Александр Добронравов: «У меня четверо детей»


Биография

Александр Добронравов известен многим советским слушателям по участию в музыкальном коллективе «Веселые ребята» в качестве солиста в далеких 1980-х годах. Мужчина не менее талантливо продолжает проявлять себя как полноценный сольный исполнитель, а также автор песен для таких отечественных знаменитостей, как Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Владимир Пресняков, Григорий Лепс и др.

Лучшие роли в кино

Дебют Виктора Добронравова в кино состоялся 2001 году, когда он снялся в проходной роли в фильме «Московские окна». Потом его приглашали в проекты «Антикиллер-2», «Кодекс чести», «Побег», но эти работы Виктора Добронравова остались практически незамеченными.

Громкий успех пришел к актеру в 2005 году после выхода на экраны комедийно-мелодраматического ситкома «Не родись красивой», в котором Виктор сыграл курьера Федора Короткова.

В сериале «Не родись красивой»

В этот фильм Добронравов попал случайно, и первоначально его хотели утвердить на главную роль, но позже планы создателей сериала поменялись.

У зрителей этот сериал пользовался огромной популярностью, благодаря этому Виктор обрел известность и больше возможностей для реализации своего таланта.

В спектакле с отцом Федором Добронравовым

В сериале «Все возможно» Добронравову доверили уже главную роль — он сыграл руководителя отдела продаж Влада.

То, что он способен играть не только комедийные роли Виктор Добронравов доказал в фильме «Ялта-45», где воплотился в образ диверсанта Кавуна. Не менее серьезную роль он сыграл в детективном проекте «Горюнов», где вместе с ним снимались такие известные актеры, как Максим Аверин и Екатерина Климова.

На фото: Добронравов в сериале «Горюнов»

Добронравов избирательно относится к выбору предлагаемых ролей:

«Как любой нормальный артист, я не терплю пошлость. И вообще, к своей профессии отношусь с большим уважением, поэтому никогда не переступаю грани приличий» — говорит Добронравов.

Сегодня фильмография актера насчитывает более шестидесяти сериалов и полнометражных фильмов, кроме того, он активно работает в озвучивании и его голосом говорят персонажи голливудских фильмов, а также зарубежных мультфильмов и компьютерных игр.

На фото: Виктор Добронравов в спектакле «Мадмуазель Нитуш»

В копилке его наград премии «Московского комсомольца» и «Звезда Театрала» в категории «Начинающие» за лучшую мужскую роль второго плана в постановке «Улыбнись нам, Господи».

В спектакле «Улыбнись нам, Господи»

Детство и юность

Биография Добронравова Александра Андреевича началась 30 июля 1962 года на улице Старый Арбат в Москве. Его родители не имели никакого отношения к творчеству — отец Андрей Сергеевич был профессором, а мать Сталина Федоровна — инженером.

View this post on Instagram

A post shared by Александр Добронравов (@aleksandr.dobronravov) on May 22, 2020 at 8:54am PDT

Александр Добронравов в молодости
Музыкой с мальчиком начала заниматься бабушка, после того как он, будучи 3-летним малышом, с легкостью сыграл на рояле мелодию песни «Эх, полным-полна коробушка».

В 1979 году парень получил аттестат об оконченном среднем общеобразовательном и музыкальном образовании. После этого поступил в Институт культуры на дирижерско-хоровой факультет, который успешно окончил в 1983-м.

View this post on Instagram

A post shared by Александр Добронравов (@aleksandr.dobronravov) on Feb 23, 2020 at 1:57am PST

Александр Добронравов в армии
Творческого юношу после окончания вуза неминуемо ждали 2 года в армии, его распределили в железнодорожные войска. По окончании службы Добронравов принимал участие в строительстве Байкало-Амурской магистрали.

[править] Викибиография

Родился 19 января 1986 года в Москве.[3]

Автопатрулируемый с 11 сентября 2008 года, патрулирующий и откатывающий с 21 июня 2009 года[4]. Дважды награждался за активное патрулирование статей.

Баллотировался в администраторы дважды:

  • Википедия: Заявки на статус администратора/Александр Мотин
  • Википедия: Заявки на статус администратора/Александр Мотин 2

Оба раза провалил выборы, причём на обоих ему в вину среди прочего ставилось написание микростабов.

27 августа 2010 года получил статус подводящего итоги (14 за, 2 против, 1 воздержался). 16 марта 2012 года был лишён флага подводящего итоги по неактивности.

Один из учредителей Викимедиа РУ. Действительный член Партнёрства с 2008 по 2013 годы, ныне в отставке.

22 августа 2020 года был бессрочно заблокирован админом Wanderer777 за ВП:ДЕСТ (внесение данных, явно противоречащих АИ, и упорное отстаивание этих правок), а точнее за отстаивание пророссийской (и объективно более близкой к истине) точки зрения в статье о катастрофе Боинга на Донбассе. Подавал заявку в АК-28, требуя рассмотреть обоснованность блокировки, заявка была отклонена почти всеми арбитрами, кроме Kaganer’а, который воздержался, высказав мнение о том, что стоило бы рассмотреть заявку по существу, считая как заявкой о разбане, так и заявкой о правомерности блокировки. При этом на Мотина был наложен годичный топик-бан на пространство Арбитраж, что запретило ему даже подавать заявку на разблокировку (за это на него могли наложить дополнительные санкции, вплоть до изгнания из РВП).

Музыка

1985 год стал поворотным в жизни молодого Александра. Он познакомился с композитором и вокалистом Евгением Хавтаном, лидером рок-группы «Браво». Музыкант предложил юноше занять место клавишника в коллективе. На тот момент место вокалистки принадлежало эпатажной певице Жанне Агузаровой. Добронравов участвовал в создании второй пластинки группы, после чего начал пробовать свои силы в других музыкальных коллективах.

View this post on Instagram

A post shared by Александр Добронравов (@aleksandr.dobronravov) on Aug 25, 2020 at 3:52am PDT

Александр Добронравов и Сергей Крылов
На протяжении 4 лет Александр состоял в ансамбле «Веселые ребята», исполняя роль солиста, композитора и аранжировщика (вплоть до 1992 года). Вскоре после этого он продолжил экспериментировать с сольным творчеством, а также работать совместно с певцом Сергеем Крыловым (их главными хитами были песни «Месяц май», «Осень — золотые листопады» и «В притоне КаКак упоительны в России вечера», которая впоследствии стала его визитной карточкой. В следующем году певец присоединился в качестве композитора и музыкального продюсера к группе «Белый орел».

Александр Добронравов — «Как упоительны в России вечера»

Помог ему с этим основатель коллектива – бизнесмен Владимир Жечков. За время работы в этой команде Александр спродюсировал 4 альбома, в которые вошли некоторые композиции артиста — «Боже», «Небеса», «Я куплю тебе новую жизнь», «Добрый вечер».

Также в это время артист записал популярную песню «Ромашки для Наташки» и принял участие в съемках клипа на эту композицию. Кроме того, он стал одним из музыкальных руководителей картины «Когда фонари качаются ночные» совместно с другими знаменитостями — Иосифом Кобзоном, Ларисой Долиной, Валерием Меладзе, Жанной Агузаровой и другими.

Александр Добронравов — «Одинокая волчица»

В конце 90-х музыкант окончательно избрал путь сольного исполнителя. Как утверждал Добронравов в одном интервью, он всегда был заинтересован больше в карьере певца, нежели композитора. Его песня под названием «Одинокая волчица» стала одним из главных музыкальных хитов нового тысячелетия. Одноименный альбом вышел в 2002 году.

За год до этого Александр узнал поэта Михаила Танича лично. Их сотрудничество продлилось больше 10 лет и вылилось в создание альбома 2013-го года под названием «Территория любви».

2010 год ознаменовался для Добронравова тем, что его включили в почетное число Союза композиторов России. Спустя 4 года он выпустил альбом под названием «Нежданно-негаданно», состоящий из 16 композиций, записанных на стихотворения российских поэтов.

View this post on Instagram

A post shared by Александр Добронравов (@aleksandr.dobronravov) on Dec 4, 2020 at 2:14am PST

Симон Осиашвили, Филипп Киркоров и Александр Добронравов
В 2020 году у музыканта вышел новый сингл «Родина», посвященный безграничной любви к родному краю. Осенью состоялся релиз трека «Жизнь», автором слов к которому стала Лариса Архипенко, а музыки — композитор из Беларуси Герман Титов.

Александр не только создает музыку для собственных песен, но также является автором хитов некоторых отечественных поп-звезд, например, «Любите друг друга» Веры Брежневой, «Где-то за тучами» Григория Лепса, «Любовь пять звезд» Филиппа Киркорова и многих других.

Сюжет

История Александра рассказывается престарелым Птолемеем Лагом, который некогда был его соратником и стал царём эллинистического Египта, и концентрируется прежде всего на завоевании Александром Персии и Индии. События происходят на фоне личной жизни великого полководца. Ставший в 20 лет царём Македонии, Александр за 13 лет царствования завоевал большую часть известного в то время цивилизованного мира. Режиссёр пытается осмыслить такой блестящий успех и судьбу Александра, которым восхищались, как богом.

В фильме довольно подробно, хотя не с исторической точностью, показаны два сражения: битва при Гавгамелах с персидским царём Дарием III Кодоманом и на реке Гидасп с индийским царём Пором.

В начале фильма Птолемей рассказывает про родителей Александра Великого — царя Македонии Филиппа II и его жену Олимпиаду Эпирскую и их совместную неудачную жизнь. Показано то, как Александр учился у философа Аристотеля, укрощал Буцефала, ссорился на пиру со своим отцом. В итоге Филипп II погибает на празднестве от руки телохранителя — любовника Павсания, Александр становится царём Македонии, а Олимпиада, на которую пало подозрение в убийстве, чинит расправу над новоиспечённой женой царя и её ребёнком.

Последняя делит власть со старым военачальником Антипатром — отцом молодого военного Кассандра, а Александр отправляется в поход на Восток, в ходе которого наносит решающее поражение персам при Гавгамелах, а заодно и захватывает Вавилон. Молодой и непобедимый царь провозглашает Вавилон столицей своей новой империи и тут же даёт гарантии безопасности дочери Дария Кодомана Статире, что знаменует начало восточного курса политики царя. Александр вскоре хоронит найденное им тело убитого сатрапом-предателем Бессом Дария, вторгается в Бактрию и Согдиану и там на пиру видит княжну Роксану среди танцовщиц. Он намеревается жениться на Роксане, но это вызывает противодействие со стороны военачальников, причём Кассандр вступает в конфликт с царём.

Несмотря на это, Александр женится на Роксане, причём сама княжна первоначально не хотела консумировать брак, а заодно и попыталась убить царя кинжалом. Вскоре Александр устраивает репрессии против боевых товарищей — Пармениона и его сына Филоты, причём Филоту казнят после формального суда, а Парменион погибает от руки Антигона Циклопа — царского военачальника. После этого непобедимый царь преодолевает горы Гиндукуша и ведёт армию в долину реки Инд, однако его ждёт тяжёлая утрата. На пиру Александр убивает во время ссоры своего соратника и друга Клита Чёрного, более того, он делает своим фаворитом перса Багоя, которого Александр заметил ещё в Вавилоне. Армия, особенно ветераны, ропщут и между собой ведут разговоры о возвращении домой. Александр, пользуясь своим красноречием, гасит волну недовольства. Вскоре македонская армия одерживает победу в тяжёлом сражении с индийским царём Пором, в ходе которого Александр получает ранение, а его конь Буцефал погибает. В итоге македонский царь, поняв все трудности своей армии во время долгого и изнурительного похода, возвращается в Вавилон. Там от болезни умирает близкий друг царя Гефестион, а вскоре умирает и сам Александр.

В конце фильма Птолемей завершает рассказ тем, что рассказывает своему секретарю о судьбе семьи Александра и его империи.

Личная жизнь

Личная жизнь талантливого исполнителя, композитора и музыкального продюсера выдалась не менее насыщенной, чем творческая. Мужчина был женат 3 раза, у него 4 ребенка — 1 дочь и 3 сына. Как утверждает сам Добронравов, со всеми своими бывшими супругами у него сохранились отличные дружеские отношения, он даже называет их «родственницы».

Не менее тесную связь Александр поддерживает со всеми своими детьми — дочерью Марией и сыновьями Дмитрием, Андреем и Даниилом. Они всегда могут позвонить отцу и попросить совет или помощь, даже несмотря на то, что они уже достаточно взрослые.

View this post on Instagram

A post shared by Александр Добронравов (@aleksandr.dobronravov) on Jan 12, 2020 at 8:45am PST

Александр Добронравов и его дочь Мария с другом
Старший сын Даниил пошел по стопам отца и тоже стал музыкантом (его творческий псевдоним Дэни Добрый), средний Андрей работает в нефтяной , а самый молодой Дмитрий — медицинский работник.

Мария, являющаяся общей дочерью с последней женой Добронравова и рожденная в 2003 году, все еще получает образование и увлекается гуманитарными предметами — музыкой, искусством, английским языком.

Александр трепетно относится к своей семье, стараясь не выкладывать лишний раз фото с ними и не афишировать подробности личной жизни.

Личная жизнь актрисы

Личная жизнь актрисы сложилась вполне успешно. В 1999 году Саша Александр вступила в брак Люком Пецелем. К сожалению, семейная жизнь не сложилась и супругам пришлось подать на развод. В конце лета 2007 года артистка вновь вышла замуж. Ее следующим избранником стал режиссер Эдоардо Понти, сын Софи Лорен и Карло Понти. В браке с Эдоардо Саша родила двух детишек: дочь Лючию Софию и сына Леонардо Фортунато. В настоящее время об актрисе практически ничего не слышно, однако ее преданные поклонники не оставляют надежды вновь увидеть свою любимицу.

Александр Добронравов сейчас

Сейчас талантливый музыкант продолжает давать концерты по России и странам ближнего зарубежья. 7 марта 2020 года состоялось грандиозное выступление в честь 55-летия знаменитости, прошедшее в «Вегас Сити Холле». Приглашенными гостями стали Филипп Киркоров, Сергей Крылов, Наталия Москвина и другие.

View this post on Instagram

A post shared by Александр Добронравов (@aleksandr.dobronravov) on Feb 13, 2020 at 5:13am PST

На 2020 год намечен выход новой пластинки певца. Пока известна одна композиция, которая точно войдет в трек-лист альбома — «Открою двери».

Биография императора Александра II Николаевича

По случаю коронации Александр II объявил амнистию декабристам, петрашевцам, участникам польского восстания 1830-1831 годов.

Преобразования Александра II затронули все сферы деятельности российского общества, сформировав экономико-политические контуры пореформенной России.

3 декабря 1855 императорским указом был закрыт Высший цензурный комитет и обсуждение государственных дел стало открытым.

В 1856 году был организован секретный комитет «для обсуждения мер по устройству быта помещичьих крестьян».

3 марта (по старому стилю 19 февраля) 1861 года император подписал Манифест об отмене крепостного права и Положения о крестьянах, вышедших из крепостной зависимости, за что его стали называть «царем-освободителем». Превращение крестьян в свободную рабочую силу способствовало капитализации сельского хозяйства и росту фабричного производства.

В 1864 году изданием Судебных Уставов Александр II отделил судебную власть от властей исполнительной, законодательной и административной, обеспечив ее полную независимость. Процесс стал гласным и состязательным. Реформировалась полицейская, финансовая, университетская и вся светская и духовная образовательная система в целом. К 1864 году относится и начало создания всесословных земских учреждений, которым было вверено заведование экономическими и прочими общественными вопросами на местах. В 1870 году на основании Городового положения появились городские думы и управы.

В результате реформ в области образования самоуправление стало основой деятельности университетов, получило развитие среднее женское образование. Основано три Университета — в Новороссийске, Варшаве и Томске. Нововведения в сфере печати существенно ограничили роль цензуры и способствовали развитию средств массовой информации.

К 1874 году в России было произведено перевооружение армии, создана система военных округов, реорганизовано Военное министерство, реформирована система подготовки офицерских кадров, введена всеобщая воинская повинность, сокращен срок военной службы (с 25 до 15 лет, включая службу в запасе), отменены телесные наказания.

Также императором было проведено учреждение Государственного банка.

Внутренние и внешние войны императора Александра II были победоносными — подавлено восстание, вспыхнувшее в 1863 году в Польше, закончилась Кавказская война (1864). По Айгунскому и Пекинскому договорам с Китайской империей Россия в 1858-1860 годах присоединила Амурский и Уссурийский края. В 1867-1873 годах территория России увеличилась за счет завоевания Туркестанского края и Ферганской долины и добровольного вхождения на вассальных правах Бухарского эмирата и Хивинского ханства. Одновременно в 1867 году заморские владения — Аляска и Алеутские острова были уступлены США, с которыми установились добрые отношения. В 1877 году Россия объявила войну Османской империи. Турция потерпела поражение, предопределившее государственную независимость Болгарии, Сербии, Румынии и Черногории.

Отрывок, характеризующий Добронравов, Александр Андреевич

– Лавг’ушка, – закричал он громко и сердито. – Ну, снимай, болван! – Да я и так снимаю, – отвечал голос Лаврушки. – А! ты уж встал, – сказал Денисов, входя в комнату. – Давно, – сказал Ростов, – я уже за сеном сходил и фрейлен Матильда видел. – Вот как! А я пг’одулся, бг’ат, вчег’а, как сукин сын! – закричал Денисов, не выговаривая р . – Такого несчастия! Такого несчастия! Как ты уехал, так и пошло. Эй, чаю! Денисов, сморщившись, как бы улыбаясь и выказывая свои короткие крепкие зубы, начал обеими руками с короткими пальцами лохматить, как пес, взбитые черные, густые волосы. – Чог’т меня дег’нул пойти к этой кг’ысе (прозвище офицера), – растирая себе обеими руками лоб и лицо, говорил он. – Можешь себе пг’едставить, ни одной каг’ты, ни одной, ни одной каг’ты не дал. Денисов взял подаваемую ему закуренную трубку, сжал в кулак, и, рассыпая огонь, ударил ею по полу, продолжая кричать. – Семпель даст, паг’оль бьет; семпель даст, паг’оль бьет. Он рассыпал огонь, разбил трубку и бросил ее. Денисов помолчал и вдруг своими блестящими черными глазами весело взглянул на Ростова. – Хоть бы женщины были. А то тут, кг’оме как пить, делать нечего. Хоть бы дг’аться ског’ей. – Эй, кто там? – обратился он к двери, заслышав остановившиеся шаги толстых сапог с бряцанием шпор и почтительное покашливанье. – Вахмистр! – сказал Лаврушка. Денисов сморщился еще больше. – Сквег’но, – проговорил он, бросая кошелек с несколькими золотыми. – Г`остов, сочти, голубчик, сколько там осталось, да сунь кошелек под подушку, – сказал он и вышел к вахмистру. Ростов взял деньги и, машинально, откладывая и ровняя кучками старые и новые золотые, стал считать их. – А! Телянин! Здог’ово! Вздули меня вчег’а! – послышался голос Денисова из другой комнаты. – У кого? У Быкова, у крысы?… Я знал, – сказал другой тоненький голос, и вслед за тем в комнату вошел поручик Телянин, маленький офицер того же эскадрона. Ростов кинул под подушку кошелек и пожал протянутую ему маленькую влажную руку. Телянин был перед походом за что то переведен из гвардии. Он держал себя очень хорошо в полку; но его не любили, и в особенности Ростов не мог ни преодолеть, ни скрывать своего беспричинного отвращения к этому офицеру. – Ну, что, молодой кавалерист, как вам мой Грачик служит? – спросил он. (Грачик была верховая лошадь, подъездок, проданная Теляниным Ростову.) Поручик никогда не смотрел в глаза человеку, с кем говорил; глаза его постоянно перебегали с одного предмета на другой. – Я видел, вы нынче проехали… – Да ничего, конь добрый, – отвечал Ростов, несмотря на то, что лошадь эта, купленная им за 700 рублей, не стоила и половины этой цены. – Припадать стала на левую переднюю… – прибавил он. – Треснуло копыто! Это ничего. Я вас научу, покажу, заклепку какую положить. – Да, покажите пожалуйста, – сказал Ростов. – Покажу, покажу, это не секрет. А за лошадь благодарить будете. – Так я велю привести лошадь, – сказал Ростов, желая избавиться от Телянина, и вышел, чтобы велеть привести лошадь. В сенях Денисов, с трубкой, скорчившись на пороге, сидел перед вахмистром, который что то докладывал. Увидав Ростова, Денисов сморщился и, указывая через плечо большим пальцем в комнату, в которой сидел Телянин, поморщился и с отвращением тряхнулся. – Ох, не люблю молодца, – сказал он, не стесняясь присутствием вахмистра. Ростов пожал плечами, как будто говоря: «И я тоже, да что же делать!» и, распорядившись, вернулся к Телянину. Телянин сидел всё в той же ленивой позе, в которой его оставил Ростов, потирая маленькие белые руки. «Бывают же такие противные лица», подумал Ростов, входя в комнату. – Что же, велели привести лошадь? – сказал Телянин, вставая и небрежно оглядываясь. – Велел. – Да пойдемте сами. Я ведь зашел только спросить Денисова о вчерашнем приказе. Получили, Денисов? – Нет еще. А вы куда? – Вот хочу молодого человека научить, как ковать лошадь, – сказал Телянин. Они вышли на крыльцо и в конюшню. Поручик показал, как делать заклепку, и ушел к себе. Когда Ростов вернулся, на столе стояла бутылка с водкой и лежала колбаса. Денисов сидел перед столом и трещал пером по бумаге. Он мрачно посмотрел в лицо Ростову. – Ей пишу, – сказал он. Он облокотился на стол с пером в руке, и, очевидно обрадованный случаю быстрее сказать словом всё, что он хотел написать, высказывал свое письмо Ростову. – Ты видишь ли, дг’уг, – сказал он. – Мы спим, пока не любим. Мы дети пг`axa… а полюбил – и ты Бог, ты чист, как в пег’вый день создания… Это еще кто? Гони его к чог’ту. Некогда! – крикнул он на Лаврушку, который, нисколько не робея, подошел к нему. – Да кому ж быть? Сами велели. Вахмистр за деньгами пришел. Денисов сморщился, хотел что то крикнуть и замолчал. – Сквег’но дело, – проговорил он про себя. – Сколько там денег в кошельке осталось? – спросил он у Ростова. – Семь новых и три старых. – Ах,сквег’но! Ну, что стоишь, чучела, пошли вахмистг’а, – крикнул Денисов на Лаврушку. – Пожалуйста, Денисов, возьми у меня денег, ведь у меня есть, – сказал Ростов краснея. – Не люблю у своих занимать, не люблю, – проворчал Денисов. – А ежели ты у меня не возьмешь деньги по товарищески, ты меня обидишь. Право, у меня есть, – повторял Ростов. – Да нет же. И Денисов подошел к кровати, чтобы достать из под подушки кошелек. – Ты куда положил, Ростов? – Под нижнюю подушку. – Да нету. Денисов скинул обе подушки на пол. Кошелька не было. – Вот чудо то! – Постой, ты не уронил ли? – сказал Ростов, по одной поднимая подушки и вытрясая их. Он скинул и отряхнул одеяло. Кошелька не было. – Уж не забыл ли я? Нет, я еще подумал, что ты точно клад под голову кладешь, – сказал Ростов. – Я тут положил кошелек. Где он? – обратился он к Лаврушке. – Я не входил. Где положили, там и должен быть. – Да нет… – Вы всё так, бросите куда, да и забудете. В карманах то посмотрите. – Нет, коли бы я не подумал про клад, – сказал Ростов, – а то я помню, что положил. Лаврушка перерыл всю постель, заглянул под нее, под стол, перерыл всю комнату и остановился посреди комнаты. Денисов молча следил за движениями Лаврушки и, когда Лаврушка удивленно развел руками, говоря, что нигде нет, он оглянулся на Ростова. – Г’остов, ты не школьнич… Ростов почувствовал на себе взгляд Денисова, поднял глаза и в то же мгновение опустил их. Вся кровь его, бывшая запертою где то ниже горла, хлынула ему в лицо и глаза. Он не мог перевести дыхание. – И в комнате то никого не было, окромя поручика да вас самих. Тут где нибудь, – сказал Лаврушка. – Ну, ты, чог’това кукла, повог`ачивайся, ищи, – вдруг закричал Денисов, побагровев и с угрожающим жестом бросаясь на лакея. – Чтоб был кошелек, а то запог’ю. Всех запог’ю! Ростов, обходя взглядом Денисова, стал застегивать куртку, подстегнул саблю и надел фуражку. – Я тебе говог’ю, чтоб был кошелек, – кричал Денисов, тряся за плечи денщика и толкая его об стену. – Денисов, оставь его; я знаю кто взял, – сказал Ростов, подходя к двери и не поднимая глаз. Денисов остановился, подумал и, видимо поняв то, на что намекал Ростов, схватил его за руку. – Вздог’! – закричал он так, что жилы, как веревки, надулись у него на шее и лбу. – Я тебе говог’ю, ты с ума сошел, я этого не позволю. Кошелек здесь; спущу шкуг`у с этого мег`завца, и будет здесь. – Я знаю, кто взял, – повторил Ростов дрожащим голосом и пошел к двери. – А я тебе говог’ю, не смей этого делать, – закричал Денисов, бросаясь к юнкеру, чтоб удержать его. Но Ростов вырвал свою руку и с такою злобой, как будто Денисов был величайший враг его, прямо и твердо устремил на него глаза. – Ты понимаешь ли, что говоришь? – сказал он дрожащим голосом, – кроме меня никого не было в комнате. Стало быть, ежели не то, так… Он не мог договорить и выбежал из комнаты. – Ах, чог’т с тобой и со всеми, – были последние слова, которые слышал Ростов. Ростов пришел на квартиру Телянина. – Барина дома нет, в штаб уехали, – сказал ему денщик Телянина. – Или что случилось? – прибавил денщик, удивляясь на расстроенное лицо юнкера. – Нет, ничего. – Немного не застали, – сказал денщик. Штаб находился в трех верстах от Зальценека. Ростов, не заходя домой, взял лошадь и поехал в штаб. В деревне, занимаемой штабом, был трактир, посещаемый офицерами. Ростов приехал в трактир; у крыльца он увидал лошадь Телянина. Во второй комнате трактира сидел поручик за блюдом сосисок и бутылкою вина. – А, и вы заехали, юноша, – сказал он, улыбаясь и высоко поднимая брови. – Да, – сказал Ростов, как будто выговорить это слово стоило большого труда, и сел за соседний стол. Оба молчали; в комнате сидели два немца и один русский офицер. Все молчали, и слышались звуки ножей о тарелки и чавканье поручика. Когда Телянин кончил завтрак, он вынул из кармана двойной кошелек, изогнутыми кверху маленькими белыми пальцами раздвинул кольца, достал золотой и, приподняв брови, отдал деньги слуге. – Пожалуйста, поскорее, – сказал он. Золотой был новый. Ростов встал и подошел к Телянину. – Позвольте посмотреть мне кошелек, – сказал он тихим, чуть слышным голосом. С бегающими глазами, но всё поднятыми бровями Телянин подал кошелек. – Да, хорошенький кошелек… Да… да… – сказал он и вдруг побледнел. – Посмотрите, юноша, – прибавил он. Ростов взял в руки кошелек и посмотрел и на него, и на деньги, которые были в нем, и на Телянина. Поручик оглядывался кругом, по своей привычке и, казалось, вдруг стал очень весел. – Коли будем в Вене, всё там оставлю, а теперь и девать некуда в этих дрянных городишках, – сказал он. – Ну, давайте, юноша, я пойду. Ростов молчал. – А вы что ж? тоже позавтракать? Порядочно кормят, – продолжал Телянин. – Давайте же. Он протянул руку и взялся за кошелек. Ростов выпустил его. Телянин взял кошелек и стал опускать его в карман рейтуз, и брови его небрежно поднялись, а рот слегка раскрылся, как будто он говорил: «да, да, кладу в карман свой кошелек, и это очень просто, и никому до этого дела нет». – Ну, что, юноша? – сказал он, вздохнув и из под приподнятых бровей взглянув в глаза Ростова. Какой то свет глаз с быстротою электрической искры перебежал из глаз Телянина в глаза Ростова и обратно, обратно и обратно, всё в одно мгновение. – Подите сюда, – проговорил Ростов, хватая Телянина за руку. Он почти притащил его к окну. – Это деньги Денисова, вы их взяли… – прошептал он ему над ухом. – Что?… Что?… Как вы смеете? Что?… – проговорил Телянин. Но эти слова звучали жалобным, отчаянным криком и мольбой о прощении. Как только Ростов услыхал этот звук голоса, с души его свалился огромный камень сомнения. Он почувствовал радость и в то же мгновение ему стало жалко несчастного, стоявшего перед ним человека; но надо было до конца довести начатое дело.

Начало творческого пути

С 1988 по 1992 год работал в коллективе «Веселые ребята», где в одном лице был солистом, аранжировщиком и композитором. Позже начал сольную карьеру, плодотворно трудился в тандеме с Сергеем Крыловым, их сотрудничество ознаменовалось такими хитами, как «Осень – золотые листопады», «В притоне Ка.

В 1995 г. Александр Добронравов на полтора года уехал в Нью-Йорк, именно там была написана ставшая его визитной карточкой песня «Как упоительны в России вечера». В 1996-м артист познакомился с Владимиром Жечковым, который пригласил его в группу «Белый Орел» в качестве музыкального продюсера и композитора. За период работы в коллективе было выпущено четыре альбома, в них вошли такие песни Александра Добронравова, как «Небеса», «Я куплю тебе новую жизнь», «Боже», «Добрый вечер».

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]