Робер Оссейн: биография, фото, ранние годы
Настоящее имя Робера — Абрахам Гусейнов. Его отец, Аминолла Гусейнов, был родом из Самарканда. В 1922 г. он отправился в Берлин получать медицинское образование, но любовь к музыке победила, и Аминолла стал композитором. Отец Робера осел во Франции, сменив имя на Андре Оссейна. Сына ему родила актриса Анна Минковская, которая до эмиграции долгое время жила в Санкт-Петербурге.
Таким образом, Робер Оссейн, биография которого практически не известна российскому зрителю, имеет прямое отношение к русской культуре. Его мать всегда с ним разговаривала на русском языке. Поэтому когда российские журналисты берут у французского актера интервью, он старается говорить на русском.
С 15 лет мальчик, следуя примеру мамы, посещал занятия в театральной студии. Затем он окончил актерские курсы Рене Симона и неожиданно оказался востребованным как в кино, так и в театре.
Робер Оссейн родился 30 декабря 1927 года в Париже, в семье музыканта и композитора Андре Оссейна (Аминулы Гуссейнова) — выходца из Самарканда и Анны Мневской, еврейского происхождения и родом из Киева, чья семья покинула Россию после Октябрьской революции 1917 года. Вместе супруги поселились в Париже. В детские годы Роберу пришлось сменить насколько интернатов. У родителей не хватало денег на плату за обучение в обычной школе. Мальчик упрямо прогуливал многие занятия, друзьями он не обзаводился, любил, сидя на дереве, наблюдать жизнь улицы и уже в то время мечтал о подмостках.
В 19-ти летнем возрасте Робер начал постигать драматическое искусство, окончил знаменитые курсы Рене Симона, пришел в театр «Гран гиньоль». Здесь молодой Оссейн приобрел не только актерский , но и режиссерский опыт. Впервые Робер появился на экране в 1948 году, однако зрители и критики обратили на него внимание только в 1954 году и долгое время считали носителем отрицательного обаяния. Этому способствовала и манера игры и внешность Оссейна — плечистый верзила с крупными чертами лица и тяжелым взглядом глубоко посаженных темных глаз. Робер частенько играл опасных типов, персонажей с «двойным дном», преступников, а то и просто откровенных садистов, подобных Петеру Куртену — герою, поставленной Оссейном криминально-психологической драмы «Вампир из Дюссельдорфа». Даже став режиссером, он не оставлял себе положительных ролей, похоже ему и в театре и в кино нравилось примерять демонические маски.
Через год после экранного дебюта, в 1955-ом Робер женился на Марине Влади. «Когда я впервые увидел Марину, она была совсем ребенком, — вспоминает Оссейн. — Я хорошо знал ее старших сестер: уважал ум и такт Ольги Байдаровой-Поляковой, дружил с Элен Валлье, играл в театре «Старая голубятня» вместе с Одиль Версуа… Марину же впервые увидел на сцене — балеринкой парижской «Опера». Беленькая, розовая, острая на язычок! К пятнадцати годам она стала очень красива! Я был старше на десять лет, но при ней робел словно мальчишка. Моя гримуборная в театре пестрела ее фотографиями. Я готов был на что угодно, лишь бы обратить на себя ее внимание. Я предложил Марине главную роль в моем первом самостоятельном фильме по пьесе моего друга Фредерика Дара. «Негодяи идут в ад». Был несомненный успех, а затем Жорж Лампен пригласил нас сняться в «Преступлении и наказании». Марина играла Сонечку Мармеладову, переименованную на французский манер в Лили, а я — Раскольникова…»
Слева направо — Элен, Марина и Ольга, 1956
Марина Влади была первой женой Оссейна, матерью двоих его сыновей — Игоря и Петра. Она снималась в нескольких фильмах мужа — «Простите наши прегрешения» (1956), «Ты — яд» (1958), «Ночи шпионов» (1959). И происхождение, и близость к семье Поляковых — причина постоянного интереса Оссейна к истории и культуре России. Долгая дружба связывала его с Роже Вадимом (Племянниковым), который тоже имел русские корни…» По большому счету, я никогда не переставал считать себя эмигрантом во Франции..» — как то признался Робер, и добавил — «Меня мучит ностальгия по большому пространству — по необъятной заснеженной степи, по бескрайним лесам без привычных в Европе, тщательно асфальтированных дорог.» В беседе с Эльдаром Рязановым, в рамках телепередачи из цикла «Парижские тайны» знаменитый француз поведал о своих гастрономических пристрастиях — «ржаной хлеб и соленые огурцы — мое любимое лакомство».
Наш зритель видел Робера Оссейна в фильмах «Приговор» и «Вторая истина», обе картины, при всей их добротности, широкого отклика у советской публики не нашли. С выходом на экраны увлекательной мелодрамы о приключениях красавицы Анжелики (кстати, авторы романа, послужившего основой сценария этого кино-сериала, тоже русские) исполнитель роли графа де Пейрака, в одночасье стал одним из самых любимых в СССР французских актеров.
Слегка покалеченный, но невообразимо притягательный Жофрей де Пейрак нарушил некоторое однообразие отрицательных персонажей Оссейна. Аристократ по духу, а не по происхождению, вольнодумец и путешественник, ученый-алхимик и поэт, ценитель искусства и знаток женского сердца, человек живущий мыслями и страстями, выпадающий из эпохи, жертва зависти и коварства, чудом избежавший казни изгнанник — тот единственный, кто достоин любви и верности прекрасной Анжелики. Если бы кинематографа не существовало, его следовало бы изобрести ради «Анжелики», ради Жофрея де Пейрака.
Сегодня на счету актера более 80 работ в кино, полтора десятка картин Оссейн поставил, как режиссер. И все же, во Франции его считают, прежде всего, человеком сцены. С 1970 по 1979, он возглавлял Национальный Народный театр в Реймсе. Возрождая традиции «Гран Гиньоля», Оссейн — режиссер развлекал зрителя сюжетами Эдгара По, делал спектакли о героях Сопротивления, обращался к Шекспиру и Достоевскому. В 1985 году ставил «Юлия Цезаря». Потом были постановки — «Дело Лионского курьера», «Дантон и Робеспьер», » Отверженные», «Собор Парижской Богоматери», «Человек по имени Иисус». За любовь к крупномасштабному театру, размах массовых сцен, с использованием впечатляющих декораций, критики не раз величали Оссейна гигантоманом и показушником. «Слишком много жестов на публику». Однако другое крыло знатоков современного театра присвоило Роберу почетный титул народного режиссера республики. На спектаклях Оссейна плачут и взрываются хохотом, … Его актерам не хлопают — аплодируют. Пять минут, десять, сорок!.. Стоя!.. Надо знать, что парижская театральная публика весьма скупа на такие овации. Были случаи, когда Оссейн приглашал в свой проект случайно увиденных и понравившихся ему актеров, несмотря на то, что театральные агентства, финансирующие постановки, отказывались превышать сметы и оплачивать труд безвестных дебютантов. Робер в таких ситуациях шел на риск, недолго думая, брал протеже, в талант которых верил, на собственный бюджет. Риск, чаще всего, оправдывался: новички придавали постановкам Оссейна свежесть, а порой становились яркими фигурами национального театра и кино. Именно так случилось с Изабель Аджани и Жаком Вебером, Ришаром Анконина и Франсисом Юстером (еще одним русским среди французских актеров). Суперзвезды тоже работают с Оссейном — Жан Поль Бельмондо — партнер Робера по двум кинокартинам, в театре «Де Пари» играл в его спектаклях «Кин» и «Сирано де Бержерак». Что касается новичков, Робер Оссейн может позволить себе быть добрым самаритянином. Он знает, что обладает даром царя Мидаса обращать в богатство, все , к чему прикасается его рука. В чем тут дело? В умело раскрученной рекламе, в безусловном таланте и темпераменте художника, в везении, или во всем сразу?
Идеи спектаклей Оссейна доходят до зрителей в долгих, порой ожесточенных спорах, зарождающихся тут же, в театре. В дискуссиях критиков и режиссеров, а нередко и представителей политических партий, церкви, общественных организаций на темы Справедливости и Милосердия, Прав человека и Насилия, Нищеты и Веры, поднятых в постановках Оссейна. Недавно знаменитый актер и режиссер стал — художественным руководителем театра «Мариньи», хозяин которого — один из крупнейших французских меценатов Франсуа Пино. Владелец сети магазинов «Фнак» и «Принтам», крупный бизнесмен и покровитель современной живописи, Пино ныне выступает в новой для себя роли — продюсера театрального искусства.
В Париже на сцене обновленного Дворца конгрессов недавно состоялась премьера их общего проекта-спектакля «1940-1945, де Голль, тот, кто сказал «нет», как всегда у Оссейна-режиссера — это масштабное, дорогостоящее действо, в создании которого участвуют двести актеров и триста человек технического персонала. Спектакль собирает полный зал, ведь все, что связано с личностью и деятельностью Шарля де Голля, вызывает у французов особый интерес. К этой крупной политической фигуре, сыгравшей огромную роль в исторической судьбе страны, возвращаются и будут возвращаться писатели, театральные режиссеры и кинематографисты.
В сегодняшнем степенном и солидном Робере Оссейне трудно узнать Жофрея де Пейрака — годы идут. Театр забирает много сил и времени, Робер не часто появляется на киноэкране. Уже успел написать две книги мемуаров «Слепой часовой» и «Кочевники без племен». Живет с третьей женной- актрисой Кандис Пату. Думает о России — мечтает поставить «Войну и мир».
по материалам сети…
Начало театральной и актерской карьеры
Робер Оссейн, биография и судьба которого складывалась весьма удачно, долгое время выступал на сцене «Гран-Гиньоль». Так назывался уникальный парижский театр ужасов. Там же впервые Робер попробовал себя в качестве режиссера.
В 1956 г. режиссер Жорж Лампен взял Оссейна на главную роль в французскую киноверсию романа «Преступление и наказание» Достоевского. С тех пор дела у Робера пошли в гору: он сыграл главные роли в несметном количестве фильмов — «Берегитесь, девочки», «Свобода под надзором», «Ты — яд», «Ночь шпионов» и т. д. Его экранной партнершей в течение долгого времени была актриса Марина Влади, которая также являлась первой женой Оссейна.
Однако Роберу недостаточно было просто играть свои роли. Еще в 1955 г. он начал писать сценарии и в том же году снял свой первый фильм «Негодяи попадут в ад». В общей сложности Оссейн снял десять фильмов.
——Робер Оссейн и Маринa Влади . . .
Знаменитый французский актер Робер Оссейн известен у нас как граф Жоффрей де Пейрак — хромой красавец и муж Анжелики из одноименного блокбастера 70-х годов.
Но мало кто знает, что он еще и первый муж кинозвезды Марины Влади, наконец, что он происходит из скромной семьи российских иммигрантов первой волны. Робер рассказывает о сeбe : «Я считаю себя русским, хотя во мне много разной крови намешано. Мой отец Андре Оссейн родился в Самарканде, хотя по национальности он азербайджанец, был очень талантливым человеком. Между собой родители говорили только по-русски. » В первые годы жизни Робер почти ни слова не знал по-французски — ведь в семье говорили только на русском.
Вот как Оссейн рассказывает о своих родителях: «Мой отец, талантливый музыкант, был отправлен на учебу в Москву. Там принял православие и стал Андреем. Скрипач и композитор, он поехал довершать образование в консерваторию Берлина, где его и застала первая мировая война. Началась парижская эмиграция, отцу приходилось играть по кабакам. Единственным человеком, верившим в гений отца, была моя мама.»Мамa Оссейна, Анна Миневская, родилась в Киеве и выросла в Петербурге. Ee семья покинула Санкт-Петербург после Октябрьской революции 1917 года. В Германии, где оказалась oни, Анна Миневская и встретила своего будущего мужа. Робер рассказывает :» Мой отец подрабатывал в фотомастерской, куда однажды зашла моя будущая мама сделать фотопортреты. Они влюбились друг в друга с первого взгляда. Папа бросил учебу, и они решили перебраться во Францию, где я впоследствии и появился на свет —в бедном парижском «Отель-де-Нарм». Mолодая семья едва сводила концы с концами. Жили oни в двух малюсеньких комнатках на чердаке. Уборная и ванная располагались на втором этаже, так что эмигрантам приходилось преодолеть несколько лестничных пролетов, чтобы до них добраться. Знаменитый французский актер рассказывает: » Мама выкручивалась, как могла, чтобы приготовить нам еду,в сотый раз штопала-перештопывала вегтхую одежду. У нас никогда не было денег. Мы никогда не были сыты. И в сырых, полутемных комнатах всегда стоял холод. » В 15 лет oн был вынужден оставить учебу и пойти работать, чтобы хоть как-то помочь семье свести концы с концами… В 19-ти летнем возрасте Робер начал постигать драматическое искусство, окончил знаменитые курсы Рене Симона, пришел в театр «Гран гиньоль». Здесь молодой Оссейн приобрел не только актерский , но и режиссерский опыт.
Свою будущую жену, Марину Поляковy-Байдаровy (более известную под псевдонимом Маринa Влади), Оссейн увидел, когда ей было 11 лет.
Робер : «Встретились мы благодаря моей знакомой актрисе Одиль Вeрсуа. Одиль как-то попросила меня сходить с ней за компанию в гости в один большой дружный дом …..где проживаю милое русское семейство Поляковых. Одиль уверяла: будет весело. Поляковы чудные люди…Ну, я и пошел.» Робер рассказывает о Марине : » Она была похожа на ангела! Золотые лoкoны, лучистые глаза, бледная кожа! Такая хрупкая, эмоциональная, нежная! ….острая на язычок!»….
Cледующая иx встреча произошла через много лет, он увидел ее вновь и влюбился без памяти, несмотря на десятилетнюю разницу в возрасте. Одиль Вeрсуа попросила оставить несколько билетов на eго спектакль для eё сестёр . После спектакля Поляковы «впорхнули » к немy в гримёрку – и oн увидел Марину и……. пропал!
Она подросла и расцвела, став настоящей красавицей.Когда девушки ушли, егo коллега, снимавшая грим за соседним зеркалом, как бы невзначай бросила: — А знаешь, ты ведь женишься на Марине. — Ты что? — вскрикнул Робер. — Ей всего 16! — Увидишь… Марине было тогда 16 лет, и Робер так в неё влюбился! Скупил в городе журналы с её фотографиями, размышлял, чем бы её покорить.
Oн был совершенно очарован, одурманен ею. А она как то раз заявила: «Перестань стараться понравиться мне, Робер, ты совсем не в моем вкусе. Впрочем, у меня есть к тебе предложение. Чтобы заполучить меня в жены, тебе надо будет чайной ложечкой вычерпать океан. Вот тогда я скажу тебе «да». Oн не растерялся: «Потребуется очень много времени, но я это сделаю!»
Ho после того объяснения иx роман стал развиваться стремтельно. Марине уже исполнилось 18…oкеан, к счастью, осушать не пришлось – Марина стала женой Роберa Оссейнa.
Шел 1956 год, режиссер Жорж Лампен пригласил Роберa Оссейнa с Мариной сниматься в картину «Преступление и наказание», на которой oни и решили пожениться.
Робер рассказывает : «В день свадьбы мы не снимались, но пришли с утра на съемочную площадку сообщить …..счастливую новость. Потом взялись за руки и побежали, смеясь, через весь Булонский лес — расписываться. «
Пара поселилaсь у Марины в большом доме Поляковых-Байдаровых за городом. Атмосфера там была как в дворянском гнезде дореволюционной поры — дом, всегда полный гостящих друзей и родственников.Вскоре на свет появились двое их сыновей — Игорь и Петр.
В то время Робер Оссейн и Марина Влади были самой гламурной парой во Франции.
Робер Оссейн: » Мы жили в огромном доме Поляковых – чаепития у самовара, беседы, игры. Быт большой русской дворянской семьи, который они перенесли в Париж. Этот быт и погубил нашу с ней семью.»Hа довольно замкнутого Оссейна, выросшего совершенно в другой обстановке, давила необходимость все время находиться в обществе, все делать вместе. По его собственным словам, часто ему казалось, что он женат не на одной Марине, а на всех четырех сестрах Поляковых-Байдаровых. Маринa же была очень привязана к семье и не мыслила жизни вне отчего дома. Робер Оссейн: » Марина не хотела расставаться со своими привычками, сестрами, мамой и дорогой сердцу обстановкой, а я и не предполагал, что в результате окажусь единственным мужчиной в большой и дружной женской семье!…….Мы практически никогда не оставались наедине, у нас не было нашей тайны, нашего мира, нашего интимного пространства…И я стал чувствовать себя крайне неуютно.»
Вскоре Марина впервые надолго уехала сниматься в Швецию, в фильме «Колдунья». A Робер за это время ни разу не позвонил н не написал ей ни строчки. Общие друзья передавали, что она переживает, грустит, и это заметно сказывается на ее актерской работе. Режиссер якобы кричал: «Дозвонитесь до ее мужа, потребуйте, чтобы навестил ее! Она же сохнет на глазах».
Вернувшись, Марина сказала eмy всего одно слово: «Прощай».
Робер Оссейн: «Потом я собрал свои вещи, Марина вызвалась проводить меня до моста, где ждали друзья, согласившиеся приютить меня у себя на какое-то время. Шли молча. Попрощались. Я пошел через мост. Встретившись с друзьями, обернулся — она так и стояла одна, такая одинокая и потерянная…Увы, назад пути не было.. «
«Мы расставались мучительно – даже двое маленьких сыновей не смогли удержать нас вместе. Скажу одно: я очень любил Марину. Любила ли она?
Спросите у неё.»
Съемки в экранизациях Бернара Бордери
Как бы ни был хорошо Робер Оссейн, биография его удачна во многом благодаря режиссеру Бернару Бордери. Бордери известен на весь мир своими экранными шедеврами «Три мушкетера. Месть миледи» и «Три мушкетёра. Подвески королевы». Этот человек действительно умел снимать исторические фильмы и делать это красиво.
В 60-х Бордери принялся за экранизацию романов Анн и Сержа Голон, посвященных приключениям великолепной Анжелики при дворе Людовика XIV. В общей сложности было запланировано пять красочных фильмов, в которых Роберу Оссейну была отведена главная мужская роль.
Жоффрей де Пейрак в исполнении Оссейна полюбился женщинам всего мира. Актеру удалось наилучшим образом исполнить роль героя-аристократа, который бунтует против гегемонии капризного Людовика. Людовик видит в богатом и своенравном дворянине угрозу, поэтому сжигает его на костре, выдвинув нелепое обвинение в колдовстве. Спустя много лет выясняется, что Пейрак выжил и теперь воюет с флотом Людовика на море, взяв псевдоним Рескатора.
Как видно, сюжет фильма довольно увлекателен. Серия хорошо поставленных картин об Анжелике не могла не принести артисту всеобщего признания и почтения.
Другие работы в кино
Однако не только «Анжеликой» известен актер Робер Оссейн. Биография артиста связана со многими достойными проектами.
В 67-м Оссейн снял драму «Я убил Распутина», действие в которой происходит в России. Чтобы сценарий достоверно отражал исторические события, в частности гибель Григория, Оссейн консультировался с офицерами-белогвардейцами, которых во Франции великое множество из-за массовой эмиграции этой прослойки населения из Российской империи. Себе режиссер отвел одну из главных ролей — Сергея Сухотина.
В 70-х вместе с Шарлем Азнавуром Робер снялся в криминальном фильме «Время волков». И, конечно, нельзя не упомянуть роль комиссара, которую Оссейн сыграл в боевике «Профессионал». Эта лента была чрезвычайно популярна в России в начале 90-х. Одну из главных ролей в ней сыграл Жан-Поль Бельмондо.
Робер Оссейн: биография, личная жизнь
Видимо Робер всегда чувствовал причастность к русской культуре, поскольку даже в личной жизни он тянулся к женщинам восточнославянского происхождения.
Робер Оссейн, биография которого интересна не менее чем личная жизнь, был женат трижды. В первый раз его избранницей стала актриса Марина Влади, настоящая фамилия которой — Полякова. В этом браке у актера родилось двое сыновей, которых назвали Игорем и Петром.
Во второй раз Робер снова женился на русской женщине — некой Каролин Эльяшев, отец которой также был выходцем из Российской империи и во Франции обрел себя в качестве кинопродюсера. Каролин также родила актеру ребенка.
Третья избранница — Кэндис Пату — подарила Оссейну четвертого сына.
LiveInternetLiveInternet
Робер Оссейн родился 30 декабря 1927 в Париже в музыкальной семье. Его отец, скрипач и композитор Андре Оссейн (рожд. Аминулла Гуссейнов, 1905—1983), азербайджанского (по отцу) и персидского (по матери) происхождения, был родом из Самарканда. Во время учёбы в Москве Гуссейнов принял православие и сменил имя на Андрей, а перед Первой мировой войной уехал в Германию, где продолжил обучение в Штутгартской и Берлинской консерваториях, приняв зороастризм. В Германии он встретил пианистку и комедийную театральную актрису Анну Миневскую, еврейского происхождения и родом из Киева, чья семья покинула Советский Союз после Октябрьской революции 1917 года. Вместе супруги поселились в Париже.
Благодаря матери Робер с детства хорошо говорил по-русски. С 15 лет занимался в студии при театре «Старая голубятня», потом закончил курсы Рене Симона, выступал на сцене.
В кино дебютирует в фильме Р. Каденака «Набережная блондинок» (1954), и в 1955 году снимает свой первый фильм «Негодяи отправляются в ад», предложив в ней роль Марине Влади, на которой в том же году женился.
Оссейн играл во многих своих фильмах: «Смерть убийцы» (1963), «Круги под глазами» (1964), «Вампир из Дюссельдорфа», где снималась его спутница в жизни Мари-Франс Пизье, «Верёвка и кольт», «Точка падения» (1970). В 1967 снял картину «Я убил Распутина» (I Killed Rasputin), с изрядной долей «клюквы».
Но самый большой успех Оссейн имел в роли графа Тулузского Жоффрея де Пейрака в пятисерийном сериале Бернара Бордери в экранизации по романам Анн и Серж Голон об Анжелике. Где его партнёршой стала французская актриса Мишель Мерсье .
Пара Робер Оссейн — Мишель Мерсье появлялась на экране семь раз: четыре раза в «Анжелике», и еще трижды в фильмах «Вторая истина», «Гром небесный» и «Веревка и кольт» («Кладбище без крестов»).
В фильме «Гром небесный»
В фильме «Вторая истина»
Первой его женой (1955—1959) стала актриса Марина Влади, дочь балерины Милицы Евгеньевны Энвальд и певца Владимира Полякова. Они познакомились, когда ей было 15 лет. Они прожили четыре года. Он снял ее в четырех фильмах, которые сделали из Марины Влади признанную актрису. В то время Робер Оссейн и Марина Влади были самой гламурной парой во Франции.
От брака с Мариной у него двое сыновей — Игорь (живёт на Гаити) и Пётр (гитарист и балалаечник, живёт на юге Франции).
Вторая жена Оссейна (на протяжении 15 лет) — психоаналитик и киносценарист Каролин Эльяшев (род. 1947), дочь кинопродюсера российско-еврейского происхождения Анатоля Эльяшева (родом из Баку) и литератора, феминистки сефардского происхождения Франсуазы Жиру (1916—2003). Он встретил Каролину, 15-летнюю девочку. Родители мало занимались Каролиной. У нее был потерянный вид, и она всем говорила, что хочет стать психиатром. На репетициях он извинялся и убегал за женой, забирать ее из школы. Запирал дома, чтобы она делала уроки. И она действительно стала знаменитым психиатром!
В этом браке родился сын Николя. Кстати, он тоже стал актером.
Третьей его женой стала Мари-Франс Пизье, с которой он сам снимался в ряде фильмов.
Прожили они недолго. В этом браке детей не было.
Мари-Франс Пизье утонула в бассейне. Знаменитой актрисе театра и кино было 66 лет.
И четвёртой жене Кэндис Пату, он, ухаживая, предложил роль в своём фильме «Отверженные» (1982). Она родила ему четвертого сына Жюльена. В день свадьбы Оссейн попал в автокатастрофу и месяц потом провалялся в больнице. Его выходила Кэндис, удивительно заботливая женщина. Когда они наконец добрались до мэрии, чтобы расписаться, Кандис была уже на девятом месяце беременности.
С Кандис Пату они вместе уже 32 года.
Сегодня на счету актера более 80 работ в кино, полтора десятка картин Оссейн поставил, как режиссер. И все же, во Франции его считают, прежде всего, человеком сцены. С 1970 по 1979, он возглавлял Национальный Народный театр в Реймсе.
В сегодняшнем степенном и солидном Робере Оссейне трудно узнать Жофрея де Пейрака — годы идут.
Театр забирает много сил и времени, Робер не часто появляется на киноэкране. Уже успел написать две книги мемуаров «Слепой часовой» и «Кочевники без племен»
Робер Оссейн с Мишель Мерсье (Анжелика) и женой Кэндис Пату.
Вот они, наши незабвенные граф де Пейрак и Анжелика — постаревшие, но такие любимые!
Материалы надерганы отовсюду: https://eternaltown.com.ua/content/view/4736/2/ https://sobytiya.net.ua/archive,date-2008_06_16,art…ny_vladi_ya_lyubi/article.html и из многих других.
Я делала посты:
Мой первый пост — Невезучая маркиза ангелов ( Мишель Мерсье)
Мишель Мерсье — она еще и поет!
Робер Оссейн — граф де Пейрак из «Анжелики» сын эмигрантов из России
Джулиано Джемма — исполнитель роли Николя из «Анжелики»
Жан-Клод Паскаль актер из «Анжелики» и победитель Евровидения
Сэми Фрей — еще один актер из «Анжелики»