Детство
Георгий Милляр появился на свет 7 ноября 1903 года в Москве, в Российской империи. Отец, Франц де Милье, происходил из марсельского аристократического рода. По профессии был инженером, консультировал русских по вопросам строительства мостов. Мать, Елизавета Алексеевна Журавлева, была дочерью иркутского золотопромышленника.
Семья была богатой, имела огромную квартиру в центре Москвы и две дачи — в Подмосковье и Геленджике.
Франц де Милье умер в 1906 году в Ялте. Но детство будущего актера, лишившегося отца в три года, все же было счастливым.
Георгий Милляр в детстве
Георгий был домашним ребенком, изучал французский и немецкий, музыку (особенно любил Шаляпина), много читал. Тетя, известная театральная актриса, водила мальчика в театр.
В 7 лет мальчик впервые проявил склонности к актерству. Разрисовав лицо, он вышел в таком виде к домашним и попытался напугать их. Но вместо этого все развеселились.
С приходом советской власти эта идиллия подошла к концу. В Москве начались волнения, и мать от греха подальше увезла ребенка в Геленджик. Французскую фамилию оба сменили на более приземленное «Милляр».
Личная жизнь знаменитостей.
Личная жизнь Георгия Милляра всегда вызывала немало слухов и была интересна его многочисленным поклонникам. Несколько поколений зрителей обожали его сказочных героев и с интересом изучали биографию актера, в которой было немало пробелов и недомолвок. Георгий Францевич родился в 1903 году в очень обеспеченной семье. Его отец – французский инженер Франц де Милье приехал в Россию, чтобы консультировать русских специалистов в сфере мостостроения и здесь влюбился в дочь иркутского золотопромышленника Елизавету Журавлеву, женившись на которой получил не только любовь прекрасной барышни, но и богатое приданое.
На фото — Георгий Милляр
Однако семейное счастье было недолгим – через четыре года после свадьбы, когда уже подрастал маленький Георгий, Франц де Милье умер от чахотки. Но тогда со смертью отца в личной жизни Георгия Милляра почти ничего не изменилось – он продолжал жить в достатке, отдыхая летом на собственных дачах семьи в Подмосковье или Геленджике и получая хорошее воспитание и обучение под руководством гувернанток-француженок. Любовь к театру будущему актеру привила его тетя – известная в то время театральная актриса, благодаря которой он очень рано познакомился с творчеством Шаляпина, Неждановой, Собинова. Георгий и сам пытался выступать перед родственниками на импровизированной сцене.
На фото — актер в роли Бабы-Яги
О свершившейся в стране революции Милляр узнал в Геленджике, куда его заблаговременно увезла мать, опасаясь за его жизнь в неспокойной Москве. После школы он устроился в местный театр бутафором. Однажды ему пришлось вместо заболевшей актрисы сыграть роль Золушки, и он превосходно справился с этой задачей, после чего Милляру стали доверять и другие роли.
В 1924 году Георгий Францевич вернулся в Москву и поступил Школу юниоров при Московском театре Революции, после окончания которой он был принят в труппу этого же театра. Его театральная карьера развивалась очень успешно, но артиста манил кинематограф, и перед самой войной он ушел из театра. Милляр начал сниматься сначала в эпизодах, а потом произошла судьбоносная встреча с начинающим режиссером Александром Роу, и их дуэт оказался более чем успешным. Карьера в кино у актера не стояла на месте, а вот в личной жизни Георгия Милляра никаких изменений не происходило – он продолжал жить со своей мамой в комнате, которую им выделило государство в их же некогда собственной огромной московской квартире.
На фото — Георгий Францевич и Мария Васильевна
Говорят, что в тридцать лет он женился на одной молодой актрисе, которая изменила ему, и по этой причине их брак распался. Во второй раз он женился по совету своего самого близкого друга – Александра Роу на соседке по коммуналке Марии Васильевне. Тогда ему исполнилось уже шестьдесят пять лет, а его жене – шестьдесят. Это была очень милая и трогательная пара, отношения в которой были основаны на взаимном уважении.
С этой знаменитостью часто ищут:
- Георгий Дронов: личная жизнь Всегда мечтал о тихой семейной жизни…
- Георгий Тараторкин: личная жизнь Великолепный актер и прекрасный семьянин…
- Георгий Петришин: личная жизнь Именно личная жизнь и сделала Георгия Петришина знаменитостью…
Категории Блог Метки:
Театр
Окончив школу в 1917 году, Георгий устроился работать бутафором в местный театр. Но на этой «черной работе» ему пришлось пребывать недолго. Актриса, которая должна была играть Золушку в детском спектакле, заболела, а заменить ее было некому. Милляр вызвался помочь и сыграл так, что стал одним из ведущих артистов.
Георгий Милляр в молодости
Но образования Георгию все же не хватало, поэтому он вернулся в Москву и обнаружил, что их подмосковная дача экспроприирована в пользу государства, а в просторной московской квартире им оставили всего одну комнату. В этой комнате актер жил до 1973 года.
Он поступил в актерскую школу при театре Революции (сейчас это театр им. Маяковского), в котором прослужил до 1938 года. Среди его театральных работ — аптекарь в «Ромео и Джульетте» и Граф Людовико в «Собаке на сене». Из-за проблем с дикцией Георгию не доверяли главных ролей, но страсть к актерству и врожденный талант превращали в феерию даже короткие выходы на сцену.
Дебютировал в роли Золушки
Георгий Милляр в детстве
Гоша родился 7 ноября 1903 г. в семье француза Франца де Мильё и Елизаветы Журавлевой, дочери русского золотопромышленника. Мальчик рос в роскоши, окруженный боннами и гувернантками. Даже ранняя смерть отца не сказалась на благосостоянии семьи. После революции Георгий изменил фамилию на более демократичную Милляр и всю жизнь скрывал свое происхождение.
Георгий Милляр в юности
Он с раннего детства увлекался искусством. После гимназии юноша трудился бутафором в Геленджикском театре, пока не понадобилось срочно заменить заболевшую актрису. Так состоялся его сценический дебют в роли Золушки. Субтильный юноша легко перевоплотился в сказочную героиню, и зрители не заметили подмены. После этого Милляру стали доверять небольшие роли в театре.
Георгий Милляр в молодости
В 20 лет молодой человек поступил в театральную Школу юниоров, на базе Московского театра революции. Преподавателей смущала нестандартная внешность Георгия и явные проблемы с дикцией. Но очевидный актерский талант позволил ему успешно закончить учебу.
Блестяще исполнявший хара́ктерные роли, молодой актер быстро стал любимцем публики. Критики отмечали его способности в области мимики и пластики, которые могли бы найти применение в кино. Вначале 30-х он сыграл в нескольких эпизодах, а первую крупную кинопробу провалил из-за сильного волнения.
Царь Горох, «По щучьему веленью», 1938 г.
Когда режиссер Александр Роу подбирал актеров для своей первой сказки «По щучьему веленью», он вспомнил о смешном, нескладном Милляре и пригласил его на роль царя Гороха. Актер, которому на тот момент было всего 35 лет, гениально перевоплотился в сумасбродного дряхлого старикашку. Так началась многолетняя дружба режиссера и актера.
Квак, «Марья Искусница», 1959 г.
Милляр сыграл 30 персонажей в 16-ти постановках Александра Роу: в некоторых фильмах он исполнял 2-х и даже 3-х второстепенных героев.
Работа в кино
Мечтой Георгия Францевича всегда был кинематограф. С 1931 года он сыграл несколько эпизодов в таких фильмах, как «Марионетки» и «Рваные башмачки».
Мечтой Георгия Милляра всегда был кинематограф
Но настоящей легендой его сделало многолетнее сотрудничество с режиссером Александром Роу. В каждом его фильме Милляр играл по 2, а то и по 3 главные роли, всего же сыграл 30 ролей в 16 сказках.
Первые пробы у Роу Милляр провалил — переволновался. Зато в следующий раз получил роль Царя Гороха в киносказке «По щучьему веленью» (1938).
Георгий Милляр в фильме «По щучьему веленью»
Коронной для Георгия Францевича стала роль Бабы-Яги. Впервые ее пришлось играть в фильме «Василиса Прекрасная» (1939). Изначально на нее пробовалась Фаина Раневская, но Милляр убедил режиссера, что мужчина справится лучше, ведь не каждая женщина согласится ради роли себя изуродовать. В этом фильме актер сыграл еще 2 роли — старика-отца и седого гусляра.
Георгий Милляр с режиссером Александром Роу на съемочной площадке
В 1941 году Георгий ушел из театра навсегда, всецело отдавшись кино. Милляр был увлеченным актером: сам создавал эскизы для костюмов, продумывал до мелочей жесты и мимику. Все его роли требовали сложного грима, который приходилось накладывать по 6 часов. Однажды гримеры сожгли актеру лицо перекисью водорода. Но он никогда не жаловался. «Раскрывая тайны звезд»: Георгий Милляр Кощея Милляр играл, будучи больным малярией. Актер подхватил болезнь во время эвакуации съемочной группы в Душанбе. Милляр весил 48 килограмм и буквально превратился в живой скелет, так что играть чудовище на этот раз мог почти без грима, особенно после того, как сбрил волосы и брови. Сам фильм стал признанной классикой не только у нас, но и за рубежом. Даже Питер Джексон, когда снимал «Властелин Колец», перенял у Роу его эпически-сказочный стиль. А в образе Саурона без труда узнается Кощей, созданный Милляром. Георгий Милляр. Вся нечистая сила Периодически актер играл эпизоды у других режиссеров. Например, папашу Эбенезера Дорсета в первом фильме Гайдая «Деловые люди» (1962) или французского солдата в «Войне и мире» (1967) Сергея Бондарчука. Но все же Георгий Францевич понимал: без Роу его карьера пойдет на спад.
Георгий Милляр в фильме «Война и мир»
Так оно и случилось. После смерти режиссера 28 декабря 1973 года Милляра постепенно начали забывать. Он играл эпизоды, озвучивал мультфильмы, выступал на детских мероприятиях, но уже не мог найти себя за пределами «сказочного амплуа». Георгий Францевич всегда мечтал о серьезных ролях, хотел сыграть Суворова и Вольтера. Но его мечта так и не исполнилась.
Георгий Францевич Милляр
В новогодние каникулы всегда показывают наши старые добрые советские сказки и везде,в каждом фильме играет этот непревзойдённый актёр, наша потрясающая баба яга или царь подводный.. Все мы очень любим эти чудесные фильмы, где Георгий Милляр одна из самых ярких фигур. В благодарность за его талант и из любви к его творчеству я и решила посвятить ему «свой» пост
Георгий Милляр родился 7 ноября 1903 года в Москве в семье Франца де Мильё, французского инженера-мостостроителя, приехавшего в Россию на работу, и дочери иркутского золотопромышленника Елизаветы Алексеевны Журавлевой. Детство мальчика проходило в роскоши. Но отец умер рано, в 1906 году, когда сыну не исполнилось и трех лет. Ещё до начала Первой мировой войны вдова де Милье переехала из Москвы в Геленджик. После 1917 семья осталась без родных и без денег, квартира в Москве и дом в Геленджике были конфискованы. Частицу «де» предусмотрительно убрали из подправленной фамилии, знание иностранных языков Георгий Францевич всю жизнь не указывал в анкетах, хотя свободно владел французским и немецким.
Он работал в геленджикском театре бутафором, но, мечтая о сцене, учил все роли. Дебют актёра состоялся в спектакле «Золушка». Актриса, игравшая заглавную роль, заболела, и Милляр её подменил. Неожиданный дебют прошёл удачно, и на плечи юного Милляра возложили ещё одну обязанность — быть «скорой помощью». Так в 1020году с женской роли началась актёрская карьера Георгия Францевича.
В 1924г он уже известный провинциальный актёр — поступает в Школу юниоров при Московском театре Революции (ныне Театр им.Маяковского).
В роли Бабы-Яги
Милляр был участником многих спектаклей, оставшихся навсегда в памяти московских театралов: Герцог Альбано
(«Озеро Люль»),
Мокроносов
(«Конец Криворыльска»),
Пикель
(«Гоп-ля, мы живем»),
аптекарь
(«Ромео и Джульетта»),
Атташе
(«Голгофа»),
Болтиков
(«Инга»),
Имангужа
(«Поэма о топоре»),
м-р Гоукер
(«Улица радости»),
граф Людовико
(«Собака на сене»).
Театральные критики ещё в 1920-е годы о
Последующий этап в творческой жизни Георгия Милляра связан с именем известного мастера детского кино А.А.Роу. Режиссёр-сказочник нашёл в актёре единомышленника, и дружба их длилась более трех десятков лет. Их первым фильмом была экранизация сказки «По щучьему велению» о лукавом Емеле-дурачке, капризной царевне Несмеяне, Щуке, говорящей человечьим голосом, и прочих чудесах. В этом фильме Милляр сыграл роль царя Гороха, и зрители увидели вздорного, злого дурака, облаченного в царские одежды.
Милляр — ярко выраженный характерный артист, мастер гротеска и буффонады. Уникальный голос, старчески дребезжащий и взвизгивающий, переламывающийся на утробное сопение, как нельзя лучше подходил для озвучивания сказочных злодеев, в первую очередь Бабы-Яги, Кощея бессмертного, Чудища морского и т. д. Практически сам изобрёл костюм и грим Бабы-Яги — грязное бесформенное тряпьё, наверченное на туловище и голову, грязные седые патлы, большой нос с бородавками, торчащие клыки, безумно поблёскивающие глаза.
Баба-Яга Милляра получилась не просто страшной и зловещей — а жуткой, многие маленькие дети при просмотре фильма были всерьёз напуганы. Кощея Бессмертного Милляр играл, используя своё крайне худощавое телосложение и знаменитый голос (по поводу телосложения следует заметить, что фильм снимался во время Великой Отечественной Войны, и киностудия была эвакуирована в Среднюю Азию, где накануне съемок актёр перенес малярию, вследствие которой весил во время съемок всего 48 кг).
Фильмография
Георгий Милляр сыграл тридцать больших ролей, принимал участие в дубляже семидесяти картин, озвучивал сотню мультипликационных фильмов.
1931 — Рядом с нами — генерал 1933 — Рваные башмаки — прохожий (в титрах не указан) 1938 — По щучьему велению — царь Горох 1939 — Василиса Прекрасная — гусляр, старик отец, Баба Яга 1940 — Салават Юлаев — управляющий рудником 1940 — Сибиряки — дед Яков 1941 — Конёк-Горбунок — мудрый сказитель, разбойник, спальник Чихирь 1942 — Швейк готовится к бою 1943 — Принц и нищий — Иокель 1943 — Мы с Урала — дед Томакуров 1944 — Кащей Бессмертный — Кащей Бессмертный, старичок 1947 — Мальчик с окраины 1948 — Первоклассница — почтальон 1950 — Смелые люди — немец с губной гармошкой 1951 — В степи 1952 — Майская ночь, или Утопленница — писарь 1953 — Завтрак у предводителя — кучер Карп 1954 — Налим 1954 — Море студёное — дьячок 1955 — Овод — нищий 1955 — Судьба барабанщика 1955 — Секрет красоты — председатель экзаменационной комиссии 1955 — Самоуверенный карандаш 1955 — Белый пудель — слуга Иван 1956 — Драгоценный подарок — профессор Утягин 1957 — Новый аттракцион 1957 — Звёздный мальчик — слуга (в титрах не указан) 1958 — Юность наших отцов 1958 — Как поймали Семагу 1958 — Звероловы 1958 — Сампо — чародей 1958 — Новые похождения Кота в сапогах — шут, ведьма 1958 — Девушка с гитарой — флейтист 1959 — Необыкновенное путешествие Мишки Стрекачёва — работник почты 1959 — Судьба человека — пьяный немецкий солдат 1959 — Василий Суриков — ряженый 1959 — В нашем городе 1959 — Марья-искусница — Квак 1961 — Вечера на хуторе близ Диканьки — чёрт, сплетница 1961 — Своя голова на плечах — сторож 1962 — Я купил папу — продавец в зоомагазине 1963 — Деловые люди — папаша Дорсетт 1963 — Королевство Кривых Зеркал — наиглавнейший церемониймейстер, вдовствующая королева, возчик 1963 — Слепая птица — буфетчик 1963 — Большой фитиль — капитан парохода 1964 — Морозко — Баба Яга, разбойник-дьяк 1964 — Обыкновенное чудо — палач 1964 — Сорок минут до рассвета 1964 — Сгорел на работе 1966 — Заблудший 1966 — Весёлые расплюевские дни — Омега 1966 — Волшебная лампа Аладдина — Наимудрейший 1966 — Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика — доминошник 1967 — Дубравка — Антон Юрьевич, почтальон 1968 — Огонь, вода и… медные трубы — Кащей Бессмертный, Баба-Яга, пожарный 1968 — Калиф-Аист — мудрец Селим 1968 — Война и мир — пленный француз Морель 1969 — Старый дом 1969 — Варвара-краса, длинная коса — царь Чудо-Юдо 1970 — Две улыбки 1970 — Хуторок в степи 1970 — Шаг с крыши — вождь хапов Гы 1970 — Баллада о Беринге и его друзьях — шут Балакирев 1971 — Держись за облака — Березка 1971 — Достояние республики — железнодорожник 1972 — Золотые рога — Баба-Яга, дед Маркей 1972 — Включите северное сияние — учитель физики 1975 — Деревня Утка — Шишок Брауни 1975 — Финист — Ясный Сокол — Кастрюк 1976 — Пока бьют часы — министр войны 1976 — Развлечение для старичков — дедушка 1978 — Замурованные в стекле 1978 — Новые приключения капитана Врунгеля — аптечный работник 1979 — Осенние колокола 1979 — Мой первый друг — предводитель бродяг Дик 1980 — Если бы я был начальником — дед Любы 1980 — История одного подзатыльника — прадедушка Димы Бугаева 1980 — Полет с космонавтом — старый конюх 1980 — У матросов нет вопросов — пассажир 1981 — Андрей и злой чародей — Цмок 1981 — Шестой 1983 — Комета — пенсионер 1983 — Без особого риска — пассажир ялтинского автобуса 1983 — Безумный день инженера Баркасова — сосед 1984 — Осенний подарок фей — солдат-охранник 1985 — Внимание! Всем постам… — пациент в больнице 1985 — После дождичка в четверг — визирь шаха Бабадура 1986 — Полёт в страну чудовищ — генерал 1988 — На помощь, братцы! — царь 1990 — Убийство свидетеля — старичок с улицы 1991 — Пять похищенных монахов 1991 — Действуй, Маня! — Иван Акимыч 1991 — Veniks. Половые щетки — Ариана 1992 — Детонатор — чукча 1993 — Ка-ка-ду — адвокат
Озвучивал мультфильмы
1940 — Ивась 1947 — Конёк-Горбунок — царь 1948 — Сказка о солдате 1949 — Весенняя сказка 1950 — Чудо мельница — Царь 1953 — Лесной концерт 1954 — Царевна-лягушка — Баба-Яга 1954 — Стрела улетает в сказку — Дед Лесник-Лесовик 1956 — Миллион в мешке — миллионер 1957 — В некотором царстве 1958 — Золотые колосья 1958 — Краса ненаглядная 1960 — Королевские зайцы — министр короля
источник: Википедия.
Личная жизнь Георгия Милляра
В биографии актера никогда не было бурных романов с актрисами. Может быть, именно поэтому до сих пор ходят слухи о его гомосексуализме. На самом деле, сейчас бы Милляра скорее назвали бы асексуалом.
Слухи о гомосексуализме Георгия Милляра ходят до сих пор
В 1925 году он женился на театральной актрисе. Очевидно, Милляр питал к жене слабый интерес, поскольку на каком-то этапе у него возникла мысль, что с ним не все в порядке. Он проверился у врача, и тот сказал: «Как мужчина, дружок, ты в полном порядке. А вот детей у тебя никогда не будет». Вскоре после этого жена забеременела. Актер понял, что ему изменяют, и подал на развод. Почти всю жизнь он прожил с мамой.
Когда Елизавета Алексеевна умерла, Роу подыскал ему жену — 60-летнюю Марью Васильевну, одинокую женщину с двумя детьми. После загса молодожены поехали на съемки фильма «Варвара-краса, длинная коса» (1969). Вдоль реки выстроились накрытые столы, съемочная группа чествовала молодых. Режиссер понимал, что женить актера нужно быстро и решительно — без женщины он пропадет.
Георгий Милляр и его жена Марья Васильевна
Милляр относился к жене с большой нежностью, настоял, чтобы она ушла с работы, называл Манечкой. Марья Васильевна в ответ звала его Кошей, всюду ездила с ним на съемки, ревновала к партнершам. У актера всю жизнь были напряженные отношения с советской властью. Милляр не забыл, что его семью обокрали, к тому же ему пришлось изменить фамилию, скрывать свое дворянское происхождение. В анкетах на Мосфильме он писал: «Происхождение простое, языкам не обучался». Можно представить, что в такие моменты актер чувствовал себя предателем. Может быть, именно поэтому он любил выпивать на съемочной площадке. Но водку не любил, предпочитал дешевый портвейн.
Георгий Милляр был скромным и доверчивым человеком
Милляр не занимался партийной работой, не ходил на заседания. Дружил не с начальством, а с работниками студии: осветителями, гримерами, костюмерами. Советская власть Милляра тоже особо не почитала. Ему не дарили машин, не приглашали на торжества. Но и угрозы в нем тоже не видела, а потому не преследовала. Зато простые люди обожали актера.
Только в 1973 году ему с женой дали двухкомнатную квартиру на 18 этаже, далеко от метро. Звание Заслуженного артиста Милляр получил в 1988 году, к 85-летию.
Георгий Милляр — легендарный советский актер
К этому же юбилею его пригласили выступить перед детьми в концертном зале «Россия». Милляр подошел к этой части со всей ответственностью. Он знал, что в зале 850 зрительских мест, и нарисовал 850 картинок с Бабой-Ягой – для каждого юного зрителя. Но в назначенную дату за ним так и не прислали машину, никто даже не позвонил и не сообщил, что выступление отменилось. Часть рисунков разошлась по знакомым актера, часть осела в музейных архивах.
Отношения с властью и уход
Несмотря на многочисленные работы в кино и театре, солидного состояния Георгий Милляр (биография, фото рассмотрены в статье) так и не сколотил. Советская власть почему-то не торопилась осыпать благами всенародного любимца. Свою первую отдельную квартиру он получил лишь в возрасте 80 лет. Мария Васильевна не один раз уговаривала супруга обратиться за помощью или поддержкой в государственные структуры, но природная скромность мешала ему это делать.
Звание Народного артиста Советского Союза Георгию присвоили лишь в возрасте 85 лет. При этом ни одного творческого вечера или бенефиса актера не было произведено при его жизни. Он продолжал играть, работать и получать удовольствие от искусства, не требуя ничего взамен. При этом при любой возможности сам старался делать подарки или устраивать сюрпризы зрителям.
Особенно тепло мастер относился к детям, приходящим на спектакли и фильмы. Готовясь к одному из концертов, Милляр на личные деньги купил альбомы для рисования, которые подписал для каждого зрителя в зале. А после отмены концерта по невыясненным причинам, все сувениры артист подарил мальчишкам и девчонкам, живущим в его районе.
Даже уход из жизни всеми любимого исполнителя сказочных ролей произошел незаметно для широкой общественности. Прожив яркую и наполненную различными событиями жизнь, он ушел за несколько месяцев до своего 90-летнего юбилея в июне 1993 года. Любимая Мария пережила супруга на шесть лет и была похоронена рядом с ним на Троекуровском кладбище.
Смерть
Георгий Францевич умер 4 июня 1993 года в Москве от воспаления лёгких. Он ушел из жизни мирно, во сне, немного не дожив до 90-летия.
Георгий Милляр в последние годы жизни
Будучи верующим человеком, накануне смерти вызвал на дом святого отца, чтобы исповедоваться. Похоронили актера на Троекуровском кладбище.
Похоронен Георгий Милляр на Троекуровском кладбище
Когда в 1999 году ушла из жизни Марья Васильевна, многие личные вещи Милляра были выброшены на свалку. Лишь небольшую часть удалось передать в Музей кино.
Через 10 лет после смерти Милляра свет увидел документальный фильм «Георгий Милляр – и в сказке, и в жизни».
«Георгий Милляр – и в сказке, и в жизни»
Первые трудовые подвиги
Сразу после окончания школы Георгий отправился трудиться бутафором в местный театр. Влюбленный во все постановки и выросший на выступлениях великих гениев начала прошлого века, он знал все монологи репертуара. Наблюдая из-за кулис за игрой профессиональных актеров, он страстно мечтал когда-нибудь оказаться на их месте.
И только благодаря несчастному случаю Милляру удалось это сделать. Заменив заболевшую актрису в постановке сказки «Золушка», молодой человек настолько сильно заболел театром, что решил отправиться учиться мастерству. Приехав в Москву в первый раз после вынужденного отъезда, молодой человек с легкостью поступил в Театр имени Маяковского.
Но учеба давалась непросто странному студенту, которого до конца не могли понять педагоги. Настоящие мастера своего дела видели талант в амбициозном юноше, но нетипичная внешность и странная дикция ставили точку на его возможной актерской карьере.