Екатерина Мельник. Играя, я ловлю абсолютный кайф


Биография

В профессии Екатерину Мельник волнуют две проблемы. Она переживает, что поздно стала актрисой, «долго отбрыкивалась», не воспринимала явных знаков, сигнализирующих об истинном призвании, и уже в силу возраста не сыграет роли, какие бы хотела. К тому же пришла в кино Мельник в определенном образе, и продюсеры не видят или не хотят видеть никого другого, кроме платиновой блондинки, чья внешность затмевает прочие качества.

Актриса Екатерина Мельник
Актриса Екатерина Мельник

Тем не менее, карьера Екатерины на подъеме, но и в этом случае артистка говорит, что даже держа в руках четвертый «Оскар», будет сомневаться в собственном таланте.

Детство и юность

Екатерина Мельник – коренная москвичка. Она родилась 18 февраля 1982 года в семье, где никто не связан с миром театра и кино. Поначалу Катя планировала стать юристом, получила диплом с отличием. Успешно работала моделью в Италии, снимками россиянки были увешаны стены всех значимых агентств.

К 18 годам у девушки были дорогой автомобиль, много денег, отпуск проходил на Мальдивах. Не хватало одного – внутреннего удовлетворения от всего этого. И тогда, как Екатерина рассказала в интервью, «судьба за шкирку» привела в искусство. Она с первого раза поступила во ВГИК.

Екатерина Мельник в молодости

Курсом руководил талантливый актёр и режиссёр, народный артист РСФСР Всеволод Шиловский. Мельник окончила вуз в 2007-м, получив специальность «актриса театра и кино».

Творческая биография Екатерины Мельник началась ещё в институте. В 2004-м девушка вместе со знаменитым артистом Александром Абдуловым вела экстремальное телевизионное шоу под названием «Естественный отбор».

Театр

В 2007 году Екатерина Мельник принята в Театр на Покровке, которым руководил актёр и режиссер, народный артист России Сергей Арцибашев. Здесь молодая актриса сыграла Лидию в спектакле «Бешеные деньги». Это была её дебютная роль. Позже артистке предстояло вжиться в сложный образ героини спектакля «Кроткая» по роману Фёдора Достоевского.

Екатерина Мельник в спектакле «Бешеные деньги»

Убедительной и профессиональной критики называют игру Мельник в антрепризе «8 любящих женщин», в которой она перевоплотилась в Сюзон. Актриса выходила на сцену в ансамбле с Натальей Беспаловой, Светланой Сушко, Марией Панковой.

Служа в театре и снимаясь в кино, Екатерина всё больше понимает, что должна и дальше совершенствоваться в актёрском мастерстве. Молодая артистка поступает в Международную театральную школу и в 2012-м оканчивает курс Игоря Лысова. Её последующая игра в спектаклях «Пир во время чумы» и «Чайка» демонстрируют значительно более высокий уровень профессионализма, чем в начале пути.

Екатерина Мельник на сцене

Сейчас Мельник сотрудничает с Сергеем Безруковым и выступает в Московском Губернском театре как приглашенная звезда.

Мельник Екатерина

Родилась 18 февраля 1982г. в Москве. В 2007г. окончила ВГИК (мастерская В. Шиловского). С 2007г. — актриса Театра «На Покровке». В 2002г. — соведущая ТВ-шоу «Естественный отбор» (совместно с Александром Абдуловым).

показать все фотографии (49)

перейти в галерею все фотографии с большими превью (59)

  • актриса (21)
  • 5.5

Мелодия любви (2018г., многосерийный, реж. Наталья Углицких) роль второго плана / Виктория

4.8/4

Молодежка. Взрослая жизнь (2017г., сериал, реж. Андрей Головков) / Регина Князева /

супруга крупного бизнесмена, увлекающаяся живописью обаятельная женщина. Через Киру знакомится с Костровым, по отношению к которому у нее появляется навязчивая идея.

5.1/7

Преступление (2016г., сериал, реж. Максим Василенко) роль второго плана / Нина / новый референт Олега Самойлова

5.7/13

Обратная сторона луны 2 (2015г., сериал, реж. Александр Котт) роль второго плана / Галина Белоус

5.8/14

Другая жизнь Маргариты (2015/2017гг., многосерийный, реж. Анастасия Попова) роль второго плана / Алина

6.0/2

Воин (2015г., реж. Андрей Андрианов) роль второго плана / Алиса

5.7/17

Версия (2015г., сериал, реж. Роман Иванов, Константин Фролов) / Грибова

5.3/3

Физрук. Третий сезон (2015г., сериал, реж. Дмитрий Губарев) / Елена

4.2/12

Дорога домой (2014г., сериал, реж. Виталий Бабенко) роль второго плана / Нина

5.7/15

Физрук. Второй сезон (2014г., сериал, реж. Федор Стуков) роль второго плана / Елена

5.3/26

Чужая жизнь (2014г., многосерийный, реж. Андрес Пуустусмаа) роль второго плана

6.1/7

Ясмин (2013г., сериал, реж. Ксения Заруцкая, Вячеслав Каминский) роль второго плана / Мария

5.0/5

Шпион (2012г., реж. Алексей Андрианов) / Любовь / актриса

6.2/62 10

Шпион (2012г., многосерийный, реж. Алексей Андрианов) / Любовь / актриса

5.4/13

Полиция Хоккайдо. Русский отдел (2011г., сериал, реж. Всеволод Шиловский) / Ольга

Москва.ru (2010г., альманах, реж. Андрей Комаров) главная роль / «Ангел»

Любовь и прочие глупости (2010г., сериал, реж. Роман Иванов) / Алиса

5.6/11

Столица греха (2009г., сериал, реж. Ольга Субботина) / Лара / топ-модель

5.9/45

Деревенская комедия (2009г., сериал, реж. Алексей Кирющенко, Сергей Алдонин и др.) / жена Юрия Мироновича

5.9/22

Fata Morgana (2008г., короткометражный, реж. Алексей Андрианов) главная роль

5.5/2

След (2007-2013гг., сериал, реж. Всеволод Аравин) / Варвара / серия «Дети подземелья»,2009г.

6.9/178

  • Спектакли
  • Сайт
  • Волки и овцы (А. Островкий) / Глафира (дипломный)
  • Лолита (В. Набоков) / Лолита (дипломный)
  • Гамлет (В. Шекспир) / Офелия (дипломный)
  • Укрощение строптивой (В. Шекспир) / Катарина (дипломный)
  • Утопленница (Н. Гоголь) / Паночка (дипломный)
  • Бешеные деньги (А. Островский) / Лидия (реж. — С. Посельский / Театр на Покровке)
  • Кроткая (Ф. Достоевский) / Она (реж. — Р. Смирнов / Театр на Покровке)
  • 8 женщин (Р. Тома) / Сюзон (реж. — В. Шиловский / антреприза)
  • www.melnikkatya.com — официальный сайт

Фильмы

Дебют Екатерины Мельник в кино состоялся в 2007 году. Актриса приглашена на эпизодическую роль в популярном детективном сериале «След». Ещё одна не очень заметная работа – в короткометражке-триллере «Fata Morgana». Там артистка сыграла девушку без имени. Смысл картины философский, заставляющий задуматься над глобальными вопросами человеческого существования в этом перенасыщенном «умной» электроникой мире.

Екатерина Мельник

Уже более заметную, но ещё не центральную роль сыграла Катя в сериале под названием «Деревенская комедия». Лента состоит из 10 серий, в каждой из которых рассказывается новая история жителей и гостей маленькой деревни Пышкино.

А вот мелодрама «Москва.Ру» становится для Екатерины тем счастливым ключом, который открывает двери к известности и востребованности. Молодая артистка задействована в главной роли и справляется с ней блестяще.

Екатерина Мельник на съемках фильма «Москва.ру»

Далее девушка снимается сразу в двух популярных сериалах. В «Интернах» она промелькнула в эпизоде. «Столица греха», где актриса сыграла топ-модель Лару, познакомила Мельник с Дмитрием Нагиевым.

Спустя 2 года она получила роль в картине «Шпион», приключенческом детективе Алексея Андрианова по роману Бориса Акунина. Это фильм о войне, точнее, борьбе двух разведок в преддверии Великой Отечественной войны. В картине Екатерина исполняла жаркий танец с Федором Бондарчуком и позднее с восторгом отзывалась о профессионализме партнера: Бондарчук, повредивший ногу, играл на обезболивающих и с температурой под 40.

Екатерина Мельник в фильме «Шпион»

В 2013-м Екатерина Мельник задействована в популярном сериале «Ясмин», приключенческой мелодраме о судьбе трёх русских красавиц в Стамбуле.

Проснуться по-настоящему знаменитой артистка смогла после выхода на экраны 2-го сезона популярнейшего сериала «Физрук». Здесь Катя снова встретилась с Дмитрием Нагиевым. Она сыграла жесткую, самоуверенную и циничную бизнес-леди. В ситком Мельник попала по рекомендации Виталия Гогунского. Исполнитель роли Кузи в комедии «Универ» дружен с продюсером «Физрука» Антоном Щукиным и прознал, что создатели фильма ищут кандидата на роль Лены (Белки), женщины, которой бывшей уголовник отрабатывает долг.

Екатерина Мельник снялась в сериале «Физрук»

В 2015-м в фильмографии Екатерины появились разноплановые проекты: спортивная драма «Воин», историческая лента «Господа-товарищи» о послереволюционной России, фэнтези «Обратная сторона Луны – 2», детектив «Версия».

Мельник получила роль второго плана в сериале «Преступление» о расследовании убийства девушки, в которое прямо или косвенно оказываются втянуты друзья, родственники и на первый взгляд совершенно чужие люди.

Екатерина Мельник в фильме «Преступление»

Затем Екатерина сыграла маму маленькой пациентки в популярном фильме «Доктор Рихтер» с Алексеем Серебряковым и Виталием Хаевым.

Не обошлись без актрисы создатели многосерийной ленты «Молодежка»: она задействована в 5-м сезоне в роли бизнес-леди Регины Князевой, пытающейся завладеть вниманием Александра Кострова (Иван Жвакин).

Екатерина Мельник в купальнике

Партнерами Мельник в мелодраме «Мелодия любви» стали Роман Полянский и Алексей Чадов. Фильм рассказывает о секретарше, влюбившейся в своего шефа.

Екатерина Мельник. Играя, я ловлю абсолютный кайф

Екатерина Мельник – российская актриса театра и кино, известная по ролям в сериалах «Ясмин», «Физрук», 2 сезон, и другие. В интервью, она рассказала о своем знакомстве с театром и первых ролях, о самых запомнившихся образах, а также об увлечении йогой, питании и многом другом.

— Екатерина, в детстве вы мечтали стать актрисой? Почему выбор пал на этот род деятельности? — Я долго шла к осознанию, что я хочу быть актрисой. И это был, скажу я вам, мучительный путь. Сейчас, прокручивая свою жизнь с детства, я понимаю, что это было моей мечтой, запрятанной глубоко внутри под горой страхов и сомнений. И если честно, сама судьба меня привела к этой профессии. У меня первое — юридическое образование и страдая, от того, что это абсолютно не мое, я пошла во ВГИК поступать на режиссерский, так как с детства пишу и материалов для поступления у меня было предостаточно. И только благодаря стечению обстоятельств и веры в меня моего Мастера, В.Н. Шиловского, я окончила его актерский курс с замечательными ролями в дипломных спектаклях. Хотя даже на курсе умудрилась ставить что-то свое и до сих пор удивляюсь своим сокурсникам, которые соглашались участвовать в моих постановках. И даже закончив ВГИК, как актриса, я, все равно, продолжала думать, что я – режиссер. Собирала даже команду, чтобы снимать свой полный метр. Но, Слава Богу, мне неожиданно предложили две главные роли в премьерных спектаклях «Театра на Покровке» С.Н. Арцибашева. И, конечно, вопрос о моей режиссуре отпал сам собой. И только после нескольких лет в театре и ролей в кино, я начала осознавать, что играя, ловлю абсолютный кайф. И это, неверное, — не есть хорошо, потому что всегда, кажется мало. Я не понимаю артистов, которые ноют и жалуются на холод, жару, длительность, трудности, если все это оправдывает то волшебное чувство, что ты создаешь параллельную вселенную, нечто, чего нет. Это же магия. Если бы продюсеры знали, как я отношусь к своей работе, то они не то чтобы не платили мне, а заставляли саму доплачивать. Это я вам по секрету, никому не говорите.

— Вы помните момент, когда впервые близко познакомились с театром? Когда это было? Какие эмоции он у вас вызвал? — Меня удивляет, как я раньше этого не замечала — с детства меня много связывало со сценой. В школе я постоянно участвовала в культмассовой деятельности, вела концерты, играла в школьных постановках. В возрасте 13-15 лет я три года ездила в летний лагерь «Орленок» на специальную смену «ШДК» (школа драматической культуры), где каждый год был посвящен своему отдельному историческому периоду. Например: древняя грация или французская революция. И мы каждый день играли различные сцены, спектакли на эту тему. Я до сих пор помню слова Марии Антуанетты перед эшафотом. Но странно, я не относилась к этому серьезно и даже не задумывалась о том, чтобы связать со сценой свою жизнь.

— А ваш первый спектакль? Сильно нервничали перед выходом на сцену? — Вы знаете, я, когда репетировала выпускные спектакли во ВГИКе, помню свои мысли: «И что, я вот такая, на самом деле, выйду на сцену перед кучей народу, и по-настоящему буду играть большую роль?» То есть, я просто делала, а поверить до конца в это не могла. Перед выходом на сцену, страшно было – жуть. Как и сейчас, как и всегда, в общем. Но, как только ты выходишь, сразу все меняется. Это волшебство, конечно.

— Какая театральная роль была вам ближе всего? Какой образ, героиня особенно запомнились? — Для меня театр всегда — это опыт глубокой трансформации. Конечно, любой опыт для человека — это очередной этап на пути к просветлению, я так думаю, к освобождению. Но это отдельный философский разговор. Хотя, если мы говорим про театр, то для меня это именно философский, духовный путь. Например, работая над «Кроткой» Достоевского, я стала православным человеком. Я могу сказать, что меня «чистило» на каждой репетиции, до кровотечений. Кто-то посчитает меня сумасшедшей, но я благодарна тому периоду за то, что смогла перейти на другой уровень сознания и жизнь моя в корне изменилась. Хотя и Островский, с главой ролью в «Бешеных деньгах», оставил свой неизгладимый отпечаток. При этом я постоянно стараюсь учиться и мне посчастливилось познать разный театр. Прослужив 8 лет в «Театре на Покрове», я отучилась в Международной Театральной Школе СТД, где два года работала с невероятно глубоким и гениальным режиссером Игорем Лысовым. Это Васильевская школа. Станиславский отдыхает. Игровые структуры, вертикальный разговор со зрителем. Совместные спектакли «Пир во время чумы» и «Чайка», конечно, перевернули мое сознание.

В прошлом году судьба свела меня с таким режиссером и драматургом, как Клим. Опыт работы в его мастерской вряд ли возможно описать словам. Я начала готовить «Иудифь» — текст из священного писания. Процессы, которые со мной начали происходить, я могу сказать, сделали сейчас меня другим человеком. Хотя, я так и не добралась до второй главы. Я оглохла и попала в больницу. Сейчас я понимаю, что в тот момент достигла точки обнуления, абсолютной пустоты, которая вскоре наполнилась другой мной.

А недавно я получила подарок от судьбы и участвовала в инклюзивном спектакле совместно с детьми с ограниченными возможностями. И это — неописуемый опыт. Репетировать, играть на одной сцене с людьми, которые признаны нашим обществом в чем-то неполноценными, а, по сути, являются настолько честными и настоящими, что играть рядом с ними плохо не возможно. Ты обнажаешься до своей сути. Срываешь все свои маски, которые привык надевать, чтобы не бояться показаться тем, кто ты есть. Потому что мы боимся, что нас не примут такими, какие мы есть. А люди с «особенностями» ничем не прикрываются. Они настолько непосредственные и настоящие, что это безумно вдохновляет и дает смысл жизни.

Я говорила про театр, как место своего духовного преобразования, но это, наверное, потому что в кино таких глубоких, драматических ролей у меня, по сути, не было. Пусть по количеству их, было, может быть, и больше, чем в театре. Хотя, я, ни в коем случае, не умоляю их ценность в моей жизни и профессиональном росте.

— В 2007 году состоялся ваш дебют в кино. Вы сыграли эпизодическую роль в популярном сериале «След». Легко ли вам далась эта роль? Расскажите немного о ваших впечатлениях от съемочного процесса. — Если быть точными, моя дебютная роль в кино была не эта. А главная в полнометражном фильме «Москва.ру». Я там играю ангела в человеческом обличии, который помогает людям, чьи судьбы пересекаются в городе Москва. И я могу сказать, что эта роль меня многому научила. Во-первых, это огромный опыт работы с разными партнерами. Во-вторых, умение осваивать и держать большой объем текста. Ну, и, в-третьих, Слава Богу, что тот фильм не сделал меня знаменитой. Это дало мне вовремя «по башке», и выстроило правильное понимание, что такое популярность, а что такое настоящий профессионализм. Смешно иногда наблюдать за некоторыми актерами, которые ловят «звездную болезнь», не имея на это никакого основания.

— Скажите, после какой роли вы почувствовали себя знаменитой, вас стали узнавать на улице? — Да, конечно, «Физрук» стал для меня знаковым проектом. Я очень благодарна судьбе, продюсерам, партнерам и всей команде за бесценный опыт и очевидно, новый этап в моей карьере.

— Какие, по-вашему, негативные черты характера у вас есть? От каких хотелось бы избавиться? — Вы знаете, скажу, может быть, странную штуку, но у меня нет недостатков. И у каждого из нас их нет. Наша природа совершенна. Мы, как пустой сосуд, который может быть наполнен всем. Я – никакая. Я могу быть абсолютно разной. И очень нежной, ласковой, щедрой, сочувствующей, и жестокой, жадной, завистливой. И еще всякой разной, какой я даже сама себе не представляю. И все это буду я и не я одновременно. И это не игра. Тут надо различать понятия. Многие думают, что раз она актриса, значит, все время играет. А вот как раз и нет. Это все время я — настоящая, в настоящий момент. В другой момент я буду другой – настоящей. Конечно, в повседневной жизни, мы, как правило, выбираем какой-то стереотип поведения и чаще всего проявляемся как-то по-своему. Но глупо думать, что это границы человеческого существа.

— Нам известно, что вы увлекаетесь йогой. Как к этому пришли? Почему именно йога? — Ну, во-первых, надо определиться, что же такое Йога. В самом важном писании о Йоге «Йога сутра Потанджали», в одной из первых сутр говорится, что йога — это спокойствие ума. И набору упражнений, так называемым ассанам, уделяется один процент из всего учении о Йоге. В основном, это искусство внутренней гармонии и счастья, а не физические упражнения. Вы можете скручиваться в сложные позы, пыхтеть, но это не будет Йогой, если ваш мозг не спокоен и в этот момент вы думаете о том, что ждет вас в будущем или переживаете за прошлое. И наоборот, человек может быть, никогда не пробовал стоять в позе бамбука или кобры, но, занимаясь каким-либо делом, он на сто процентов погружен в него и находится здесь и сейчас, в моменте. Тогда он и занимается йогой, и не важно, режет ли он салат в этот момент или копает грядки. Лично я каждое утро уделяю практикам около часа. Это йога, дыхательные практики и медитация. Без этого не начинается мой день.

— Вы придерживаетесь правильного питания? Сидите на диетах? — Да, я не ем мясо, рыбу, яйца, морепродукты. Не употребляю алкоголь, кофе и не курю. Но меня смущает почему-то, когда меня называют вегетарианцем. Как будто на меня навешивают клише. Знаете, ведь многие думают, например, что если она актриса, значит все время в образе, играет в реальной жизни, ненастоящая. Это клише. То же самое и с вегетарианством. Многие люди реагируют на это очень стереотипно. Если говорить о том, как я к этому пришла, то это просто один из этапов духовного пути длиной в жизнь, сотканный из трансформаций, уроков, осознаний и заблуждений. Сначала к отказу от всех этих продуктов я пришла интуитивно. Я никогда не относилась к этому, как к диете. Я вообще против диет. Надо просто уметь слушать себя и свое тело. И как-то, само собой, я поняла, что мне это не нужно. Позже углубляясь в изучение духовных практик, знаний, я поняла, что просто невозможно подняться на высокие уровни жизненной энергии, не отказавшись от этого. Причем и вселенная награждает тебя счастьем, любовью, да и деньгами тоже. И наоборот, когда человек питается гнилью и мертвой плотью в нем живут самые низменные признаки невежества: страхи, гнев, зависть, алчность, похоть, гордыня. А судьба награждает уже тяжелыми испытаниями. Вместе с изменением в питании ко мне в ежедневный распорядок дня вошли йога, дыхательные практики и медитация. Это неотъемлемая часть моего утра перед легким завтраком.

— Что может поднять ваше настроение за считанные минуты? А что может испортить его? — Интересный вопрос. В идеале, ничего из внешних обстоятельств не может, по сути, влиять на наше настроение, если наша энергия на высоком уровне. А что же, как мы знаем, поднимает нашу энергию? Откуда мы ее берем? Конечно, все, что приносит нам радость, поднимает нашу энергию. Это и любимые люди, любимое занятие. Назовем это положительными тенденциями ума. Но есть же то, без чего мы просто не могли бы жить. Это есть, пить, спать и дышать. Согласны со мной? Только все это должно быть качественным и правильным, и тогда это будет приносить вам энергию. Правильный сон, полезная пища и качественное дыхание. Вы когда-нибудь задумывались, как вы дышите? На сколько процентов используете этот инструмент? Замечали, что когда вы нервничаете, вы дышите определенным образом. А когда вам хорошо и вы счастливы, то дыхание ваше отличается. Так вот это работает и наоборот: то есть вы можете вводить себя в нужное состояние с помощью своего дыхания. И вам для этого ничего не нужно. Этот подарок дан вам природой. Больше 10 тысяч лет нам известны дыхательные техники. Поэтому отвечая на ваш вопрос, я поддерживаю высокий уровень энергии с помощью качественной пищи, сна, дыхания и конечно, наслаждаюсь тем, что приносит мне радость, а значит хорошее настроение. Когда все так, очень сложно мне его испортить.

— Как вы считаете, что является самым сложным в работе актрисы? — Для меня самое сложное — это жажда. Та самая жажда, которая есть у наркомана, которому всегда мало. Мне мало ролей, не хватает глубины персонажей. Хочется больше, глубже, сложнее. Я чувствую безграничность этой территории, территории игры.

— Расскажите о ваших предстоящих планах и целях. Какие роли хотели бы сыграть? В каких проектах поучаствовать? — Моя роль мечты — это роль, которая многогранно раскроет меня. Я хочу сыграть персонажа, который будет содержать в себе множество образов. Умение перевоплощаться в доли секунды, заставлять зрителя, затаив дыхание, следить за изменением характера. Расширить привычные рамки сознания, давая возможность пережить зрителю глубокие эмоциональные состояния. Роль, которая вывернет меня и зрителя наизнанку. Недавно меня поразила актерская работа Евы Грин в «Penny Dreadful», а именно — сцена спиритического сеанса, когда на длинном крупном плане она играет множество образов, от маленькой девочки до настоящего монстра, вселившихся в нее. Очень тонкая и глубокая работа, которая заставляет тебя, как зрителя, переживать калейдоскоп эмоций. Когда я смотрела это, я сказала себе: «Вот! Вот такое я хочу сыграть». Я не про жанр, а про ювелирный профессионализм, который возможно раскрыть в такой работе. А по поводу планов. Мой главный план — ничего не планировать. Только тогда, когда ты ничего не ожидаешь, жизнь дарит тебе самые неимоверные подарки. А когда ты пытаешься натянуть судьбу на собственные тщательно выстроенные планы, ты не можешь быть счастливым. Все время находишься в беспокойстве за их осуществление и не можешь наслаждаться тем, что происходит вне твоих заготовок. А это и есть жизнь. Она живая, ее невозможно построить и запланировать.

— Какой главный совет вы бы дали начинающему актеру? — Учитесь. Умоляю вас, учитесь. Изучайте разные школы. Весь мир уже играет по Майснеру. Станиславский, Васильев, игровые структуры, европейский театр. И главное: изучайте себя, свою природу. И не останавливайтесь в этом.

Екатерина, благодарим за интервью. Желаем вам творческих успехов, душевного тепла, гармонии и положительных эмоций.

Личная жизнь

Личная жизнь Екатерины – это тайна за семью замками. О муже или возлюбленном ничего не известно. Рассказывая о съёмках в картине «Столица греха», артистка упомянула о дочери Алисе. О том, кто отец девочки, Мельник не говорит.

Екатерина Мельник с макияжем и без

Знаменитость прежде часто снималась для журналов и буклетов. Она чрезвычайно фотогенична. Так, в 2000 году фото Кати украсило обложку журнала «ОМ». Мельник предстаёт в образе Мадонны с младенцем. Этот снимок впоследствии отмечен номинацией «Лучшая обложка года».

Екатерина Мельник в журналах

К социальным сетям Мельник относится как к игре, где человек не демонстрирует себя таким, какой он есть на самом деле. Собственная страница в «Инстаграме», где актриса смело позирует в купальнике или без макияжа, ей не нравится.

Поклонники отмечают схожесть Екатерины с участницей шоу «Битва экстрасенсов» Татьяной Лариной, порой подозревая, что это один и тот же человек: обе светловолосые, с низким тембром голоса. Но если женщины в чем-то и похожи, так это в увлеченности эзотерикой.

Екатерина Мельник и Татьяна Ларина похожи

Во время репетиций спектакля на библейские темы Мельник заболела и попала в больницу. Выздоровев, уехала в Индию, где стала адептом йоги, медитаций и аюрведических практик. Артистка не ест мясо, не пьет алкоголь и кофе, организует йога-туры и тренинги.

Кроме этого, Екатерина прошла посвящение в брамины, получила сертификат международного уровня и разработала авторский курс Point zero, помогающий обрести уверенность и душевное равновесие.

Екатерина Мельник с дочерью

Актриса – член попечительского совета благотворительного фонда «Счастливый мир», который помогает детям с тяжелыми заболеваниями. Фонд выступает учредителем проекта «Я отдаю», в рамках которого проводятся сбор средств и социокультурные мероприятия с участием медийных лиц.

Екатерина Мельник сейчас

В 2019-м Екатерина занята в нескольких украинских проектах. Сериал «Криминальный журналист» рассказывает о колумнисте крупного издания, вернувшемся в родной город. Героиня пишет об уголовных расследованиях, а в это время за ней самой ведется наблюдение. Главную роль в фильме играет Мария Валешная.

Екатерина Мельник в 2020 году

«Город влюбленных» — комедийная мелодрама о 3 девушках, которых обманули любимые мужчины. Мельник снимается вместе с Мариной Коняшкиной и Юлией Такшиной.

Екатерина Мельник – актриса: личная жизнь

Наша героиня – стройная и привлекательная дама. При росте 170 см она весит 55 кг. Катя является обладательницей очаровательной улыбки и выразительных глаз. В такую красавицу невозможно не влюбиться. С юности актриса была окружена мужским вниманием. Однако мимолетные романы ее никогда не интересовали.

В настоящее время она тщательно скрывает личную жизнь от вмешательства извне. Поэтому мы не можем со 100%-ной уверенностью сказать о том, замужем артистка или нет. Известно лишь, что у нее есть дочь (2010 г. р). Имя малышки, а также информация об ее отце не разглашаются.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]