Инна разумихина — биография, информация, личная жизнь. Инна Разумихина: личная жизнь Борис галкин и инна разумихина семейный тенденции


Биография

Будущая знаменитость появилась на свет в 1973 году в Ржеве. Способности к музыке у девочки были выявлены в детстве. Это поспособствовало тому, что семья Инны решила активно их развивать, поэтому она активно принимала участие в различных школьных мероприятиях и посещала музыкальную школу.

При этом преподаватели еще в то время были поражены ее ярким талантом и прикладывали массу усилий, чтобы его развить. С этой целью они давали Инне уроки, на которых обучали ее всевозможным деталям в пении, например, умению владеть своим тембром и интонациями.

Усилия педагогов не прошли даром, поскольку творческая биография Инны Разумихиной началась еще в 1991 году, когда она приняла участие во Всесоюзном конкурсе для молодых артистов и обоснованно получила там призовое место.

Алла Боянова

Алла Боянова

Образование девушка получила в музыкальном училище имени Гнесиных, которое она закончила в 1995 году. На ее творческую деятельность значительно повлияло творчество Марины Цветаевой, а также знакомство с певицей Аллой Бояновой, которая была настолько поражена способностями Инны, что подарила ей несколько своих романсов.

Карьера

Для многих, кому интересно узнать о биографии и личной жизни Инны Разумихиной, настоящим открытием становится то, что женщина никогда не ставила для себя карьеру на первый план. Она всегда считала приоритетом для себя семью и рождение детей. Однако судьба Инны сложилась так, что она стала выдающейся певицей с армией преданных поклонников.

Разумихина проявила себя в таких оригинальных творческих направлениях как новое ретро и актерский шансон. По ее собственному признанию она поняла, что не зря посвятила жизнь сцене в тот момент, когда она завоевала премию «Надежда России», считающуюся одной из самых престижных в стране.

Своим пением Инна умеет передать целый спектр эмоций, благодаря чему и получила засуженное признание и любовь поклонников. Для нее свойственна особая и неповторимая манера исполнения. Так, женщина часто начинает свои выступления со чтения стихов, а после плавно переходит на пение. Все произведения Инны наполнены глубоким смыслом, они заставляют слушателей задуматься о важных моментах в жизни.

На фото с концертов певицы можно увидеть, насколько она отдается своей работе и вкладывает в нее душу.

Разумихина проявила себя и в кинематографе, ее приглашали для озвучивания ролей в некоторых фильмах. Среди них можно перечислить такие как «Герой нашего времени», «Моя Пречистенка», «Дворцовые тайны».

Интересно: Борис Галкин: биография, личная жизнь, жена, фото

Биография певицы Инны Разумихиной и ее личная жизнь

Главная Биография

Певица Инна Разумихина знакома российскому слушателю с начала 90-х годов. Она имеет в своём активе опыт многолетней успешной концертной деятельности и богатый послужной список, включающий награды и звания престижных Российских вокальных конкурсов: «Романсиада», «Актёрской песни им. А. Миронова», «Песня России» и др.

В течение ряда лет Инна работала ведущей артисткой театра Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой, принимая участие во всех постановках театра. Однако в 2001-м году, почувствовав неодолимый творческий порыв, занялась сольной карьерой, и это принесло ей подлинный успех и признание отечественного слушателя.

География её выступлений охватывает многие регионы России. Она выступает в Московском Международном Доме Музыки, ГКЗЧ им. П. И. Чайковского, в филармониях и в киноконцертных залах страны. Одно объединяет все выступления Инны Разумихиной: в зале не остаётся равнодушных слушателей!

Отточенное вокальное и драматическое мастерство, уникальный тембр голоса, проникновенность интонации, тонкое ощущение стиля, а также непосредственность и искренность, обаяние и свежесть её исполнения, присущие ей особые харизма и энергетика эмоционального воздействия на публику — всё это способствует установлению атмосферы доверия и сопереживания в зрительном зале.

Следует особо отметить подход певицы к формированию своего репертуара. Прежде всего она руководствуется соображениями строгого художественного музыкально-поэтического вкуса. Именно поэтому в её программах нет так называемых «общих мест». Посредством каждой песни, романса она напрямую обращается к душе каждого слушателя и зрителя, будоражит, задаёт вопросы, удивляет неожиданной эксцентрикой и трогает до слёз непосредственностью переживания и остротой художественного образа. Зачастую в конце выступления зал стоя аплодирует певице.

Репертуар Инны Разумихиной простирается от старинного русского и цыганского романса до современной лирической эстрады, в том числе французского шансона, который пользуется особой любовью зрительской аудитории в России. В зависимости от творческой необходимости к роялю на сцене присоединяется гитара, аккордеон и другие музыкальные инструменты.

Песни в исполнении Инны можно услышать и в отечественном кино. Она постоянная участница концертного проекта «Звезды русского романса». За последние десять лет певица записала три сольных альбома, два альбома в партнёрстве с актёром Борисом Плотниковым и контр тенором Эриком Курмангалиевым и три сборника с мастерами русского романса Нани Брегвадзе, Леонидом Серебрянниковым, Валентиной Пономаревой, Владимиром Девятовым.

Цитаты из публикаций:

«Российская газета» г. Москва №6337 от 21 марта 2014 г. «Ее голос — узнаваем. Сегодня, во времена компьютерных модуляций и исполнений «один в один» это настоящая редкость. Причем, узнаваем не только голос, драматический, чувственный, гибкий, но и репертуар — положенные на музыку стихи Ахматовой, Волошина, Бродского, Цветаевой, Окуджавы.»

«Ваш Новый день» г. Йошкар-Ола, 24 апреля 2010. «16 апреля в Марийском Национальном театре драмы им. М. Шкетана состоялся вечер русского романса и французского шансона в исполнении московской певицы Инны Разумихиной. Завораживающий голос, яркая самобытность, пронизывающая эмоциональность певицы оставили глубокое впечатление. Даже спустя несколько дней воспоминания, растворенные в повседневности, вдруг озарятся промелькнувшей мыслью: вот оно – подлинное искусство!»

«Северный рабочий», 5 мая 2009 г. «…Певица показала и богатый интонациями голос, и артистизм, и хороший вкус. Очень порадовало второе отделение, где Инна исполнила по-французски песни из репертуара великой Эдит Пиаф и других шансонье.»

«Новости культуры. г. Пермь» № 11 (71) 2009 г. «… Выделялись концерты молодых певиц Ирины Крутовой и Инны Разумихиной, исполнительниц с большими творческими заслугами, которые посетили Пермь впервые. Полные залы на их концертах подогревало не только любопытство – что скрывается за титулами и званиями? – но и интересные программы. Инна Разумихина подтвердила своим исполнением, что давно известные романсы могут вдруг зазвучать неожиданно, свежо и самобытно. Удивительно, насколько соседство русского романса и французской песни в одной программе оказалось неэклектичным и даже близким по эстетике.»

1991 г. – призер Всесоюзного конкурса молодых исполнителей «Ялта-91».

1994–1996 гг. — артистка Государственного Московского театра «Экспромт» п/р Людмилы Ивановой.

1995 г. – диплом и приз зрительских симпатий Международного конкурса актёрской песни

им. А. Миронова.

1995–2001 гг. – артистка Московского театра «Музыки и Поэзии» п/р Елены Камбуровой.

1996 г. – лауреат конкурса авторской песни им. В. Высоцкого.

1997г. – диплом и премия «Надежда России» за бережное и современное прочтение русского романса на Всероссийском конкурсе «Романсиада».

1997 г. – дипломант Всероссийского телевизионного конкурса эстрадной песни «Песня России».

1998 г. – дипломант IV Всероссийского Есенинского конкурса молодых композиторов «Рябиновые гроздья».

Работы в кино:

1997 г. — роль Сони Голидей в телевизионном фильме «Нездешние молитвы», реж. М. Трофимов

(по произведению М. Цветаевой «Повесть о Сонечке»).

1997 г. — песни для телевизионного фильма «Я слушаю ветер», реж. М. Трофимов.

2001-2003 гг. — песни для телевизионного фильма «Дворцовые тайны», реж. М. Трофимов.

2002 г. — песни для кинофильма «Роман ее души», реж. Т. Малова.

2004 г. — песни для кинофильма «Только раз…», реж. А. Сурикова.

2004 г. — песни для кинофильма «Моя Пречистенка», реж. Л. Гладунко,Б. Токарев.

2005 г. — песня Мэри для кинофильма «Герой нашего времени», реж. А. Котт.

2008 г. — песни для телевизионного фильма «Брызги шампанского», реж. М. Трофимов.

Личная жизнь

Как и любая другая представительница прекрасного пола, певица всегда хотела обрести женское счастье. О личной жизни Инны Разумихиной до Галкина мало что известно, именно встреча с ним стала для знаменитости судьбоносной.

Инна Разумихина и Борис Галкин

В момент их знакомства Борис был женат, однако Инна стала для него настоящей любовью с первого взгляда. Судьбоносная встреча произошла в городе Брянске на концерте. Многих поклонников интересует, на сколько лет жена Бориса Галкина Инна Разумихина младше него. Разница в возрасте между ними составляет 25 лет, однако это не помешало им влюбиться друг в друга. Некоторые фанаты не одобрили такой выбор Инны, учитывая то, что Борис уже был женат два раза.

Однако несмотря ни на что, пара очень счастлива. Их связывает яркий творческий тандем, многие зрители по достоинству оценили их совместные выступления, которые осуществлялись, начиная с 2013 года.

Совместно с мужем Инна обрела свое счастье, и в 2020 году у них родилась девочка Аня. Беременность Разумихиной протекала непросто, она родила раньше положенного срока.

Инна Разумихина с мужем и дочерью

Как впоследствии сообщили в своем интервью знаменитости, они и раньше хотели родить ребенка, но беременности Инны прерывались из-за выкидышей. В случае с дочкой она до последнего скрывала тот факт, что вынашивала ее, даже носила одежду, большую на пару размеров.

Отрывок, характеризующий Разумихина, Инна Викторовна

25 го августа, накануне Бородинского сражения, префект дворца императора французов m r de Beausset и полковник Fabvier приехали, первый из Парижа, второй из Мадрида, к императору Наполеону в его стоянку у Валуева. Переодевшись в придворный мундир, m r de Beausset приказал нести впереди себя привезенную им императору посылку и вошел в первое отделение палатки Наполеона, где, переговариваясь с окружавшими его адъютантами Наполеона, занялся раскупориванием ящика. Fabvier, не входя в палатку, остановился, разговорясь с знакомыми генералами, у входа в нее. Император Наполеон еще не выходил из своей спальни и оканчивал свой туалет. Он, пофыркивая и покряхтывая, поворачивался то толстой спиной, то обросшей жирной грудью под щетку, которою камердинер растирал его тело. Другой камердинер, придерживая пальцем склянку, брызгал одеколоном на выхоленное тело императора с таким выражением, которое говорило, что он один мог знать, сколько и куда надо брызнуть одеколону. Короткие волосы Наполеона были мокры и спутаны на лоб. Но лицо его, хоть опухшее и желтое, выражало физическое удовольствие: «Allez ferme, allez toujours…» [Ну еще, крепче…] – приговаривал он, пожимаясь и покряхтывая, растиравшему камердинеру. Адъютант, вошедший в спальню с тем, чтобы доложить императору о том, сколько было во вчерашнем деле взято пленных, передав то, что нужно было, стоял у двери, ожидая позволения уйти. Наполеон, сморщась, взглянул исподлобья на адъютанта. – Point de prisonniers, – повторил он слова адъютанта. – Il se font demolir. Tant pis pour l’armee russe, – сказал он. – Allez toujours, allez ferme, [Нет пленных. Они заставляют истреблять себя. Тем хуже для русской армии. Ну еще, ну крепче…] – проговорил он, горбатясь и подставляя свои жирные плечи. – C’est bien! Faites entrer monsieur de Beausset, ainsi que Fabvier, [Хорошо! Пускай войдет де Боссе, и Фабвье тоже.] – сказал он адъютанту, кивнув головой. – Oui, Sire, [Слушаю, государь.] – и адъютант исчез в дверь палатки. Два камердинера быстро одели его величество, и он, в гвардейском синем мундире, твердыми, быстрыми шагами вышел в приемную. Боссе в это время торопился руками, устанавливая привезенный им подарок от императрицы на двух стульях, прямо перед входом императора. Но император так неожиданно скоро оделся и вышел, что он не успел вполне приготовить сюрприза. Наполеон тотчас заметил то, что они делали, и догадался, что они были еще не готовы. Он не захотел лишить их удовольствия сделать ему сюрприз. Он притворился, что не видит господина Боссе, и подозвал к себе Фабвье. Наполеон слушал, строго нахмурившись и молча, то, что говорил Фабвье ему о храбрости и преданности его войск, дравшихся при Саламанке на другом конце Европы и имевших только одну мысль – быть достойными своего императора, и один страх – не угодить ему. Результат сражения был печальный. Наполеон делал иронические замечания во время рассказа Fabvier, как будто он не предполагал, чтобы дело могло идти иначе в его отсутствие. – Я должен поправить это в Москве, – сказал Наполеон. – A tantot, [До свиданья.] – прибавил он и подозвал де Боссе, который в это время уже успел приготовить сюрприз, уставив что то на стульях, и накрыл что то покрывалом. Де Боссе низко поклонился тем придворным французским поклоном, которым умели кланяться только старые слуги Бурбонов, и подошел, подавая конверт. Наполеон весело обратился к нему и подрал его за ухо. – Вы поспешили, очень рад. Ну, что говорит Париж? – сказал он, вдруг изменяя свое прежде строгое выражение на самое ласковое. – Sire, tout Paris regrette votre absence, [Государь, весь Париж сожалеет о вашем отсутствии.] – как и должно, ответил де Боссе. Но хотя Наполеон знал, что Боссе должен сказать это или тому подобное, хотя он в свои ясные минуты знал, что это было неправда, ему приятно было это слышать от де Боссе. Он опять удостоил его прикосновения за ухо. – Je suis fache, de vous avoir fait faire tant de chemin, [Очень сожалею, что заставил вас проехаться так далеко.] – сказал он. – Sire! Je ne m’attendais pas a moins qu’a vous trouver aux portes de Moscou, [Я ожидал не менее того, как найти вас, государь, у ворот Москвы.] – сказал Боссе. Наполеон улыбнулся и, рассеянно подняв голову, оглянулся направо. Адъютант плывущим шагом подошел с золотой табакеркой и подставил ее. Наполеон взял ее. – Да, хорошо случилось для вас, – сказал он, приставляя раскрытую табакерку к носу, – вы любите путешествовать, через три дня вы увидите Москву. Вы, верно, не ждали увидать азиатскую столицу. Вы сделаете приятное путешествие. Боссе поклонился с благодарностью за эту внимательность к его (неизвестной ему до сей поры) склонности путешествовать. – А! это что? – сказал Наполеон, заметив, что все придворные смотрели на что то, покрытое покрывалом. Боссе с придворной ловкостью, не показывая спины, сделал вполуоборот два шага назад и в одно и то же время сдернул покрывало и проговорил: – Подарок вашему величеству от императрицы. Это был яркими красками написанный Жераром портрет мальчика, рожденного от Наполеона и дочери австрийского императора, которого почему то все называли королем Рима. Весьма красивый курчавый мальчик, со взглядом, похожим на взгляд Христа в Сикстинской мадонне, изображен был играющим в бильбоке. Шар представлял земной шар, а палочка в другой руке изображала скипетр. Хотя и не совсем ясно было, что именно хотел выразить живописец, представив так называемого короля Рима протыкающим земной шар палочкой, но аллегория эта, так же как и всем видевшим картину в Париже, так и Наполеону, очевидно, показалась ясною и весьма понравилась. – Roi de Rome, [Римский король.] – сказал он, грациозным жестом руки указывая на портрет. – Admirable! [Чудесно!] – С свойственной итальянцам способностью изменять произвольно выражение лица, он подошел к портрету и сделал вид задумчивой нежности. Он чувствовал, что то, что он скажет и сделает теперь, – есть история. И ему казалось, что лучшее, что он может сделать теперь, – это то, чтобы он с своим величием, вследствие которого сын его в бильбоке играл земным шаром, чтобы он выказал, в противоположность этого величия, самую простую отеческую нежность. Глаза его отуманились, он подвинулся, оглянулся на стул (стул подскочил под него) и сел на него против портрета. Один жест его – и все на цыпочках вышли, предоставляя самому себе и его чувству великого человека. Посидев несколько времени и дотронувшись, сам не зная для чего, рукой до шероховатости блика портрета, он встал и опять позвал Боссе и дежурного. Он приказал вынести портрет перед палатку, с тем, чтобы не лишить старую гвардию, стоявшую около его палатки, счастья видеть римского короля, сына и наследника их обожаемого государя. Как он и ожидал, в то время как он завтракал с господином Боссе, удостоившимся этой чести, перед палаткой слышались восторженные клики сбежавшихся к портрету офицеров и солдат старой гвардии. – Vive l’Empereur! Vive le Roi de Rome! Vive l’Empereur! [Да здравствует император! Да здравствует римский король!] – слышались восторженные голоса. После завтрака Наполеон, в присутствии Боссе, продиктовал свой приказ по армии. – Courte et energique! [Короткий и энергический!] – проговорил Наполеон, когда он прочел сам сразу без поправок написанную прокламацию. В приказе было: «Воины! Вот сражение, которого вы столько желали. Победа зависит от вас. Она необходима для нас; она доставит нам все нужное: удобные квартиры и скорое возвращение в отечество. Действуйте так, как вы действовали при Аустерлице, Фридланде, Витебске и Смоленске. Пусть позднейшее потомство с гордостью вспомнит о ваших подвигах в сей день. Да скажут о каждом из вас: он был в великой битве под Москвою!» – De la Moskowa! [Под Москвою!] – повторил Наполеон, и, пригласив к своей прогулке господина Боссе, любившего путешествовать, он вышел из палатки к оседланным лошадям. – Votre Majeste a trop de bonte, [Вы слишком добры, ваше величество,] – сказал Боссе на приглашение сопутствовать императору: ему хотелось спать и он не умел и боялся ездить верхом. Но Наполеон кивнул головой путешественнику, и Боссе должен был ехать. Когда Наполеон вышел из палатки, крики гвардейцев пред портретом его сына еще более усилились. Наполеон нахмурился. – Снимите его, – сказал он, грациозно величественным жестом указывая на портрет. – Ему еще рано видеть поле сражения. Боссе, закрыв глаза и склонив голову, глубоко вздохнул, этим жестом показывая, как он умел ценить и понимать слова императора. Весь этот день 25 августа, как говорят его историки, Наполеон провел на коне, осматривая местность, обсуживая планы, представляемые ему его маршалами, и отдавая лично приказания своим генералам.

Интересные факты

До встречи с Инной Разумихиной Галкин был женат на Елене Демидовой, в браке с которой родилось двое детей. Сын Владислав стал популярным актером, который, к сожалению, умер в довольно молодом возрасте. Этот факт Борис не может простить себе по сей день, считая, что он не доглядел за сыном. Дочь Мария имеет такое заболевание как аутизм и проживает в деревне.

Интересно: Влад Галкин: биография, личная жизнь

Работы в кино[ | ]

  1. 1997 г. — роль Сони Голидей в телевизионном фильме «Нездешние молитвы», реж. М. Трофимов (по произведению М. Цветаевой «Повесть о Сонечке»).
  2. 1997 г. — песни для телевизионного фильма «Я слушаю ветер», реж. М. Трофимов.
  3. 2001—2003 гг. — песни для телевизионного фильма «Дворцовые тайны», реж. М. Трофимов.
  4. 2002 г. — песни для кинофильма «Роман её души», реж. Т. Малова.
  5. 2004 г. — песни для кинофильма «Только раз…», реж. А. Сурикова.
  6. 2004 г. — песни для кинофильма «Моя Пречистенка», реж. Л. Гладунко, Б. Токарев.
  7. 2005 г. — песня Мэри для кинофильма «Герой нашего времени», реж. А. Котт.
  8. 2008 г. — песни для телевизионного фильма «Брызги шампанского», реж. М. Трофимов.

Инна Разумихина сейчас

Звездная пара уделяет большое внимание воспитанию своей дочки. Как Инна, так и Борис считают, что в этом заключается смысл их жизни. В настоящий момент Разумихина пребывает в творческом отпуске, чтобы уделять должное внимание развитию и воспитанию дочки.

Поклонники, которых интересует биография, личная жизнь и дети Инны Разумихиной, могут в полной мере порадоваться за своего кумира. Она состоялась и как яркая талантливая певица, и как любящая мать.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]