Детские мечты
В феврале 1973 года в семье Гринёвых, проживавшей в Казани, родилась дочка. Девочку назвали Ириной. Её отец был военнослужащим, а мама актрисой местного театра, очень увлечённой своей профессией. К сожалению, вскоре после рождения ребёнка женщине пришлось оставить театр. Но мама с дочерью часто посещали спектакли, не пропуская ни одной премьеры.
Несмотря на то что семья жила довольно скромно, в гардеробе бывшей актрисы обязательно были пара высоких перчаток и дорогая шляпка. В памяти Иры навсегда сохранился образ матери как шикарной дамы, одетой с иголочки. Видя образец для подражания, маленькая Гринёва решила посвятить свою жизнь служению Мельпомене.
Ещё в школе девочка стала посещать драматический кружок. Когда она была во втором классе, в Казань приехали представители Академии балета им. Вагановой. Ирина, никогда ранее не занимавшаяся танцами, решила попробовать свои силы. На просмотр она пришла в обыкновенных зимних штанах, тогда как другие дети были одеты в специальные гимнастические купальники. Как оказалось, у Иры были большие способности к танцам. На конкурсном отборе она с лёгкостью обошла всех своих конкурентов и стала единственной девочкой из школы, поступившей в балетный класс.
Но блестящей танцевальной карьеры не случилось. Во-первых, родители не готовы были отпустить любимую дочь в интернат, расположенный в другом городе. Во-вторых, девочка не осознавала свой потенциал. Но главное, Ира грезила о театральных подмостках. Став старше, она влюбилась в Олега Янковского и в подростковых девичьих мечтах представляла, как станет великой артисткой и выйдет за него замуж.
Стремление дочери сделать карьеру в театре нашло понимание у родителей. Никто не удивился, когда после окончания школы Ира собрала вещи и уехала в Москву осуществлять свои мечты.
Ирина Гринева: биография
Российская актриса Ирина Анатольевна Гринева родилась 6 февраля 1973 года в городе Казань. Девочка с детства мечтала стать актрисой, её мама в молодости играла в театре, но из-за семьи бросила карьеру. Наслушавшись рассказов о театральном мире, Ирина твердо решила, что профессия всегда будет для неё на первом месте. Поэтому после окончания школы девушка едет в столицу поступать в театральный институт.
Видеокурс «Весенний»
Ландшафтный дизайн для занятых, красивый сад и огород без хлопот
Учебный курс для тех, кто хочет сделать свою дачу красивой и предпочитает разумно тратить время, силы и деньги.
Специальное предложение! Скидка 50%! Проведи самоизоляцию с пользой!
₽ 1200.00 ₽ 600.00
ПОДРОБНЕЕ ❯❯❯
Актриса Ирина Гринева
К сожалению, первая попытка оказалась неудачной, и в московский вуз попасть не удалось. Не желая терять год, Ирина подала документы в Ярославский государственный театральный институт и была успешно зачислена на первый курс. После окончания вуза юная актриса отказывается от распределения и снова едет покорять Москву. На этот раз девушка поступает на курс экспрессивной пластики в «Школу драматического искусства», где преподает известный матер актерского искусства Анатолий Васильев.
Первые разочарования и счастливый случай
Юная Гринёва подала документы во все театральные вузы столицы. Девушка была уверена, что обязательно станет студенткой. В своих мыслях она уже видела себя исполнительницей главных ролей в лучших театрах Москвы. А то, что в перерывах между экзаменами приходилось коротать время на Казанском вокзале, амбициозную абитуриентку совершенно не смущало.
Но Гринёву ждало разочарование. Её, умницу и красавицу, не приняли ни в ГИТИС, ни во МХАТ, ни в «Щепку». Кто-то посоветовал ей сдать документы в театральный институт в Ярославле, поскольку там ещё не закончился набор студентов. Ирина ухватилась за эту возможность. Но в там её ждал очередной провал. Казалось, что мир рухнул, а мечты так и останутся несбыточными. Переживания были настолько сильными, что девушка разрыдалась прямо под одной из лестниц института.
Образование и душевные терзания
Началась учёба, занятия, репетиции. Казалось, заветная цель становится ближе. Но душа юной актрисы требовала не только славы и оваций. Она стремилась к смирению, покою и вере. На втором курсе института Ирина решила отречься от мирской жизни, ушла в монастырь и готовилась принять постриг. Но подумав ещё раз о своём месте в жизни, оценив ситуацию и разобравшись в себе, Гринёва всё же вернулась к учёбе и стала реализовывать на сцене данные Богом таланты. Позже она призналась, что если бы у неё было две жизни, одну из них она обязательно провела в монастыре.
Окончив театральный институт в Ярославле, Гринёва отправляется в столицу. Там под руководством Г. Абрамова она постигает «язык движений» в студии пластического танца Школы драматического искусства А. Васильева. Преподаватели, как и в детстве, отмечают её способности и даже пророчат успех на танцевальном поприще. Но Ирина была абсолютно уверена в правильности выбора профессии.
Роли в театре и кино
Первой театральной постановкой с участием Гринёвой стал спектакль В. Агеева «Игра в классики». За свою роль артистка была о, вручение которой состоялось в 1995 году. С 1998 года Ирина служит в театре им. Станиславского, где играла во многих постановках. Вот только некоторые из них:
- «Борис Годунов»;
- «Маскарад»;
- «Двенадцатая ночь»;
- «Антигона»;
- «Саломея»;
- «Миллионерша»;
- «Дон Жуан».
В 1998 году на телеэкраны выходит сериал «Самозванцы», благодаря которому широкой публике становится известно имя Ирины Гринёвой. Актриса приобрела популярность. На сегодняшний день она сыграла около 40 ролей в фильмах и сериалах, таких как:
- «Вокзал»;
- «Зима — весна»;
- «Простая история»;
- «Коснуться неба»;
- «Каникулы любви»;
- «Мама поневоле»;
- «Чудо в Крыму».
Самой Гриневой больше всего понравилось сниматься в фильмах «Только ты», «Год Золотой рыбки», «Простая история». Но всё же актриса относится к кино как к развлекательному жанру, и её любовь всецело принадлежит театру, где к исполнению каждой роли она подходит крайне ответственно и пытается «внести свою ноту».
Ирина Гринева: «Мы живем так‚ как себе намечтали»
Она натура тонкая и загадочная‚ временами словно отрешенная.Уже много лет пишет сказки.beauty-экспертом себя не считает‚ в какой-то момент интервью даже заволновалась: «наверное‚ я не ваша героиня‚ в салоны красоты хожу редко…» но у актрисы ирины гриневой своя формула молодости — любовь к профессии и особая философия жизни…
Инесса ТРАВНИКОВА («Красота & здоровье»): Ирина, вам чаще доводилось играть красивых или некрасивых героинь? Что вам больше по душе? ИРИНА ГРИНЕВА:
Мне все равно. Главное, чтобы это была глубокая роль и хороший материал.
«К&З»: А красивый человек для вас — какой? И.Г.:
Красивый человек – это человек красивый. Прежде всего интересная личность, персона, которую ты уже не забудешь никогда. Тебя привлекает свет изнутри, некая сила и обаяние личности. А внешность и стиль человека — отображение его внутренней жизни, культуры, характера. Мне нравится красота и голос Марии Каллас. Ульяна Лопаткина, когда я смотрю на нее, мне кажется, что она нарисованная. Мне нравится Марлен Дитрих, ее стальная красота, которую она сконструировала, как художник. Мне нравится аристократическая красота Роми Шнайдер. Моя мама была настоящая красавица. Из мужчин: Пастернак, Маяковский, Марлон Брандо, академик Лихачев и мой муж, конечно (муж Ирины Гриневой — известный фигурист Максим Шабалин. — Прим. ред.).
«К&З»: Психологи рекомендуют родителям чаще говорить своим детям, особенно девочкам, какие они красивые. Вы с этим согласны? И.Г.:
А зачем? Если девочка красивая, это и так все видят. Только взращивать эго, и вырастет потом эдакая Мата Хари… Красота всегда в привилегированном положении. На Руси, когда рождался красивый ребенок, его, наоборот, держали в черном теле, чтобы в итоге воспитать из него человека.
«К&З»: Помните себя подростком? Как проходил переходный возраст? И.Г.:
Даже не помню. Может, и был какой-то период уличной свободы, но совсем короткий. Я жила мечтой поступить в театральный институт.
«К&З»: Людмила Гурченко как-то сказала, что для актрисы важна удача, внешность, а потом уже талант. Спорное утверждение? И.Г.:
Наверное, Людмила Марковна была права. Просто есть разные направления. Чтобы стать кинодивой, нужны красота и удача, еще сильный характер и воля. Например, Мэрилин Монро, Клаудия Кардинале, Брижит Бардо, Джейн Биркин, Анджелина Джоли, Моника Беллуччи — красота этих женщин завораживает, они задают стиль, нам интересно узнать про их личную жизнь, но я никогда не плакала от их игры. Чтобы запечатлеть себя во времени как драматическая актриса, талант — это первое. Например, Анна Маньяни, Фаина Раневская, не скажу, что они красотки, да и удача им не сопутствовала. Анна Маньяни стала сниматься в 42 года. У Раневской в кино нет ни одной большой драматической роли, мы полюбили ее в эпизодических ролях и не забудем никогда. Есть спектакль «А завтра тишина», каждый раз, когда я его смотрю, я рыдаю. Это талант, это от неба. То, что невозможно объяснить и не нужно тиражировать.
«К&З»: Поступая в театральный институт, вы делали ставку на собственную привлекательность? И.Г.:
А у меня не было никакой внешности. Приехав из Казани в Москву в 16 лет, я была похожа на Пеппи Длинныйчулок — очень худая, одни коленки и нос, и два тоненьких хвостика на голове.
«К&З»: Бывает так, что вас замечают и приглашают сниматься, отметив сначала вашу внешность? И.Г.:
Из-за внешности чаще всего не приглашают. Ассистенты по актерам меня определили в раздел «небытовая героиня», а материла для такого амплуа не так уж много.
«К&З»: Вам знакомо ощущение заниженной самооценки? Если да, то расскажите, как вы работали в направлении «любовь к себе». И.Г.:
По направлению любви к себе заниженная самооценка — это путь вперед, а завышенная — назад. Мне вообще эта американская философия не близка: «Будь уверенной в себе — достигнешь многого». Абсолютно уверенный и довольный собой человек — это человек недалекий. Любой художник сомневается в себе, и это дает ему движение вперед. Любовь к себе — тоже понятие неоднозначное. Да и за что, собственно, любить себя? За какие такие подвиги? Любить себя — это нагрузить себя работой над самим собой. Мы не приходим в этот мир совершенными, у нас есть только возможность.
«К&З»: Быть красивой — это тоже работа над собой. Что вы для этого делаете? И.Г.:
По большому счету ничего. Иногда хожу в салоны красоты по советам подруг. Мне вообще кажется, это миф, что можно всех обмануть и быть вечно молодой. И еще хороший бизнес. Моя бабуля только мазала лицо, почему-то вазелином, и делала маски из майонеза — выглядела шикарно. Как живет человек, так и выглядит.
«К&З»: Все же вы готовитесь к выходу на красную дорожку — приводите в порядок лицо, делаете прическу, выбираете наряд, то есть стремитесь выглядеть более привлекательно? И.Г.:
Разумеется. Если есть время, накануне провожу весь день в салоне красоты, если нет — крашусь в машине за десять минут. Главное в этом деле — выбрать красивое платье и бриллианты.
«К&З»: Косметическими средствами пользуетесь? И.Г.:
Конечно. Пользуюсь кремами Valmont или Sisley. Делаю «волшебные» маски для лица, которые мне присылает косметолог из Киева Диана Михайлова. Шампунем для волос и маской «Керастас».
«К&З»: По какому принципу строите свое питание? Приходилось ли вам сидеть на диетах? И.Г.:
Худею, если чувствую, что набрала вес. У меня есть спектакли, где я танцую, например, «Пляски» и «Орнитология» режиссера Владимира Агеева, нужно быть в форме. Я перестаю есть, сижу на кефире дня два-три. Физических нагрузок мне хватает в работе.
«К&З»: Сегодня во время нашей фотосессии вы сели в седло. До этого вам приходилось ездить верхом на лошади? И.Г.:
Да, во время съемок в фильме Наны Джорджадзе «Только ты» и у Сабита Курманбекова в картине «Секер». Но серьезно освоить верховую езду и ближе познакомиться с лошадью мне не довелось.
«К&З»: Какое еще необычное занятие вам пришлось освоить благодаря актерской профессии? И.Г.:
Танцевать на пуантах, водить машину, не имея водительских прав, играть на гитаре, играть на пианино, говорить на французском языке, не зная французского, петь.
«К&З»: В числе ваших творческих увлечений есть живопись. Как вы стали рисовать? И.Г.:
Живописью я не занималась, рисовать стала как-то вдруг… Когда образовалась пустота: у меня не было работы, денег, друзей — они все куда-то испарились. Лето, полупустая Москва, жара… Я читала японскую поэзию Басё в съемной квартире в Беляево, серые обои давили на меня, и я изрисовала все стены в японском стиле. Разноцветные птицы, девушки, юноши в кимоно, закат, небо — получилось красиво. Даже хозяйка потом не ругалась. Позже я купила пастель, тушь, мольберт и стала рисовать. Теперь я рисую оформление к своим сказкам.
«К&З»: Сейчас очень модно иметь свой блог в Интернете, а вы ведете традиционный дневник. Почему не делитесь мыслями с миром? По-моему, вам есть что ему сказать… И.Г.:
Мой дневник не похож на еженедельник. Я записываю туда свои мысли или мысли, заимствованные мной из прочитанных книг. Много заметок связано с профессией. Иногда это сюжеты для моих сказок. Я пытаюсь отобразить течение времени, события… упорядочить свою жизнь. Если выкладывать свои мысли в Интернете, значит, еще больше войти в суету, и это уже не дневник. Дневник — это что-то личное, таинственное.
«К&З»: Многие актеры фиксируют свои наблюдения за людьми, чтобы использовать это в работе над ролью. Вы тоже так делаете? И.Г.:
Нет. Мне непонятно это было еще в институте: было задание выйти на улицу, найти интересного человека и показать его. В разделе «наблюдения» обычно все показывали каких-то болящих людей. Деклан Доннеллан, приверженец школы Станиславского, в работе над Борисом Годуновым тоже предлагал выйти на улицу и найти там своего персонажа. Так можно было искать до пенсии. Мне всегда было легче придумать, сочинить. В жизни встретить интересного человека, который произвел бы сильное художественное впечатление, — большая редкость. Если мне нужны были какие-то мистические чудики, я смотрела альбомы Босха, Мунка.
«К&З»: Какую музыку вы слушаете, что читаете? И.Г.:
Очень разнообразную, например… Еstamps Клода Дебюсси в исполнении Вальтeра Гизекинга, «Тристан и Изольда» Вагнера, «Пер Гюнт» Грига, Баха люблю. Мне нравится из современных композиторов епископ Иларион Алфеев «Страсти по Матфею», Филипп Глас. Нравится британская группа Radiohead, Ник Кейв, сейчас слушаю Марлен Дитрих для работы. Последняя прочитанная книга — «Несвятые святые». Недавно на отдых взяла с собой стихи Михаила Кузьмина, «Фауста» Гете — посмотрела фильм Александра Сокурова, захотелось перечитать.
«К&З»: Назовите переломные роли, которые можно считать вашим профессиональным прорывом? И.Г.:
Наверное, почти каждая роль в театре для меня была прорывом. Большинство моих работ — это роли мирового репертуара, что само по себе очень ответственно. Плюс на тебя ложится груз памяти увиденных тобою множества вариантов, сыгранных другими талантливыми актрисами. Мне сложно давалась роль Офелии, особенно сцена сумасшествия. Хотелось открыть образ особым ключом, внести свою ноту. Для меня самурайский поступок — играть сцену смерти Нины в «Маскараде», я играла с Сергеем Шакуровым, это была одна из первых моих больших ролей. И режиссер Виктор Шамиров дал мне эту сцену на откуп. Он сказал: «Я срежиссировал весь спектакль, но эта сцена твоя, будет перестановка, на тебе будет красивое платье, будет звучать небесная музыка, а ты «умирай», как хочешь». На премьере я думала, что действительно умираю. Роль Маши в «Трех сестрах» тоже была для меня прорывом. Я видела так много Маш и не могла найти свою. Деклан сказал: «Я не собираюсь никого удивлять режиссурой. Да, ты в черном платье, с книгой в руке, читаешь, как все Маши на всех сценах мира, «У Лукоморья дуб зеленый…» Я хочу, чтобы ты прожила эту историю — и все». Вот уже скоро премьера и все вроде бы мной довольны, но я не чувствую какой-то силы, прорыва. Премьера была в Париже. За день до вылета на меня напали в подъезде моего дома, отняли сумку, сломали нос. Утром лететь в Париж. Замена невозможна. У меня раздутая губа, синяк, даже нет времени оценить случившееся. Я лечу. Премьера. Париж. Полный зал, в первых рядах моя любимая актриса Жюльет Бинош, а у меня синяк не загримировывается, раздутая губа, и я играю Машу. Чувствую себя глубоко несчастной, но ничего не боюсь… Вдруг во мне какая-то сила появилась, я не волновалась как все перед премьерой… Выхожу на сцену, и все вдруг пошло, во мне именно этой силы не хватало. Маша натура отчаянная, с вызовом. На премьере состоялась сцена — прощание с Вершининым. Она получилась пронзительной, трагичной. Так сложилась роль. Еще роль Саломеи, я до сих пор в нее прорываюсь. Роль Танечки в «Орнитологии» далась мне легко, но она любимая, и я считаю ее прорывом. Ну конечно, поворотной для меня была роль Марины Мнишек в «Борисе Годунове». Меня узнала Москва, обо мне заговорили, стали писать, приглашать в кино.
«К&З»: Это все театральные роли. Почему вы не говорите о кино? И.Г.:
В кино у меня не было ролей такого масштаба, как в театре.
«К&З»: Но у вас сложные роли в фильмах «Год золотой рыбки», «Простая история», «Только ты». И.Г.:
Да, я люблю именно эти роли и режиссеров, с которыми работала в этих картинах. Но как вам сказать, все же это развлекательное кино, все же это полегче.
«К&З»: Поделитесь вашей историей знакомства с мужем? И.Г.:
До того как мы познакомились, ни Максим, ни я не знали друг о друге ничего — я о том, что он выдающийся фигурист, а он, что я актриса. Нас представил друг другу на одной кинопремьере мой друг Эвклид Кюрдзидис. Я несколько раз переспросила, как зовут моего нового знакомого: «Максим, да? Надо запомнить. Так зовут моего брата». А потом убежала. Мы долго не пересекались, а когда опять встретились в общей компании, я по новой стала с ним знакомиться. Максим говорит, что такое невнимание он встретил впервые в жизни. Но вот в один прекрасный день на ужине, где собрались наши друзья, меня посадили рядом с ним. Я вдруг увидела его по-настоящему и очень заволновалась. Подумала: «Ну вот, приплыли». Знаете, как бывает: секунда — и ты уже влюблена.
«К&З»: Стаж вашей семейной жизни с Максимом небольшой — два года, и вы, должно быть, помните свое свадебное путешествие. Каким оно было? И.Г.:
Мы отправились на юг Франции, есть такое местечко Бульо, рядом с Монако. Я всегда мечтала ехать в машине с открытым верхом, где-то на Лазурном Берегу, с любимым, чтобы обязательно в соломенной шляпе с большими полями, чтобы ветер в лицо, помните, как в фильме «Раба любви».
«К&З»: Удалось воплотить мечту?
И.Г.:
Да. Я даже шляпу специально купила. Я думаю,что мечты нужно обязательно воплощать, чтобы они не лежали печальным грузом на сердце.
«К&З»: Какие женские эмоции для вас важны в браке? Страстная любовь, забота и внимание мужа, финансовый аспект? И.Г.:
Чувствовать себя любимой. Это влечет за собой все аспекты.
«К&З»: Какой взаимообмен происходит между вами, людьми творчества и спорта, таких разных профессий, по части привычек, черт характера, мировоззрения? И.Г.:
Наши профессии творческие и очень похожи, мы оба выходим перед зрителем — Максим на лед, я на сцену. Для этого нужен труд и особая храбрость. Ну может быть, благодаря Максиму я стала более собранна, пунктуальна, практически перестала опаздывать. Он как спортсмен умеет организовать время. Совсем немецкая точность, жизнь по плану меня пугает. Мне кажется, в жизни должна быть импровизация. Очень конкретные люди меня даже страшат. Мне неинтересно с ними, а им со мной, я люблю маленькую долю разгильдяйства, а она в муже присутствует.
«К&З»: Вы считаете, лучше жить чувствами или логикой? И.Г.:
Я до сих пор не знаю, что первично — чувство или логика. И хорошо ли доверять своим чувствам… Иногда я руководствуюсь внутренним голосом, ощущением… Помню, приехала в Москву показываться Олегу Табакову, иду по улице и понимаю, что я к нему не пойду. Разворачиваюсь, еду на вокзал и уезжаю домой. Объяснить это невозможно. И тем не менее я задаю себе вопрос, что было бы, если бы я тогда поступила иначе. Или прихожу в Театр на Малой Бронной на предмет трудоустройства, вхожу, а там пахнет супом — и все, не мое, стены не те, все не то, разворачиваюсь и ухожу. А когда я впервые вошла в театр Васильева, тогда он был на Поварской, нужно сперва было набрать верный код, потом спускаешься вниз по лестнице, снимаешь обувь, будто входишь в храм. Деревянный пол, белоснежные стены, хрустальные люстры, где-то вдалеке слышу арию Дон Жуана, мимо меня проходят юноши в белом кимоно, спешащие на урок по ушу, и все как-то таинственно, и я понимаю, что отсюда мне уходить не хочется…
«К&З»: Это, наверное, как в своем доме, уютно и гармонично… Правда, что вы любите антикварные вещи? И.Г.:
Я люблю красивые вещи, с историей. У меня есть фарфоровая ваза начала XIX века. Серебряный поднос со стеклом, куда вставлено изысканное кружево, и зеркало XVIII века — я купила эти вещи в Стратфорде, в антикварном магазине. Часто что-то приобреталось для ролей. Перчатки, броши, вуали. В сериале «Мур» я играла в платье моей бабушки, она носила его после войны. В спектакле Деклана Доннеллана «Три сестры» (я играю Машу) на мне настоящая камея того времени и украшения, купленные в антикварном магазине в Москве. Это дает особое настроение… Мне выпало счастье играть с такой великолепной актрисой, как Ольга Михайловна Яковлева. В спектакле «Гамлет» Дмитрия Крымова она играла Гертруду, а я Офелию. Однажды был такой случай: спектакль не мог начаться, потому что Ольга Михайловна не могла выйти на сцену — ей дали рваные чулки. Костюмеры судорожно искали новую пару и говорили: «У вас же длинная юбка, ботильоны, никто же ничего не увидит». Она отвечала, почти плача: «Я не могу играть Гертруду в рваных чулках, просто не могу — и все». И я ее очень понимаю, это не каприз, просто это невозможно.
«К&З»: Опишите свое состояние и мироощущение на сегодняшний день? И.Г.:
Раньше были бури, темная вода, постоянно лил дождь, маленький кораблик плыл, продуваемый всеми ветрами… И вдруг буря затихла, выглянуло солнышко и показался берег. Кораблик причалил к долгожданному берегу, а там поют птицы, море спокойное, голубое и красивый белоснежный город.
«К&З»: Ирина, вы правда настоящая сказочница. Часто свою склонность к фантазиям переносите в реальную жизнь? И.Г.:
Да. Мы живем так, как себе намечтали. О чем думаем, так и есть. Во что верим, то и будет. Как молимся, таки живем.
Поиски счастья
Ещё девушкой Ирина придумала себе идеал мужчины. Она чётко сформулировала и записала десять качеств потенциального жениха. Её избранник — это высокий, верующий, богатый, гениальный, верный, любящий, вызывающий восхищение, умный, добрый, сильный рыцарь. Именно такой человек мог составить счастье Гринёвой Ирины Анатольевны. Личная жизнь, дети, свой дом, мечты о будущем — всё было связано с этим идеальным мужчиной. Осталось только дождаться встречи с ним.
Судьбоносная встреча
Жизнь сводила их трижды, но два раза мужчина и женщина, увлечённые профессиональными свершениями, даже не заметили друг друга. А вот третья встреча полностью перевернула жизни двух взрослых состоявшихся людей.
В одном из своих интервью Ирина рассказала один случай, произошедший в ресторане. После того как официант принёс какое-то блюдо, Максим предложил Ирине попробовать вместе с ним этот кулинарный шедевр. Гринёва ответила согласием, села рядом и неожиданно для себя поняла, что этот человек и будет её мужем. Актрисе вспомнилась бабушка, говорившая, что своего суженого внучка узнает сразу. Раньше эти слова казались Ирине пустым звуком, но теперь она поняла их смысл.
Конфетно-букетного периода у пары не было. Буквально через 3 дня после знакомства они поняли, что хотят быть вместе. Максим не стал тянуть время и сделал Ирине предложение. От неожиданности она не придумала ничего лучше, как сказать банальное «Я подумаю», хотя в глубине души уже точно знала ответ.
Красивая сказка Ирины Гриневой
Ирина Гринева является не только отличной актрисой, но и доброжелательным и искренним человеком. Личная жизнь ее также неплохо складывается. Она была уже дважды замужем. Первым супругом Ирины тал известный режиссер Андрей Звягинцев. Они были счастливы вместе, однако союз все же распался.
Вторым супругом актрисы стал не менее популярный человек – фигурист Максим Шабалин. Этот брак оказался для девушки более удачным. Муж Ирины Гриневой не только хороший семьянин, но также сумел стать членом исполнительного комитета Федерации фигурного катания на коньках России. Они счастливы в браке и ценят друг друга. Отношения их кажутся идеальными. Не так давно их брак озарился счастливой новостью – они стали родителями. Теперь воспитывают девочку по имени Василиса, которая также красива, как и родители.
Можно сказать в шутку, что супруг Ирины родился в коньках. Ведь встал на коньки он очень рано. Впервые он связал свою жизнь с фигурным катанием в четырехлетнем возрасте. Конечно в том возрасте это было идеей родителей. Вот только мальчишке эта идея пришлась по душе. Продолжительное время он в большей степени занимался спортом на льду.
В 11 лет тренер предложил Максиму иной вариант, решив, что ему больше подойдут танцы на льду. Первое время у него это выходило не особо удачно. На протяжении долгого времени он старался свыкнуться с новым видом деятельности. За последние пять лет супруг актрисы успел сменить около пяти партнерш. Также не мог привыкнуть к ежедневным стабильным тренировкам.
В 1998 году молодой и преуспевающий фигурист переезжал жить и работать в Болгарию. Там он на протяжении полутора лет выступал от лица страны. Однако очень скоро понял, что хочет вернуться в Россию. За продолжительную карьеру Максим Шаблин успел стать бронзовым призером олимпийских игр Ванкувера, чемпионом мира, двукратным золотым и однократным серебряным победителем Чемпионата Европы.
Муж Ирины Гриневой Максим Шаблин невероятно мужественный и в то же время доброжелательный человек. Он стал безоговорочным символом беспредельной отдачи делу, с которым без страха связал всю свою жизнь. Причем мужественность его подтверждает не только внешним видом, но и действиями. На протяжении нескольких лет он выходил на лет на собственный страх и риск.
Все дело в том, что у него была серьезная травма колена. Получил он ее случайно – во время одной из усердных тренировок. Эта травма не позволяла ему продолжать также беззаботно и свободно кататься на льду. Он уже не чувствовал себя полноценным спортсменом, ведь постоянно переживал за свое здоровье. Также он не мог показать свои возможности в полной мере.
Однако это не помешало паре Домнина – Шабалин в скором времени стать чемпионами мира, а также первыми фигуристами, которые выиграли не только «взрослое», но и «юниорское» золото чемпионатов мира. Конечно большая заслуга в тренировках, упорстве фигуристов и профессионализме тренеров.
После окончания спортивной карьеры, Максим не исчез с телеэкранов, а продолжил кататься на льду. Теперь он частый гость телевизионных ледовых шоу. От этого получает удовольствие, а также доволен исходом карьеры.
Максим признается, что именно 2010 год стал для него одним из самых счастливых. Ведь именно в этом году в его жизни появилась Ирина Гринева. Он полюбил ее буквально с первого взгляда и понял, что не хочет отпускать. Живут Ирина и Максим очень счастливо, в семье царит доверие и взаимопонимание. Сплетен о них практически нет, супруги не попадают в неприятные и скандальные ситуации. Теперь они вместе радуют поклонников совместными фото в социальных сетях и не только.
Супруги являются приверженцами традиционных семейных ценностей. По этой причине в их семье до сих пор соблюдаются многие традиции. Однако самой необычной они решили поделиться лишь недавно.
В июле 2013 года у Ирины и Максима родилась дочь Василиса. Супруги приняли решение, что малышка появится в Испании, она родилась в частной клике под джазовую музыку. После этого родители крестили ее, но уже в России, в том же храме, где венчались.
Ирина и Максим признались, что ежегодно в свою годовщину они покупают свадебные костюмы и вновь играют свадьбу, на этот раз бутафорскую. На мероприятие зовут всех родных и близких. Гости обожают подобный повод для встречи. Но больше всего такое мероприятие нравится маленькой дочери супругов. Ирина заявляет, что пока в них жива романтика и любовь, они будут играть свадьбу.
Не зря все знакомые пары рассказывают об их гармоничных и искренних отношениях. Если супруги и ссорятся, то сразу же мирятся. Они не могут друг без друга. Давным-давно научились находить компромиссы. Но до подобного доходит редко, ведь супруги очень похожи и имеют одинаковые взгляды на многие вещи. К таким отношениям следует стремиться без сомнений.
Надёжный причал
Ирина Гринёва и Максим Шабалин, свадьба которых состоялась в 2010 году, люди сильные и творческие. Вполне естественно, что между ними иногда возникают споры и недопонимание. Но, благодаря обоюдному желанию сберечь соединяющее их нежное чувство, все разногласия легко преодолеваются.
У них много общих тем для разговоров, они одинаково смотрят на многие вещи, читают одни и те же книги. Ирина была удивлена и обрадована, когда увидела у Максима одно из своих любимых произведений — «Диалоги» Платона. Это помогло ей разглядеть в избраннике не только родственную душу, но и человека с высоким уровнем интеллекта.
Гринёва — сторонница традиционного распределения ролей в браке. Это касается не мытья полов, приготовления еды или других бытовых мелочей, а взаимоотношений между супругами. Выходя замуж, она хотела быть «за мужем», за его надёжной крепкой спиной. Рядом с Максимом у неё это получается.
Сама Ирина сравнивает себя с кораблём, который после долгих странствий, бурь и невзгод нашёл свой надёжный причал, тихую гавань. Все черты, которыми юная мечтательница наделяла идеального мужчину, она видит в своём муже. Тот, в свою очередь, стремится удивить и порадовать свою жену. Например, женщина однажды обмолвилась, что очень хочет побывать в Париже. Вскоре муж преподнёс ей заветные билеты и супруги полетели в столицу Франции. Мечта сбылась!
Личная жизнь
Первым мужем актрисы был режиссер Андрей Звягинцев. Об отношениях бывших супругов практически ничего неизвестно. После нескольких лет семейной жизни пара рассталась, детей в браке не было.
Ирина Гринева и Андрей Звягинцев
Вторым и нынешним избранником актрисы стал известный фигурист Максим Шабалин. Интересно, что Ирину и Максима знакомили трижды, но запомнили они друг друга только в последний раз. До этого никто даже имени не запоминал. Первый их разговор завязался во время праздника, где они оказались рядом за столом. Буквально с первого обмена фразами Ирина и Максим нашли общество друг друга очень приятным. Так начался их роман, отношения бурно развивались, и уже в 2010 году пара обвенчалась в храме Успения Божьей Матери. На Гриневой было красивое подвенечное платье в стиле 19 столетия.
Ирина Гринева с мужем
Отметим, что актриса старше своего супруга на девять лет. Супруги счастливы в браке и сейчас у них растет дочь Варвара, которая родилась в 2013 году.
Ирина Гринева — успешная актриса и мама. Она считает, что настоящая женщина должна уметь совмещать и семью, и карьеру, не отказываясь ни от чего. Помимо работы и семьи Ирина уделяет время своим хобби. Она пишет стихи, сказки, рисует, а также любит фехтование.
Смысл жизни
Если почувствовать себя счастливой и любимой Гринёвой помогает муж, то смысл и полнота жизни открылись актрисе после появления ребёнка. В возрасте 40 лет Ирина родила дочку. Маленькая Василиса Шабалина в очередной раз изменила мировоззрение своей мамы. У Гринёвой появилось обострённое чувство ценности жизни, чужой и своей. Она больше стала беречь себя и по-другому относиться к скоротечности жизни. Каждую свободную минуту она старается уделить дочери.
После рождения Василисы отношения между супругами несколько изменились. Любовь и забота мужа проявлялась теперь не в широких красивых жестах и полётах в Париж, а укачиванием малышки, пока мама спокойно спит перед очередной театральной премьерой. Но ведь такие поступки ценятся гораздо дороже того, что можно купить за деньги.
Диалог онлайн
Сегодня Гринева довольна своей жизнью, но не собирается останавливаться на достигнутом. Она постоянно развивается в профессиональном плане и идёт в ногу со временем. У актрисы есть своя страница в «ВКонтакте» и «Инстаграм», где у неё около 150 тысяч подписчиков. Через социальные сети она делится с поклонниками своими мыслями, творческими планами, переживаниями, цитатами из книг, а иногда просто описывает своё настроение. Вот какие темы обсуждала Ирина совсем недавно:
- Победа наших хоккеистов на Олимпиаде.
- Усталость от зимы и жажда путешествий.
- Впечатления от просмотра фильма «Съёмки в Палермо».
В социальных сетях можно увидеть профессиональные фотосессии Гринёвой в театре и кино. На снимках изображена не просто актриса со стройной фигурой и привлекательной внешностью. Этим сейчас не удивишь ни режиссёров, ни зрителей. С фотографий смотрит женщина, обладающая внутренним шармом и неуловимым манящим обаянием.
В её чертах читается чувство собственного достоинства и спокойная уверенность в себе, причудливо сочетающаяся с неоспоримой женственностью. А если добавить к этому потрясающий тембр голоса, который помнит каждый зритель, кто хоть раз видел её в кино или на сцене, то становится понятно, почему почитателей её таланта становится всё больше.
Originally posted 2018-03-18 06:56:56.
Роли и фильмы с Ириной Гриневой
На столичной театральной сцене актриса дебютировала в 1995 году, Ирина сыграла в постановке Владимира Агеева по известному роману Хулио Кортасара «Игра в классики». За эту роль Гриневой присудили премию «Лучший дебют» на фестивале, посвященном Владимиру Высоцкому.
Ирина Гринева в театре
С 1998 года актриса работает в труппе Московского театра имени Станиславского. В ее послужном списке такие известные спектакли как «Гамлет», Двенадцатая ночь», «Миллионерша», «Борис Годунов» и другие. Сегодня Ирина продолжает играть на сцене театра Станиславского, кроме того, она часто выступает как приглашенная актриса.
В кино Гринева начала сниматься с 1998 года, Ирина дебютировала в фильме «Самозванцы». За это время актриса сыграла во многих картинах: «Пассажир без багажа», «Вокзал», «Мой личный враг», «Всегда говори всегда». Огромную популярность ей принесла роль Лизы Субботиной в сериале Наны Джорджадзе «Только ты».
Ирина Гринева в фильме «Только ты»
В карьере артистки было много значимых киноролей, которые принесли ей престижные премии. Так, в 2002 году Гриневу награждают призом «Лучшая актриса сериалов» за роль в «Самозванцах». Что касается театрального признания, то талантливая игра артистки в театральной постановке «Я – это другая» была отмечена номинацией «Обольстительная женщина», а в 2005 Ирина получает награду «Образ года».
Гринева не только играет в театре и снимается в кино, она еще хорошо поет. Так, в 2009 году Ирина участвовала в телевизионном развлекательном шоу первого канала «Две звезды», где её партнером был Григорий Лепс.
Сейчас Ирина много работает на телевидении. Актриса одновременно снимается в трех новых сериалах: «Праздник непослушания», «Чудо в Крыму» и «Тридцать свиданий».
Первой театральной постановкой с участием Гринёвой стал спектакль В. Агеева «Игра в классики». За свою роль артистка была о, вручение которой состоялось в 1995 году. С 1998 года Ирина служит в театре им. Станиславского, где играла во многих постановках. Вот только некоторые из них:
- «Борис Годунов»;
- «Маскарад»;
- «Двенадцатая ночь»;
- «Антигона»;
- «Саломея»;
- «Миллионерша»;
- «Дон Жуан».
В 1998 году на телеэкраны выходит сериал «Самозванцы», благодаря которому широкой публике становится известно имя Ирины Гринёвой. Актриса приобрела популярность. На сегодняшний день она сыграла около 40 ролей в фильмах и сериалах, таких как:
- «Вокзал»;
- «Зима — весна»;
- «Простая история»;
- «Коснуться неба»;
- «Каникулы любви»;
- «Мама поневоле»;
- «Чудо в Крыму».