Избранник Галины Ржаксенской устроил ей свадьбу мечты. ФОТО


Биография

Российская актриса Евгения Громова знакома скорее тем, кто фильмам предпочитает театр. На телевидении она тоже появлялась, но роли были не слишком запоминающимися. А в 2020 году об этой талантливой артистке заговорили после работы в драматической ленте Нигины Сайфуллаевой, которая предложила ей исполнить главную героиню. Сейчас фамилия актрисы знакома многим, вероятно, теперь в ее фильмографии яркие роли будут появляться чаще.

Биография[ | ]

Евгений Сергеевич Громов родился в 1931 году. В 1954 году окончил Московский государственный университет.

С 1954 по 1956 год преподавал психологию в Московском музыкальном училище. С 1956 по 1959 год работал директором одной из школ в Восточной Германии.

В 1961 году окончил аспирантуру Московского государственного университета, защитив диссертацию на соискание ученой степени кандидата философских наук на тему «Проблема эстетического идеала».

C 1967 по 1969 год был старшим научным сотрудником Института философии Академии наук СССР. С 1969 по 1974 год – старшим научным сотрудником Государственного института искусствознания (с 1987 года – главным научным сотрудником).

В 1970 году защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора философских наук на тему «Художник как субъект творческой деятельности».

С 1974 по 1986 год работал заместителем директора ВНИИ киноискусства.

С 1967 по 1969 год и с 1986 по 2005 год преподавал во ВГИКе, с 1986 года вел киноведческую мастерскую.

Член КПСС с 1956 года. Член Союза кинематографистов России, Союза художников России и Союза театральных деятелей РФ, член Академии киноискусства «Ника».

В 1991 году вышел из КПСС.

По вопросам киноискусства публиковался с 1961 года. Автор многочисленных книг и статей по теории и истории отечественного кинематографа.

Написал сценарии нескольких научно-популярных и документальных фильмов.

Скончался в 2005 году. Похоронен на Кузьминском кладбище.

Детство и юность

Женя родилась весной 1988 года в городе Шатуре, Московская область. О семье и детских годах биографии артистки ничего не известно, как и то, с чего началось ее увлечение искусством. Получив аттестат зрелости, она переехала в Санкт-Петербург, где поступила в Институт иностранных языков и международного сотрудничества.

View this post on Instagram

A post shared by Евгения Громова (@jeniagrom) on Apr 16, 2020 at 1:28am PDT

Евгения Громова с младшим братом
Затем отправилась в Москву и в 2009 году подала документы в Институт театрального искусства, на режиссерский факультет актерской группы. Азы перевоплощения в различных персонажей изучала на курсе Женовача Сергея. Дебют Громовой на сцене состоялся еще в студенческие годы. Тогда она играла Юлу в постановке «Поселок», в спектакле «Невозможное» Веру.

Окончив вуз в 2013 году, оказалась в основном составе труппы «Студии театрального искусства», где перевоплощалась в эмансипированную даму в «Записных книжках», Марию Лукьянову в «Самоубийце» и Маргариту в пьесе, созданной по мотивам романа Михаила Булгаков. Артистка выступала в трагикомедии «Легкий способ бросить курить» и одновременно сотрудничала с Центром драматургии и режиссуры.

Профессиональная деятельность

Позже Евгения отправилась в Москву, где с 2009 по 2013 год училась на режиссёрском факультете актёрской группы Института театрального искусства (ГИТИС). Обучалась творческому мастерству девушка на курсе Заслуженного деятеля искусств (2006) Женовача Сергея Васильевича (1957 года рождения).

В период учёбы Евгения играла в таких спектаклях: «Чехов. Избранное» (Генеральша), «Liebe» (атаман Карл Моор), «Невозможное» (Вера) и «Посёлок» (Юла).

После окончания театрального вуза в 2013 году молодая актриса была принята в состав труппы «Студии театрального искусства» (СТИ). Среди театральных постановок, в которых участвовала Евгения, можно назвать: «Записные книжки» (роль эмансипированной дамы), «Захудалый рол» (Ксения Матвеевна), «Самоубийца» (Мария Лукьянова), «Москва-Петушки» (Дарья), а также «Мастер и Маргарита» (Маргарита).

Также Евгения периодически сотрудничает с Центром драматургии и режиссуры. Участвовала в театральном трагикомедийном проекте «Лёгкий способ бросить курить», где исполнила роль Сони.

Дебютом в кино в 2009 году стал персонаж медсестры в драматической притче «9 мая. Личное отношение». Проект стал отправной точкой молодой начинающей киноактрисы. Третья киноработа, в которой снялась актриса, стала для неё значимой, так как она сыграла в ней сразу главную роль. Этим проектом стала трагикомедия режиссёра Юлии Белой «Городские птички» (2015), где девушка исполнила роль администратора в хостеле – Риты.

Сериал «Самки богомола» с Дарьей Клюкиной, Марусей Фоминой и Мариной Васильевой

Фильмография начинающей, но довольно перспективной актрисы небольшая, она составляет около 10 кинопроектов. С 2020 по 2019 год Евгения приняла участие только в двух проектах, но зато сыграла в них главные роли.

Этими кинокартинами являются следующие фильмы: криминальный детектив режиссёра Петра Амелина «Алмазный эндшпиль» (роль Майи Марецкой) и мелодрама режиссёра Нигины Сайфуллаевой «Верность» (роль Лены). С режиссёром последней картины у Евгении впервые сложились не только профессиональные отношения, но и дружеские.

Личная жизнь

О личной жизни Евгении почти ничего не известно. Актриса не замужем, детей у нее тоже нет.

View this post on Instagram

A post shared by Евгения Громова (@jeniagrom) on Jul 5, 2020 at 2:10pm PDT

Евгения Громова в 2020 году
Громова ведет страницу в «Инстаграме», где регулярно публикует личные фото. Большинство снимков были запечатлены во время отдыха артистки в разных странах, есть фотографии с пляжа в купальнике и кадры, сделанные в красивых местах зарубежных городов.

Как проходили съемки

Съемочный процесс проходил в Москве, Дубне и Кимрах. В столице на один день пришлось перекрыть Красную площадь, чтобы снять сцену с двумя сотнями людей, которые изображали гостей города и иностранцев 80 – х годов.

Для того чтобы лучше всего передать атмосферу советских времен, художник по костюмам Ольга Погодина собирала одежду по блошиным рынкам и различным комиссионным магазинам.

Съемки сериала длились около полугода. Необходимо было снимать в разные времена года, но к несчастью для съемочной бригады, зима выдалась малоснежной. Поэтому приходилось использовать искусственный снег, а на заднем фоне накрывать белые простыни.

Главная женская роль в сериале досталась актрисе театра и кино Глафире Тархановой. Впервые на экранах она появилась в картине «Театральный блюз» (2003 год), сыграв Фиону Богуславскую. Девушка рассказала, что наибольший успех пришел к ней после «Громовых».

Она получила массу положительных отзывов от зрителей, хоть сначала и боялась сниматься в сериале, так как имела больше опыта непосредственно в театральных постановках. Актриса рассказала, что был случай, когда ей предложили сниматься в сериале «Человек – амфибия», но она отказалась, так как играла в то время в спектакле «Доходное место».

Интересные факты

  • Младшего сына Громовых младенца Ваню играла новорожденная девочка по имени Аня.
  • В нескольких сценах роль Вани досталась мальчику Гоше.
  • Сериал «Громовы» снимался на пленку, чтобы передать реальность 70 – х годов прошлого века.
  • Во время съемок первого сериала «Громовы» все актеры жили в профилактории.

Саундтрек «Соловей» был выбран режиссером случайно при просмотре видеокассеты с фильмом о талантливом молодом певце и поэте Максиме Трошине. Песня «Соловей» звучит в сериале в оригинальной записи, которая была сделана в 1988 году. Режиссер признался, что длительное время не давал интервью по поводу сериала, так как ему очень не нравится обсуждать съемочный процесс.

  • Для сериала съемочная команда подбирала малоизвестных актеров, чтобы зрители прониклись к ним, как обычным людям.
  • Актер Василий Лыкшин, сыгравший роль Саши Громова, скончался от сердечной недостаточности 18 октября 2009 года.
  • В сериале снимались настоящая свинья с поросенком.

Савку Громова сыграл актер Василий Прокопьев, который до сериала занимался мытьем машин, тем самым зарабатывая себе на жизнь. Актеры, сыгравшие Федора и Марию Громовых, за кадром также женаты. Роль тренера Саши Громова исполнил знаменитый атлет Игорь Высоцкий. Для съемок была изготовлена копия настоящего олимпийского Мишки.

Евгения Громова сейчас

В конце октября 2020 года состоялась премьера драматического фильма режиссера и сосценариста Нигины Сайфуллаевой «Верность», где Евгении досталась главная женская роль, основного мужского персонажа сыграл Александр Паль. Кроме них, в картине работали Алексей Агранович, Марина Васильева, Павел Ворожцов и другие.

Евгения Громова и Александр Паль (кадр из фильма «Верность»)

Громова предстала в образе Лены — акушера-гинеколога. В центре сюжета она с супругом Сергеем, который играет в провинциальном театре. Отсутствие интимной жизни наводит женщину на мысль об измене мужа. Вместо того чтобы разобраться в проблеме, она начинает изменять ему сама, что приводит к печальным последствиям.

В ленте не обошлось без постельных сцен, однако в интервью Громова рассказывала, что заранее все проговорила и обсуждала с режиссером, а потому работа над эротическими эпизодами не приносила ей дискомфорта.

Евгения Громова: «В кино меня привел Евгений Цыганов»

Создатели «Верности» уже получили Спецприз жюри «Кинотавра», а о работе Евгении Громовой благосклонно отзываются кинокритики. Кадр из фильма

В нынешнем году в программе юбилейного «Кинотавра» проявилась новая тенденция отечественного кинематографа – говорить смело и внятно о глубоко личном. Самой заметной, эмоциональной и стильной картиной конкурса стала драма Нигины Сайфуллаевой «Верность», получившая в итоге Спецприз жюри. В октябре фильм наконец выходит в широкий прокат. Специально для «НГ» кинообозреватель Ольга ГАЛИЦКАЯ поговорила с исполнительницей главной роли, актрисой Евгенией ГРОМОВОЙ об эротике в кино, о тайных страхах и личной свободе.

Женя, как вы встретились с Нигиной Сайфуллаевой, с чего началась ваша общая работа?

– Все просто. Меня позвали на пробы. Я помню сцены, которые тогда сыграла. Вот тот момент, когда в пациентки ко мне попадает Аня Котова. Мы прочитали сцену, где она говорит, что ее муж «краснокожий». Она так здорово и смешно это говорила, что я все время смеялась, так это и оставили. Потом пришла еще раз, мы уже пробовались с Сашей Палем. Это было для меня очень приятное удивление. Потому что мы давно друг друга знали. Получились замечательные пробы, так бывает, когда встречаешь человека, которого давно знаешь, мы разговорились, и как-то очень легко все сложилось.

Когда вы прочли сценарий, он вас не испугал, не шокировал?

– Не то что не испугал, совсем наоборот, это был, наверное, лучший сценарий, который я читала. И еще там все так красиво было рассказано. Люба Мульменко вообще замечательный автор. Все чувства прописаны, они были мне понятны и близки, возникло такое ощущение, что я прочла какой-то прекрасный роман. Я очень хотела удачно попробоваться и мечтала сыграть в этой истории у Нигины Сайфуллаевой.

Вы ведь тоже режиссер. Сначала, насколько я знаю, учились на актрису в Питере, а позже пошли учиться режиссуре у Сергея Женовача.

– Это был режиссерский факультет, но актерская группа. До того я год проучилась в Питере, а после еще год в Москве – в Щукинском училище. Отовсюду ушла, искала свою мастерскую, где сумела бы раскрыться. Потом узнала, что курс набирает Сергей Васильевич, решила рискнуть – еще раз попробовать поступить. И он меня взял. Это мне очень пригодилось, потому что сейчас я в Норвегии работаю режиссером.

Вы ставите в профессиональном театре?

– Делаю спектакли в театральном колледже. Поставила за год два спектакля – «Доброго человека из Сезуана» Брехта и сделала композицию по Чехову, несколько феминистическую. Взяла из разных его пьес женские диалоги, смешала их. В этом моем спектакле женщины сидят за столом и разговаривают репликами из известных пьес Чехова. Это очень пришлось по вкусу норвежцам. Им понравились эти вот рассуждения, вечные разговоры, когда мы собираемся, говорим о жизни, что надо работать, надо что-то делать, – и продолжаем сидеть. Может, это русский такой менталитет, но он оказался норвежцам совершенно понятен. Хотя они совсем другие, но так же любят размышлять, философствовать.

Александр Паль тоже был студентом Женовача?

– Нет, он учился у Леонида Хейфеца, на курс старше меня.

Вы тогда сразу подружились?

– Ну да, мы были товарищами, быстро нашли общий язык, дружим с тех пор.

Когда Паль снялся в комедии «Горько!», за ним как-то быстро закрепился имидж такого, можно сказать, придурковатого, безбашенного парня, хотя и не без обаяния. В «Верности» он совсем другой, взрослый, красивый, современный молодой мужчина.

– Да, и я очень рада за Сашу. Он же многогранный актер на самом деле. И здорово, если его по-новому увидят зрители и другие режиссеры.

Начиная сниматься в «Верности», вы уже все знали и понимали про вашу героиню?

– Не то чтобы совсем все было понятно, но из-за того, что недели за две до начала съемок мы каждый день встречались с Сашей и Нигиной, репетировали, старались подробно разобраться в словах и поступках героев, мы на площадку вышли уже хорошо подготовленными.

Что вы думаете о своей героине? Какая она?

– Знаете, в силу того, что у нее такая чудесная профессия, она доктор-гинеколог, то есть человек, который помогает женщинам обрести радость материнства, это дает особое ощущение сосредоточенности, ответственности. При этом часто ведь бывает, что человек хорош на работе, знает свое дело и уверен в себе, но дома у него нет такой открытости и уверенности, что все правильно в собственной жизни. Проблема в том, что моя героиня рада своей работе, она свободно и легко готова обсуждать профессиональные вопросы, а дома не может просто поговорить с мужем о том, что касается их двоих. С этого же все начинается: супруги не могут начать говорить откровенно. Я знаю много таких женщин и мужчин. Не умеют разговаривать друг с другом, боятся чего-то, свои комплексы не могут преодолеть. Ты можешь быть блестящим артистом, врачом, специалистом в любой области, а в жизни не умеешь проговорить вслух тайные свои страхи. Вот она такая.

Забавное совпадение. Сразу в двух конкурсных фильмах «Кинотавра» – в «Верности» и в «Давай разведемся!» Анны Пармас – героини, переживающие кризис семейной жизни, по профессии врачи-гинекологи. Как вы думаете, почему?

– Наверное, оттого, что это очень женская, такая особая, сокровенная профессия. Нигина и Люба Мульменко, когда работали над сценарием, выбирали что-то близкое характеру Лены, моей героини. То, что давало бы почву для всего, что с ней происходит, и раскрывало ее личность.

После премьеры я разговаривала о «Верности» с одним своим давним знакомым, он известный актер. Так вот он сказал, что его и многих его друзей-мужчин возмутило, что муж Лены требует от нее рассказа, как и что у нее было со случайными любовниками, жаждет подробностей. Мол, такого не может быть, так мужчины не разговаривают, не выпытывают деталей интимных отношений своих жен с другими. Что вы думаете по этому поводу?

– У меня есть ответ на этот вопрос. Я лично знаю мужчину, который долго не признавал, но в итоге согласился с тем, что его очень возбуждает, когда его женщина получает удовольствие с кем-то другим. То есть изначально он испытывает ревность, злость и почти ненавидит ее. А в итоге, копаясь в себе, понимает, что на самом деле его это страшно возбуждает и он ничего не может с этим поделать. Так что, может быть, подобное мужское возмущение обнаруживает эмоции, в которых они не готовы сами себе признаться. Я думаю так.

Для нашего кинематографа «Верность» – это новый уровень открытости, небоязни телесности и личных переживаний. Эротические сцены чуть ли не впервые в нашем кино не производят отталкивающего впечатления. Какое впечатление от съемок сложилось у вас? Что оказалось самым сложным?

– Если бы все давалось нам трудно, если бы мы только старались быть максимально естественными, но внутри чувствовали некое смущение, зажимались и что-то в себе преодолевали, то вы как зритель это бы обязательно почувствовали. Но у нас все получилось органично, потому что мы доверяли друг другу и понимали, про что играем. Та магия, которая возникла на площадке, всегда передается зрителям.

Как вы считаете, нужны ли в принципе откровенные сцены, прямой показ сексуальных контактов?

– Только в том случае, если это оправдано самой историей. Если все в фильме эстетически выдержано и действительно необходимо. Мне бы очень хотелось, чтобы в России появлялось больше фильмов о самых разных отношениях между людьми. Чтобы становилось понятно, что людям свойственно испытывать притяжение друг к другу. Что любовь многолика. И что однополые отношения тоже случаются, ничего стыдного и тем более преступного в этом нет. Просто у нас очень странный менталитет, нам свойственно многого бояться, загонять свои страхи внутрь. Я сейчас в Норвегии живу, и я понимаю, что у них наш фильм не произвел бы ни в малейшей степени шокового впечатления. Они бы просто поняли, о чем речь, вникли в саму историю. Поэтому мне хочется сказать: ребят, давайте дальше снимать обо всем, сделаем еще один шажочек навстречу каждому человеку, каков бы он ни был. Потому что наше тело – это ничуть не меньше, чем наше лицо, не надо опасаться его желаний, ведь это всё мы.

Женя, а как получилось, что вы живете в Норвегии?

– Я вышла замуж за норвежца, переехала к нему, в Осло. Еще мы живем в Сканесе. Это маленький городок, там я ставлю спектакли, мы там снимаем дом, так удобнее для работы. Учу норвежский, он, как ни странно, оказался легче английского. Если в России будут интересные предложения, хорошие сценарии, то буду приезжать.

Я изучила вашу, пока небольшую, фильмографию и увидела, что первую роль вы сыграли в альманахе «9 мая», я вас там запомнила.

– У Жени Цыганова, да. В его новелле «Личное отношение». Дело в том, что когда я была студенткой ГИТИСа, со мной вместе учился Олег Долин, это брат Антона Долина. А Олег дружит с Женей, и он пригласил его к нам на показ, это был первый курс, мы играли даже не отрывки, а этюды. И вот Женя пришел и позвал меня в альманах, привел в кино, снял в своей новелле. Это был мой дебют. Надеюсь, еще встретимся с ним в работе.

Что значит для вас понятие «верность»?

– Это твоя личная правда, которую ты признаешь, какой бы она ни была. Она бывает порой жестокой, даже убийственной. «Верность» не всегда позитивное слово, но в нем есть внутренняя сила. Верность для меня означает – не изменяй себе, будь честен, прежде всего с самим собой.

Личная жизнь Галины Ражксенской

До «Холостяка» Галина встречалась с бизнесменом по имени Игнат. Несмотря на, казалось бы, идиллические отношения, пара в итоге распалась.
Галина Ржаксенская вышла замуж за Евгения Громова

Вскоре ее расположение завоевал молодой предприниматель Евгений Громов, который через полгода после первого свидания сделал любимой предложение. Это произошло прямо на борту самолета, на котором они летели в отпуск. Галина без раздумий ответила согласием. Свадьбу сыграли в ноябре 2020 года – после бракосочетания Галя осталась с девичьей фамилией.

15 октября 2020 года Ржаксенская родила дочь Елизавету. Девочку назвали в честь бабушки мужа, с которой Галине не посчастливилось познакомиться, так как той давно нет в живых. «В семье мужа у всех инициалы Е.Е., так что получилось, что еще и традицию соблюли», – поделилась счастливая мать.

Став мамой, Галина завела Инстаграм, где начала рассказывать о тонкостях материнства и делиться милыми семейными снимками.

Галина Ржаксенская появилась на свет в Москве в богатой семье бизнесменов. Ее родители успешно строят бизнес, и поэтому ее будущее предопределили заранее. По окончании школы Галина поступила в Финансовую академии при правительстве России, и получила диплом экономиста. Далее продолжила свое обучение в Штатах. После окончания учебы в Штатах, поехала на отдых в Майами, и побывала на многих мероприятиях в городе, где даже встретила Риану. Сейчас Галина является владелицей самых элитных студий красоты в Москве. Она успешный блогер и любит путешествовать

Популярной Галя ощутила себя после участие в развлекательном шоу Холостяк. Весной 2020 года в финале шоу Тимур Батрутдинов, являющийся комиком Comedy Club, выбрал другую претендентку соревнований. Галина естественно была раздосадована, тем, что проиграла в данном шоу.

Она очень старалась привлечь Тимура, готовила для него великолепный ужин, появлялась перед ним в эффектном платье, и даже открыла ему свою душу. Она считала, что Тимур это мужчина ее жизни, но, тем не менее, он остановил свой на выбор на другой женщине.

Мужчины в жизни Галины

У Ржаксенской было несколько поклонников. Очень теплые отношения ее связывали с предпринимателем Игнатом. Он казался ей самым лучшим на роль мужа. Ведь мужчина пел для неё песни на караоке. Но вскоре отношения их были разорваны, и после этого расставания Галина больше стала понимать человеческие ценности и простые радости жизни.

Несмотря на то, что после участия «Холостяк 3» Тимур разбил ей сердце, но она не оставила надежду поймать свое счастье и у нее это получилось.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]