «Мандариновый сон» (сказка «Соловей») Дополнительные спецэффекты: 1. Ладан — использовался для создания дыма в клетке. Позади холодильника сидел человек с двумя пепельницами, в которых курилось благовоние, благодаря чему получилось белое облако. 2. Мыльные пузыри — запускались с помощью специальных пистолетов. После нескольких дублей было решено заменить пузыри на искусственный снег. 3. Для первой части сюжета внутрь холодильника поставили осветительный прибор с рыжим фильтром, поэтому он как бы светился изнутри. Помещение, оформительская работа, персонажи Съемка проводилась в зале фотостудии, который пока считается основным. Именно тут Юля обычно снимает и дает уроки мастерства. Здесь расположен студийный свет и подвес для бумажных фонов. Одновременно просторная комната служит гостиной. Чтобы воплотить сюжет по мотивам сказки «Соловей» ребята дали волю фантазии и собрали интерьер буквально из ничего — студийный холодильник, мирно стоявший возле стены, перекочевал в центр композиции и превратился в склад мандаринов, птичью клетку из подручных средств соорудил мастер на все руки — начинающий скульптор Леонид Седачев. На роль восточной красавицы в «Мандариновый сон» позвали Ольгу Бурнаеву, подругу Юли. Девушку загримировали и облачили в одеяние а­ля кимоно, специально сшитое рукодельницами из «Шьем­FASHION». Огромный шарообразный светильник стал самым большим «мандарином», который нашей модели Оле когда­либо доводилось держать в руках.

Одна восточная принцесса больше всего на свете любила своего соловья и… мандарины. Однажды под Новый год, когда царский холодильник уже был до отказа заполнен мандаринами для предстоящего праздника, она пробралась на кухню и осуществила свою давнюю мечту — вдоволь наелась. Фото: Екатерина Гусева

Объевшись, принцесса уснула прямо у холодильника и ей приснился зимний мандариновый сон Фото: Юлия Чернова

Сюжет № 3: «Гримерка Балерины» (сказка «Оловянный солдатик») В U.Studio есть небольшая гримуборная, там и снимали. Чтобы было просторней, пришлось освободить комнату от вешалок и декораций. На стены наклеили фольгированную пленку. Туалетный столик покрасили в голубоватосеребристый цвет и задекорировали косметикой и парфюмерией. Для зеркала сделали из новогодней мишуры раму, а края припорошили снегом из баллончика. Осветительные приборы расставили так, чтобы создавать эффект театральной гримерной. В дверном проеме — напротив зеркала — один над другим установили три прибора с разными (синим, зеленым, красным) фильтрами. Кстати, держателей для фильтров не хватило, дополнительный крепеж соорудили из подручных материалов — вешалок и скотча. В балерину превратилась любимая модель Юлии — Феба. Нашей «ученице» Екатерине Гусевой, судя по всему, особенно по душе пришлась работа над этим «театральным» сюжетом: она добивалась от модели полного погружения в образ своей героини.

В гримерную неожиданно входит курьер. Балерина оборачивается и видит букет благоухающих лилий с запиской от любимого. Оказывается, он пришел посмотреть на ее выступление… Фото: Юлия Чернова

Прекрасная Балерина, задумавшись, сидит за туалетным столиком. Она должна готовиться к выходу на сцену, но мысли ее далеко. Девушка отрешенно смотрит на свое отражение в зеркале, не замечает хода времени, целиком отдавшись мечтам. Ей грустно и одиноко без возлюбленного — Оловянного солдатика… Фото: Екатерина Гусева

Сюжет № 4: «Неожиданный сюрприз» (сказка «Девочка со спичками») Помещение, оформительская работа, персонажи По сюжету действие сказки происходит на улице, на ступеньках старого дома. Как в условиях фотостудии сделать подобное? Не идти же, в самом деле, на улицу. Все — оказалось довольно просто — использовали лестницу ведущую в студию. Чтобы интерьер приобрел сказочность, задекорировали стены пленкой, забрызганной искусственным снегом, зажгли на ступенях свечи и усыпали пол «снегом» из пенопласта. Холода прибавили синими фильтрами, а лицо главной героини подсветили через желтый фильтр. Падающий снег в кадре — опять же, из баллончика. Сказка Андерсена «Девочка со спичками» заканчивается трагически, но мы оптимисты и придумали свой вариант: наша девочка не замерзает насмерть, а остается в полном здравии, да еще и получает неожиданный подарок. Девочку со спичками играла фоторедактор одного из московских журналов, Маргарита Цыплихина. Во время съемки Екатерина Гусева, как опытная актриса, пробовала разные позы и ракурсы, очень много внимания уделяла «правильному» взгляду модели, сделала множество дублей, желая добиться «правильного» кадра.

Решив, что великий сказочник Андерсен не будет против, если в канун Нового года свершится чудо, мы сделали нашу «девочку со спичками» морозоустойчивой. Девочка осталась в живых и нашла под запорошенной снегом веткой ели подарки: свечи, игрушечного зайца, а главное — пишущую машинку. Очень скоро девочка станет знаменитой писательницей и прославится своими сказками полными тепла. Фото: Юлия Чернова

Морозная зимняя ночь. Девочка совсем замерзла. Пытаясь согреться, она зажигает последнюю спичку. Холод отступает, но лишь на мгновение. Кажется, ничто не в силах помочь бедняжке спастись от верной смерти… Фото: Екатерина Гусева

Екатерина Гусева «Фотография должна излучать тепло!»

Екатерина, расскажите какую роль фотография играет в Вашей жизни? Вы знаете, к фотоискусству я всегда была неравнодушна. У меня множество фотографий. Обязательно привожу интересные снимки из своих путешествий. Только в этом году успела побывать во Франции, Израиле, Турции, Чехии… Я отношусь к фотографиям с большим трепетом, ведь на них запечатлена жизнь моих самых близких людей, моя жизнь… Правда, все руки не доходят навести порядок в фотоархиве — что­то хранится в альбомах, что­то на флешках… А с появлением дома принтеров Canon PIXMA и iP5200 Selphy CP730 фотографий стало еще больше, ведь их печатаю не только я с мужем, но и наш сын Алеша. Здорово, что сейчас легко и быстро можно изготовить высококачественные снимки даже в домашних условиях! А Selphy CP730 вообще могу брать с собой куда угодно — принтер помещается в сумке, и выдает готовые снимки всего через минуту. Как человека публичной профессии меня это радует вдвойне: уже не приходится доверять печать посторонним людям, детали личной жизни не ускользают за пределы нашей квартиры. Что лучше: пленка или цифра? Вопрос вкуса. Кому что нравится. Я понимаю: есть любители, которых попрежнему завораживает пленка. Но сама все­таки отдаю предпочтение цифровой печати. Ее прелесть в том, что можно мгновенно получать и оценивать результат проделанной работы. Мне кажется, сейчас это очень важно, ведь современный мир живет в новых ритмах и на иных скоростях, не таких, как прежде. Нужно соответствовать! А еще, помоему, цифра лучше улавливает фальш и способна тоньше воспроизводить любые эмоциональные оттенки.

Сегодня практически ни одно издание не обходится без обработки снимков в Фотошопе, как Вы относитесь к компьютерному «колдовству»? Считаю, все хорошо в меру. Пользоваться Фотошопом нужно корректно, а не превращать человека в того, кем он на самом деле не является. Взгляните на обложки глянцевых журналов — это же «одно» лицо! Если встретишь какуюнибудь западную кинодиву в реальности — можно сильно удивиться, недаром существует определение «жертва Фотошопа». Да, компьютер способен скрыть недостатки, но «красота из Фотошопа» зачастую получается какой­то законсервированной и неживой… Думаю, это неправильно: тиражировать образ, идеализированный до неузнаваемости. Вы работаете в кино, играете в театре, участвуете в потрясающем шоу «Звезды на льду», недавно записали музыкальный диск и даете концерты… Вас очень много снимают — фотографы вездесущи! И на съемочной площадке подстерегут, и во время репетиции. Случалось ли, чтобы Вы были недовольны или расстроены своими фотографиями, появившимися в прессе? Да нет… Такого не припомню. Наверное, мне повезло, фотографы меня любят. Встречный вопрос: а любите ли фотографов Вы? Труд их очень уважаю. Всякий талантливый человек и профессионал достоен похвалы, восхищения. Разумеется, если фотограф ведет себя нахально — скажем, злоупотребляет вспышкой, когда его просят об обратном — это неприятно. А как Вы себя чувствовали в роли папарацци в рекламе Canon, в которой недавно снялись? Отлично! (Улыбается). Хочу подчеркнуть, что созданный мною образ имеет мало схожего с папарацци в общепринятом значении этого слова. Я была не тем папарацци, который стремится подловить неприглядный кадр какой­нибудь знаменитости, а фотографом, выполняющим секретное задание, ответственную миссию. Моя героиня караулила опасных преступников, и, возможно, благодаря ее кадрам удалось спасти мир! Автор рекламы — виртуоз своего дела Энди Морахан. Он повторял: мы снимаем не ролик, а кино! И действительно — в 15 секунд ему удалось уместить динамичный и захватывающий сюжет! Кстати, скоро можно будет увидеть продолжение этого минифильма. Поделитесь подробностями? Всех карт раскрывать не стану, пусть сохранится интрига. Скажу лишь, что снимали мы вторую часть ролика в невероятной высоты небоскребе, в Праге. С последних этажей здания можно было наблюдать за стаями перелетных птиц! Впечатления — потрясающие. Когда мы завершили работу, Энди пообещал мне главную роль в своем первом Голливудском блокбастере. Я спросила — почему именно в блокбастере? На что Энди заявил: «Мелодрама — не твой жанр!».

Как получилось, что Вы стали рекламировать Canon? Я очень осторожно отношусь к рекламным предложениям. Лукавить не стану: мне их делают много, в том числе, связанные с аппаратурой. Но я должна быть стопроцентно убеждена в том, что буду представлять товар наилучшего качества, не могу же я рекомендовать людям покупать сомнительную продукцию. В Canon я уверена, компания заслуженно носит статус одного из мировых лидеров в области техники, в том числе, фотографической. О Canon знаю не понаслышке — много лет пользовалась их большим пленочным фотоаппаратом. Сейчас его заменил цифровой Digital IXUS800 IS. В каких фотопроектах Вам приходилось участвовать? Я фотографировалась у многих мастеров. Работала с Екатериной Рождественской в ее замечательных проектах «Ассоциации», «Частная коллекция», «XIX век», «12 месяцев». Она снимала меня в роли Полины Виардо и Королевы Виктории, превращала меня в «Золото» и в «Февральскую Вьюгу». А еще один фотограф Андрей Бронников целый день мучил меня на фотосессии для журнала «Домовой». В той съемке все было связано с огнем. Чего мы только не делали! И угли жгли, и ветки… А уж дымом­то как надышались! Студия Андрея находится у него дома, соседи даже стучать нам начали, так мы шумели. Устала я тогда просто невероятно — в перерывах между съемками приходилось мотаться и по другим делам — но когда увидела готовые фотографии, поняла, что результат стоил и потраченного времени, и усилий. По мотивам той «огненной» фотосессии потом даже целую выставку провели в «Манеже». А еще, в ноябре я снялась для обложки известного журнала мод ELLE. Мне устроили незабываемую поездку в Париж, снимали в роскошной студии, где для самых популярных глянцевых изданий фотографируют звезд мирового масштаба. Там обожает сниматься Моника Белуччи… Да! Недавно у меня была фантастическая подводная фотосессия… В общем, снимаюсь много. Хотелось бы так же упомянуть мастеров Влада Локтева, Алексея Седова, Антона Ланге… Обидно, что не смогу назвать имена всех фотографов, с которыми доводилось работать! А проект «Фотодело Культ» — это вообще что­то особенное, ни в чем подобном я еще не участвовала. Говорю искренне: получила настоящее удовольствие от наших совместных съемок, было необычайно интересно и познавательно. Просто сказка, да и только! Что для Вас было главным в процессе съемки наших сказочных сюжетов? Во­первых, я внимательно прислушивалась к тому, что говорила Юля. Ее советы наверняка еще сослужат мне добрую службу. Во­вторых, старалась сделать так, чтобы ребята, которых снимаю, чувствовали себя комфортно. Уж мне ли не знать, что значит находиться под прицелом объектива! Доверительные отношения рождают симпатию, модель может расслабиться и начинает вести себя более естественно. Фотоаппарат это любит. Когда я фотографировала «Кая и Герду», очень хотелось добиться того, чтобы Майя с Андрюшей не зажимались, не боялись шалить. Хулиганить — ведь это так подетски! Я не говорила: «Перестаньте кривляться!». А задала вопрос — осколочек зеркала уже попал Каю в сердце, или нет? Для мальчика это было неожиданностью, он задумался, а я в результате подловила удачный момент. Когда работала над «Мандариновым сном» с Олей — стремилась добиться от девушки легкой лукавинки. И даже поделилась с ней профессиональным секретом: чтобы в глазах появилось озорство, актеры иногда прибегают к такому приему — прячут за спиной руку с… кукишем! Мне кажется, совет пригодился и все получилось здорово! Кстати, а мандарины вызывают у Вас ассоциации с Новым годом? Слава Богу, в моем детстве дефицита мандаринов не было. Однажды я даже умудрилась слопать полтора килограмма! Новый год для меня прежде всего — ужин в семейном кругу. Самые родные и близкие собираются вместе, обсуждают успехи года ушедшего, дарят друг другу любовь, ну и подарки, конечно. Последний вопрос: что для Вас — хорошая фотография? Любое творчество должно приносить радость. Возможно, прозвучит немного наивно, но хорошая фотография — это когда смотришь на нее, и на душе становится тепло.

Катя, спасибо. В нашем сказочном проекте Вы сделали как раз такие фотографии! Юлия Чернова, фотограф: «В любой профессии необходимы такие качества, как трудолюбие, обучаемость и творческий подход. Екатерина Гусева обладает всеми этими качествами на 1000%! Что бы она ни делала: играла в кино, пела на сцене, или каталась на льду, Катя всегда стремится к наилучшему результату. Так было и во время нашего урока. Меня восхитили ее умение четко воспринимать задачу, внимание к деталям, спокойствие и дисциплина. Основная сложность съемки — работа с фотомоделью. Фотограф должен за очень короткое время наладить контакт с незнакомым, как правило, человеком, создать атмосферу доверия и объяснить актерскую задачу. Екатерине это удалось с первых же минут. Хотелось бы отметить ее — скрупулезный подход к проявлению у моделей именно той эмоции, которая нужна в конкретной ситуации: будь то меланхоличная задумчивость влюбленной балерины, хитринка в глазах восточной принцессы, которую застали ночью за поеданием мандаринов, кокетство Кая, или же вера и надежда на что­то чудесное в сюжете „Неожиданный сюрприз“. Я получила огромное удовольствие от работы с Екатериной Гусевой. Думаю, если бы она захотела стать профессиональным фотографом, на ее творческом пути не возникло бы ни одного внутреннего или внешнего препятствия!»

Екатерина Гусева — известная актриса. В нашей рубрике «Звездный урок» Екатерина Гусева пробует себя в роли фотографа.

___________________________

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]