Юрий Мороз: биография, личная жизнь, семья, дети, творчество, фото


Режиссер Юрий Мороз: биография, семья

Герой этой статьи появился на свет в Луганской области, а точнее, в Краснодоне. Произошло это в сентябре 1956 года. Из биографии режиссера Юрия Мороза следует, что он родился в семье, далекой от мира драматического искусства. Отец его был электриком, а мать работала в сфере медицины.

В школе Юрий учился средне, предпочтение отдавал точным наукам. Он и представить себе не мог, что ему суждено связать свою судьбу с миром кинематографа. Мороз был обычным ребенком, не выделялся из толпы сверстников. Свободное время он предпочитал проводить в играх с друзьями, увлекался спортом.

Юрий Мороз сейчас

Режиссер нечасто балует публику своими проектами, но в 2020 году были выпущены криминальный фильм «Игрок» с Максимом Матвеевым в главной роли и детектив «Операция “Сатана”», повествующий о деятельности майора Черкасова (Андрей Смоляков).

View this post on Instagram

A post shared by МОСФИЛЬМ (@mosfilm_official) on Nov 15, 2020 at 6:52am PST

Юрий Мороз в 2020 году
Сейчас Юрий Мороз работает над новым сериалом, который получил название «Угрюм-река». Это экранизация романа Александра Шишкова, в которой главные роли играют Александр Балуев, Юлия Пересильд, Софья Заика, Александр Яценко.

Выбор профессии

Родители советовали сыну приобрести «серьезную» профессию, которая всегда будет востребована. Поэтому после окончания школы мальчик продолжил образование в Донецком профтехучилище.

Это образовательное заведение молодой человек так и не окончил. Учиться в училище Юрию было скучно, поэтому он быстро бросил его. Решение стать актером осенило Мороза внезапно. Отчаянный юноша отправился в столицу и подал документы в Школу-студию МХАТ. Перспективного парня взял в свою мастерскую Виктор Монюков.

Образование, театр

Биография Юрия Мороза свидетельствует о том, что диплом Школы-студии МХАТ он получил в 1979 году. Вскоре после этого молодой человек присоединился к труппе театра «Ленком». На его сцене Юрий играл вплоть до 1987 года. Далее юноша стал студентом режиссерского факультета ВГИКа. Он окончил курс Тамары Макаровой и Сергея Герасимова в 1988 году.

В 1993 году Мороз одержал еще одну победу. Он возглавил Ассоциацию молодых кинематографистов. Это позволило ему поверить в свои силы, вдохновило на дальнейшие свершения.

Выбор жизненного пути

Донецкое профтехучилище так и не окончил режиссер Мороз. Биография звезды говорит о том, что он бросил это учебное заведение уже спустя год. Неожиданно для всех парень решил стать актером. Он перебрался в Москву, подал документы в Школу-студию МХАТ. Поступить Юрию удалось с первой попытки, талантливого юношу приняли на курс, который вел Виктор Монюков.

После окончания Школы-студии МХАТ Мороз влился в творческий коллектив Ленкома. Верность этому театру он хранил вплоть до 1987 года. Затем Юрий вновь оказался за партой, на этот раз он поступил на режиссерский факультет ВГИКа. Среди педагогов, у которых занимался молодой человек, было много звезд, к примеру, Тамара Макарова, Сергей Герасимов.

В 1993 году одержал еще одну победу режиссер Мороз, фото которого можно увидеть в статье. Он взял на себя руководство Ассоциацией молодых кинематографистов.

Первые роли

Из биографии режиссера Юрия Мороза следует, что свой путь к известности он начал в качестве актера. В 1980 году молодой человек впервые попал на съемочную площадку. Дебютной для него стала историческая драма «В начале славных дел». В этой ленте он убедительно сыграл Алешу Бровкина. Его персонаж – друг детства Александра Меньшикова, вошедшего в историю в качестве сподвижника Петра Первого.

Роль Алеши Бровкина Мороз исполнил и в картине «Юность Петра», которая была представлена на суд зрителей в том же году. Затем он воплотил образ моряка Вити в ленте «На чужом празднике жизни», засветился в телефильме «Гренада».

Фильмы Мороза

В 2003 году выходит его мелодрама «Женщины в игре без правил» с Екатериной Никитиной и Ольгой Остроумовой в главных ролях. Картина рассказывает о семье, в которой каждая из женщин по-своему переживает любовь.

В 2004 году на экранах появляется скандальная социальная драма «Точка», главными героями которой становятся проститутки. Картина получает признание на международных фестивалях, была номинирована на главную премию фестиваля «Кинотавр» в Сочи.

В 2006 году на суд зрителей выносится новая работа Мороза — экранизация романа Достоевского «Братья Карамазовы». Также несколько лет режиссер работал над драмой «Дети Ванюхина».

Стоит признать, что практически каждый проект режиссера становится настоящим событием для отечественного кинематографа. Например, в 2008 году появляется сериал «Апостол» о братьях-близнецах, который сражаются на фронтах Великой Отечественной войны по разные стороны баррикад.

Еще через год Мороз выпускает экранизацию детективного романа Бориса Акунина под названием «Пелагея и белый бульдог».

В 2014 году Мороз при помощи Дмитрия Харатьяна, который выступает в качестве продюсера, снимает картину «Форт Росс: В поисках приключений». Несмотря на звездный актерский состав и необычный сюжет, эта лента становится одним из главных его режиссерских провалов, по крайней мере, в финансовом плане.

Зато реабилитироваться ему удалось с детективом «Инквизитор». В этом сериале рассказывалось о таинственных убийствах в небольшом провинциальном городе, совершаемых злоумышленником каждый раз с особой жестокостью. Его главной отличительной особенностью стала записка на латыни, которую обнаруживали на месте каждого преступления.

Звездный час

Биография режиссера и актера Юрия Мороза свидетельствует о том, что внимание общественности он впервые привлек благодаря экранизации оперетты «Принцесса цирка». Молодой человек убедительно смотрелся в роли веселого и легкомысленного Тони. Мать его героя блестяще сыграла известная актриса Людмила Касаткина.

Затем Юрий примерил на себя образ Кости в «Пацанах». В «Тайне «Черных дроздов» его героем стал Вивиан Дюбуа. В нашумевшей сказке «Мэри Поппинс, до свидания» Мороз исполнил роль почтальона. Далее он засветился в детективе «Визит к Минотавру», появился в музыкальной комедии «Нужна солистка».

Нельзя не сказать и об участии Юрия в биографической драме «Лермонтов». В этом фильме, посвященном жизни, творчеству и смерти гениального поэта, он создал образ убийцы Николая Мартынова.

Фильмография

Актёр

  • 1980 — В начале славных дел — Алёша Бровкин
  • 1980 — Юность Петра — Алёша Бровкин
  • 1981 — На чужом празднике — Дима
  • 1982 — Шагреневая кожа (короткометражный) — Рафаэль де Валентен
  • 1982 — Принцесса цирка — Тони
  • 1983 — Пацаны — Костя
  • 1983 — Тайна «Чёрных дроздов» — Вивиан Дюбуа
  • 1983 — Мэри Поппинс, до свидания! — почтальон
  • 1984 — Нужна солистка — Янис
  • 1985 — Картина — Поливанов в юности
  • 1986 — Государственная граница. Год сорок первый — пограничник
  • 1986 — Лермонтов — Мартынов
  • 1987 — Визит к Минотавру — Паоло, старший сын Страдивари
  • 1998 — Зал ожидания[источник не указан 1499 дней
    ]
  • 1998 — Ночной визит — Сергей
  • 2002 — Каменская — Сергей Градов
  • 2003 — Женщины в игре без правил
  • 2005 — Дети Ванюхина — Вольф
  • 2007 — Цена безумия — Николай Борисович Берестов

Режиссёр

  • 1986 — Эксперимент 200 (короткометражный)
  • 1990 — Подземелье ведьм
  • 1992 — Чёрный квадрат
  • 2000—2004 — Каменская
  • 2003 — Женщины в игре без правил
  • 2005 — Дети Ванюхина
  • 2006 — Точка
  • 2007 — Братья Карамазовы
  • 2008 — Апостол
  • 2009 — Пелагия и белый бульдог
  • 2011 — Последние римляне
  • 2014 — Форт Росс. В поисках приключений
  • 2014 — Инквизитор
  • 2018 — Игрок
  • 2018 — Операция «Сатана»

Сценарист

  • 1992 — Чёрный квадрат
  • 1993 — Завтрак с видом на Эльбрус[источник не указан 1499 дней
    ]
  • 2003 — Женщины в игре без правил (Сериал)
  • 2006 — Точка

Продюсер

  • 1995 — Прибытие поезда
  • 2004 — Самара-городок
  • 2005 — Большая прогулка (Сериал)
  • 2005 — Дети Ванюхина (сериал)
  • 2005 — Золотой Телёнок (сериал)
  • 2006 — Ленинградец
  • 2005 — Человек войны
  • 2006 — Точка
  • 2006 — Волкодав из рода Серых Псов
  • 2006 — Патруль
  • 2006 — Герой нашего времени
  • 2006 — Офицеры (сериал)
  • 2006 — Свой-чужой
  • 2006 — Снежная королева
  • 2006 — Последний бронепоезд (сериал)
  • 2007 — Экватор
  • 2007 — Молодой Волкодав
  • 2007 — Братья Карамазовы (сериал)
  • 2007 — Ликвидация (сериал)
  • 2008 — Апостол (сериал)
  • 2008 — Стритрейсеры
  • 2008 — Никто не знает про секс 2: No sex
  • 2008 — Домовой
  • 2008 — Однажды в провинции
  • 2008 — Королева
  • 2008 — Мымра
  • 2008 — Две сестры
  • 2008 — Золотой ключик
  • 2009 — Чудо
  • 2009 — Жить сначала
  • 2009 — Снежный человек
  • 2009 — Пелагия и белый бульдог
  • 2009 — Огни большого города
  • 2010 — Хранители сети
  • 2010 — Партизаны
  • 2014 — Форт Росс: В поисках приключений
  • 2015 — Человек-амфибия

Режиссерский дебют

Благодаря ярким ролям привлек к себе внимание Юрий Мороз. Биография и личная жизнь талантливого парня заинтересовали общественность. Однако ему самому этого было мало. Постепенно Юрий пришел к осознанию того, что ему хочется не играть в кино, а создавать его.

Своеобразной пробой пера для него стала короткометражная лента «Эксперимент-200», представленная на суд общественности в 1986 году. Она посвящена безумному эксперименту, который проводит группа ученых. Люди забываются, берут на себя функции Бога. Они прилагают все усилия для того, чтобы превратить обезьяну в человека. Для этого ученые обращаются к последним достижениям биологии и генетики. Однако подопытные кролики не хотят вести себя в соответствии с задумкой тех, кто ставит эксперимент. Постепенно ученые теряют контроль над ситуацией.

Отрывок, характеризующий Мороз, Юрий Павлович

– Тринадцать, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать… – сказала она, считая по тоненьким пальчикам. – Хорошо! Так кончено? И улыбка радости и успокоения осветила ее оживленное лицо. – Кончено! – сказал Борис. – Навсегда? – сказала девочка. – До самой смерти? И, взяв его под руку, она с счастливым лицом тихо пошла с ним рядом в диванную. Графиня так устала от визитов, что не велела принимать больше никого, и швейцару приказано было только звать непременно кушать всех, кто будет еще приезжать с поздравлениями. Графине хотелось с глазу на глаз поговорить с другом своего детства, княгиней Анной Михайловной, которую она не видала хорошенько с ее приезда из Петербурга. Анна Михайловна, с своим исплаканным и приятным лицом, подвинулась ближе к креслу графини. – С тобой я буду совершенно откровенна, – сказала Анна Михайловна. – Уж мало нас осталось, старых друзей! От этого я так и дорожу твоею дружбой. Анна Михайловна посмотрела на Веру и остановилась. Графиня пожала руку своему другу. – Вера, – сказала графиня, обращаясь к старшей дочери, очевидно, нелюбимой. – Как у вас ни на что понятия нет? Разве ты не чувствуешь, что ты здесь лишняя? Поди к сестрам, или… Красивая Вера презрительно улыбнулась, видимо не чувствуя ни малейшего оскорбления. – Ежели бы вы мне сказали давно, маменька, я бы тотчас ушла, – сказала она, и пошла в свою комнату. Но, проходя мимо диванной, она заметила, что в ней у двух окошек симметрично сидели две пары. Она остановилась и презрительно улыбнулась. Соня сидела близко подле Николая, который переписывал ей стихи, в первый раз сочиненные им. Борис с Наташей сидели у другого окна и замолчали, когда вошла Вера. Соня и Наташа с виноватыми и счастливыми лицами взглянули на Веру. Весело и трогательно было смотреть на этих влюбленных девочек, но вид их, очевидно, не возбуждал в Вере приятного чувства. – Сколько раз я вас просила, – сказала она, – не брать моих вещей, у вас есть своя комната. Она взяла от Николая чернильницу. – Сейчас, сейчас, – сказал он, мокая перо. – Вы всё умеете делать не во время, – сказала Вера. – То прибежали в гостиную, так что всем совестно сделалось за вас. Несмотря на то, или именно потому, что сказанное ею было совершенно справедливо, никто ей не отвечал, и все четверо только переглядывались между собой. Она медлила в комнате с чернильницей в руке. – И какие могут быть в ваши года секреты между Наташей и Борисом и между вами, – всё одни глупости! – Ну, что тебе за дело, Вера? – тихеньким голоском, заступнически проговорила Наташа. Она, видимо, была ко всем еще более, чем всегда, в этот день добра и ласкова. – Очень глупо, – сказала Вера, – мне совестно за вас. Что за секреты?… – У каждого свои секреты. Мы тебя с Бергом не трогаем, – сказала Наташа разгорячаясь. – Я думаю, не трогаете, – сказала Вера, – потому что в моих поступках никогда ничего не может быть дурного. А вот я маменьке скажу, как ты с Борисом обходишься. – Наталья Ильинишна очень хорошо со мной обходится, – сказал Борис. – Я не могу жаловаться, – сказал он. – Оставьте, Борис, вы такой дипломат (слово дипломат было в большом ходу у детей в том особом значении, какое они придавали этому слову); даже скучно, – сказала Наташа оскорбленным, дрожащим голосом. – За что она ко мне пристает? Ты этого никогда не поймешь, – сказала она, обращаясь к Вере, – потому что ты никогда никого не любила; у тебя сердца нет, ты только madame de Genlis [мадам Жанлис] (это прозвище, считавшееся очень обидным, было дано Вере Николаем), и твое первое удовольствие – делать неприятности другим. Ты кокетничай с Бергом, сколько хочешь, – проговорила она скоро. – Да уж я верно не стану перед гостями бегать за молодым человеком… – Ну, добилась своего, – вмешался Николай, – наговорила всем неприятностей, расстроила всех. Пойдемте в детскую. Все четверо, как спугнутая стая птиц, поднялись и пошли из комнаты. – Мне наговорили неприятностей, а я никому ничего, – сказала Вера. – Madame de Genlis! Madame de Genlis! – проговорили смеющиеся голоса из за двери. Красивая Вера, производившая на всех такое раздражающее, неприятное действие, улыбнулась и видимо не затронутая тем, что ей было сказано, подошла к зеркалу и оправила шарф и прическу. Глядя на свое красивое лицо, она стала, повидимому, еще холоднее и спокойнее. В гостиной продолжался разговор. – Ah! chere, – говорила графиня, – и в моей жизни tout n’est pas rose. Разве я не вижу, что du train, que nous allons, [не всё розы. – при нашем образе жизни,] нашего состояния нам не надолго! И всё это клуб, и его доброта. В деревне мы живем, разве мы отдыхаем? Театры, охоты и Бог знает что. Да что обо мне говорить! Ну, как же ты это всё устроила? Я часто на тебя удивляюсь, Annette, как это ты, в свои годы, скачешь в повозке одна, в Москву, в Петербург, ко всем министрам, ко всей знати, со всеми умеешь обойтись, удивляюсь! Ну, как же это устроилось? Вот я ничего этого не умею. – Ах, душа моя! – отвечала княгиня Анна Михайловна. – Не дай Бог тебе узнать, как тяжело остаться вдовой без подпоры и с сыном, которого любишь до обожания. Всему научишься, – продолжала она с некоторою гордостью. – Процесс мой меня научил. Ежели мне нужно видеть кого нибудь из этих тузов, я пишу записку: «princesse une telle [княгиня такая то] желает видеть такого то» и еду сама на извозчике хоть два, хоть три раза, хоть четыре, до тех пор, пока не добьюсь того, что мне надо. Мне всё равно, что бы обо мне ни думали. – Ну, как же, кого ты просила о Бореньке? – спросила графиня. – Ведь вот твой уже офицер гвардии, а Николушка идет юнкером. Некому похлопотать. Ты кого просила? – Князя Василия. Он был очень мил. Сейчас на всё согласился, доложил государю, – говорила княгиня Анна Михайловна с восторгом, совершенно забыв всё унижение, через которое она прошла для достижения своей цели. – Что он постарел, князь Василий? – спросила графиня. – Я его не видала с наших театров у Румянцевых. И думаю, забыл про меня. Il me faisait la cour, [Он за мной волочился,] – вспомнила графиня с улыбкой. – Всё такой же, – отвечала Анна Михайловна, – любезен, рассыпается. Les grandeurs ne lui ont pas touriene la tete du tout. [Высокое положение не вскружило ему головы нисколько.] «Я жалею, что слишком мало могу вам сделать, милая княгиня, – он мне говорит, – приказывайте». Нет, он славный человек и родной прекрасный. Но ты знаешь, Nathalieie, мою любовь к сыну. Я не знаю, чего я не сделала бы для его счастья. А обстоятельства мои до того дурны, – продолжала Анна Михайловна с грустью и понижая голос, – до того дурны, что я теперь в самом ужасном положении. Мой несчастный процесс съедает всё, что я имею, и не подвигается. У меня нет, можешь себе представить, a la lettre [буквально] нет гривенника денег, и я не знаю, на что обмундировать Бориса. – Она вынула платок и заплакала. – Мне нужно пятьсот рублей, а у меня одна двадцатипятирублевая бумажка. Я в таком положении… Одна моя надежда теперь на графа Кирилла Владимировича Безухова. Ежели он не захочет поддержать своего крестника, – ведь он крестил Борю, – и назначить ему что нибудь на содержание, то все мои хлопоты пропадут: мне не на что будет обмундировать его. Графиня прослезилась и молча соображала что то. – Часто думаю, может, это и грех, – сказала княгиня, – а часто думаю: вот граф Кирилл Владимирович Безухой живет один… это огромное состояние… и для чего живет? Ему жизнь в тягость, а Боре только начинать жить. – Он, верно, оставит что нибудь Борису, – сказала графиня. – Бог знает, chere amie! [милый друг!] Эти богачи и вельможи такие эгоисты. Но я всё таки поеду сейчас к нему с Борисом и прямо скажу, в чем дело. Пускай обо мне думают, что хотят, мне, право, всё равно, когда судьба сына зависит от этого. – Княгиня поднялась. – Теперь два часа, а в четыре часа вы обедаете. Я успею съездить. И с приемами петербургской деловой барыни, умеющей пользоваться временем, Анна Михайловна послала за сыном и вместе с ним вышла в переднюю. – Прощай, душа моя, – сказала она графине, которая провожала ее до двери, – пожелай мне успеха, – прибавила она шопотом от сына. – Вы к графу Кириллу Владимировичу, ma chere? – сказал граф из столовой, выходя тоже в переднюю. – Коли ему лучше, зовите Пьера ко мне обедать. Ведь он у меня бывал, с детьми танцовал. Зовите непременно, ma chere. Ну, посмотрим, как то отличится нынче Тарас. Говорит, что у графа Орлова такого обеда не бывало, какой у нас будет.

«Подземелье ведьм»

Вновь сесть в режиссерское кресло Мороз решился уже после того, как получил диплом ВГИКа. «Подземелье ведьм» — такое название носит его первая полнометражная лента. Сюжет ее позаимствован из одноименного фантастического произведения Булычева.

Фильм переносит зрителей в далекое будущее. Люди бороздят просторы Вселенной. Однажды они натыкаются на планету, которая пригодна для жизни. Изучать таинственную землю отправляется группа ученых. Вскоре они узнают о том, что планета населена. Ученым предстоит столкнуться не только с динозаврами, млекопитающими и приматами. Они также встречают людей, развитие которых находится на уровне эпохи каменного века.

«Черный квадрат»

Юрий Мороз, биография и фото которого содержатся в статье, не стал останавливаться на достигнутом. После успеха «Подземелья ведьм» он практически сразу же приступил к созданию новой картины. В 1993 году мэтр представил на зрительский суд криминальный детектив «Черный квадрат».

Этот фильм рассказывает о загадочном преступлении, над которым работает группа оперативников. Сначала кажется, что ничего необычного в нем нет. Однако расследование позволяет установить, что убийца наделен властью и могуществом, входит в высшее общество. Дальнейшие действия опасны для оперативников, однако они не отказываются от поисков истины.

Биография актрисы

Семья

Дарья Мороз родилась в актерской семье, но родители не хотели влиять на выбор ее будущей профессии. Мать актрисы — Марина Левтова, заслуженная артистка России, снявшаяся более чем в 50 фильмах. Отец — Юрий Мороз, актер и режиссер, работавший над такими известными проектами как «Апостол» и «Каменская».

В актерских семьях дети рано начинают карьеру в театре или кино. Но будущая звезда установила своего рода рекорд. Впервые она снялась в кино в трехмесячном возрасте. Это был художественный фильм «Милый, дорогой, любимый, единственный…», снятый режиссером Динарой Асановой.

Детство и юность

В детстве Дарья Мороз увлекалась спортом: сначала это была художественная гимнастика, но, по мнению тренера, особых способностей в этой сфере у нее не было. Зато в фигурном катании будущая актриса добилась определенных успехов. Интересы у Дарьи вообще были весьма разнообразными. Она занималась живописью, посещала занятия в анимационной студии.

Но в то же время Даша продолжала свою актерскую карьеру. Хотя в 1990-е годы российский кинематограф находился в состоянии глубокого кризиса, юная актриса успела принять участие в пяти проектах. Среди самых известных лент — художественный фильм «Русский регтайм», вышедший на экраны в 1993 году, а также «Кризис среднего возраста», в котором Дарья Мороз снималась уже подростком.

Родители будущей звезды хотели, чтобы у дочери не было иллюзий относительно актерской профессии. Они рассказывали ей о том, с какими трудностями постоянно сталкиваются артисты. И поэтому Даша решила отказаться от поступления в театральный вуз, а вместо этого- стать студенткой МГИМО. Но примерно в это же время девушке предложили первую большую роль. Она сыграла Машу Сорокину в комедии «Фортуна», которую снял известный режиссер Георгий Данелия. Этот фильм был хорошо встречен критиками, а на кинофестивале Кинотавр за эту роль начинающая актриса получила приз . Во время съемок у настоящего мастера девушка и смогла сделать выбор в пользу актерской карьеры.

В 1999 году Дарья Мороз стала студенткой актерского факультета Школы-студии МХАТ, где она училась на курсе Романа Козака и Дмитрия Брусникина. Она окончила обучение в 2003 году и сразу была зачислена в труппу Московского художественного театра имени Чехова.

«Каменская»

Режиссер Юрий Мороз снимает не только фильмы, но и сериалы. Известностью своей он во многом обязан рейтинговому телепроекту «Каменская». Сюжет сериала взят из книг Александры Марининой, которые посвящены будням оперативника Анастасии Каменской и ее коллег.

Изначально Юрий планировал снять полнометражное кино. Он тщательно проработал сценарий, уделил максимум внимания кастингу. Однако в процессе работы стало понятно, что снимать придется не фильм, а сериал. Материала оказалось слишком много. Лично Мороз трудился над первыми тремя сезонами телепроекта. Затем он «передал» его другим людям.

Первая жена

Конечно же, поклонников интересуют не только творческие успехи Юрия Мороза. Биография, фото, личная жизнь – люди хотят знать о своем кумире абсолютно все. Первой женой мэтра стала актриса Марина Левтова. С этой очаровательной девушкой Юрий познакомился благодаря работе над картиной «Юность Петра». Он влюбился в Марину с первого взгляда, однако добиться ее оказалось не так-то просто. Морозу потребовались долгие месяцы ухаживания для того, чтобы сблизиться с Левтовой.

Дело сдвинулось с мертвой точки, когда Юрию удалось перетянуть на свою сторону родителей избранницы. Для этого он вынужден был пожить какое-то время на принадлежащей им даче, активно помогая по хозяйству. В конце концов, Марина сдалась, сказала «да» в ответ на его предложение руки и сердца.

Первые несколько лет Мороз и Левтова прожили в студенческом общежитии. Свое жилье появилось у супругов уже после того, как родилась их дочь. Девочку назвали Дарьей. Она пошла по родительским стопам, связала свою судьбу с миром драматического искусства. Дарья запомнилась зрителям по фильмам «Дом Солнца», «Стальная бабочка», «Дурак». Также ее можно увидеть в сериалах «Достоевский», «Гибель империи», «Черные волки».

От судьбы не уйдешь

Во ВГИКе ее однокурсником был Юрий Мороз, но молодые люди не сразу обратили внимание друг на друга. Поначалу они просто учились вместе, встречаясь только на парах. Чуть ближе они смогли познакомиться во время съемках фильма, который проходил в Берлине. В перерывах между съемками Марина и Юрий сбежали от своих коллег, чтобы погулять по городу и купить подарки своим близким.

Они ходили, разглядывали достопримечательности и общались. Молодые люди поняли, что им интересно и весло вместе. Но, если для Марины это было не более, чем однодневное романтическое приключение, то Юрий влюбился в девушку. Но была одна проблема — она не рассматривала парня в качестве потенциального мужа, да и не собиралась выходить замуж так рано.

Юрий не собирался сдаваться. Он настойчиво ухаживал за возлюбленной, дарил ей небольшие подарки и приглашал на свидания. Чтобы отделаться от парня, Марина придумала небольшую историю. Она рассказала ему, то у нее строгий отец, которому очень тяжело угодить, и что он вряд ли одобрит выбор дочери. Девушка надеялась, что Юрий испугается и отступит, но этого не произошло.

В один прекрасный день Юрий напросился в гости к родителям девушки на дачу. Там он с удовольствием помог отцу Марины по хозяйству, чем расположил его к себе. Деваться было некуда. Девушка решила присмотреться к Юрию и незаметно для себя влюбилась.

Свадьбу сыграли скромную, ведь оба были еще студентами. Жить стали отдельно от родителей, зарабатывая деньги на съемках в фильмах участии в спектаклях. Марина и Юрий жили в студенческом общежитии до рождения дочери Дарьи, после переехали в небольшую отдельную квартиру.

Марина Левтова и Юрий Мороз были идеальной семьей. Они воспитывали единственную дочь, которая впоследствии стала актрисой и радовались любимой работе. Их счастье длилось 20 лет, пока его не прервала трагедия.

Она произошла зимой. Супруги собрались на даче со своими друзьями отметить успех фильма. После решили отправиться покататься на снегоходах. Водитель снегохода, на котором ехала Марина, не справился с управлением и слетел в овраг. Женщина ударилась головой о дерево. От полученных травм она кончалась в тот же день в больнице.

Вторая жена

Какие еще известны факты из биографии, личной жизни Юрия Мороза? Виктория Исакова – так зовут вторую жену режиссера. С этой женщиной он познакомился спустя два года после гибели Марины Левтовой. Он встретил Викторию на прогулке. В течение длительного времени влюбленные скрывали свои отношения от общественности. Однажды появилась новость об их свадьбе.

Сначала Дарья Мороз, дочь режиссера, негативно восприняла известие о бракосочетании отца. Девушка сочла это предательством по отношению к своей матери. Однако затем она сменила гнев на милость, ее отношения с мачехой наладились.

Вскоре после свадьбы у Юрия родилась еще одна дочь, девочку назвали Марусей. К сожалению, малышка скончалась, не прожив и четырех месяцев. Больше Виктория и Юрий не пытались завести ребенка.

Личная жизнь

В биографии Юрия Мороза личная жизнь занимает существенное место. Еще на съемках картины «Юность Петра» он познакомился с актрисой Мариной Левтовой. Совсем скоро герой нашей статьи понял, что влюблен в эту девушку. Однако Марина не стала спешить отвечать ему взаимностью, так что Юрию пришлось сравнительно долго добиваться ее расположения. В результате он пошел на хитрость, начав действовать через отца своей возлюбленной. Приехал к ним на дачу, помог по хозяйству и сразу завоевал авторитет у родителей. Вскоре после этого сдалась и Марина, которую тоже привлекал молодой актер.

Состоялась студенческая свадьба. После заключения официального брака произошли большие перемены в биографии, личной жизни актера Юрия Мороза. С женой герой нашей статьи теперь не расставался. После рождения дочери Даши молодая семья переехала из студенческого общежития в собственную квартиру. В биографии, личной жизни Юрия Мороза дети доставляли преимущественно радость. Дарья, которая появилась на свет в 1983 году, стала актрисой. Только в 2020 году получила звание заслуженной, дважды уже становилась лауреатом престижной отечественной кинопремии «Ника», прославилась ролями в драме Александра Прошкина «Живи и помни», драме Юрия Быкова «Дурак».

Стоит отметить, что все это время был примерным мужем Юрий Мороз. Биография, личная жизнь, фото его с Мариной регулярно появлялись на страницах светской хроники, вместе супруги прожили 20 лет, практически идеально дополняя друг друга.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]