Общаться с прессой — обязательное условие для тех, кто мечтает о славе. В современном мире знаменитостям поклоняются, как божествам, и мы хотим знать мельчайшие детали их личной жизни. Любой, находясь под пристальным вниманием, чувствует давление общественности. Порой отказ от общения с журналистами может стать хорошей стратегией с целью добиться успеха в своей отрасли, поскольку сохраняет некоторую загадочность конкретной личности. В других случаях это не лучшим образом сказывается на карьере медийного человека, а порой для звезд, находящихся на пике славе, и вовсе не имеет значения, дают они интервью или нет. Давайте посмотрим, кто из голивудских знаменитостей не любит распространяться о своей жизни.
Сестры Олсен
Когда они только начинали свой путь, то зачастую общались с прессой. Но по мере взросления Мэри-Кейт и Эшли Олсен все больше стали ограждать себя от внимания общественности. В одном из последних интервью знаменитости отметили, что им не хочется делиться своей личной жизнью со всем миром, поэтому им сложно общаться с прессой. «Мы потратили всю свою жизнь, ограждаясь от вмешательства посторонних людей в нашу жизнь», — говорит Мэри Кейт. Эти девочки стали знамениты, когда были совсем маленькими, вполне естественно, что им хочется приватности.
Виды интервью
Этот благодатный жанр журналистики позволяет раскрыть многогранность характера человека при помощи одной удачной фразы, одного меткого словца. Но он поделен и на поджанры – каждый вид интервью призван соответствовать определенной задаче:
- информационное – жесткий, сжатый, лаконичный вид беседы с социально значимой личностью, дающий ответы на актуальные вопросы;
- блиц – короткие ответы на четко оставленные короткие вопросы; как пример: телеведущая Жанна Бадоева не так давно была вынуждена очень быстро, почти не задумываясь, ответить на 50 самых необычных вопросов; есть разновидность блиц-интервью – лаконичные ответы на один и тот же вопрос;
- аналитическое – кроме получения ответов на конкретные вопросы, содержит в себе и анализ факта; призвано разобраться в мотивах и последствиях;
- портретное – способ создания образа человека посредством беседы с ним, этот вид интервью обычно проводят со знаменитыми представителями киноискусства, исполнителями эстрады и другими известными личностями.
Бейонсе
После того как Бейонсе из обычной поп-звезды превратилась в знаменитость мирового масштаба, она значительно меньше стала давать интервью. Мы привыкли видеть ее общающейся с журналистами в одиночку или с коллегами по группе Destinys Child. Писатель Марго Джефферсон говорит: «Возможно, она решила, что интервью не так ослепительно отражаются на ее персоне как выступления?». А как вы считаете, сколько времени должны тратить известные личности на общение с прессой?
Добро пожаловать в «бассейн»! В саду для птиц сделали удобный лоток для купания
Мариана Ариас известна по роли в «Диком ангеле»: как она выглядит сегодня
Многие водители подумали, что это большая игрушечная машина — но они ошиблись
Как составлять сценарий беседы?
Прежде чем приступить к выборке и составлению вопросов, важно учесть следующие моменты:
- У кого вы берете интервью? Имя, достижения, личные особенности и т.п.
- Для кого вы его берете? Целевая аудитория, которая будет читать/смотреть данное интервью.
- Для чего вы это делаете? Цель. Что именно узнать вы хотите? На какие именно достижения этого человека вы ориентируетесь?
- Будут ли кульминационные вопросы – наиболее важные и интересные для целевой аудитории?
- Размер окончательного варианта беседы.
Интервью не должно звучать ровно, иначе к нему быстро теряется интерес. Кульминационные вопросы выступают в роли триггера интереса, поэтому они должны включаться обязательно, если вы хотите привлечь к интервью максимальное количество внимания от публики. Интервью составляется блоками и схематично выглядит примерно так:
1
- Проблема + Завязка (1-2 вопроса);
- Кульминация (1 главный вопрос + 2-3 уточняющих);
- Развязка (1-2 вопроса).
Количество блоков зависит от допустимого объема информации.
2
На примере это можно изобразить следующим образом:
- Когда вы решили заняться бизнес, и какие существовали препятствия в самом начале?
- Раскройте секрет, как начать бизнес с нуля? С малым бюджетом? С отсутствием связей? Какие лазейки? Чего избегать?
- Когда появился ваш первый результат? Насколько он оправдал ваши ожидания?
Первый блок можно условно назвать «Начало бизнеса», дальше вы составляете такие же блоки «Продвижение», «Ямы», «Взлеты» и т.п.
Джонни Депп
Джонни Депп известен как один из самых закрытых персон на планете. Борясь с известностью, он решил большую часть своей жизни прожить без внимания. За последние годы количество интервью, которые он давал, резко сократилось, и стало понятно, что ему неудобно отвечать на вопросы о своей личной жизни перед широкой аудиторией или перед камерой. Теперь, когда он прочно закрепился среди лучших актеров, а его роли стали знаковыми, уже не важно дает он интервью или нет.
Будущее
Семин хотел подготовить преемника – например, Пашинина или Евсеева.
Готов продолжать карьеру, деньги не главное. Но не в ФНЛ.
Возраст – не причина ухода. У него мощное здоровье, работал даже с двусторонней пневмонией. «Чтобы Семин сказал: «Дайте мне маленькую паузу на отдых» – никогда такого не было». И новый панч руководству: не имеют права вообще обсуждать его возраст. «Я был не с вами. Я был с клубом «Локомотив».
Финальное обращение к руководству: «Василий Александрович, Анатолий Анатольевич, я к вам хорошо отношусь. Но вы не можете работать в «Локомотиве»! Потому что у этого клуба есть традиции, которые не имеют отношения к интригам. Оставить вас — решение гораздо более губительное, чем убрать Семина».
Верит, что еще будет тренером «Локомотива».
Шайа Лабаф
Его отношения с прессой всегда были непростыми. В конце 2013 года Лабаф подвергся резкой критике и был обвинен в плагиате работы известного автора комиксов Дэниэла Клоуза. «В свете недавних нападок со стороны общественности на меня, как на артиста, я прекращаю публичную жизнь», — написал он в Twitter. После этого он появился на премьере своего фильма «Нимфоманка» с надписью «Я больше не знаменит». С тех пор он прекратил давать интервью, по-видимому, и в самом деле решив скрываться от прессы.
Как знак зодиака Николая Второго отразился на чертах его характера
Русские дворяне не работали, но откуда у них брались деньги и на что их тратили
Со своей мамой, живущей по соседству, Меган Маркл провела День матери
Осенние поражения, неудачи Смолова и причины отсутствия не матчах «Казанки»
В мышечных травмах, о которых говорил Кикнадзе, виноват сам гендиректор. Все случилось из-за сорванного старта предсезонки – игроки были заняты переговорами по контрактам, времени на полноценную работу не оставалось.
Теряли очки осенью из-за тяжелого календаря. Лига не сделала поблажек, а это необходимо для побед в ЛЧ. Да, у топ-клубов напряженный календарь, но у них есть игроки, чтобы его выдерживать.
Подтверждает, что не ходил на матчи «Казанки». Но, во-первых, были качественные трансляции на ютубе, во-вторых, была связь со штабом «Казанки», в третьих, члены его штаба – Лоськов, Пашинин и Оганесян ездили смотреть ПФЛ: «Я специально менял тренеров, которые ездили на матчи дочерних команд, чтобы слышать разные мнения по игрокам».
Перевыполнил задачу по привлечению воспитанников. «В итоге своей молодежи у нас стало больше всех в РПЛ. Таких ребят у нас на поле почти всегда было не менее четырех, а иногда и больше. Покажите мне хотя бы еще один подобный клуб в премьер-лиге».
Причины, почему Смолов не на 100% раскрылся в «Локо»:
1. Стресс после неудачи на ЧМ.
2. Ему нужно было в матчах бежать не к Алексею Миранчуку, а от него, чтобы увеличить пространство. «Но Федор любит работать с мячом, из-за чего, наоборот, бежал на прием. Это нам изменить не удалось, и, наверное, здесь есть моя вина».
3. Не смогли убедить Федора, что после потери мяча нужно тут же за него бороться.
4. Если идешь против решения тренера и вызываешься бить пенальти, то должен забивать. Но форвард не забил «Спартаку». Решение Смолова ударить с точки на сборах – единственное прямое разногласие с тренером.
Конфликта с Федором не было. Отпустил его, потому что Эдер более удобный партнер для Алексея Миранчука.
Никогда не возражал против ухода Алексея Миранчука в сильный европейский клуб, но против того, чтобы открыто говорить, что «Локомотив» работает на продажу. «Это что, третьесортный клуб? Если вы не будете достигать стабильных результатов, какие к вам будут приходить игроки?»
Харрисон Форд
Один из самых известных актеров современности Харрисон Форд обычно очень краток и резок в своих интервью. Зачастую, присутствуя на пресс-конференциях, он дает очень простые и однозначные ответы. Он не раз говорил, что не любит давать интервью, а продвижение своих фильмов — одно из самых нелюбимых его занятий. Он объясняет это тем, что его чувства всегда подвергаются цензуре, а слова искажаются.
Некий Лосюк, который отвечает за новых игроков, алжирский агент и трансферные провалы
Подписать контракт с Николичем решили давно, об этом было известно, а с Семиным расстались, потому что он «не ручной тренер» и «в определенных моментах мешал». Тренера не волновала зарплата – говорит, что был готов к сокращению бюджета, хотел работать и до последнего надеялся, что его оставят.
Главная причина конфликта – трансферы и некий трансферный комитет. Семин считает, что Кикнадзе доверил важный вопрос неквалифицированному специалисту. «Списки потенциальных новичков в «Локомотив» сейчас поставляет продавец обоев по фамилии Лосюк. <…> То ли дальний родственник, то ли не родственник». Семин называет его неофициальным спортивным директором и добавляет: «Умеет только подсовывать бездарность в своих интересах и интересах определенных агентов».
А еще трансферами рулит «непонятный алжирец» Набиль Мерабтен. Считает общение с ним унижением. Причина публичной атаки Кикнадзе на Гильерме из-за контракта – в Мерабтене, он вскружил голову гендиректору обещаниями «раскрыть всю Европу».
Не купили ни одного футболиста из трансферного списка Семина. Под первым номером в этом сезоне шел Комличенко, на покупке Бассогога настаивал зимой, в полузащиту хотел Романа Еременко.
Намекает, что клуб выбирал футболистов только по данным скаутских программ, и считает, что так делать нельзя. «Поэтому и существуют селекционные отделы, скауты — специальные талантливые люди, которых не заменит никакая машина». Тренера нельзя ставить перед фактом, он должен общаться с игроком перед покупкой. «Я должен посмотреть парню в глаза, понять, готов ли он к трудностям, о которых он, может, даже не подозревает». В последнее время у Семина было все меньше шансов на такое общение. Трансферами должны заниматься толковые люди. Например, Борис Ротенберг (бывший игрок «Локо»), независимый человек, который знает футбол.
Уходы Фернандеша, Денисова, Тарасова, Кварацхелии, Геркуса – вина руководства. Со всеми были конфликты.
Уход Кварацхелии – возмутительный случай. Семин видел в нем преемника Алексея Миранчука. «Мы потеряли недорогого футболиста, который в случае ухода Алексея тут же безболезненно встроился бы в нашу игру. А потом уже он значительно повысил бы свою стоимость».
Тейлор Свифт
В начале своей сольной карьеры взять интервью у Тейлор Свифт не составляло труда. После того как она взлетела на вершину музыкального олимпа, Свифт стала все меньше делиться подробностями своей жизни. В преддверии выхода своего последнего альбома она даже ни разу не упомянула об этом в прессе и сводила общение с ее представителями к минимуму. Некоторые утверждают, что музыка Тейлор Свифт говорит сама за себя.
Трогательный секрет. Став мамой без мужа, студентка вызвала волну осуждения
Есть даже сауна: пара показала как выглядит их дом на колесах площадью 80 кв.м
Школьница проводила опыт с арбузом, но эксперимент вышел из-под контроля (видео)
Новости Культуры в Перми
Казалось бы, интервью со звездами ежедневно появляются в различных СМИ и соцсетях, но так ли легко выловить знаменитость, особенно если ты провинциальное СМИ? Бывшие и настоящие сотрудники «Новостей Перми» рассказали о своих опытах, преимущественно неудачных. Удачные опыты ищите на сайте:)
Любовь Аликина, выпускающий редактор журнала «Дорогое удовольствие. Пермь»
Попытка первая.
В Пермь приезжает группа «Звери». Начинаю искать контакты организаторов на официальном сайте группы, единственная «обратная связь» для прессы – электронная почта. Пишу письмо, представляюсь редактором пермской вкладки федерального глянцевого журнала, через две недели получаю ответ от пиар-менеджера группы «Звери»:
— Чтобы сделать интервью на площадке перед концертом, необходимо прислать вопросы тур-менеджеру, потом созвонится с ним и договориться о встрече.
Готовлю вопросы, рассылаю по указанным адресам. Договариваемся, что приду на площадку делать интервью за 4 часа до концерта. Казалось бы: Ура! Ура! Фанфары! Счастье!
Но не тут-то было. В указанное время меня никто не ждет, а потом встречают два хмурых дядьки – организаторы концерта, и, со ссылкой на то, что в журнале не было анонса концерта и небольшой тираж издания (5000 экз.) сообщают, что интервью не будет! — Может быть, в следующий раз, — заканчивают со мной разговор.
Попытка вторая.
В Пермь на гастроли приезжает Нойз МС. Лично знакома с организатором концерта, предлагаю сделать интервью для того же федерального глянцевого журнала, но сразу же получаю отказ.
— Не та целевая аудитория. Речи о бесплатных проходках не идет, аккредитация платная , около 5000 рублей. Очевидно, Нойз МС или его концертный директор совершенно не заинтересованы в освещении мероприятия, либо же считают провинциальных журналистов бездарями и/или халявщиками.
Елена Феденёва, шеф-редактор портала «Новости Перми»
В Пермь приезжает коллектив «Animal Джаз». За две недели до выступления созваниваемся с концертным директором группы, договариваемся о времени и месте. «Контрольный» созвон за 2 дня до концерта. В назначенный день приходим, как и условлено, за полчаса до начала концерта, ждем с остальными зрителями в фойе. Набираю концертного директора «Зверзкого джаза», он просит перезвонить через десять минут, потом через полчаса, затем не берет трубку, затем просит «не названивать», затем сообщает, что «появились трудности определенного рода, которые мы не можем разрешить» и говорит, что перезвонит сам. В это время становится очевидно, что концерт задерживается минимум на час. К моменту, когда публику начинают пускать, нам никто не перезванивает. Набираю директора сама, попутно извиняясь, что «опять названиваю», спрашиваю, будет ли все-таки интервью.
— Извините, в группе сложилась очень напряженная ситуация, поэтому интервью отменяется, — отвечают мне. Пройти на концерт и сделать хотя бы фото разрешают, так что вопрос «На кой мы тут стояли больше часа?» получает ответ.
Заходим, пермские организаторы нам радостно кивают, а директор «Animal Джаз» сообщает, что, возможно, интервью будет после концерта, «по настроению», видимо, Александра «Михалыча» Красавицкого.
Между тем, концерт еще задерживают, и музыканты начинают играть только в 20:15 вместо 19:00, а мы знаем, что в 23 с чем-то у них поезд в Екатеринбург. Михалыч на сцене язвит в адрес журналистов и публики, но поет великолепно. Концерт мгновенно пролетает, публика довольна, но настроение на интервью у музыкантов (читать «у Михалыча») не появляется. И почему-то никто не думал, что мы были готовы делать интервью с любым участником коллектива «Animal Джаз», тем более, судя по фото с поклонницами, у всех остальных ребят настроение было «ОК». Или все остальные музыканты в «Animal Джаз» без Михалыча не самодостаточны?
Дабы отработать бесплатный проход на концерт (на входе билеты стоили 850 рублей), пишем репортаж из серии «как уж было, без прикрас», но сор из избы выносить не стали (пока шел концерт, сотрудники клуба и организаторы рассказали много интересных причин столь длительной задержки начала концерта и дурного настроения Михалыча).
В итоге благодарные фанатки Михалыча выразили бурю негодования материалом и предложили «оторвать руки этим журналистам», обвинили в непрофессионализме и т.д. Короче, мнение редакции с мнением публики преимущественно 1993 г.р. не совпало. Девочки, радуйтесь, что концерт вообще состоялся, ибо его чуть было не отменили за 15 минут до начала (разве не показатель отношения к публике?). Скажите спасибо организаторам, что Михалыч все-таки вышел и сделал шоу. Не очень-то он к вам хотел, загляните в его твиттер Кстати, там он не написал, что отменил два концерта до Перми и один после. Нам повезло!
Лилия Пустовалова, корреспондент портала «Новости Перми»
В сентябре организовала для своих абонентов концертный тур находящейся на пике популярности британской группы «Hurts» (хит «Wonderful life»). Ближайший к Перми концерт проходил в Челябинске, туда пермский филиал телеком-оператора организовал трасфер своих абонентов.
Портал «Новости Перми» не мог остаться в стороне и договорился с «Дом.ru» об участии в этой затее. Так мне выпала удача побывать на концерте известнейшей группы! С пермским PR-менеджером компании мы обговорили возможность интервью, она пообещала, что перед концертом будет организована пресс-конференция. Правда, оговорилась, что журналистов будет много — все-таки в Челябинск приедут СМИ из Тюмени, Магнитогорска, Кургана, Екатеринбурга, Перми, и, возможно, на пресс-конференцию попадут не все. Я все же стала готовить вопросы и предвкушать встречу с мировыми звездами.
Приехав на место, я увидела, что вала журналистов нет, и обрадовалась, что попаду на пресс-конференцию. Это подтвердили и сотрудницы «Дом.ru». PR-менеджер челябинского филиала сообщила, что встреча с артистами состоится через 40 минут, поэтому пришлось в темпе приводить себя в порядок после длительной дороги и ужинать без чая.
Пора отметить, что тур был организован совместно с «Universal Music Group», известным монстром звукозаписи.
В назначенное время журналисты стали собираться у крыльца челябинского Центра международной торговли. Минуты бежали, но представители «Universal Music Group» не спешили заводить прессу. Так в ожидании прошло много времени. Потом оказалось, что «Universal Music» решило ограничить круг журналистов и дать право встретиться с группой только челябинцам. Что ж, очень обидно проделать большой путь и так и не получить желаемое! Потом оказалось, что и челябинские журналисты не все прошли строгий «СМИ-контроль». Право задать группе свои вопросы получили 2 издания… Эксклюзив!
Мне же оставалось только завидовать и колбаситься на нереально крутом концерте Hurts. Хорошо, хоть в пресс-зону фотографировать пустили! За это отдельное спасибо!
Лейла Сазонтова, журналист портала «Новости Перми»
Одной из последних моих работ стало интервью с итальянской группой «Vanilla Sky». Скажу сразу: это был мой первый опыт интервьюирования зарубежных звезд, поэтому опасения и сложности были связаны, в основном, с языковым барьером.
Соответственно, пришлось найти хорошего переводчика, а также в режиме нон-стоп научиться работать с микрофоном и камерой, поскольку по условиям организаторов концерта наше интервью должно было быть снято на видео. Это была техническая подготовка к интервью. Подготовка организационная традиционно оказалась сложнее. Перед интервью я всегда перелопачиваю Интернет в поисках уже опубликованных интервью с артистом, чтобы узнать, как человек реагирует на определенные вопросы, знакомлюсь с творчеством. В случае с «Vanilla Sky» мне было еще проще: эту группу с упоением слушает мой муж, который в процессе подготовки рассказывал о творчестве группы и давал слушать их хиты.
О проведении интервью я договорилась с организаторами концерта в Перми, мы решили, что побеседовать с музыкантами я смогу перед выступлением. Правда, побеседовать нам удалось только с гитаристом и бас-гитаристом — перед интервью барабанщик группы где-то потерялся, и его смогли найти только под конец разговора. Само интервью прошло весело и непринужденно. Ребята то и дело переходили с английского на итальянский (спасибо переводчику Александру, который ни разу не растерялся!), пели песни, шутили и с интересом отвечали на все наши вопросы. В общем интервью удалось на «отлично»!
К слову, интервью со звездами далеко не всегда проходят «по плану» — всегда нужно быть готовым к любым неожиданностям. Так было, когда я брала интервью у легендарных панков из группы «Король и Шут». Ответив на мои вопросы, музыканты попросили меня «немного помочь». В итоге я гладила концертные костюмы и впопыхах ставила ирокез лаком для волос «Прелесть». Концерт задерживался на полчаса, я слышала, как в зале фанаты уже звали группу, а в это время солист группы… уснул, ожидая, пока я закончу делать прическу. Будить было не по себе, но я справилась и ближайшие полтора часа из зала наблюдала за результатом своей работы – костюмом и прической. Кстати, надо быть готовым и к менее приятным неожиданностям. Как показывает практика, интервью со своими кумирами нередко приводят к разочарованиям в тот момент, когда звезды предстают перед нами обычными людьми со своими достоинствами и недостатками.
Кристен Стюарт
По словам Кристен Стюарт, актерство — это ее страсть, однако она хотела бы сниматься в фильмах без побочного эффекта славы. В 2011 году в своем интервью журналу Harper’s Bazar она упомянула, что испытала множество нежелательных последствий от известности. Самым сложным в актерской карьере Стюарт считает интервью и славу. Она говорит, что хотела бы просто заниматься своим делом. «Я работаю так же, как и вы, так почему я должна говорить об этом? Я хочу быть актрисой».
Дэйв Шапелл идет на прогулку
Дейв Шаппель шокировал мир, когда шел в 2005 году из своего популярного комедийного сериала. Он оставил после себя прожектор, деньги и почти все интервью. Для большей части публики он вернулся в 2014 году на «Позднее шоу» с Дэвидом Леттерманом, рекламировавшим предстоящее шоу Radio City Music Hall.
Хотя, несомненно, было много способствующих факторов, одна из причин, по которой Чаппель ушёл, заключалась в том, что ему становилась известность. На CBS этим утром комик объяснил, что «слава — ужасающая концепция, когда она нацелена на вас». Он добавил: «В конце концов, это так — у вас нет такого большого контроля над этим. Вы просто пытаетесь вести себя как можно лучше».
Хотя он вернулся сейчас, Шаппель нашел новую оценку для меньшей сцены и ближнего света. «Я нашел высоту, с которой мне было удобно», — сказал он. «Я нашел способ — делать то, что мне нравилось, и избегать тех его частей, которые мне не нравились». Для Шаппеля эта новая высота означала более спокойную жизнь. «То, как я обручился с миром, было другим», — сказал он.
Бредли Купер
Для такого востребованного актера как Брэдли Купер достаточно сложно увернуться от общественного внимания. Актер фильма «Звезда родилась» считает, что когда он дает много интервью, это фактически лишает его работы.
Чем больше его фанаты знают личной информации, тем меньше воспринимают персонажа, которого он играет. «Возможно, я старомоден, но если вы знаете слишком много о человеке, который играет какую-то роль, то актеру придется приложить больше усилий, чтобы зритель забыл о том, кто он, поверил персонажу и насладился фильмом».
Зарплата штаба Николича, 0 новых спонсоров и Геркус
Кикнадзе настраивал игроков против Семина. «Ставлю футболиста в стартовый состав, готовлю его к следующему этапу работы, целиком и полностью на него рассчитываю. А генеральный директор подходит к нему и говорит: «Давай так. Ты уходишь, а мы тебе отдаем половину зарплаты за оставшийся срок контракта». Этот футболист до сих пор в команде, поэтому тренер не называет фамилию.
Не выступал против понижения зарплат, Кикнадзе и Мещеряков искусственно создали конфликт. То заявление – реакция на провокацию. Одобрил бы снижение зарплат, если бы с игроками говорили по-человечески.
Клуб точно не сэкономит на Николиче, причина разногласий на переговорах о новом контракте не в деньгах. «Цифры называть не могу, но сумма моего завершившегося контракта меньше, чем станут в совокупности зарабатывать серб и два его помощника». Спаллетти, Хиддинк, Адвокат, Виллаш-Боаш – это топ-иностранцы. А как приглашение Николича вяжется с развитием?
За две ЛЧ команда заработала 70 млн, а что сделали Кикнадзе и Мещеряков? «Пусть Кикнадзе назовет хотя бы одного спонсора, которого он привлек». Клуб пережил осенний кризис и после ЛЧ мог стать еще лучше. Но Кикнадзе и Мещеряков вместо помощи и следующего шага все развалили.
Тепло отзывается о Геркусе, он привлек болельщиков и часто впрягался за тренера: например, когда Штоффельсхаус предлагал поехать на сбор в США, а тренеру это не понравилось – его поддержали и от сбора отказались.
Геркус и Штоффельсхаус сделали чудо – привезли в «Локомотив» Крыховяка. Он был первым в списке, поданным в трансферный комитет. «Как Крыховяка уговорили Геркус и Штоффельсхаус – мне сложно даже представить».
Заметки Дж. Коула об интервью
В течение почти четырех лет, начиная с 2014 года, рэпер Джей Коул перестал заниматься прессой. Конечно, было странное интервью, но он в основном вырезал интервью. Явно подозрительно относясь к функции интервью, Коул сказал Billboard, что он «пытается играть в любую игру, которая происходит.»
Коул сказал Стервятнику, что интервью редко бывают содержательными. «Никто никогда никого не спрашивает, Это проблема», — сказал он. «Это почти как мы спрашиваем всех — Эй, ты в порядке? Ты в порядке, ты уверен, что ты в порядке? Ладно, круто. Все чертовски хороши.»
Метки: The WeekndАдам СэндлерБейонсеБилл МюррейДжей КоулДэйв ШапеллЛорин ХиллТерренс МаликФрэнк ОушенХоакин ФениксШайа ЛаБаф
Вам понравиться
0
Нерассказанная правда Беттени Франкель
18 Авг, 2018
0
Меган Маркл открывает о связи с королевской семьей
1 Мар, 2018
0
Полная подборка: как подготовить вопросы для интервью?
Вопросы! Именно от них зависит, насколько успешным или никудышним будет интервью.
Наиболее подходящим девизом для интервьюера, пожалуй, станет известная поговорка «Каков вопрос, таков и ответ». От того, насколько правильно будут подготовлены вопросы, напрямую зависит эффективность интервью, точность полученной информации, а также то, насколько интересной выйдет статья после интервью.
В этой обширной статье я попробую дать максимальную полезную выжимку, которую собирал для себя.
Вопросы нужно уметь задавать.