Секс-символ советского кино Наталья Кустинская впала в кому ВИДЕО


Биография Натальи Кустинской

Наталья Николаевна Кустинская – одна из красивейших советских актрис, которыми в середине 1960-х восхищался весь мир. Ее называли «русской Брижит Бардо», «роковой женщиной», «секс-символом СССР», «златокудрой волшебницей», а французский журнал Candide включил её в рейтинг 10 самых красивых актрис планеты.


Советская актриса кино и театра Наталья Кустинская

Она сыграла в кино чуть больше двадцати ролей, дебютировав в драме «Хмурое утро», но, отличаясь только ей подвластной силой очарования, хорошо запомнилась зрителям, особенно по ролям в комедиях «Три плюс два», «Иван Васильевич меняет профессию» и в киноэпопее «Вечный зов».

Судьба щедро наградила ее всевозможными талантами (она играла на фортепиано, обладала бархатным, грудным голосом, выразительной дикцией, прекрасно танцевала), но судьба не уберегла ее от череды трагедий, включая смерть сына и внука.

Russian sexy girl – Наталья Кустинская на страницах Playboy!

Наталью приглашали сниматься заграницу где ее называли русской Бриджит Бардо, а портерном по съемкам должен был стать сам Шон Коннери. Но востребованная в советском кинематографе актриса была вынуждена отказаться из за занятости.

После выхода летней комедии «Три плюс два» советская красавица Наталья Кустинская стала самым настояшщим мировым секс-символом 60-ых. Playboy поместил русскую секси на обложку, а французский жирнал Candide включил в десятку самых красивых актрис мира.

Кустинская Наталья Николаевна

Родилась 5 апреля 1938 года в Москве в артистической семье. Мать была эстрадной певицей, отец – куплетист-чечёточник, выступавший с Мироновой и Менакером. Окончила музыкальную школу при Московском училище имени Гнесиных по классу рояля (педагог – Е.Ф. Гнесина). После окончания школы, пока родители были на гастролях, поступила одновременно в Московское высшее театральное училище имени Б.В. Щукина и во ВГИК (программу для поступления ей подготовил Владимир Зельдин). Окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии (1961,курс О. Пыжовой и Б. Бибикова). Дебют в кино (на первом курсе института) – небольшая роль в фильме Григория Рошаля “Хождение по мукам. Хмурое утро” (1959). В 18 лет вышла замуж за кинорежиссёра Юрия Чулюкина, у которого снялась в роли Алены в фильме “Королевская регата” (1966). Особенно популярной стала после исполнения роли Наташи в лирической комедии “Три плюс два” (1963). Драматическое дарование актрисы ярко проявилось в роли Полины Лахновской в известном многосерийном телевизионном фильме режиссёров В. Ускова и В. Краснопольского “Вечный зов” (1973-1983). Наталья Кустинская считалась одной из самых красивых актрис советского кино 60-80-х годов. Была актрисой Московского Театра-студии киноактёра. Второй муж актрисы – дипломат Олег Волков. Он стал отцом её единственного сына Дмитрия. Третий муж актрисы – лётчик-космонавт СССР, Герой Советского Союза Борис Егоров усыновил сына Кустинской. Четвертый супруг – умер в результате неудачной операции в 2002 году. Дмитрий Егоров сыграл одну из главных ролей – Мити Сомова в знаменитом фильме Ролана Быкова “Чучело”. Внук Натальи Кустинской умер в шестимесячном возрасте, а в след за ним в 2002 году и сын – Дмитрий Егоров был найден мертвым на улице. Причиной смерти врачи назвали сердечную недостаточность. Заслуженная артистка России (1999). В 2008 году вышел документальный фильм о жизни и творчестве актрисы “Наталья Кустинская. Расплата за любовь”

Наталья Кустинская с мужьями:

Детство

Будущая кинозвезда появилась на свет 3 апреля 1938 года. Она была коренной москвичкой и единственной дочерью в дружной, довольно обеспеченной и уважаемой семье эстрадных артистов. Отец, Николай Андреевич, «князь и дворянин» (по словам актрисы), был исполнителем смешных куплетов и фельетонов, а также чечеточником, выступал вместе с юмористическим дуэтом «Миронова и Менакер». Мама, Мария Вдовенко, необыкновенная красавица, была певицей.

Наталья Кустинская в детстве

Родители часто брали малышку на свои концерты, а в доме у них нередко бывали такие знаменитые личности, как Вадим Козин, Лидия Русланова, Клавдия Шульженко, Аркадий Райкин, Виктор Кнушевицкий, Изабелла Юрьева, Ружена Сикора. Так что росла девочка в творческой и созидательной среде. Она рано научилась петь, танцевать, читать стихи, посещала музыкальную школу при Гнесинке по классу фортепиано (педагог Е.Ф. Гнесина), мечтала о карьере актрисы.

Наталья Кустинская с родителями в детстве

Все друзья и знакомые в один голос говорили, что с ее уникальной внешностью одна дорога – в артистки. Уже с 14 лет в бездонных омутах-глазах нимфетки тонули многие представители сильного пола, ходили за ней по пятам, поджидали у дома и на лестничной площадке, вызывая ворчание соседок.

Получив в 1955 году аттестат, Наташа подала документы в Вахтанговское театральное училище и в Институт кинематографии. Она успешно выдержала экзамены и прошла в оба вуза, несмотря на огромный конкурс. Выбрав ВГИК, девушка попала на курс МХАТовских актеров, педагогов и супругов Ольги Пыжовой и Бориса Бибикова.

Детство и юность

Наталья Николаевна Кустинская родилась в столице весной 1938 года. Её родители хотя и не были звёздами первой величины, но сумели пробиться на самый верх. Николай Кустинский был известным куплетистом-чечёточником. Мама пела на эстраде.

Наталья Кустинская с родителями

Семья жила на Малой Бронной и славилась гостеприимством. В их квартире всегда было шумно от гостей, чьи имена знала вся страна. Лидия Русланова, Клавдия Шульженко и Изабелла Юрьева – эти знаменитости для Натальи Кустинской были не далёкими звёздами, а друзьями родителей.

Кустинская росла «тепличным» ребёнком, который не нуждался ни в чём. Родители часто брали дочку с собой на концерты. Наталья бывала за кулисами, где отец готовился к выступлениям, вместе с Марией Мироновой и Александром Менакером.

Наталья Кустинская в детстве

Девочка переняла от родителей всё лучшее: от мамы красоту, хороший слух и голос, от отца – артистизм и весёлый нрав. Она отлично и без стеснения декламировала, пела и танцевала. Наташу родители отвели не в обычную школу, а музыкальную десятилетку имени Гнесиных. Она её успешно окончила по классу рояля.

Кажется, иного выбора у юной красавицы Кустинской, кроме как стать артисткой, не было. Она и не сопротивлялась судьбе: с лёгкостью поступила во ВГИК и Вахтанговское театральное училище. Свой выбор остановила на легендарном ВГИКе. Здесь Кустинская училась на курсе великих МХАТовских актёров Ольги Пыжовой и Бориса Бибикова. В 1961 году дипломированная актриса начала строить свою карьеру в кино.

Начало карьеры

Уже в студенческие годы актриса дебютировала в кино, хотя сниматься до получения диплома студентам не разрешалось. Деканату пришлось сделать исключение из правил по настоянию кинорежиссера Григория Львовича Рошаля, подыскивавшего актрису на роль в заключительной части культовой кинотрилогии «Хождение по мукам» под названием «Хмурое утро». Он увидел Наталью в институте и сразу оценил ее потенциал.

Наталья Кустинская в молодости

Девушка получила роль Маруси, революционерки, влюбившейся в офицера Вадима Рощина (в исполнении Николая Гриценко), и оказалась на одной площадке с такими звездами, как Руфина Нифонтова, Нина Веселовская, Евгений Матвеев, Нонна Мордюкова. Критики положительно оценили ее первую киноработу, и у нее появились новые предложения о съемках.

В том же 1959 году она сыграла в картине «Сильнее урагана». В 1960-1961 гг. ее можно было увидеть в ключевой роли дочери лесничего Ядвиси в двухсерийной экранизации произведения Якуба Коласа «На росстанях». Образ главной героини Насти она воплотила также в кинодраме «Годы девичьи», вышедшей на экраны в 1961.

Наталья Кустинская в фильме «Сильнее урагана»

В тот же период она надеялась сыграть повариху Тосю в ленте собственного супруга Юрия Чулюкина «Девчата». Он обещал ей роль, но в итоге отдал Надежде Румянцевой. По слухам, режиссер ревновал жену и не желал ее популярности. По официальной версии, лицо Натальи сочли слишком «породистым» для роли деревенской девчонки.

Чтобы сгладить ситуацию, Чулюкин предложил супруге роль Анфисы. Однако гордая красавица от участия в картине отказалась. Вместо этого она отправилась в Севастополь, на съемки киноповести «Увольнение на берег», где блестяще перевоплотилась в Катю, школьную подругу главной героини фильма Жени (Ариадна Шенгелая), дополнив актерский состав популярных исполнителей, включавший Льва Прыгунова, Владимира Высоцкого, Василия Макарова.

Наталья Кустинская в фильме «Увольнение на берег»

В 1962 году актрису пригласили на главную роль Тони в экранизации одноименной повести Даниила Гранина «После свадьбы». Ее съемки проходили в Ленинграде.

Известность

Свою первую роль Наталья получила в 1959 году. Она сыграла Марусю в картине «Хождение по мукам. Хмурое утро». Тогда молодую актрису заметили и лестно отзывались о ней. Но настоящую известность актриса получила после выхода картины «Три плюс два» в 1963 году. Там Наталья сыграла свою тезку. Начался поток писем от фанатов, интервью, фотосессии.

Всего талантливая актриса приняла участие в съемках более 20 фильмов. Также Наталья участвовала в дублерской работе. Артистка стала, что называется, секс-символом 60-х. Ее изображение можно было встретить в журналах, на плакатах и открытках. А по версии французского журнала «Candide» Наталья вошла в десятку самых красивых актрис мира.

Но, несмотря на известность и связи, Наталье не очень везло в профессиональном плане. На некоторые роли ее не брали, потому что «слишком красивая», от других ролей она отказывалась сама. Последняя лента с ее участием «Светик» вышла в 1989 году; там актриса сыграла роль матери Веры.

Всесоюзный успех

Спустя год на экраны вышла комедия «Три плюс два», имевшая феерический успех и сделавшая актрису знаменитой. Картина рассказала историю о троих друзьях-холостяках (Евгений Жариков, Андрей Миронов, Геннадий Нилов), приехавших на море на отдых «дикарями» и обнаруживших, что их место на берегу занято двумя очаровательными девушками в купальниках. Их сыграли две Натальи – Кустинская и Фатеева.

После выхода ленты в прокат каждый день актрисе приходила масса писем с признаниями в любви. А во время визита в Париж, где она представляла картину, ее фото появилось на обложке глянцевого журнала с подписью «Советская Брижит Бардо».

Наталия Кустинская и Наталья Фатеева

Следующая картина с участием звезды вышла только спустя три года, в 1965. Это была комедия «Спящий лев», где ей досталась роль киномеханика Наташи, а ее коллегами были такие мастера экрана, как Константин Сорокин, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Алексей Смирнов, Тамара Носова.

Наталья Кустинская в фильме «Спящий лев»

Известны случаи, когда Кустинская по разным причинам теряла хорошие роли. К примеру, ей пришлось отказаться от предложения сняться в «Кавказской пленнице» из-за того, что уже согласилась на участие в романтической ленте «Женя, Женечка и „катюша“». Но, заболев пневмонией перед съемками, она не смогла сыграть и в этом фильме.

В 1966 муж задействовав ее в ключевой роли – стюардессы Алены – в комедийной мелодраме «Королевская регата». Однако эта его работа не получила такой же высокой оценки, как «Девчата» или дебютная лента «Неподдающиеся».

Наталья Кустинская в фильме «Королевская регата»

В начале 1970 актриса сыграла всего две главные роли – в кинолентах «Десять зим за одно лето» и «Весенняя сказка». В 1973 она могла получить интересную роль в экранизации романа Ф.Достоевского «Игрок» Алексея Баталова. Кинорежиссер был к ней неравнодушен и предлагал роль, рассчитывая на ее благосклонность. Она не приняла его ухаживаний и потеряла роль.

Наталья Кустинская и Леонид Гайдай

Последним громким успехом в карьере Натальи была роль пассии героя Михаила Пуговкина в экранизации пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич» под названием «Иван Васильевич меняет профессию». Далее были съемки в телефильме «Авария», драме «Стажер», мелодраме «Шофер на один рейс». В 1983 она напомнила о себе широкому зрителю, появившись в третьем сезоне сериала «Вечный зов» и сыграв Полину, дочь жандармского офицера Лахновского (Олег Басилашвили).

Сюжеты Вечная память

Напомним, Наталья Кустинская скончалась в Москве накануне. Она умерла в Боткинской больнице на 75-м году жизни. Медики Боткинской больницы не смогли стабилизировать состояние звезды советского телеэкрана

, впавшей в кому после инсульта около недели назад. «Причиной потери сознания стало нарушение мозгового кровообращения, – рассказал представитель в медицинских кругах. – Делалось все возможное, чтобы вывести пациентку из состояния комы».

За одинокой артисткой приглядывал помощник Андрей Асеев. По его словам, в последнее время актриса очень переживала из-за того, что старость ее проходит в болезнях и абсолютной безвестности

. Уже будучи прикованной к постели, 74-летняя Кустинская заказала в интернет-магазине парик, похожий на тот, в котором она снималась в фильме «Иван Васильевич меняет профессию».

Якобы тоска о былой красоте и ушедшей молодости буквально съедала Кустинскую

. Часто она листала программу передач с надеждой увидеть фильм со своим участием. И без того мрачное настроение только ухудшалось болезненным отношением к увядшей красоте. По мнению помощника, это обстоятельство не позволило актрисе ужиться ни с одной сиделкой. В каждой из них Кустинская видела красивую и молодую соперницу. Поэтому с актрисой смог ужиться лишь помощник-мужчина.

«Я не был поклонником ее творчества. Но фильмы с ней, конечно, видел. Приехал, сначала пытался разглядеть в ней ту, которой она была… Но я реалист, и пришлось принимать ее такой, какая она есть сейчас. С ней же никто не уживался, ни одна помощница! Только меня она приняла. Тут было несколько причин, но главная: она всю жизнь была окружена мужчинами, она привыкла к вниманию мужчин, и ей было просто необходимо, чтобы и сейчас при ней был мужчина. Женщин Наталья Николаевна не любила. Особенно молодых и красивых

«, – цитируют Андрея Асеева Life News.

По словам помощника, Наталья Кустинская до последнего дня жизни чувствовала себя звездой

: «Меня вызывала колокольчиком, не любила, чтобы я ей перечил. Находила рецепты в Интернете и просила готовить ей изысканные блюда, а то, что не нравилось, не ела. Она всегда говорила мне: «Ты понимаешь, что я звезда? Ты когда-нибудь встречал актрис в своей жизни? Они – никто передо мной. Вот я – настоящая звезда».

Последние роли

В середине 1980-х Наталья получила приглашение в Мюнхен на съемки в душераздирающей драме «Волшебная гора» по мотивам достаточно сложного одноименного произведения Томаса Манна, но ее не выпустили за границу и перестали приглашать сниматься даже отечественные режиссеры. В этих неприятностях актриса винила КГБ и Фатееву, якобы мстившую ей за разрушенный брак с Егоровым (подробней об этом читайте ниже в разделе «Личная жизнь»).

В конце 80-х Кустинская перестала сниматься

Затем ее постигли беды со здоровьем. Вначале она сломала ногу, неудачно спрыгнув с высоты во время спектакля в Театре киноактера. Затем – упала в подъезде на ступеньках и получила серьезную травму черепа, когда выводила на прогулку своего пса сенбернара, а он рванул к выходной двери. Крупных ролей у нее больше не было.

Личная жизнь Натальи Кустинской

Кинозвезда выходила замуж 6 раз. В первый раз – в 19 лет. Тогда ее супругом стал режиссер Юрий Чулюкин, с которым Наталья познакомилась во ВГИКе. Детей у них не было, хотя оба очень хотели стать родителями. Все же Наталья смогла забеременеть, но потеряла ребенка из-за конфликта с Мариной Стриженовой. Женщина страшно ревновала Кустинскую к своему мужу Олегу и закатила нелепую сцену ревности, имевшую трагические последствия.

Наталья Кустинская и ее муж Юрий Чулюкин

В ходе съемок ленты «Три плюс два» перед чарами зеленоглазой красавицы, обладавшей магическим обаянием, не смогли устоять Жариков, Миронов и автор сценария Сергей Михалков. Но их попытки добиться ее расположения были безуспешными – она сохранила верность мужу. А вот у него, как выяснилось во время съемок «Королевской регаты», появилась другая женщина. Узнав об этом, артистка от него сразу ушла и не захотела простить, когда он пытался ее вернуть.

О ней мечтало огромное число мужчин, включая таких знаменитостей, как Владимир Высоцкий, Иннокентий Смоктуновский, Муслим Магомаев. По слухам, ею восхищался Брежнев и даже Андропов. В период 1968-1970 гг. ее супругом был сотрудник Внешторга Олег Волков, а в 1969 произошло знакомство с летчиком-космонавтом Борисом Егоровым, на тот момент мужем и отцом ребенка ее подруги Натальи Фатеевой.

Наталья Кустинская и Борис Егоров

По легенде, Кустицкая покорила сердце покорителя космоса, сыграв на фортепиано его любимое сочинение Сергея Рахманинова – мелодичную и фантазийную «Элегию». Вскоре он объяснился ей в любви, а в январе 1970 она родила сына Диму (по слухам, не от мужа, а от Борисова). Фатеева, видимо, догадываясь об их романе, на съемках ленты «Песни моря» в Бухаресте также изменяла мужу. В результате Егоров с ней расстался.

Влюбленные стали жить вместе. Однако муж Кустинской, Волков, предпринял попытку покончить с собой, и актриса была вынуждена вернуться в семью. Она разрывалась между страстью и чувством долга. Тогда Борис проявил настойчивость – в течение трех дней оставался у ее квартиры, звонил в дверь каждые 15 минут. Олег был вынужден пожалеть и отпустить жену.

Наталья Кустинская с сыном

С Егоровым они были счастливы вместе почти 20 лет. Мужчина дал свою фамилию сыну Кустинской и воспитал его как родного. Расстались супруги в 1989 – у бывшего космонавта появилась любовница.

Дима рос проблемным ребенком, начал выпивать уже в 13 лет. Вместе с тем у него рано проявился актерский талант. После его роли Димы Сомова в фильме «Чучело» Наталье посоветовали развивать Диму в этом направлении. Но Егоров, хорошо знавший изнанку актерской профессии, был против. Он настоял, чтобы Митя поступил в МГИМО на экономиста.

Наталья Кустинская и ее сын Дмитрий

В студенческие годы Дмитрий познакомился с молодой юристкой и сделал ей предложение. В 1991 у них родился мальчик. Увы, внук Натальи Кустинской появился на свет с гидроцефалией и прожил всего 7 месяцев. Возлюбленная Димы начала выпивать, вскоре брак распался.

Тем временем личная жизнь Натальи складывалась успешно. Ее новым избранником стал профессор МГИМО Геннадий Хромушкин. Четвертое замужество кинозвезды продлилось 12 лет, пока супруг не скончался от инфекции в 2002 году.

Наталья Кустинская и Геннадий Хромушин

В тот же период Кустинская потеряла и сына, скончавшегося при странных обстоятельствах. Последние годы жизни Дмитрий безуспешно пытался наладить свой бизнес, подрабатывал переводами с английского языка и мучился от чувства ненужности и бесполезности. Его новая возлюбленная Ольга – именно ее Наталья всю оставшуюся жизнь винила в смерти сына – употребляла наркотики и пристрастила к ним Дмитрия. Накануне смерти молодой человек поссорился с матерью и ушел на вечеринку.

Найти силы пережить эти трагедии актрисе помог сосед Владимир Масленников. Они поженились в 2004, но спустя 5 лет его также не стало. В кино Наталья Николаевна больше не снималась, болела, страдала продолжительной депрессией, злоупотребляла алкоголем.

Последним официальным мужем звезды в 2010 стал некий Стас Ванин, пожелавший взять ее фамилию. Младший на 30 лет мужчина втерся в доверие к 72-летней и уже очень больной женщине. Ее друзья вовремя вмешались, и этот брак в 2012 через суд был расторгнут.

Кустинская пыталась женить на себе патронажного брата

74-летняя актриса искала панацею от всех болезней в сексе

Роскошная женщина, талантливая актриса Наталья КУСТИНСКАЯ не дожила до своего юбилея несколько месяцев. В апреле ей бы стукнуло 75. Но после тяжелой травмы Наталья Николаевна так и не встала. В начале декабря 74-летняя актриса впала в диабетическую кому и не вышла из нее. Не суждено было ей отметить круглые даты картин, которые принесли ей популярность. Ровно полвека прошло со дня выхода фильма «Три плюс два», 40 лет не сходит с экрана неподражаемый «Иван Васильевич меняет профессию», 30 лет назад закончились съемки телесериала «Вечный зов». В последний год жизни неотлучно рядом с Кустинской был патронажный брат Гильдии актеров Андрей АСЕЕВ. Об этом периоде он рассказал «Экспресс газете».

— «Я поправлюсь, Андрей! И мы с тобой обязательно сходим на Патриаршие пруды. Там есть прекрасный ресторан. Так хочется встать и пожить той жизнью, которой я когда-то жила. Я еще буду в фаворе! Всем покажу, на что способна!» — цитирует слова актрисы Асеев. — Андрей, как вы познакомились с Натальей Николаевной? — Меня отправили к ней по работе. Сначала Кустинская приняла меня настороженно. Я видел, как она меня с любопытством разглядывала. Первое время я привозил лекарства и уезжал. Но однажды она упала и ее ноги попали в батарею. Никого рядом не оказалось. Так она пролежала несколько часов. Терпела невероятную боль. Ее тело стало сплошным синяком. После этого случая я ее уже не покидал надолго. Жил в ее квартире. Она совсем не вставала с постели. Так прошел год. Мы с ней подружились. Она терпеть не могла, когда ее звали по имени и отчеству. «Называй меня Наташа, — велела Кустинская. — Я всегда молодая! Николаевна — фу, какой официоз!» Я советовал ей взять сиделкой женщину, но она отказывалась. «Женщина не справится со мной, — говорила она. — И потом, Андрей, мне с женщинами неинтересно!» При этом Наталья Николаевна любила, чтобы с ней поговорили о моде, кулинарии. Она с удовольствием смотрела передачи на эти темы. Но больше всего обожала детективы. Смотрела их взахлеб и задолго до конца фильма раскрывала преступление.

В 1960-е годы французский журнал «Кандид» включил КУСТИНСКУЮ в десятку красивейших актрис мира

— Наталья Николаевна предчувствовала свой уход? — Она не хотела мириться с угасанием. Эта женщина умела отгонять от себя плохое настроение. Когда она узнавала о смерти кого-то из коллег, то какое-то время сидела в оцепенении, а потом встряхивалась и испытывала жажду деятельности. «Андрей, давай приготовим новое блюдо, — говорила она. — Смотри, какой интересный рецепт я нашла». Этими новыми впечатлениями, пусть даже в еде, она пыталась обновить себя. Однообразие ее убивало. Не представляю, как такая эмоциональная женщина могла пролежать в постели столько времени. Это было невероятно тяжело. Но она делала вид, что ничего не происходит. Даже при сильных болях никогда не отменяла педикюр и маникюр — мастер приходил домой. Она любила, чтобы у нее были только длинные ногти и обязательно накрашенные. При мне она еще могла остаться без парика, но, когда кто-то приходил, обязательно его надевала. Волосы у нее были не очень хорошие. Она говорила, что ей испортили их на съемках. С этим париком у нас случались казусы. Она не выносила жару и снимала парик, когда гость выходил из комнаты. Впопыхах забывала о нем, чем удивляла человека, который пять минут назад видел ее другой. Тогда она начинала хохотать. Не боялась над собой смеяться. Ей, кстати, было присуще потрясающее чувство юмора.

Наталья Николаевна была пылкой в любви женщиной: только официально она побывала замужем шесть раз, а уж сколько случалось стихийных связей…

Бывшие мужчины

— 20 с лишним лет Кустинскую не снимали. Как она жила на мизерную актерскую пенсию? — Наталья не испытывала нужды. Но жить с ее запросами даже обеспеченному человеку непросто. Она любила с шиком одеться и вкусно поесть. И ей это удавалось! Деньги ее любили. Они к ней рекой текли. Тут она еще меня к себе пригвоздила и поняла, что надо кормить. Тогда она всех раскрутила: и телеканалы, и глянцевые журналы, и газеты. Андрей Малахов снимал передачу у нее дома. Она с этой программы стрясла 60 тысяч, за интервью глянцевому журналу ей заплатили 30 тысяч. Даже с газетчиков она умудрялась стряхивать по пять — семь тысяч. Каждый год в день рождения сына Мити приходил человек от Кристины Орбакайте (с ней Митя снялся в фильме «Чучело») и оставлял пухлый конверт с деньгами.

— Наталья Николаевна смело рассказывала о своей личной жизни… — Незадолго до смерти она призналась, что зачем-то лукавила перед журналистами, когда называла космонавта Бориса Егорова самым желанным мужчиной в своей жизни. По ее признанию, единственным человеком, которого она любила и от которого хотела родить, был дипломатОлег Волков. Она и родила от него Митю. «Олег не был звездой, — делилась Наталья. — Но он был мне близок по духу. С ним мне было хорошо и в быту, и в постели. А с Егоровым мы перестали любить друг друга. Он оказался человеком непорядочным».

Опекун актрисы Андрей АСЕЕВ ухаживал за тяжело больной Натальей Николаевной, вёл с ней задушевные беседы, но ничего лишнего ей не позволял

Во время брака с кинорежиссером Юрием Чулюкиным ей приходилось постоянно делать аборты. Она называла удивительную цифру, но я не стану ее озвучивать. Это действительно страшно. Родители Чулюкина вели себя странно. Пара прожила почти десять лет, а они все говорили, что пеленки в квартире им не нужны! «В Большом театре все балерины делают аборты, — приводила аргумент мама Чулюкина, — а ты чем лучше?» В конце концов Наташа почувствовала, что все это закончится плохо, и ушла. Но она так и не призналась, кто из них изменил. Мужские измены были для нее трагедией, предательством, а свои адюльтеры она считала невинным флиртом. Мы с ней часто спорили об этом. «Андрей, — говорила она, — если я человека разлюбила, то пошел он вон!» Такой категоричной она была только с любовниками. К другим относилась с пониманием. У нее была нянечка Маруся. Эта женщина приобщила ее к церкви. И Наташа по жизни пронесла жалость к обездоленным, обиженным судьбой, неполноценным людям. Но к «вчерашним» мужчинам у нее не было жалости. Были у нее, правда, моменты, когда она звонила своим «бывшим». Долгие телефонные разговоры вела с Меньшовым и Баталовым. «Давай-ка, — говорила она и лукаво улыбалась, — позвоним сегодня Володе Меньшову». После часового разговора с ним она признавалась, что Вера Алентова ее на дух не переносит. С Баталовым у нее были разговоры творческого характера. Ей нравилось хвалить его за роль Гоши в картине «Москва слезам не верит». Ее забавляла реакция Алексея Владимировича на это: «Да там играть нечего было! Подумаешь, изобразил влюбленного слесаря».

Последней любовью КУСТИНСКОЙ стал молодой ярославский поэт Алексей ФИЛИППОВ. Фото из личного архива Алексея ФИЛИППОВА

Ждала любви

— Неужели бывшие воздыхатели не предлагали ей сыграть хоть крошечную роль? — «Никогда не смогу сыграть продавщицу или уборщицу», — это ее слова. Не хотела она маленьких ролей. До последнего надеялась получить главную роль. «Я всегда звезда! Я всегда победительница», — с этими словами Наташа жила до последней минуты. Даже лежа в кровати она оставалась очень энергичной. Однажды к ней приехала «скорая». Доктор имел неосторожность сказать, что она грузная. «Вы что такое говорите?! — завелась она. — Я всегда вешу 60 килограммов!» Как она на них кричала! — Кого из коллег она считала по-настоящему талантливыми актерами? — Никого! Она смотрела сериалы и плевалась, говорила, что все вокруг бездари. Для нее кумирами были Брижит Бардо и Элизабет Тейлор. Из наших она хорошо отзывалась о Мордюковой. Но о ней скорее не из профессионального интереса. Они любили перемыть косточки мужчинам. Наталья по ней скучала и сочувствовала, что первый муж Нонны Вячеслав Тихонов был абсолютно флегматичным в постели. «Вот поэтому, — говорила Кустинская, — Нонна и бросила своего Славу». — Были у Натальи Николаевны запретные темы для разговоров? — Она уходила от бесед о сыне. Единственное — просила, чтобы ее похоронили рядом с ним. Еще не любила разговоров о Наталье Фатеевой. Она так и осталась в уверенности, что та навела на нее порчу за то, что она отбила у нее мужа — космонавта Егорова. «Почему я так болею? — негодовала она. — Я же никому ничего плохого не делала!» Порой она хотела услышать мое мнение. И тогда я делился тем, что неправильно она сделала, на мой взгляд. «Андрей, при чем здесь аборты? — искренне недоумевала она. — Меня никто не предупреждал, что это плохо». — За полтора года до ухода Наталья Николаевна мне признавалась, что собирается выйти замуж. — Да. Она ждала ярославского поэта Алексея Филиппова. А он все не ехал. Наташа мне рассказывала, как они ночи напролет говорят по телефону. Общение с мужчинами для нее было очень важно. Отчаявшись дождаться Филиппова, Наташа часто предлагала, чтобы я женился на ней: «Андрей, у нас будет бизнес. Знаешь, как здорово мы заживем! Я встану, и мы купим машину. Соглашайся на мне жениться. Давай я тебя устрою на хорошую работу!» Обещала оставить мне свою квартиру. Но и без свадьбы потом сказала, что отпишет на меня жилплощадь, да не успела. Она была осторожным человеком. Несмотря на наши доверительные отношения, все равно боялась обмана. В те минуты, когда разговоры заходили о моей женитьбе на ней, я ее подчеркнуто называл по имени-отчеству, напоминал, что я на работе. Должен сказать, что ее изумляли мои отказы: «Ты какой-то не такой, Андрей! Все мужчины меня хотели, а ты нет! Почему ты так себя ведешь, нам же обоим будет хорошо». Слово «секс» в своей речи она не употребляла. «Любовью надо заниматься», — говорила она. Секс она считала панацеей от всех болезней. Наташа искренне верила, что, как только к ней прикоснется мужчина, она сразу выздоровеет. До последнего вздоха она жаждала любви.

Случайные материалы

  • Звезда «Нюхача» живет любовью
  • Гости «Кинотавра» показали себя без прикрас
  • Интервью с Екатериной Андреевой
  • Юля Высоцкая стала похожа на своего мужа
  • Неизвестная жизнь Магомаева

Последующие

  • 6-летняя зарабатывает 1 млн в год
  • Березовского возможно похоронят 6 мая
  • Дмитрий Шепелев рассказал о сыне
  • Пресняков и Подольская решили жить в Киеве
  • Брэд Питт стал причиной отмены свадьбы Дженнифер Энистон

Предыдущие

  • Звездные коротышки
  • Любовником Деми Мур стал бывший дочери
  • Сын Хабенского ходит в школу для одаренных
  • Мила Кунис названа самой сексуальной
  • Знаменитости с российскими корнями

Смерть

Последним близким другом одной из первых красавиц мирового кино был поэт Алексей Филиппов. Они вместе работали над ее мемуарами. А свидетелем последних дней жизни стал волонтер из православной организации Андрей Асеев. Он за ней ухаживал, готовил еду.

Похороны Натальи Кустинской

В декабре 2012 в состоянии комы Наталья Кустинская попала в больницу, перенесла инсульт и вскоре скончалась. Похоронили ее на Кунцевском кладбище рядом с сыном.

Яркая жизнь и кинообразы неподражаемой Натальи Кустинской

Заслуженная артистка России, жена космонавта и одна из самых красивых женщин мира актриса Наталья Кустинская прожила невероятную жизнь. Nation News вспоминает самые яркие образы артистки на экране и в жизни.

В 1960-е годы французский журнал Candide включил Кустинскую в первую десятку самых красивых актрис мира. Наталья была не только обворожительной, но и невероятно талантливой. Уже на первом курсе ВГИКа на нее обратили внимания режиссеры. В 1963 году вышел фильм, который сделал актрису знаменитой, — «Три плюс два». Это был один из самых кассовых советских фильмов — 35 миллионов зрителей посмотрели картину режиссера Генриха Оганесяна, и многие не могли оторвать глаз от блондинки с изумрудными глазами. Бóльшую часть экранного времени Кустинская провела в купальниках. В отличие от своей коллеги, актрисы Натальи Фатеевой, она появилась в бюстье с плавками, после чего ее стали называть русской Брижит Бардо. Кроме того, Кустинская ввела моду на купальники разных цветов — в первую очередь, на полосатые.

В 70-х Кустинская сыграла небольшую роль, благодаря которой ее запомнили миллионы зрителей. Речь, конечно же, идет о роли блондинки, которая сопровождает режиссера Якина в фильме Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». Сценарий был написан по пьесе Михаила Булгакова, поэтому были опасения по поводу того, что фильм «ляжет на полку» из цензурных соображений. К счастью, этого не произошло. С триумфом показанный на советских экранах, этот фильм и сейчас остается одной из самых любимых комедий россиян. Кустинская сыграла роль пассии режиссера Якина. Чтобы подчеркнуть ее образ, дизайнер Вячеслав Зайцев придумал ей необычный наряд: в легендарной сцене, в которой Наталья Селезнева поет «Теряют люди друг друга», Кустинская надела белый брючный костюм с перьями.

Этот образ до сих пор выглядит невероятно стильно и экстравагантно. А еще на съемках фильма Кустинская помогла Гайдаю решить проблему с озвучкой: в сцене, когда Милославский звонит Шпаку в поликлинику, у Куравлева никак не получалось подделать женский голос, поэтому говорит он голосом актрисы.

Отношения Кустинской и ее первого мужа, режиссера Юрия Чулюкина, были непростыми. Он боялся потерять жену из-за ее возрастающей популярности. Позже актриса не смогла простить ему то, что он не дал ей сыграть роль Тоси в картине «Девчата». Чулюкин, пытаясь извиниться, предлагал ей сыграть Анфису, но Кустинская отказалась, потому что устала быть в глазах публики обольстительницей. Юрий в итоге предложил ей главную роль в своем фильме «Королевская регата». И хотя сама Кустинская считала, что роль стюардессы Алены была неудачной, ее образ в этой ленте поразил воображение советских зрителей.

Образ роковой красавицы иногда мешал Кустинской получить желаемые роли. Так, она должна была сыграть главную женскую роль в картине «Кавказская пленница», но в последний момент ее решили заменить на Наталью Варлей. Красота мешала Кустинской и в личной жизни: по признанию актрисы, с 14 лет ей не давали прохода поклонники.

Актриса была замужем несколько раз. Ярким эпизодом ее жизни стал роман с космонавтом Борисом Егоровым, который «увел» актрису от мужа-дипломата. Они были одной из самых красивых пар Советского Союза. С ним Кустинская чувствовала себя настоящей звездой — пару приглашали в Кремль, постоянно фотографировали журналисты. Актриса стала появляться в шикарных французских нарядах и мехах. Егоров хотел, чтобы его жена всегда выглядела красивой, и даже по квартире она должна была ходить нарядной.

Наталья Кустинская ушла из жизни спустя десять лет после смерти своего сына Дмитрия — в возрасте 74-х лет, за три дня до кончины перенеся инсульт. Ее похоронили рядом с сыном — на Кунцевском кладбище в Москве. Недавно корреспондент Nation News побывал на месте последнего пристанища актрисы и Дмитрия и увидел, что памятник на могиле ее сына серьезно накренился.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]