Детство и юность
Сергей Марин родился в маленьком селе Дубровки, что в Пензенской области. В семье будущего актера не было ни артистов, ни людей, как-то связанных с миром искусства. Почему маленький мальчик с ранних лет лелеял мечту о появлении в кино, загадка. Но Сергей упорно шел к этой, по мнению многих, несбыточной мечте.
View this post on Instagram
A post shared by @kseniya_khorokhorina on Nov 3, 2020 at 7:54am PST
По окончании школы Марин поступил в ближайшее от его дома училище культуры. Но шансы попасть на большой экран после пензенского училища были равны нулю. Наибольшее, на что мог рассчитывать выпускник, — выход на сцену местного театра, поэтому Сергей, проучившись 2 года, отправился в Москву.
Парень нацелился на ВГИК и взял эту «высоту» с первого раза. Он попал на курс к профессору Игорю Ясуловичу.
Детство-юность: Дубровки – Москва
Семья, в которой в декабре 1987 года на свет появился Сергей, жила в небольшом селе Дубровки Спасского района Пензенской области. Единственным известным человеком, выходцем из Дубровок, был генерал-полковник Виктор Родин, портрет которого висел в местной школе, но Сергею предстояло изменить эту несправедливость.
Актёр Сергей Марин
Нехитрые развлечения сельского мальчишки сводились к зимним катаниям на санках и лыжах, а летом – к купаниям в ближайших водоемах, походам в лес. И просмотром телефильмов по телевизору. Именно тогда появилась у Марина мечта стать актером.
Крепкий, внутренне собранный и увлеченный своими мечтами, после получения аттестата Сережа подал документы в Пензенское культучилище. Сейчас в колледже искусств имя знаменитого выпускника произносят с гордостью.
Молодой Сергей Марин в годы студенчества
Через два года обучения Марин принял одно из самых важных решений в жизни – о поступлении во ВГИК. Ему удалось покорить столичный вуз с первой попытки и в 2010 году с успехом его окончить, на всю жизнь запомнив наставления своего мастера, профессора Игоря Ясуловича («ты что, с Урала?») о том, что истинный талант есть внутренняя сила и честность перед самим собой. По дипломным спектаклям, в которых Марин сыграл Ляпкина-Тяпкина, Николая Иванова, было очевидно, что этого актера ждет блестящее будущее.
Сергей Марин на сцене театра
Личная жизнь
Цельность и крепкую мужскую основу артист демонстрирует как в творчестве, так и в повседневности. Личная жизнь Сергея Марина — запретная тема для обсуждения. Вопросы по этому поводу актер неизменно игнорирует, считая, что обсуждаться с посторонними людьми могут только театральные и киноработы Марина.
Опубликовано Serjio Marin Среда, 3 августа 2016 г.
Сергей Марин и Кира Егорочкина
Сейчас доподлинно не известно, женат ли артист. В соцсетях встречается информация о том, что Марин давно в отношениях с девушкой по имени Татьяна. Родом вероятная жена актера из родной деревни Сергея. Возможно, они и сегодня вместе, но подробности семейной жизни прессе неизвестны. О личных предпочтениях актер не сообщает даже с персональной страницы «Инстаграма». Там у него появляются фото, посвященные творческой деятельности.
Советы начинающим стартаперам
Для достижения желаемого результата крайне важно подобрать правильный менеджмент. Марина говорит, что много интересных идей их команда бросила на полпути, так как у них не было желаемой инфраструктуры, но они к ним планируют вернуться. Если основанная компания быстро развивается и её основатели не справляются с реинвестированием, тогда не стоит гнаться за венчурными историями.
Всё дело в том, что этот процесс отнимает много средств и времени. Нужно сосредоточиться на продвижении компании и наращивать капитал. В акселераторы стоит идти только в том случае, если есть необходимость быстро раскрутить свой бизнес, а средств на это не хватает.
Для достижения желаемых результатов Марина рекомендует изучить книгу Тима Ферриса под названием «Четырёхчасовая рабочая неделя». На территории Америки все бизнесмены активно обсуждают данную работу известного автора. Книга состоит из эффективных советов. Например, в течение недели человек совершает много звонков и встреч.
Дабы сэкономить время и добиться результатов, нужно перенести все важные дела так, чтобы с ними можно было справиться за два дня с перерывами в 20 минут. Этого времени вполне достаточно, чтобы дать организму отдохнуть и избежать накладок. Вся книга содержит большое количество полезных советов, которые в несколько раз повышают эффективность рабочей недели.
Открытие профессионального кабинета
В своё время Марина вместе со своим одногруппником открыла компанию на 16 000 рублей и поделилась достижением с близкими друзьями и родными людьми. Первым клиентом стала их одногруппница, которая попросила организовать ей поездку за границу. Ребята инвестировали в своё дело все сбережения. За 8 тысяч они арендовали стол в огромном кабинете многоэтажного строения Питера. Этот ход был сделан специально, чтобы клиенты воспринимали представленную перед ними картинку, как единый офис.
Заявки появились сразу, так как люди отправляли своих детей в Англию за 100−200 тысяч рублей. Деньги всегда приносили наличными, из-за чего всё должно было выглядеть серьёзно и профессионально. Сайт для компании создали наёмные работники. Профессионального разработчика искали шесть месяцев, но это того стоило.
Результат приложенных усилий
Дмитрий Пистоляко и Марина Могилко, выпускники экономического факультета СПБГУ, сумели запустить свой первый сервис LinguaTrip в 2015 году, а уже через год оборот их бизнеса составил 5 миллионов долларов. В основе их бизнеса лежит то, что они занимаются поиском подходящих курсов в международных языковых школах. Клиенты также могут забронировать проживание недалеко от места учёбы. Марина и Дмитрий попали в фокус американских СМИ, которые пишут о талантливых молодых предпринимателях. Стремительному карьерному взлёту этого бизнеса предшествовали годы работы офлайн.
Фонд 500 Startups выделил 100 тысяч долларов на развитие компании Марины и Дмитрия, поэтому они приступили к масштабированию своего дела. Сейчас их клиентам доступно обучение десяти языкам в 300 самых популярных школах мира. Средняя сумма за проживание одного участника программы — 1,5 тысяч долларов. Предприниматели знакомятся с зарубежными языковыми школами на тематических международных выставках. Офисы компании LinguaTrip расположены в двух странах, где обслуживанием клиентов занимаются квалифицированные менеджеры:
- Россия.
- США.
В команду проекта входит четыре человека: помимо Марины и Дмитрия, ещё есть Дмитрий Кравчук, а также Дарья Старикова. Сейчас талантливая девушка замужем, благодаря чему она занимается не только своим бизнесом, но и семьёй. Она планирует родить двоих детишек, которые обязательно унаследуют все таланты своих звёздных родителей.
Театр и фильмы
Уже на дипломных спектаклях Сергея Марина всем стало понятно, что артист состоялся и впереди у него блестящие перспективы. Примечательно, что роли в этих постановках достались Сергею довольно разноплановые и сложные.
Например, в спектакле «Э!» по «Ревизору» Николая Гоголя Марин сыграл Ляпкина-Тяпкина. А в «Иванове» по одноименной пьесе Антона Чехова зрители увидели Марина в образе дворянина Николая Иванова, сложного, рефлексирующего и мятущегося человека.
View this post on Instagram
A post shared by Сергей Марин (@marin_official_fan_club) on May 22, 2020 at 10:36am PDT
Кинематографическая биография Сергея Марина стартовала сразу после окончания вуза, в 2010 году. Дебютная роль 23-летнего артиста попала, что называется, в десятку. Сергей появился в образе байкера Флэйма в нашумевшей картине Ильи Хотиненко «Байкеры».
Примечательно, что дебютировал молодой актер в кино сразу в главной роли. Эта романтическая история современных Ромео и Джульетты вызвала неоднозначные оценки зрителей, но ленту увидели тысячи любителей мелодрам.
View this post on Instagram
A post shared by Сергей Марин (@marin_official_fan_club) on Jul 20, 2020 at 9:09am PDT
Сергей Марин в фильме «Душегубы»
Марину чрезвычайно повезло. В следующем году после фильма «Байкер» режиссер Сергей Гинзбург предложил ему роль в полюбившемся миллионам зрителей сериале «Жизнь и приключения Мишки Япончика». Марин предстал в образе инспектора уголовного розыска Осипа Тора, или Оси. Это был успех.
Сергей проснулся знаменитым после выхода ленты на экраны. Персонаж актера Ося, благородный, глубоко порядочный, красивый и гордый, мгновенно пленил сердца зрителей. Безупречную игру артиста, совсем молодого и только начинающего собственный творческий путь, отметили как зрители, так и критики.
В багаже Сергея Марина 2012–2013 годов наиболее популярными можно назвать главные роли в сериалах «Тариф на прошлое», «Подари мне немного тепла», «Снайперы: любовь под прицелом» и «Без срока давности».
View this post on Instagram
A post shared by Сергей Марин (@marin_official_fan_club) on Jul 20, 2020 at 12:04am PDT
Сергей Марин и Сергей Чирков
Все рекорды побил 2014 год — Сергей Марин появился сразу в шести проектах, в большинстве из них в центральных образах. Мелодрамы «Счастливый шанс», «Чиста вода у истока», «Я больше не боюсь» и «Исцеление» с удовольствием посмотрели миллионы телезрителей.
Наибольший успех имел сериал «Косатка», где Марин сыграл капитана Кирилла Черепанова. Благодаря спортивной фигуре (при росте 183 см вес Марина составляет 75 кг) и харизме актер блестяще справился с ролью. Мелодрама «Полцарства за любовь», в которой Марин появился вместе с Юлией Паршутой, тоже вызывала немалый интерес у публики.
В 2020 году вышла мелодраматическая лента «Прошлое умеет ждать» Игоря Нурисламова, где, кроме Марина, в главных ролях снялись Татьяна Арнтгольц, Сергей Перегудов, Светлана Смирнова и другие популярные артисты, чьи имена давно знакомы кинолюбителям.
View this post on Instagram
A post shared by Сергей Чирков (@chirkov.sergey.official) on May 17, 2020 at 9:59am PDT
Сергей Марин, Сергей Чирков и Софья Синицына
В конце марта 2020 года поклонники таланта Сергея Марина получили новый подарок от любимого артиста: 4-серийный фильм «Сережка Казановы» Дениса Елеонского любители мелодрам приняли с восторгом.
Также в этом году актер сыграл главную роль в детективной мелодраме «Отель последней надежды», экранизации романа Татьяны Устиновой.
В начале 2020 года актер сыграл роль графа Григория Григорьевича Орлова в драме «Екатерина. Взлет», продолжении драматического сериала о жизни и становлении как правителя Екатерины Великой.
View this post on Instagram
A post shared by СЕРГЕЙ МАРИН | КиноАктер | (@kinoakter_sergey_marin) on Jan 7, 2020 at 11:09am PST
Герой Марина обладает крутым нравом. Вспыльчивость Орлова и стала причиной охлаждения чувств императрицы к нему. Партнершей Сергея по проекту выступила Марина Александрова. Свою роль исполнитель назвал подарком, о котором мечтает любой актер.
Первый фильм рассказывал о годах юности правительницы и о том, как принцесса Ангальт-Цербстская превратилась в самодержавную правительницу Российской Империи. «Екатерина. Взлет» фокусируется на 6-м годе царствования императрицы и рассказывает о новых вызовах, с которыми она столкнулась: угроза войны, плетущийся антиправительственный заговор, интриги фаворитов.
Яркой страницей в фильмографии актера считается военная драма «Балканский рубеж», в которой Марин появился в одной из главных ролей. В 2020 году артист также перевоплотился в капитана ГРУ в фильме «Крепость Бадабер».
Марин Дмитрий Александрович, актёр
Дмитрий Александрович Марин родился 22 января 1984 г.
- Впервые вышел на сцену ещё в детстве, когда учился в Псковском педагогическом комплексе (отделение искусств, театрально-хоровой класс) – Дмитрий сыграл моноспектакль «Сказка о золотом петушке» А.С.Пушкина.
- В 1999-2001 гг. он сотрудничал с Псковским муниципальным молодёжным театром «Бенефис», где исполнил роли Стива («Трамвай «Желание» Т.Уильямса) и Меркуцио («Ромео и Джульетта» У.Шекспира).
- В 2000 г. Дмитрий поступил в ВТУ им. М.С.Щепкина (курс В.М.Бейлиса и В.Н.Иванова). Ещё во время учёбы он зарекомендовал себя как исполнитель, чей талант не привязан к какому-то конкретному амплуа, с одинаковым успехом играя как драматические, так и острохарактерные роли. Первой большой удачей Дмитрия Марина стали его работы в спектаклях по произведениям Ф.М.Достоевского – Смердяков в «Братьях Карамазовых» и Раскольников в «Преступлении и наказании». Эти роли, исполненные тонкой психологической достоверности, позволили говорить о второкурснике Марине как об артисте, которому по плечу серьёзный репертуар. Каждая из студенческих работ Дмитрия достойна отдельного упоминания – он играл в спектаклях по отечественной и зарубежной классике (Тихон в «Грозе» А.Н.Островского, Рудый Панько и Чёрт в «Чудной ночи…» по «Ночи перед Рождеством» Н.В.Гоголя; Милорад Цвиевич в «Докторе философии» Б.Нушича), в постановках по произведениям советских авторов (Прокопий («Ваня, как ты здесь?» В.Шукшина), Сильва в «Старшем сыне» А.Вампилова).
- В 2005 г. Дмитрий Марин был принят в труппу Государственного академического Малого театра. Молодой артист сразу же активно включается в текущий репертуар – он вводится на роли Прохожего в «Вишнёвом саде» А.П.Чехова, Неизвестного в «День на день не приходится» А.Н.Островского и Принца Клауса в «Снежной королеве» Е.Шварца.
- Дмитрий Марин служит в Малом театре ровно 10 лет. За эти годы он проявил себя как один из наиболее одарённых молодых артистов труппы. Марина отличает яркая индивидуальность, органика, богатый сценический темперамент, пластичность. Творческая палитра Дмитрия весьма насыщена, что позволяет ему с одинаковым успехом пробовать свои силы в самых разнообразных жанрах, от детской сказки до трагедии, от комедии до музыкальной драмы. Среди сыгранных Дмитрием Мариным ролей – Ваничка («Смерть Тарелкина» А.В.Сухово-Кобылина), Родэ и Федотик («Три сестры» А.П.Чехова), Кот Учёный («Сказка о царе Салтане» А.С.Пушкина), Лонгвиль («Усилия любви…» У.Шекспира), Бертольдо («Безумный, безумный Генрих» Л.Пиранделло), Царь («Умные вещи» С.Я.Маршака), Аполлон Мурзавецкий («Волки и овцы» А.Н.Островского), Красавин («Дети Ванюшина» С.А.Найдёнова), Епиходов («Вишнёвый сад» А.П.Чехова), Никандр Мухояров («Правда – хорошо, а счастье лучше» А.Н.Островского), Фискал («Дон Жуан» А.К.Толстого), Хлестаков («Ревизор» Н.В.Гоголя) и ряд других.
- Выдающимся событием в творческой биографии артиста стало исполнение роли мелкого чиновника Карандышева в драме А.Н.Островского «Бесприданница». «Карандышев-Марин не трагический герой, но и не жалкий, тем более не мерзкий, просто скромный человечек, осмелившийся прыгнуть выше своей головы… Карандышев в этой «Бесприданнице» – маленький, но значительный выход из Островского в Достоевского с его «кроткими» бунтарями», – отмечал театральный критик Вячеслав Шадронов.
- Следующей значительной работой Марина стал как раз герой Достоевского – лакей-рифмоплёт Видоплясов, чьи стихотворные «Вопли» добавляют ещё большей фантасмагоричности «Селу Степанчиково и его обитателям». Угловатый, дёргающийся, как паяц на ниточках, Видоплясов «купается» в собственном ничтожестве, не забывая, однако, грезить о будущем величии. Этот персонаж, страшный и смешной одновременно, стал одной из заметных удач спектакля.
- Последняя по времени роль артиста – великий французский комедиограф Мольер («Молодость Людовика XIV» А.Дюма-отца). В этом спектакле герой ещё только вступает на поприще драматургии и придворных интриг. Тем не менее, Мольер в исполнении Дмитрия Марина предстаёт мудрым не по годам человеком, чьи советы помогают становлению личности молодого монарха, будущего Короля-Солнце.
Фильмография:
- «Легенда о Кощее», «Папа». Среди сериалов с участием Дмитрия – «Любовь моя», «Аннушка», «Грач», «Участковый», «Чужие крылья», «Универ», «Москва. Три вокзала», «Тайны Института благородных девиц», «Страж закона», «Стройка», «Филфак» и др.
четверг, 14 июля 2020 г., 12:21.
.
Постоянная ссылка
Ответить Подписаться
Сергей Марин сейчас
В 2020 году Марин порадовал поклонников очередным появлением в исторической драме «Годунов», исполнив роль Долгорукого, и в продолжении полюбившегося сериала «Екатерина. Самозванцы».
View this post on Instagram
A post shared by СЕРГЕЙ МАРИН | КиноАктер | (@kinoakter_sergey_marin) on Dec 9, 2020 at 10:36am PST
Сергей Марин в фильме «Собор»
В новостях о последних проектах, в которых участвует Марин, мелькает несколько названий. Артист работает над ролью в историческом фильме «Собор», съемки которого проходят на Псковщине. По сюжету фильма герой Сергея — крепостной, возлюбленной которого становится княжна Мария (Светлана Иванова).
В 2019-м к выпуску готовился детектив «Душегубы», где партнерами Сергея по съемочной площадке стали Зоя Бербер, Сергей Чирков, Софья Синицына.
Биография
Дмитрий Зиновьевич Темкин (Dimitri Tiomkin) родился в городе Кременчуг в 1894 или, возможно, в 1899 году (как и было указано в его паспорте). Его мать, Мария Темкина (в девичестве Тартаковская) преподавала музыку, отец был врачом. Учился в Санкт-Петербургской консерватории по классу фортепиано у Феликса Блуменфельда и Изабеллы Венгеровой, и в классе композиции, гармонии и контрапункта Александра Глазунова, а в свободное время часто проводил время в «Бродячей собаке», общаясь с другим талантливым студентом консерватории Сергеем Прокофьевым и танцором Михаилом Фокиным.
Дмитрий Темкин фотография
Темкин зарабатывал себе на жизнь, аккомпанируя балерине Тамаре Карсавиной и импровизируя во время выступлений комедианта Макса Линдера. Профессиональный дебют Дмитрия Темкина в области киномузыки состоялся в кинотеатрах Петербурга, где он был тапером, сопровождая немые фильмы – по большей части русские и французские.
Реклама:
Даже интерес Темкина к американской популярной музыке начался еще в России, в «Бродячей собаке», где он впервые услышал Alexander’s Ragtime Band Ирвина Берлина. Берлин принес в «Бродячую собаку» рег-тайм, блюз и ранний джаз через одного из своих учеников – чернокожего певца, исполнителя негритянский песен из Нового Орлеана, оставшегося в России после одного из гастрольных туров составе шоу.
Дмитрий Темкин фотография
В 1920 году, как уже было сказано, Дмитрий Темкин принимал самое деятельное участие в организации революционного действа «Взятие Зимнего дворца», состоявшегося в третью годовщину революции, 25 октября (по старому стилю) на площади Урицкого (как тогда называлась Дворцовая площадь). Кроме Юрия Анненкова его соратниками в этом непростом деле были Николай Евреинов2, Гуго Варлих3, Александр Кугель4, Николай Петров, Константин Державин5, Лев Никулин6.
В 1921 году Дмитрий Темкин эмигрировал в Берлин, где его отец, уже давно покинув первую семью, имел врачебную практику (по счастью, Темкин говорил по-немецки и по-французски).
В Берлине Темкин брал уроки у Феруччо Бузони, а также у его учеников Эгона Петри (Egon Petri) и Михаэля Задора (Michael Zadora). Он концертировал (даже выступал с оркестром Берлинской филармонии с Вторым концертом Листа) и писал легкую музыку: фокстроты, марши и вальсы.
Темкин делил комнату со своим коллегой, пианистом Михаэлем Каритоном (Michael Kariton). Они подготовили программу для двух фортепиано, что в то время было чрезвычайно популярно, и поехали в Париж, где Темкин познакомился со своим знаменитым соотечественником – Федором Шаляпиным.
Великий певец тепло отнесся к талантливому молодому человеку, и стал его убеждать отправиться на поиски счастья в Америку.
Лучшие дня
Иоанн Аргиропул Посетило:274 | Полина Виторган Посетило:271 | Последний русский император Посетило:265 |
Вероятно, именно протекция Шаляпина привела к тому, что фортепианный дуэт Темкина-Каритона получил приглашение от одного из бродвейских продюсеров, Морриса Гэста7, принять участие в водевильном турне по Соединенным Штатам.
В 1925 году Дмитрий Темкин прибыл в США. Он и Каритон аккомпанировали балетной труппе, которую возглавляла Альбертина Раш (Albertina Rasch) – балерина и хореограф родом из Австрии. Через некоторое время профессиональные отношение переросли в личные, и в 1927 году Темкин женился на «Альбертиночке».
В начале 1927 года Темкин простился с Каритоном и отправился в турне «от побережья до побережья» с «Американским Балетом Альбертины Раш». Он был не только композитором и аранжировщиком, но и музыкальным директором труппы.
В том же году он дал концерт в Карнеги-Холл, представляя американской публике современные произведения Александра Скрябина, Франсиса Пуленка, Александра Тансмана8 и Мориса Равеля, а также собственную композицию “Quasi-Jazz”.
В 1928 году новобрачные направились в Париж, где Темкин исполнил “Rhapsody in Blue” и, впервые в Европе, “Concerto in F” Джорджа Гершвина. Это было знаменательное событие: сам автор присутствовал на концерте. Среди публики также находились Сергей Дягилев, Сергей Прокофьев и Владимир Дукельский9 (Вернон Дюк).
Вернувшись в Соединенные Штаты, Темкин отправился в турне, исполняя музыку французских импрессионистов и несколько джазовых пьес. Как оказалось, эти гастроли были для него последними. Экономический обвал 1929 года лишил работы обоих – и Темкина и Альбертину Раш.
Спасением оказалось приглашение в Голливуд – дать балетное представление премьере фильма Broadway Melody (производство Metro-Goldwyn-Mayer) в Китайском театре Граумана (Grauman’s Chinese Theatre).
В феврале 1929 года Раш и Темкин прибыли в Калифорнию, а к концу этого года Альбертина Раш сделала постановку танцевальных номеров уже для трех мюзиклов производства MGM. Темкин продолжал снабжать труппу музыкой.
Осенью 1929 года Темкин подписал контракт со студией “Metro-Goldwyn-Mayer” (в течение двух последующих лет он написал музыку к спектаклям Devil-May-Care, The Rogue Song, и Lord Byron of Broadway), а в 1931 году началось его сотрудничество со студией “Universal”.
Заказы на музыку для фильмов поступали, но их было не так много, пока на одной из вечеринок он не встретил Франка Капру (Frank Capra), знакомство с которым переросло в дружбу и многолетнее сотрудничество.
Впервые они работали вместе над фильмом Lost Horizon (1937). Богатая оркестровка, использование необычных тембровых комбинаций, фоновая музыка, сопровождающая диалоги героев, где инструментовка соответствовала тембру голоса актера – все это завоевало Темкину признание. Музыка к этому фильму даже была номинирована на Academy Award, хотя в результате награда досталась главе музыкального отдела студии.
В 1937 году Дмитрий Темкин, наконец, получил американское гражданство.
В дальнейшем Капра и Темкин вместе работали над фильмами You Can’t Take It With You (1938), Mr. Smith Goes to Washington (1939), Meet John Doe (1941), и It’s a Wonderful Life (1947).
Во время Второй мировой войны Капра привлек Темкина к работе над серией фильмов «Почему мы сражаемся» (“Why We Fight”), которые делались по заказу армии. Результатом была дюжина документальных лент, в том числе The Negro Soldier (1944) и The Battle of San Pietro (1945). Вполне вероятно, что в бессмертном фильме Лиозновой «Семнадцать мгновений весны», в сцене просмотра фашистскими бонзами американских пропагандистских фильмов звучит музыка Дмитрия Темкина.
Те знакомства, которые Темкин завязал во время работы над патриотическими фильмами, приносили ему работу и после окончания войны.
Для продюсера Стенли Крамера (Stanley Kramer) он написал музыку к фильмам So This Is New York (1948), Champion (1949), Home of the Brave (1949), Cyrano de Bergerac (1950), и The Men (1950). Однако лишь фильм High Noon (1952) (продюсер – Стенли Крамер, режиссер – Фред Циннеманн (Fred Zinnemann) изменил ход его карьеры.
Песня “Do Not Forsake Me, Oh My Darlin’,” стала знаменитой. Последовала серия песен, номинированных на «Оскар»: “Thee I Love” (из фильма Friendly Persuasion), песня из к/ф Wild Is the Wind, “Strange Are the Ways of Love” из к/ф The Young Land, “The Green Leaves of Summer” из к/ф The Alamo, песня из к/ф Town Without Pity и “So Little Time” из к/ф 55 Days at Peking. Его талант мелодиста в сочетании с чутьем опытного кинокомпозитора поднимали эти песни до уровня драматическоих сцен. Хенри Хэнигсон (Henry Henigson) как-то сказал о нем: «Он поддакивает всем и каждому, но он делает то, во что сам верит».
Темкин сотрудничал также с Альфредом Хичкоком, работал над фильмами Shadow of a Doubt (1942), Strangers on a Train (1951), I Confess (1953) и Dial M for Murder (1954). Результатом его двадцатилетнего сотрудничества с Ховардом Хоксом (Howard Hawks) были, в том числе, фильмы Only Angels Have Wings (1939), Red River (1948), The Thing (1951), The Big Sky (1952), Land of the Pharaohs (1955) и Rio Bravo (1959).
Хотя он писал музыку ко многим вестернам, как Duel in the Sun (1940-е), наибольшую славу ему принесла работа над фильмом High Noon, а также фильмами Джона Уэйна (John Wayne) Red River, Rio Bravo, и The Alamo, фильмом Giant (1956), и телесериалом Rawhide.
В 1950-е – начале 1960-х годов Темкин был на вершине своей популярности, получив 4 Academy Awards за шесть лет (с 1952 по 1958 год). Его слава кинокомпозитора была прочти беспрецедентной. Он был номинирован на «Оскар» за музыку к фильму High Noon, получил двух «Оскаров» за музыку к фильмам The High and the Mighty и The Old Man and the Sea (музыка к которому была навеяна совместными поездками на рыбалку с его старым другом Фрэнком Капрой).
Перечень его работ пополнила музыка к фильмам The Guns of Navarone (1961) и, в сотрудничестве с продюсером Самюэлем Бронстоном (Samuel Bronston) 55 Days at Peking (1963), The Fall of the Roman Empire (1964) и Circus World (1964).
Дмитрий Темкин прекрасно прижился в Голливуде, хотя так и не смог научиться говорить без акцента. Среди его коллег в области киномузыки было немало эмигрантов – например, Эрих Вольфганг Корнгольд (Erich Wolfgang Korngold), Франц Ваксман (Franz Waxman), – но он единственный из них был русским.
В отличие от его современников, у Темкина никогда не было долгосрочного контракта с какой-либо из студий. Его статус свободного художника позволял ему подписывать договор на наиболее выгодных условиях, что было на руку и другим кинокомпозиторам.
Удивительная жизнь Темкина в Америке пришла к концу со смертью его жены Альбертины Раш в 1967 году. Когда он возвращался после похорон, на него напали грабители. Вероятно, он воспринял это как знак свыше: продал дом на Windsor Square-Hancock Park в Лос-Анджелесе и вернулся в Европу.
Он принимал самое активное участие в создании и продюсировании фильма Tchaikovsky, который был номинирован на Academy Award в категории «фильм на иностранном языке». Фильм снимался в России, и это позволило ему вернуться на Родину.
В последние годы Дмитрий Темкин жил то в Париже, то в Лондоне. В 1972 году он женился на Оливии Синтии Пэтч (Olivia Cynthia Patch).
Дими, как его называли друзья, скончался в Лондоне, 11 ноября 1979 года. Похоронен в городе Глендейл (Калифорния) на кладбище Forest Lawn Memorial Park.
Лучшие недели
Богат и знаменит Посетило:996 | Украшает мужика борода Посетило:1064 | Маргарита Дуглас Посетило:1005 |
Фильмография
- 2010 – «Байкер»
- 2011 – «Жизнь и приключения Мишки Япончика»
- 2012 – «Снайперы: Любовь под прицелом»
- 2014 – «Я больше не боюсь»
- 2014 – «Подари мне немного тепла»
- 2014 – «Чиста вода у истока»
- 2014 – «Полцарства за любовь»
- 2016 – «Сережка Казановы»
- 2016 – «Простая история»
- 2016 – «Отель последней надежды»
- 2017 – «Екатерина. Взлет»
- 2018 – «Крепость Бадабер»
- 2019 – «Балканский рубеж»
- 2019 – «Екатерина. Самозванцы»
Рейтинг взаимоотношений в разных сферах жизни
Характеристика | Значение (от 1 до 5) | Расшифровка |
Секс | 1 | Партнеры могут иметь кардинально противоположные представления о сексе, обладать разными темпераментами. Достичь взаимопонимания в интимной сфере этой паре довольно непросто. Впрочем, если проявить максимум терпения и такта, ситуация может измениться. |
Дружба | 2 | Разное мировоззрение не позволяет установить абсолютно гармоничные отношения, но найти общий язык вполне реально. Главное — идти на уступки, слушать и слышать собеседника. |
Любовь | 5 | Эти двое просто созданы друг для друга. Партнерам удается поддерживать теплые отношения, невзирая на многочисленные жизненные трудности. Они с глубоким уважением относятся друг к другу, смотрят в одном направлении. Остается только позавидовать! |
Деловые отношения | 5 | Эти люди прекрасно дополняют друг друга, их деловой союз просто обречен на успех. Если они вместе берутся за какой-либо проект, можно не сомневаться: все получится. Конкурентам стоит отнестись к этой парочке со всей серьезностью, поскольку ей всегда сопутствует удача. |
Семья | 3 | У таких личностей есть и общие интересы, но и различий при этом хватает. Периодически могут вспыхивать конфликты, но ситуация при этом нельзя назвать фатальной. Если партнеры ответственно подойдут к вопросу создания семьи, у них все может получиться. |
Носители фамилии[ | ]
- Марин, Александр Валентинович — актёр театра и кино, театральный режиссёр, Заслуженный артист России (1993).
- Марин, Адриан (род. 1994) — мексиканский футболист.
- Марин, Ангел (род. 1942) — вице-президент Болгарии (2002—2012).
- Марин, Антонио (род. 2001) — хорватский футболист.
- Марин, Аполлон Никифорович (1790—1873) — генерал-лейтенант, военный писатель.
- Марин, Валентин (1872—1936) — испанский шахматист и шахматный композитор, адвокат.
- Марин, Василе (1904—1937) — румынский политик, националист, член движения «Железная гвардия».
- Марин, Владимир (род. 1979) — колумбийский футболист, полузащитник.
- Марин, Георгий Иванович — молдавский государственный деятель, зам. пред. Госкомиздата МССР, писатель и переводчик.
- Марин, Гладис (1941—2005) — чилийский политик, генеральный секретарь Коммунистической партии Чили с 1994 по 2002 и председатель КПЧ с 2002 по 2005, поэтесса.
- Марин, Гуадалупе (1895—1983) — мексиканская писательница и модель, вторая жена Диего Риверы.
- Марин, Джек (род. 1944) — американский баскетболист.
- Марин, Джимми (род. 1997) — коста-риканский футболист.
- Марин, Джон (1870—1953) — американский художник.
- Марин, Дмитрий Александрович — российский композитор.
- Марин, Евгений Никифорович (1778—1843) — полковник, участник сражений под Аустерлицем, Гейсбергом и Фридландом.
- Марин, Иван Никитич (1905—1983) — актёр, народный артист СССР.
- Марин, Ион (род. 1960) — австрийский дирижёр румынского происхождения.
- Марин, Карлос (род. 1968) — испанский тенор, один из солистов квартета Il Divo.
- Марин, Каролина (род. 1993) — испанская бадминтонистка.
- Марин, Константин (1925—2011) — румынский композитор и дирижёр.
- Марин, Корнел (род. 1953) — румынский фехтовальщик, призёр Олимпийских игр.
- Марин, Лазар (1921—1944) — югославский боснийский танкист-автомеханик, участник Народно-освободительной войны, Народный герой Югославии.
- Марин, Леандро (род. 1992) — аргентинский футболист
- Марин Бараона, Луис (род. 1983) — чилийский футболист, вратарь.
- Марин, Луис Рамон (1884—1944) — испанский фотограф, один из первых фоторепортеров в Испании.
- Марин, Майк (настоящее имя Уве-Михаэль Вишхоф
; род. 1949) — немецкий певец, продюсер и музыкант. - Марин, Марко (фехтовальщик) (род. 1963) — итальянский фехтовальщик, олимпийский чемпион 1984 года.
- Марин, Марко (футболист) (род. 1989) — немецкий футболист сербского происхождения.
- Марин, Михаил (род. 1965) — румынский шахматист, гроссмейстер (1993).
- Марин, Никифор Михайлович (1736—1811) — новгородский губернатор.
- Марин, Николай Викторович (1865—1960) — костромской земский деятель, член Государственного совета.
- Марин, Павел (род. 1995) — эстонский футболист.
- Марин, Петре (род. 1973) — румынский футболист.
- Марин, Рафаэль Эрнандес (1891—1965) — пуэрто-риканский композитор.
- Марин, Ристо-Матти (род. 1976) — финский пианист.
- Марин, Рэзван (род. 1997) — румынский футболист, играющий на позиции полузащитника.
- Марин, Санна (род. 1985) — финский политик.
- Марин, Сергей Никифорович (1776—1813) — русский поэт, генерал, участник наполеоновских войн.
- Марин, Христиан де — архитектор Комендантского дома Петропавловской крепости.
- Марин, Чич (род. 1946) — американский киноактёр.
- Марин, Эдгардо (род. 1993) — мексиканский футболист.
- Марин, Юрий Борисович (род. 1939) — учёный-геолог, геохимик, лауреат премии имени А. Е. Ферсмана (2016).
- Лопес Марин, Хорхе (род. 1949) — кубинский композитор дирижёр и педагог.
- Муньос Марин, Луис (1898—1980) — политический деятель Пуэрто-Рико.
Двойные фамилии[ | ]
- Гастон-Марин, Георге (1918—2010) — румынский государственный деятель.
Имя
- Мари́н
(лат. Marinus — «морской») — древнеримский когномен, впоследствии используемый как мужское имя. Женский вариант — Марина, во Франции употребляется женское имя
Марин
(фр. Marine).
Носители, известные по имени
- Марин I — папа римский.
- Марин II — папа римский.
- Марин I — легендарный епископ Майнцский.
- Марин — византийский флотоводец и министр финансов VI века.
- Святой Марин — легендарный основатель Сан-Марино.
- Марин Аназаровский (III—IV вв.) — христианский мученик.
- Марин Неаполитанский — античный философ-неоплатоник, представитель Афинской школы неоплатонизма.
- Марин Пакациан — римский император-узурпатор (правил в 248 г. н. э. на Дунае).
- Марин Тирский (70—130) — древнегреческий географ, картограф и математик.
- Марин — владетель Апсилии (710-е гг.), отец мученика Евстафия.
Отрывок, характеризующий Марин
(Посетив эти священные места, мне удалось узнать, что вода в горах Окситании становится красной из-за красной глины. Но вид бегущей «кровавой» воды и вправду производил очень сильное впечатление…). Вдруг Светодар настороженно прислушался… но тут же тепло улыбнулся. – Ты снова меня бережёшь, дядя?.. Я ведь давно говорил тебе – не желаю скрываться! Радан вышел из-за каменного уступа, грустно качая поседевшей головой. Годы не пожалели его, наложив на светлое лицо жёсткий отпечаток тревог и потерь… Он уже не казался тем счастливым юношей, тем вечно-смеющимся солнышком-Раданом, который мог растопить когда-то даже самое чёрствое сердце. Теперь же это был закалённый невзгодами Воин, пытавшийся любыми путями сберечь самое дорогое своё сокровище – сына Радомира и Магдалины, единственное живое напоминание их трагических жизней… их мужества… их света и их любви. – У тебя есть Долг, Светодарушка… Так же, как и у меня. Ты должен выжить. Чего бы это ни стоило. Потому, что если не станет и тебя – это будет означать, что твои отец и мать погибли напрасно. Что подлецы и трусы выиграли нашу войну… Ты не имеешь на это права, мой мальчик! – Ошибаешься, дядя. Я имею на это своё право, так как это моя жизнь! И я не позволю кому-либо заранее писать для неё законы. Мой отец прожил свою краткую жизнь, подчиняясь чужой воле… Так же, как и моя бедная мать. Только потому, что по чужому решению они спасали тех, кто их ненавидел. Я же не намерен подчинятся воле одного человека, даже если этот человек – мой родной дедушка. Это моя жизнь, и я проживу её так, как считаю нужным и честным!.. Прости, дядя Радан! Светодар горячился. Его молодой разум возмущался против чужого влияния на его собственную судьбу. По закону молодости он желал сам решать за себя, не дозволяя кому-то со стороны влиять на его ценную жизнь. Радан лишь грустно улыбался, наблюдая за своим мужественным питомцем… В Светодаре было достаточно всего – силы, ума, выдержки и упорства. Он хотел прожить свою жизнь честно и открыто… только, к сожалению, ещё не понимал, что с теми, кто на него охотился, открытой войны быть не могло. Просто потому, что именно у них-то и не было ни чести, ни совести, ни сердца… – Что ж, по-своему ты прав, мой мальчик… Это твоя жизнь. И никто не может её прожить, кроме тебя… Я уверен, ты проживёшь её достойно. Только будь осторожен, Светодар – в тебе течёт кровь твоего отца, и наши враги никогда не отступятся, чтобы уничтожить тебя. Береги себя, родной мой. Потрепав племянника по плечу, Радан печально отошёл в сторону и скрылся за выступом каменной скалы. Через секунду послышался вскрик и тяжёлая возня. Что-то грузно упало на землю и наступила тишина… Светодар метнулся на звук, но было слишком поздно. На каменном полу пещеры сцепившись в последнем объятии лежали два тела, одним из которых был незнакомый ему человек, одетый в плащ с красным крестом, вторым же был… Радан. Пронзительно вскрикнув, Светодар кинулся к телу дяди, которое лежало совершенно неподвижно, будто жизнь уже покинула его, даже не разрешив с ним проститься. Но, как оказалось, Радан ещё дышал. – Дядя, пожалуйста, не оставляй меня!.. Только не ты… Прошу тебя, не оставляй меня, дядя! Светодар растерянно сжимал его в своих крепких мужских объятиях, осторожно качая, как маленького ребёнка. Точно так же, как столько раз когда-то качал его Радан… Было видно, что жизнь покидала Радана, капля за каплей вытекая из его ослабевшего тела золотым ручьём… И даже сейчас, зная, что умирает, он беспокоился только лишь об одном – как сохранить Светодара… Как объяснить ему в эти оставшиеся несколько секунд то, что так и не сумел донести за все его долгих двадцать пять лет?.. И как же он скажет Марии и Радомиру, там, в том другом, незнакомом мире, что не сумел сберечь себя, что их сын теперь оставался совсем один?.. Кинжал Радана – Послушай, сынок… Этот человек – он не Рыцарь Храма. – показывая на убитого, хрипло произнёс Радан. – Я знаю их всех – он чужой… Расскажи это Гундомеру… Он поможет… Найдите их… или они найдут тебя. А лучше всего – уходи, Светодарушка… Уходи к Богам. Они защитят тебя. Это место залито нашей кровью… её здесь слишком много… уходи, родной… Медленно-медленно глаза Радана закрылись. Из разжавшейся бессильной руки со звоном выпал на землю рыцарский кинжал. Он был очень необычным… Светодар взглянул повнимательнее – этого просто не могло быть!.. Такое оружие принадлежало очень узкому кругу рыцарей, только лишь тем, которые когда-то лично знали Иоанна – на конце рукояти красовалась золочённая коронованная голова… Светодар знал точно – этого клинка давно уже не было у Радана (он когда-то остался в теле его врага). Значит сегодня, он, защищаясь, выхватил оружие убийцы?.. Но как же могло оно попасть в чьи-то чужие руки?!. Мог ли кто-то из знакомых ему рыцарей Храма предать дело, ради которого все они жили?! Светодар в это не верил. Он знал этих людей, как знал самого себя. Никто из них не мог совершить такую низкую подлость. Их можно было только убить, но невозможно было заставить предать. В таком случае – кем же был человек, владевший этим особым кинжалом?!.
Источник — «»
Категории:
- Страницы разрешения неоднозначностей по алфавиту
- Страницы, содержащие списки однофамильцев
Скрытая категория:
- Статьи со ссылками на отсутствующие файлы