Яцко Игорь Владимирович


Детство и юность

Игорь Владимирович родился в Саратове, там же провел детство. Во время учебы в школе мальчик попал в кружок-студию эстетического искусства, которым руководила Нина Петровна Аркадакская. По рекомендации талантливого педагога Игорь Яцко решил заняться актерским мастерством на серьезном уровне.


Актер Игорь Яцко (кадр из фильма «Желанная»)

По окончании старших классов он поступает в Саратовское театральное училище имени Ивана Слонова. Яцко учился в мастерской Юрия Петровича Киселева, являвшегося не только преподавателем училища, но и директором саратовского Театра юного зрителя. Этот театр стал первым рабочим местом актера в молодости.

В 1988 году Игорь едет в Москву и поступает в ГИТИС, где учится в мастерской Анатолия Александровича Васильева. Причем Яцко специально выжидал год, чтобы попасть к этому мастеру, так как был наслышан о нем от коллеги Петра Маслова, который ранее был студентом Васильева.

Игорь Яцко на репетиции «Дона Кихота» Сервантеса. Интерьер Грот-зала театра Школа Драматического Искусства — Игорь Попов. Фото — Наталия Чебан.
Опубликовано Творчество Игоря Владимировича Яцко Четверг, 19 февраля 2020 г.

Игорь Яцко
Кроме актерской деятельности, Игорь Владимирович часто выступает в качестве чтеца. В 1987 году он даже стал победителем Всероссийского пушкинского конкурса чтецов, прочитав повесть классика русской литературы «Метель».

В 2001 году Яцко начал вести курс актерского мастерства в детском театральном , а с 2007-го стал преподавателем актерского факультета Международного славянского института имени Державина.

ЯЦКО Игорь Владимирович

Родился 30.08.1964, Саратов

Заслуженный артист России (2001)

Детство

Игорь Яцко родился 30. августа 1964 года в Саратове. Во время учебы в школе он занимался в кружке по эстетике под руководством Нины Петровны Аркадакской. Именно по ее рекомендации Игорь и решил заняться театром.

Начало творческой деятельности

В 1981 году он поступил в Саратовское театральное училище им. И.А. Слонова на курс Юрия Петровича Киселева, который был руководителем Саратовского Театра Юного Зрителя.

Закончив в 1985 году театральное училище, он начал играть в Саратовском ТЮЗе. Первая серьезная роль была в спектакле «Новоселье в старом доме» (реж. Ю. Киселев) по пьесе А.Кравцова. Играл Игорь… Игоря. Автор пьесы после просмотра спектакля признался, что всегда считал, что он не выписал образ этого героя, но после этой постановки убедился, что и этот персонаж не менее ярок, чем и все остальные.

После этого была еще одна большая роль в Саратовском ТЮЗе. В 1986 году на сцену театра вышел спектакль «Как важно быть серьезным» (реж. Ю. Ошерова и Е. Росс) по произведению Оскара Уайльда. В этом спектакле зрители увидели его в роли Джона Уординга.

Кроме работы в театре, в этот период Игорь активно занимается чтецкой деятельностью и в 1987 году становится лауреатом Всероссийского Пушкинского конкурса чтецов. Читал Игорь повесть «Метель».

Путь к Анатолию Васильеву

Однако Игорю хотелось большего. Работая в Саратовском ТЮЗе, он осознает, что ощущает театр не так, как окружающие, по-другому. Вместе с ним в театре тогда работал Петр Маслов, который одновременно был студентом Анатолия Васильева. Его рассказы очень заинтересовали молодого актера. Театральные идеи, о которых шла речь, выходили за рамки того, что он знал и умел.

Вступительный экзамен к Васильеву стал для Игоря настоящим уроком. Он прошел первый тур с огромным трудом, несмотря на большую чтецкую программу и звание лауреата Пушкинского конкурса. Именно тогда Игорь понял, что все, что он умеет надо, если не забыть, то отложить на время куда-то подальше. Надо было читать книги, которые никогда прежде не читал, и театр воспринимать иначе.

В 1988 году Игорь Яцко становится студентом ГИТИСа, курс Анатолия Александровича Васильева. Вместе с ним на курсе учились Оксана Фандера, Мария Зайкова, Александр Огарев, Гузель Ширяева, Рамиль Сабитов, Игорь Лысов, Виктор Тереля, Сергей Репецкий, Дангуоле Богдаскайте, Раса Торнау, Евгений Фалин, Александр Галибин и другие.

Школа драматического искусства (ШДИ)

Учеба у Васильева сама собой перетекла в работу, а скорее в жизнь в театре Анатолия Васильева «Школа Драматического Искусства», где Игорь Яцко официально числится с 01 июня 1990 года.

А дальше… дальше было очень много лабораторной работы, различных тренингов, опытов, исследований. Ведь театр Анатолия Васильева — это, прежде всего, школа, направленная на обучение актера. Именно в результате этих лабораторных работ, иногда длиною в несколько лет, на свет появилось множество великолепный и неординарных спектаклей с участием Игоря. Это и «Сегодня мы импровизируем» Л.Пиранделло (1990), который стал первым выходом Игоря Яцко на сценическое пространство ШДИ, «Государство» Платон (1992-2000), «Иосиф и его братья» Т.Манн (1993), «Амфитрион» Ж.-Б.Мольер (1994) «А.С.Пушкин. «Дон Жуан или Каменный гость» и другие стихи» (1998), «Моцарт и Сальери» А.С.Пушкин (2000), «Илиада. Песнь двадцать третья» Гомер (1997-2004) и многие другие.

С этими спектаклями вместе с ШДИ Игорь Яцко, наверное, побывал на всех известных мировых театральных фестивалях и форумах. Со временем Игорь к актерской деятельности в стенах Школы добавил и педагогическую.

Как говорит сам Игорь, Васильев дал ему дорогу, он дал театр, не как конечный результат, а как путь, как познание, как постижение, как прохождение: «Васильев открыл для меня театр как искусство не прикладное, а подобное науке, искусство, у которого есть свой предмет, свои законы, которые можно исследовать. Это законы, соединяющиеся с высшими законами — божественными, космическими. Васильев открыл для меня ту вертикаль в искусстве театра, которую я сам по себе найти не мог. Ту интонацию, которая делает возможным передачу не жизни души и чувств, но самого смысла. Это означало перемену мировоззрения, театрального в том числе».

Концептуальный театр, где основа — это взаимоотношение между идеями, где главным является не психология, а метафизическая поэзия, где слово становится основным инструментом и носителем действия, а актер, двигаясь в игровых структурах, взаимодействует с персонажем, оставаясь персоной, превращаясь в автора, уподобляясь демиургу. Именно так, по его собственным словам, коротко можно охарактеризовать тот театр, который полностью увлекает Игоря уже более 18 лет.

«Да, заниматься тем театром, который создает Васильев, трудно. Это испытание на выносливость, на верность искусству и самому себе» — говорит Игорь.

В 2001 году Игорь Яцко стал заслуженным артистом России.

Кино

В кино Игорь Яцко попал благодаря рекомендациям своей однокурсницы Оксаны Фандеры в 1999 году. Первой ролью Игоря в кино стала маленькая роль охранника в сериале «Черная Комната» режиссера Александра Хвана, который вышел на экраны в 2001 году.

Долгое время Игоря не звали сниматься в кино. Да и сам он не стремился попасть на съемочную площадку, потому что был занят театром и только театром. Не хотел отвлекаться. Но в какой-то момент захотелось попробовать, что же это такое — работа в кино. Из любопытства и без особенных амбиций. Такую возможность предоставил ему Александр Хван, предложив сняться в фильме «Шатун». Надо сказать, что Игоря заметили после этого фильма. Финальный монолог героя стал своеобразной визитной карточкой актера. После этого его стали приглашать и другие режиссеры.

«Для меня, как человека театра, кино представляется деятельностью одного человека, имя которому — режиссер. Это его творчество. Остальные — объекты для съемки. И актер — объект, не лучше, нежели стул, стол, дерево. Ему к тому же надо очень постараться, чтобы быть естественным и достоверным, как дерево.

Важно попасть в нужный момент и должным образом в камеру — все это работа, связанная, прежде всего с техникой. Но есть сцены, хотя они и нечасто встречаются в кино, где требуется качнуть энергию, то есть подействовать на окружающий мир, и это уже похоже на театр. И от дубля к дублю у тебя имеется возможность импровизации», — говорит Игорь Яцко.

Как актер кино, Игорь Яцко снялся в фильмах: «Желанная» (реж. Ю.Кузьменко), «Курорт особого назначения» (реж. Б.Мирза) «Место под солнцем» (реж. А.Хамраев), «Слепой (Ликвидатор)» (реж. С.Маховиков, С.Лялин) «Доктор Живаго» (реж. А.Прошкин). В 2006 году на экраны вышли: «Охота на Гения» (реж. Ю.Кузьменко) и «Бегущая по волнам» (реж. В.Пендраковский).

Как говорит сам Игорь, он принимает только те приглашения, которые не мешают его работе в театре, так как именно театр был и остается основным делом жизни.

От преподавания к режиссуре

С 2001 года Игорь преподает мастерство актера в детском театральном (художественный руководитель Ирина Феофанова). Это не совсем обычные занятия, которые стали настоящим смелым экспериментом, весьма серьезным образом, связанные с опытом и поиском «Школы Драматического Искусства». Из этого эксперимента рождаются даже исследовательские лабораторные спектакли, например: «Зойкина квартира — Похождения Чичикова» по произведениям М.А.Булгакова, или «Чемодан чепухи, или быстро хорошо не бывает» (Петрушевская Л.С.), которые были представлены в доме-музее Булгакова в Москве на Большой Садовой.

Однако же, как о режиссере, об Игоре Яцко заговорили в 2004 году. Именно в этом году он вместе с актерами ШДИ ставит 24-х часовой хэппенинг «100 лет. День Леопольда Блума. Извлечение корня времени» по роману Джеймса Джойса «Улисс».

Идея сделать такое представление появилась у Игоря за 6 лет до того дня, когда состоялся спектакль, и долгое время она оставалась просто мечтой. Но творческая встреча с художником театра Владимиром Ковальчуком, которому понравилась идея, и он взялся сочинить различные инсталляции, сопровождающие чтение романа, позволила надеяться, что мечта может претвориться в реальность. В 2001 году открылось новое здание театра, созданное по проектам и художественным архитектурным предложениям Анатолия Васильева и Игоря Попова. Театр, представляющий из себя целый театральный город, позволял сделать уподобление путешествия по улицам Дублина, и пригласить в это путешествие зрителей.

16 июня 2004 года в 8 утра, ровно через 100 лет со дня, описанного в знаменитом романе, в Театральном Центре на Сретенке мечта стала явью.

Игорь придумал систему чтецов, каждый из которых начинал свою главу в определенное время, и роман, который один человек не в силах прочитать менее чем за 90 часов, актеры театра ШДИ, в их числе и сам Игорь, прочитали за 24 часа. Точнее они вместе со зрителями повторили знаменитое путешествие Леопольда Блума.

Эта акция стала настоящим событием в театральном мире. Кроме того, она попала в книгу рекордов России, как самый продолжительный театральный хэппенинг. «Этот спектакль «втолкнул» меня в круг режиссеров» — говорит Игорь.

Следующая работа начинающего режиссера не заставила себя долго ждать. На съемках «Бегущей по волнам» Игорь познакомился с актером и режиссером Михаилом Горевым. Он рассказал о театре киноактера, где существует большая молодая труппа, набранная из недавних выпускников театральных ВУЗов. Труппа, которая практически не занята в репертуаре.

Игорю всегда было интересно работать с молодыми людьми, и когда ему предложили попробовать сделать с этими ребятами проект, то отказаться значило бы для него «закрыть для себя пути, которые со временем начинают все больше интересовать».

В 2005 году Игорь Яцко ставит с молодой и перспективной труппой Театра Киноактера спектакль по «черной комедии» Уильяма Шекспира «Мера за меру». Как говорил сам Игорь, он хотел поставить спектакль о «невозможности исправления нравов людей одной лишь силой законов и указов».

Спектакль вызвал неоднозначные отзывы театральной критики. Однако для Игоря основная цель была не постановочная, а педагогическая. Ему было интересно собрать компанию единомышленников, с которыми он сможет работать не один год.

Педагогические способности Игоря были по достоинству оценены. В 2007 году его пригласили преподавать на Актерском факультете Международного Славянского Института им. Г.Р. Державина. Он с радостью принял это предложение и в сентябре 2007 года начал свои занятия первый курс под руководством заслуженного артиста России Игоря Яцко и народного артиста России Виталия Коняева.

Режиссура и педагогика увлекли Игоря Яцко. Он нашел нечто новое, то, чем ему интересно заниматься. Но он не собирается бросать ни кино, ни тем более театр, где талантливый актер Игорь Яцко нашел свой путь.

Он верит, что встреча с истиной возможна только в результате пути…

Материал с сайта Игоря Яцко https://www.yatsko.ru (с использованием материалов В.Злотухина, П.Богдановой, А.Трубецкого, С.Хохряковой, П.Покладова)

Театр

В саратовском ТЮЗе Игорь Яцко дебютировал в 1985 году в спектакле «Новоселье в старом доме», затем играл Джона Уординга в пьесе Оскара Уайльда «Как важно быть серьезным». В 1990 году, еще учась на 2-м курсе ГИТИСа, актер становится участником труппы театра «Школа драматического искусства», которым руководил его институтский наставник Анатолий Васильев. В этом театре, в котором каждая репетиция – это урок чего-то нового, Яцко сыграл в более чем 20 спектаклях.

Закрытие сезона в театре Школа Драматического Искусства 23 июня, в эту субботу. В Грот-зале на Сретенке ПОГОВОРИМ О…
Опубликовано Творчество Игоря Владимировича Яцко Пятница, 22 июня 2020 г.

Игорь Яцко в театре
Каждая роль была по-своему яркой и запоминающейся, но сам актер выделяет свой дебютный спектакль «Сегодня мы импровизируем», а также роль Фрасимаха в платоновском «Государстве», постановку «Дон Жуан, или Каменный Гость и другие стихи Пушкина», роль Вольфгана Амадея Моцарта в пьесе «Моцарт и Сальери. Requiem» и трагедию «Фауст», где Яцко представляет заглавного персонажа.

Со «Школой драматического искусства» Игорь побывал на самых знаменитых мировых театральных фестивалях. В 2004 году актер попробовал себя в качестве режиссера, поставив спектакль «100 лет. День Леопольда Блума. Извлечение корня времени» по мотивам романа английского писателя Джеймса Джойса «Улисс».

По ссылке — черновая неутверждённая складка в потенциале существующего фильма, широкая публикация была бы, пожалуй,…
Опубликовано Творчество Игоря Владимировича Яцко Суббота, 23 июля 2020 г.

Игорь Яцко в спектакле «Фауст»
Это была пьеса-чтение, длившаяся ровно сутки, попала в Книгу рекордов России как самая длинная театральная постановка. Знаковой стала и дата премьеры – 16 июня 2004 года, ровно через 100 лет после издания знаменитого романа.

В 2007 году, после эмиграции Анатолия Васильева, переехавшего во Францию, Игорь Яцко стал главным режиссером театра «Школа драматического искусства».

Режиссура

Игорь Яцко пробовал свои силы даже в режиссерской деятельности. Например, в 2004 году он поставил спектакль «100 лет. День Леопольда Блума. Извлечение корня времени». Это произведение поставлено по роману английского писателя Джеймса Джойса — «Улисс». Пьеса была необычной — длилась двадцать четыре часа, поэтому попала в Книгу рекордов России как самая длинная театральная постановка современности. Это произошло 16 июня 2004 года — спустя ровно сто лет после выхода в свет самого романа.

В 2007 году, после того как любимый педагог и наставник Анатолий Васильев переехал во Францию, бразды правления театром он передал Игорю Яцко. Тот стал режиссером театра «Школа драматического искусства».

В многочисленных интервью актер признается, что их театр отличается от остальных прежде всего не психологизмом, который присутствует фактически у всех, а необычностью преподнесения материала, умением актеров органично вживаться в роли, нестандартным подходом к режиссуре и выбору произведений, которые ставятся не у всех.

Фильмы

Творческая биография Игоря Владимировича в кино началась уже в зрелом возрасте. На экране Яцко дебютировал в 2001 году в российском киноальманахе «Черная комната», поучаствовав в съемках серии под названием «Клеопатра». На пробы актер пришел по рекомендации своей однокурсницы Оксаны Фандеры, которая также играла в этом фильме. В том же году он снялся в триллере «Шатун» в роли телевизионного актера Андрея Вешнего. Заключительный монолог стал визитной карточкой Игоря Яцко, а его фото пополнили каталоги многих киностудий.

Игорь Яцко (кадр из фильма «Шатун»)

Так как театр был для Игоря Владимировича первоочередным делом, он отклонял многие предложения о новых съемках. Следующая картина с его участием появилась только через несколько лет.

Фильмография исполнителя содержит порядка нескольких десятков наименований. Наиболее известными из его ранних работ стали приключенческая мелодрама «Бегущая по волнам», комедия «Антидурь» и драма «Русалка». Яркая внешность, высокий рост (192 см), актерское дарование Яцко привлекали к его персоне все больше режиссеров кино и телевидения.

Игорь Яцко (кадр из фильма «Доктор Живаго»)

Во время съемок актер нередко попадал в забавные ситуации. Как заметил Яцко, все негодяи, которых он изображал на экране, рано или поздно были избиты другими героями. Порой приходилось терпеть боль. А в фильме «Доктор Живаго» Яцко вынужден был провести полночи в гробу, снимаясь в сцене на кладбище.

Интересно, что актер всю жизнь опасался садиться за руль автомобиля, сказались последствия нескольких аварий на детской автодороге, куда его еще мальчишкой водили родители. Но работая над одним эпизодом сериала «Гражданин начальник – 2», Яцко пришлось пересилить свои эмоции. Во время съемок одной сцены Игорь на высокой скорости вел машину по городу, причем с камерой на капоте, с чем он блестяще справился.

Игорь Яцко (кадр из фильма «Мама дарагая»)

Яркими страницами в репертуаре актера стали его роли в драматическом сериале «ПираМММида», экранизации «Белая гвардия», фильме «Раскол». Яцко также засветился в сериале «Восьмидесятые» и сыграл эпизодическую роль в комедии «Студия 17». Эксцентричный образ бывшего рокера артист воспроизвел в комедии «Мама дарагая», где сыграл вместе с Дмитрием Авериным и Ксенией Раппопорт.

В начале 2020 года на канале ТНТ с участием Яцко вышел красочный сериал «Остров». Он был снят на Сейшелах в жанре приключенческой комедии. Образ Тузенбаха Игорь Владимирович воплотил в проекте Юрия Грымова «Три сестры», где сыграли также Людмила Полякова, Анна Каменкова, Ирина Мазуркевич, Максим Суханов, Игорь Ясулович.

Творчество

Роли в театре

Саратовский ТЮЗ

  • 1985 — «Новоселье в древнем доме» Александра Кравцова. Режиссёр: Юрий Киселёв — Игорь
  • 1986 — «Как принципиально быть серьёзным» Оскара Уайльда. Режиссёры: Юрий Киселёв, Лена Росс — Джон Уординг

Школа драматического искусства

  • 1989 — «Разговоры запросто» (Эразм Роттердамский). Режиссёр: Анатолий Васильев — Парень
  • 1989 — «Упадок ереси. Критик как художник» (Оскар Уайльд). Режиссёр: Анатолий Васильев — Гилберт, Вивиан
  • 1990 — «Диалоги» (Платон-Магритт). Режиссёр: Анатолий Васильев — Дионисодор, Глевкон
  • 1990 — «Сегодня мы импровизируем» (Луиджи Пиранделло). Режиссёр: Анатолий Васильев — Риико Верри
  • 1992 — «Государство» (Платон). Режиссёр: Анатолий Васильев — Фрасимах
  • 1993 — «Иосиф и его братья» (Томас Манн). Режиссёр: Анатолий Васильев — Иосиф, Петепря, Рувин
  • 1993 — «Каждый по своему» (Луиджи Пиранделло). Режиссёр: Анатолий Васильев — Доро Палегари, Диего
  • 1994 — «Амфитрион» (Жан-Батист Мольер). Режиссёр: Анатолий Васильев — Меркурий, Юпитер
  • 1994 — «Разговоры с Поэтом» (Александр Пушкин). Режиссёр: Анатолий Васильев — Поэт, Дон Жуан
  • 1995 — «Дядюшкин сон. Главы» (Федор Достоевский). Режиссёр: Анатолий Васильев
  • 1997 — «Игрок» (Федор Достоевский). Режиссёр: Анатолий Васильев — Алексей Иванович
  • 1998 — «Дон Жуан либо Каменный Гость и другие стихи Пушкина» (Александр Пушкин). Режиссёр: Анатолий Васильев — Дон Гуан
  • 1999 — «К*** (Theatre et concert)» (Александр Пушкин). Режиссёр: Анатолий Васильев
  • 2000 — «Товарищам, в искусстве дивном» (Александр Пушкин). Режиссёр: Анатолий Васильев — Моцарт
  • 2000 — «Моцарт и Сальери. Requiem» (Александр Пушкин). Режиссёр: Анатолий Васильев — Моцарт
  • 2001 — «Кровавая свадьба» (Федерико Гарсиа Лорка). Режиссёр: Анатолий Васильев — Леонардо
  • 2001 — «Пушкинский утренник» (Александр Пушкин). Режиссёр: Анатолий Васильев — Гимназист
  • 2003 — «Из путешествий Онегина. Диалоги и коллажи» (Александр Пушкин). Режиссёр: Анатолий Васильев — Компаньон Поэта — сам Поэт
  • 2004 — «Илиада. Песнь XXIII. Погребение Патрокла. Игры» (Гомер). Режиссёр: Анатолий Васильев — Вояка — Рапсод
  • 2004 — «100 лет. Денек Леопольда Блума. Извлечение корня времени» (Джеймс Джойс). Режиссёр: Игорь Яцко — Стивен Дедал
  • 2006 — «Каменный Гость либо Дон Жуан мертв» (Александр Пушкин). Режиссёр: Анатолий Васильев — Дон Гуан
  • 2008 — «Смерть одичавшего воина» (Даниил Хармс, Лев Толстой). Режиссёр: Игорь Яцко
  • 2009 — «Фауст» (Иоганн Вольфганг Гете). Режиссёр: Игорь Яцко — Фауст
  • 2010 — «Тарарабумбия» (Режиссёр: Дмитрий Крымов)

Театральные постановки

  • 2004 — «100 лет. Денек Леопольда Блума. Извлечение корня времени» (Джеймс Джойс) — Школа драматического искусства
  • 2008 — «Смерть одичавшего воина» (Даниил Хармс, Лев Толстой) — Школа драматического искусства
  • 2009 — «Фауст» (Иоганн Вольфганг Гете) — Школа драматического искусства
  • 2007 — «Кориолан» (Уильям Шекспир) — Школа драматического искусства
  • 2008 — «Каменный ангел» (Марина Цветаева) — Школа драматического искусства
  • 2009 — «Саломея» (Оскар Уайльд) — Школа драматического искусства
  • 2009 — «Полоумный Журден» (Миша Булгаков) — Студия Иры Феофановой

Фильмография

  • 2001 — Чёрная комната — сторож
  • 2001 — Шатун — Андрей Весенний
  • 2003 — Хотимая — Николай Николаевич
  • 2003 — Курорт особенного предназначения — Миша
  • 2004 — Место под солнцем — авторит Лунёк
  • 2004 — Слепой — Василий Волков
  • 2005 — Доктор Живаго — Блажейко
  • 2005 — Гражданин начальник 2 — Лаврентий
  • 2006 — Охота на гения — Глеб Савченко
  • 2006 — Трое сверху — Миша
  • 2007 — Бегущая по волнам — Бутлер
  • 2007 — Красноватый жемчуг любви
  • 2007 — Антидурь
  • 2007 — 1814 — Пешель
  • 2007 — Русалка
  • 2008 — Безымянная — одна дама в Берлине
  • 2010 — Юноша с Марса — Бумбокс
  • 2010 — Варенье из сакуры
  • 2011 — ПираМММида — Резо
  • 2011 — Раскол — Афанасий Пашков
  • 2013 — Лист ожидания — Яков — сектант (3 — ая серия)
  • 2013 — Восьмидесятые — Фёдорвей Викторович Поляков (в одной серии)
  • 2013- Студия 17
  • 2013 — Репетиции — Дмитрий Вдовин
  • 2014 — Мать дарагая

Личная жизнь

Игорь Яцко скрывает личную жизнь и в интервью избегает всех вопросов на тему семьи и детей, предпочитая обсуждать исключительно творческую деятельность, богатую на роли и режиссерские работы. Но известно, что его женой стала актриса Мария Зайкова, которая приехала в Москву из Стерлитамака.

Будущие супруги вместе учились в театральном вузе, затем вместе устроились в труппу театра «Школа драматического искусства». Жена Яцко поддерживает его во всех творческих начинаниях и помогает в работе с молодежью. О творческих планах артист сообщает в группе во «ВКонтакте» и с аккаунта в «Фейсбуке». Собственного профиля в «Инстаграме» у него нет.

11 мая, пятница, 21.00 театр Школа Драматического Искусства, зал Гротовского час с Марией Зайковой и Игорем Яцко:…
Опубликовано Творчество Игоря Владимировича Яцко Воскресенье, 6 мая 2020 г.

Игорь Яцко и Мария Зайкова
О родственных отношениях Игоря и Александра Яцко доподлинно ничего не известно, но актеры никогда не упоминали друг о друге, к тому же родились они в разных городах: Александр в Минске, Игорь в Саратове.

В сентябре 2020 года Яцко обратился в отделение полиции по поводу ограбления. Актер указал в заявлении, что с его банковской карты исчезли 400 тыс. руб. О том, что его ограбили, Игорь Владимирович узнал не сразу. Каким образом это произошло, для него также осталось неизвестным.

Игорь Яцко сейчас

В 2020 году Игорь Владимирович появился в актерском составе 2-серийной мелодрамы «Вместе с Верой» и комедии «Год свиньи». Сейчас артист больше внимания уделяет своему театральному детищу – «Школе драматического искусства» и преподаванию в Академии кинематографического и театрального искусства Никиты Михалкова.

А. П. Чехов. ВИШНЕВЫЙ САД 4 мая, суббота, в 19.00 https://sdart.ru/project/vishnevyy-sad/ фото Наталии Чебан
Опубликовано Творчество Игоря Владимировича Яцко Понедельник, 29 апреля 2020 г.

Игорь Яцко в 2020 году в спектакле «Вишневый сад»
С мастер-классами Яцко бывает и в провинции. В апреле 2020 года он побывал в Тюмени, где пообщался с актерами местных театров. Игорь Владимирович стал участником первого фестиваля «Уроки Олега Табакова», который стартовал на его малой родине в Саратове в середине апреля.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]