Кира Найтли: Люблю танцевать, но выгляжу при этом полной дурой!

Джеймс Райтон – муж Киры Найтли. Пара познакомилась на вечеринке. Влюбившись друг в друга, они назначили свадьбу. Мероприятие проходило на юге Франции в поместье Найтли. Через два года у них родилась дочь Эди.

Джеймс Райтон – вокалист английской инди-рок-группы Klaxons. Ему 32 года. Место рождения: Англия, Стратфорд-на-Эйвоне. Он пошел по стопам своего отца, музыканта. Именно папа вдохновил Райтона на творчество. В школьные годы музыкант играл в нескольких группах. После сдачи экзаменов он уехал изучать испанский язык и политику в Кардиффский государственный университет. После окончания учебы сразу же переехал в Мадрид и там начал профессиональное изучение английского языка. В провинции Кастельон в Беникасиме он подружился с Саймоном Тейлором-Дэвисом, с которым позже организовал группу Klaxons. Саймон научил Райтона играть на гитаре. В 2006 году группа подписала контракт с лейблом Polydor Records. На пике своей карьеры Райтон вернулся в Англию, где познакомился со своей будущей женой.

Джеймс Райтон глазами астролога

Как и все мужчины, родившиеся под созвездием Девы, Джеймс никогда не теряет присутствия духа, верит в собственную звезду и стремится не покидать зону комфорта, используя для этого все свои врождённые качества, хорошую память и умение быть внимательным даже к мелочам.

Окружающие часто считают мужчину Деву озабоченным материальной стороной жизни, но это только кажется на первый взгляд. Обладая привлекательной внешностью, он, если захочет, может быть неотразимым. Но так как личный комфорт для него — превыше всего, мужчина, рождённый под созвездием Девы, предпочитает держаться в тени более активного партнёра.

За внешним спокойствием представители данного зодиакального символа прячут свои сомнения по поводу правильности принятых решений. Зато абсолютно все Девы – и мужчины, и женщины — отличаются чрезвычайной чистоплотностью и желанием совершенствоваться самим и помогать совершенствоваться другим.

Отрывок, характеризующий Райтон, Джеймс

Моя «шестая» зима уже нехотя отступала, оставляя после себя рваные борозды на некогда таком девственно чистом лице земли. Снежные сугробы безжалостно «оседали», теряя свою гордую белизну и превращаясь в грязные комья льда, стыдливо таяли, рождая множество весёлых ручейков, которые, игриво перешёптываясь, весело бежали по уже начинающим кое-где зеленеть склонам и дорожкам. Дни стояли ясные, прозрачные и безветренные. В воздухе уверенно благоухали «зелёные» запахи весны и разливалось почти уже настоящее тепло, от чего всё больше просыпалась ещё сонная от зимней спячки земля. В очередной раз рождалась новая жизнь… Я, как и все дети, обожала весну. Казалось что мы тоже, как сонные медвежата, вылезали после долгой спячки из своих «берлог» и радостно подставляли свои улыбающиеся мордашки для поцелуя первым ласковым солнечным лучам. И доброе солнышко с удовольствием «разукрашивало» россыпями веснушек наши детские щёки и носы, вызывая тёплые улыбки наших мам… Дни потихонечку становились длиннее и на нашей улице всё больше и больше старушек выходило со своими скамеечками посидеть у крылечка и порадоваться тёплым солнечным лучам. Я очень любила нашу добрую тихую улицу. Она была не очень широкой и не слишком длинной, как я всегда её называла – домашней. Одним концом она упиралась в лес, другим же, в огромное ромашковое поле (на месте которого намного позже, к великому моему сожалению, была построена местная железнодорожная станция). На нашей, тогда ещё утопающей в зелени улице ютились всего около двадцати частных домов. Это было «благословенное» время, когда ещё не было телевизоров (первый у нас появился, когда мне было девять лет) и люди просто общались. Мы все хорошо знали друг друга и жили, как будто это была одна большая дружная семья. Кого-то любили, кого-то не очень… Но каждый знал, что если у него случится беда, к нему всегда кто-то придёт на помощь, и никогда не случалось, чтобы кто-то остался в стороне. Даже самые «вредные» старались помочь, хотя позже они, конечно, так или иначе, не забывали об этом припомнить. Я отнюдь не пытаюсь показать романтическую идилличность места и времени, в котором я жила и, тем более, уменьшить значимость любого появлявшегося «прогресса». Но я никогда не смогу забыть, насколько теплее и чище люди были тогда, когда их души и умы не отягощались чужеродным «туманом благополучия» и «умственной грязью» этого же самого «прогресса». Всего на всей нашей улице жило в моё время двенадцать мальчишек и четыре девчонки, все мы были разного возраста и имели разные интересы. Но, несмотря на это, было одно любимое всеми нами летнее время – вечернее, когда все собирались вместе и делали что-то, в чём могли участвовать все, как уже подросшие дети, так и малыши. И нашим бедным родителям всегда было весьма сложно, когда приходилось загонять свои «чада» домой, отрывая от какой-то (конечно же, всегда потрясающей!) незаконченной истории или игры…

Звёздная свадьба

Кира Найтли и Джеймс Райтон начали встречаться в феврале 2011 года, а по прошествии двух лет — в мае 2013-го — пара объявила о предстоящем бракосочетании.

Закрытая свадебная церемония, куда получили приглашение только родственники и ближайшие друзья молодожёнов, состоялась 4 мая 2013 года в южной части Франции – неподалёку от того поместья, где молодожёны планировали свить семейное гнездо.

Как упоминалось в одном заслуживающем доверия источнике, новобрачные, дабы не привлекать внимание журналистов, обратились к приглашённым гостям с просьбой приезжать небольшими группами и не останавливаться в крупных отелях. Однако, несмотря на предпринятые меры, фотографии счастливой невесты, облачённой в подвенечное платье, всё же распространились по социальным сетям.

Подвенечный наряд новобрачной, согласно предварительным оценкам специалистов, мог быть создан руками модельера Карла Легерфельда (тем более что Найтли является лицом этого модного дома). Судя по фоторепортажам проникших на церемонию журналистов, новобрачная, шествуя под руку с новоиспечённым супругом, излучала радость, а сразу после церемонии супруги уселись в неприметное авто марки Renault Clio и скрылись в неизвестном направлении.

Позже издание Daily Mail оповестило своих читателей, что молодожёны обосновались в департаменте Воклюз, расположенном неподалёку от Мазана, в окружённом виноградниками поместье с восемью спальнями.

Беременность и рождение дочери

В декабре 2014 года стало известно, что Кира беременна. Джеймс Райтон был очень этому рад. Девушка не захотела распространяться о сроках и поле будущего младенца. Но быть затворницей Кира отказалась. До самых родов Найтли сопровождала мужа на светских мероприятиях. Во время беременности актриса стала еще более красивой. Она избавилась от чрезмерной худобы и стала выбирать эксклюзивные женственные наряды.

Смотреть галерею

Через два года после свадьбы в мае 2020 года Кира родила дочь. Только когда ей исполнилось 3 месяца, супруги представили миру свою малышку. Джеймс Райтон назвал дочь Эди. Кира не стала отказываться от кинокарьеры. Уже через 4 месяца после рождения дочери в прокат вышел очередной фильм с участием знаменитой актрисы.

Джеймс Райтон зарабатывает в сто раз меньше супруги

Группа Klaxons, в составе которой выступал Райтон, как уже сообщалось в средствах массовой информации, не так давно прекратила своё существование. Кира Найтли, в отличие от супруга, не сбавляет оборотов — она активно снимается и получает роли в театральных постановках.

Тема распределения бюджета в этой семье уже не первый год бередит воображение журналистов: доходы компании Найтли — KCK Boo, по итогам прошлого года, составили восемь миллионов фунтов, тогда как Джеймс Райтон (статистика его доходов рассчитана в соответствии с заработком компании Galloping Faster) за этот же период заработал только восемьдесят восемь тысяч.

Женившись на одной из самых высокооплачиваемых актрис Британии, её супруг — вокалист и музыкант, выступавший в составе рок-группы Klaxons — пока находится в тени её славы.

В августе 2013-го Джеймс Райтон и Кира Найтли (свадьба знаменитой четы состоялась в мае) посетили музыкальный фестиваль Arenal Sound, проводившийся в Испании. Как выяснилось позже, Джеймс, являясь участником группы Klaxons, был в числе приглашённых на фестиваль музыкантов, а Кира приехала поддержать супруга.

Биография

Отец Джеймса, музыкант, вдохновил его на то, чтобы играть в нескольких группах, которые выступали время от времени в школе[1]. После экзаменов, он отправился изучать политику и испанский язык в Кардиффский университет, после которого он переехал в Мадрид изучать испанский. Во время пребывания в Мадриде, Райтон посетил фестиваль в Беникасиме, где он повстречал Саймона Тейлора-Дэвиса, с которым учился играть на гитаре[2].

Klaxons подписали контракт с Polydor Records в 2006 году[3].

Супруг Киры Найтли родился в год Серого Кабана

Одной из основных особенностей человека, рождённого под знаком Серого или Водяного Кабана (к ним относится и Джеймс Райтон), китайские астрологи считают ярко выраженное творческое начало и напористый характер. Райтон, как и многие его одногодки, скромен, знает меру и предпочитает жить в согласии с самим собой и Мирозданием.

Серьёзным недостатком людей, родившихся при таком расположении небесных светил, считается боязнь сделать или сказать что-либо, что может случайно оскорбить чувства другого человека, поэтому они предпочитают подстраиваться под обстоятельства вместо того, чтобы проявить решительность и твёрдость характера.

Кира Найтли: Люблю танцевать, но выгляжу при этом полной дурой!

Раньше и в России, и за рубежом героиню толстовского романа изображали актрисы за 30, а то и за 40, но в книге о возрасте Анны нигде не говорится. По косвенным намекам можно предположить, что ей где-то 26 — 28 — то есть примерно столько же, сколько сейчас Кире; то есть все правильно.

В фильм она попала без проб: просто Найтли очень любит Райт, уже снявший ее в «Гордости и предубеждении» и в «Искуплении», экранизациях двух чудесных британских романов, написанных Джейн Остин и Йеном Макьюэном с интервалом почти в двести лет. Теперь пришел черед русской книги, которую в англоязычном мире боготворят (в какой-то момент она по результатам опроса Modern Library заняла первое место в списке лучших книг на земле).

«Каренина» — самый главный русский литературный экспорт, любимый роман неисчислимого количества живущих на земле женщин, сияющий и безнадежный текст, в котором одинаково прекрасно описаны страсть, беременность и клиническая, катастрофическая, заканчивающаяся под поездом депрессия. В версии Райта роман стал то ли мюзиклом (хотя там не поют), то ли балетом (хотя там довольно мало танцуют). Наверное, только так ее и можно снимать в 2012 году, после всех ­предыдущих тяжеловесных экранизаций.

Найтли и в кино появляется в роскошных нарядах, и на красных дорожках ими, прямо скажем, не брезгует (На премьере «Карениной» в Голливуде).Фото: REUTERS

Компания Universal предоставила «Телепрограмме» интервью с Кирой.

— Кира, насколько интимные рабочие отношения у вас с Джо Райтом?

— Интимные, учитывая, что мы друзья, рядом живем и я с ним ужасно часто вижусь. Но на этот раз вот что было интересно: мы думали, что все будет как раньше, совершенно забыв, что прошло уже пять лет с того момента, как мы в последний раз вместе работали. Ну то есть мы снимали какие-то рекламные ролики в течение этих пять лет (Райт снял Найтли в рекламе духов Coco Mademoiselle. — Ред.), но это было не кино, а теперь мы приступили к фильму и вдруг поняли, что мы оба очень изменились. Нам прямо заново пришлось познакомиться, и, думаю, одна из причин — в материале и в героине. Она такое странное создание. Мне приходилось постоянно балансировать, пытаясь сделать ее симпатичной, понятной для других людей — и при этом не упрощать ее. И иногда Джо начинал говорить: «Я ее ненавижу. Просто ненавижу».

Кира с бойфрендом — музыкантом Джеймсом Райтоном. Вот-вот она станет его законной супругой.Фото: SPLASH NEWS

— А вы сами никогда не ненавидели Анну?

— Я думаю, что это невозможно — временами ее не ненавидеть. Порой сама делаешь что-то дурное, а потом думаешь: «Господи, поверить не могу, что я это совершила». Вот в этом смысле да, иногда я ее ненавижу — но эта ненависть никогда не происходит от непонимания. Она такой персонаж, который заставляет всмотреться в себя саму, в свои собственные представления о морали и задаться вопросом: ты лучше ее или как?

«Король Артур» — один из фильмов, принесших Кире известность. В боевитости ее Гвиневра не уступает ни Артуру, ни Ланселоту.

— Вы всегда следуете своим желаниям?

— Не всегда. Но если бы я вам сказала, что никогда не шла у них на поводу, это было бы неправдой. Мы же все люди и иногда бываем эгоистами.

— Анна больше не кажется вам романтической героиней?

— Я думаю, в этом тексте все-таки множество романтических элементов. Любовь там рассматривается со всех возможных сторон; романтическая любовь — только часть целого. Страсть, похоть с первого взгляда, или романтическая любовь — это то, в чем тонет Анна, то, что ее сносит. Трагедия в том, что она не видит других сторон любви. И когда она уходит в сторону от мгновенной влюбленности — ей кажется, что все кончилось, что она пропала, что она совершенно одинока, сама по себе. Это главная трагедия в романе.

— А вам, как актрисе, трудно было представить себя живущей во время, когда люди не вольны были следовать зову сердца?

— Да нет, это просто вопрос воображения. И потом, как бы ни менялось наше общество, его правила все еще тут — и любой, кто их нарушает, мгновенно отвергается. Мы — стая, и мы смотрим в одну сторону. Просто мы теперь смотрим в другую сторону. Я думаю, что вот это ощущение — когда тебя подвергают остракизму, когда ты нарушаешь правило, о важности которого даже не подозревала, — я могу понять.

Анна Каренина в фильме Джо Райта Чувствует себя как в театре. И вдруг отказывается играть отведенную для нее роль примерной жены и матери…

— Анна живет у всех на виду, словно золотая рыбка в аквариуме, — и вы тоже, учитывая, сколько внимания вам уделяют журналисты. Можете провести параллели?

— Да, безусловно, но это может сделать каждый. Мы, люди, склонны глядеть друг на друга, надеясь на то, что нас как-нибудь соберет, сцементирует вместе. И очень часто мы это делаем, причиняя ущерб какому-нибудь отдельно взятому человеку. Это один аспект. Потом, у нее начинается страшная клаустрофобия. И проблема в том, что она не может от этого чувства уйти — если она разорвет свой брак, все люди начнут ее осуждать. А потом, когда это происходит, она не может выйти из дому, не может совершить ни одного движения. Хотя все время пытается из этого вырваться.

— Как вам кажется, что Толстой пытался нам сказать своей историей?

— Думаю, в плане морали он подчеркивал одну вещь: нельзя делать то, что делает она. Он ее назначает на роль антигероини. Если говорить о моих чувствах — и чувствах большинства современных людей, — так жить нельзя. Если ты попала в отношения, как в ловушку, и ничего в этих отношениях не работает, надо бежать. Это очень современное ощущение, но тут есть подвох: вот мы сняли сейчас «Анну Каренину» и не могли не заметить одного момента. Толстой влюбился в свою героиню, пока писал про нее, начал искать ей оправдания, но все равно он ее пригвоздил. Анна хочет чего-то очень большого — того, что она получить не может.

— Можете привести похожий пример из своей жизни?

— Возможность говорить по-французски. Я пыталась, очень, очень серьезно над этим работала, но ничего так и не вышло. Французский продолжает от меня ускользать.

— А не было это странно — играть героиню, которая пытается выпутаться из своего брака, именно в тот момент, когда вы сами готовитесь к замужеству? (С рок-музыкантом Джеймсом Райтоном из группы Klaxons. — Ред.)

«Домино» — фильм, где Кира играет современную отчаянную девицу, умеющую обращаться с нунчаками…

— Нет — в тот момент я еще не знала, что я к нему готовлюсь! Понимаете, когда играешь, используешь не жизненный опыт, а свое понимание жизни. Ты можешь быть очень счастлива и играть очень несчастного человека, и наоборот.

— Вы что-нибудь узнали об отношениях мужчины и женщины, что может вам помочь в браке?

— Нет. И не думаю, что могла бы узнать. В книге говорится о том, что жизнь продолжается, и даже если ты чему-то научился благодаря одной своей ошибке, можешь совершить другую. Думаю, ее трагедия была в том, что она не понимала, что перед ней стоит. Она всегда хотела то, что оказывалось у нее перед глазами. Но если ты доходишь до этого момента — «ах, какая прелесть, хочу», — этот момент не будет длиться долго. Это будет мимолетным. Такова природа жизни.

…А в «Пиратах Карибского моря» героине привычнее шпаги, кинжалы и мушкеты.

— Вам нравилось надевать на себя все эти чудесные наряды?

— Ну конечно, и мне нравилось работать с Жаклин Дюрран, с которой я работала на «Искуплении» и «Гордости и предубеждении». Она чудная и знает, как обращаться с персонажами. У нее все основано на персонаже, но при этом она работает с актером. Множество художников по костюмам такие: «Вот, я придумал дизайн платья, давай-ка влезай в него». Это нормально, но Жаклин берет в расчет все обстоятельства. Тщеславие — важная штука для Анны, и чем отчаяннее она становится, тем тщеславнее. Ей просто нечего оказывается больше делать. Она все время окружена смертью: мех, птичьи перья — и даже бриллианты как-то очень резко огранены. Все как-то заострено, все вселяет беспокойство.

— Чисто технически трудно было играть на фоне предельно стилизованных декораций Джо Райта?

— Ты используешь их в своей работе, и это было восхитительно — пробовать что-то новое без малейшего представления о том, насколько хорошо получится. Но технически это было очень, очень трудно. Это в высшей степени стилизованная картина, и не хотелось потерять эмоции персонажей. Она же очень эмоциональная женщина, и не хотелось сделать ее слишком важной или слишком спокойной.

Девушка с гитарой: на съемках фильма «Может ли песня спасти твою жизнь?» В июле 2012-го.

— Вы снялись во многих серьезных драмах. Не скучаете сейчас по шпагомашеству и дрыгоножеству из фильмов типа «Пиратов Карибского моря»?

— Немножко. Мне нравится сниматься в боевиках, я сейчас как раз снимаюсь в одном — «Джеке Райане», который ставит Кеннет Брана. (Это экранизация романа Тома Клэнси об агенте ЦРУ, и значительная часть действия разворачивается в Москве. — Ред.) Но я не выполняю основную часть трюков — так, немножко бегаю. В этом фильме танцевать было как выучить последовательность движений в сцене драки.

— А вообще танцевать вы любите? А если любите, то подо что?

— Я люблю танцевать, но не очень-то хорошо получается. Что у меня хорошо получается — так это радостно скакать, выглядя при этом полной дурой. Подо что? У нас однажды была фантастическая вечеринка — такая дискотека 80-х, — и мы все плясали под песню Albuquerque группы Prefab Sprout.

— Вы однажды сказали, что самоубийство кажется вам убийством робкого человека. Это очень глубоко…

— Это мне кто-то когда-то сказал, и я не думаю, конечно, что это определение применимо ко всем само-убийствам. Когда я работала над «Опасным методом», это всплыло — и потом на «Анне» я обсуждала это с Джо. Что мне было важно: я не хотела, чтобы Анна была жертвой. Ее ярость в конце огромна, и она словно хочет ударить Вронского, чтобы он почувствовал ту боль, которую чувствует она.

— С чем именно в Анне вам легче всего идентифицировать себя?

— Да со всем. Я думаю, это и есть самое в ней ужасающее. Сценарист Том Стоппард и Джо хотели сделать этот фильм исследованием на тему любви. Поначалу я не очень понимала их идею, но когда мы начали, поняла. Я с ними согласилась. Ты воспринимаешь любовь как роман, как дружбу, как фантастический секс — но тут пытаются присмотреться и к другим, негативным вещам, которые окружают это чувство. К любви как ревности, как боли, как одиночеству. Вот такой персонаж Анна. В своих худших проявлениях она отчаянно несчастна, ей чего-то не хватает. У нас у всех множество разных сторон, такими уж мы сотворены.

Кадр из «Звездных войн»: в центре — королева (Натали Портман), справа — ее фрейлина и двойник (Найтли).

— Анна бросает своего сына…

— Это шокирует, конечно, и с таким трудно управиться. Ты думаешь и надеешься, что никогда на такое не пойдешь, но ты же не знаешь. Люди думают, что никогда так не поступят, но у нас, в человечестве, многие вдруг совершают поступки, противоречащие их собственному моральному кодексу.

— Это очень драматическая роль. Она произвела на вас большее впечатление, чем прошлые роли?

— Ну не думаю, что со мной было приятно общаться во время съемок. Когда я возвращалась домой, Анна возвращалась туда вместе со мной, и было большим облегчением все это наконец закончить. Поскольку с чисто технической стороны это было нелегко, поскольку уровень эмоционального накала надо было поддерживать все время, я была вымотана и часто была в плохом настроении.

— Вы чему-то научились благодаря Анне?

— Да нет, не сказала бы. Мы все напитаны идеями насчет любви, и что губит Анну — что она видит перед собой только первую вспышку, первую волну этой любви. А такое нельзя всю жизнь продержать в себе. Когда ты взрослеешь, ты это понимаешь, и ничего плохого в этом нет.

«Гордость и предубеждение» — Кира сыграла там хрупкую Элизабет Беннет. Считается, что это одна из лучших ее ролей.

— Что на вас оказало самое большое влияние в юности?

— Я любила Кеннета Брану и его фильм «Много шума из ничего», я его выучила наизусть. Мне было восемь лет, когда он вышел, и я его все пересматривала и пересматривала. Это было серьезно — и это заставило потом посмотреть его «Гамлета», а потом фильмы с Эммой Томпсон — «Разум и чувства», «Усадьбу «Хауард’с энд»…

— Вы планируете еще какие-то проекты с Джо Райтом?

— Нет, но, конечно, я бы с ним еще поработала!

— А что сейчас вас вдохновляет?

— Готовка! Я сейчас продираюсь через кулинарную книгу Йотама Оттоленги (британский шеф-повар родом из Израиля. — Ред.).

— А вам нравится носить уютные домашние вещи?

— Да. У меня есть джемпер с Бэтменом, и когда я его надеваю, снова чувствую себя пятилетней!

Путь Найтли сквозь века

Наверное, ни одна молодая актриса на свете не снялась в таком количестве исторических фильмов. Кира в свои 27 прошла на экране уже через множество эпох и примерила примерно миллиард с любовью сшитых костюмерами платьев.

VI век: «Король Артур»

Исторический боевик. Найтли играет Гвиневру, любовный интерес легендарного британского короля.

XVII век: «Пираты Карибского моря»

Самый популярный фильм с участием Найтли — лихая приключенческая трилогия, в которой героиня Киры, дочка губернатора Элизабет Суонн, мечется между двумя мужчинами, Орландо Блумом и Джонни Деппом, много дерется и иногда бухает.

Конец XVIII века: «Гордость и предубеждение»

Экранизация классического романа Джейн Остин. Кира играет Элизабет Беннет; эта роль принесла ей единственную пока номинацию на «Оскар».

Конец XVIII века: «Герцогиня»

Кира в роли страдающей Джорджианы Кавендиш, герцогини Девонширской, попавшей в ситуацию, чем-то похожую на каренинскую (нелюбимый немолодой муж, юный любовник).

XIX век: «Оливер Твист»

Мини-сериал по мотивам романа Чарльза Диккенса (он вышел в 1999-м, Кира там еще совсем маленькая).

1900-е годы: «Опасный метод»

Кира — Сабина Шпильрейн, русская еврейка, мазохистка, оказавшаяся пациенткой одновременно Зигмунда Фрейда и Карла Юнга и с помощью этих отношений сильно переменившаяся.

1910-е: «Доктор Живаго»

Телеверсия романа Бориса Пастернака. Кира — Лара.

1930-е и начало 1940-х: «Искупление»

Душераздирающая мелодрама по роману Йена Макьюэна: влюбленных героев Киры и Джеймса МакЭвоя губит девочка-идиотка.

Начало 1940-х: «Запретная любовь» (или «Острие любви»)

Кира — брюнетка-певичка, в которую влюблен валлийский поэт Дилан Томас.

Давным-давно в далекой, далекой галактике: «Звездные войны. Эпизод I. Скрытая угроза»

Никто не помнит, что она там снималась, но снималась: изобразила Сабе, фрейлину королевы Амидалы (Натали Портман).

Биография Киры Найтли

С рождением Киры в ее семье связана необычная история. Дело в том, что ее родители, Уилл Найтли и Шерман Макдональд, оба на тот момент работали театральными актерами и у них уже была дочь. Шерман не часто выступала, но в свободное время писала пьесы. Они заключили пари, что если Макдональд добьется успеха на поприще драматурга, то родит второго ребенка. Так Кира и появилась на свет. Будучи дочерью артистов, она сама проявляла большой интерес к профессии и уже в три года начала играть. К шести у нее был собственный агент, а всего год спустя она сыграла первую роль на большом экране. Девочке удавалось хорошо учиться и посещать массу кастингов. Собрав к 11-и годам небольшое портфолио девочка стала появляться в крупных проектах, хотя это были небольшие роли. Настоящий успех пришел к ней в начале нулевых. С тех пор она уверенно шла вверх по карьерной лестнице, снимаясь как в блокбастерах, приносящих завидный доход и славу, так и в серьезных художественных картинах, позволяющих раскрыть ее актерское мастерство. Стоит отдельно отметить общественную деятельность актрисы. Кира Найтли поддерживает такие организации как: «Amnesty International», которая занимается вопросами соблюдения прав человека, «WaterAid», занимающуюся обеспечением питьевой водой проблемных районов Земли, Библиотечную ассоциацию США. Также Найтли работала в качестве лица бренда Chanel.

Путь к счастью

С Дель Синнотом в фильме «Дочь Робин Гуда: Принцесса воров» Кира начала актерскую карьеру в 6-летнем возрасте. Неудивительно, что к 18 годам она добилась впечатляющих успехов и дебютировала в Голливуде. Долгое время Найтли предпочитала строить отношения с коллегами из мира кино. Ее первый серьезный роман начался в 2001, когда девушке едва исполнилось 16. Избранником юной актрисы стал 24-летний партнер по съемочной площадке Дель Синнот. Вместе они играли в приключенческом фильме «Дочь Робин Гуда: Принцесса воров», где Кире досталась главная роль.

С Джейми Дорнаном

Чувства влюбленных угасли спустя 2 года, но они сумели остаться друзьями даже после расставания. Затем в жизни девушки появился красавец Джейми Дорнан – будущий Кристиан Грей из «50 оттенков серого». В то время он еще строил успешную модельную карьеру и только подумывал о работе в кино. По слухам, именно Кира помогла бойфренду получить дебютную роль в фильме Софии Копполы «Мария Антуанетта». По грустному совпадению, ее отношения с Дорнаном тоже распались через 2 года.

С Рупертом Френдом

Следующим избранником Найтли стал актер Руперт Френд. Они познакомились на съемках «Гордости и предубеждения». Кира исполняла главную роль – Элизабет Беннет, а ее новый возлюбленный перевоплотился в Джорджа Уикхема. Кира и Руперт были счастливы вместе на протяжении пяти лет, их отношения завершились в декабре 2010.

С будущим мужем Джеймсом Райтоном

Актриса недолго горевала после очередного разрыва. Уже в апреле 2011 журналисты рассекретили ее новый роман. Найтли сфотографировали в момент поцелуя с Джеймсом Райтоном, когда пара прогуливалась в парке Восточного Лондона. С будущим мужем Кира познакомилась в компании общих друзей. Девушка призналась в одном из интервью, что в тот вечер они оба перебрали со спиртным, из-за чего ей до сих пор немного неловко вспоминать о той судьбоносной встрече.

Детство

Будущая голливудская звезда родилась в 1985 году в столице Великобритании. Мать Киры Найтли, актриса и драматург Шерман МакДональд, воспитывая сына Калеба, мечтала о втором ребенке. Однако ее муж, Уилл Найтли, поставил жене условие: ребенок родится только в том случае, если она сумеет продать свою пьесу.

Супруги заключили своеобразное пари, условия которого были весьма необычны. И судьба оказалась благосклонна к женщине: спустя совсем немного времени ее пьеса «When I Was a Girl, I Used to Scream and Shout» была куплена одним из лондонских театров. А еще через некоторое время на свет появилась девочка, которой отец решил дать имя Кира – в честь российской фигуристки Киры Ивановой.

Маленькая Кира росла буквально на театральных подмостках: она часто бывала в театре – не только на спектаклях, но и на репетициях. И, пожалуй, она с детства точно знала, что хочет стать актрисой. Свое желание девочка подтвердила уже в три года, заявив родителям, что ей нужен собственный агент.

Конечно, тогда ее словам не придали особого значения – ну что может понимать малышка в таком возрасте? Но девочка настойчиво повторяла свою просьбу на протяжении нескольких лет – и в результате родители сдались. Однако Кире было поставлено жесткое условие: она должна хорошо учиться в школе. И будущая звезда с этим справилась.

Фильмография Киры Найтли начинается с картины «Royal Celebration», в которой она сыграла обычную девочку. Роль была второстепенной и никакой славы ей не принесла. Но тем не менее начало карьере было положено. После этого на протяжении нескольких лет Кира снимается в фильмах и сериалах – играя эпизодические роли, она постепенно накапливает столь необходимый профессиональный опыт.

Рекомендуем: Ольга Куриленко: карьера и личная жизнь

Биография актрисы содержит много интересных фактов. Так, к примеру, мало кто знает, что Кира Найтли снималась в знаменитом блокбастере «Звёздные войны: Эпизод I. Скрытая угроза». В 14 лет Кира была удивительно похожа на уже знаменитую в то время актрису Натали Портман. Это сходство поразило режиссера картины Джорджа Лукаса, и он пригласил Киру на роль Сабэ.

Сходство девушек было столь поразительным, что многие зрители были уверены: обе роли играла Натали Портман. Пусть фильм и не принес Кире славы, но он привлек к ней внимание многих продюсеров.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]