Биография Карины Багдасаровой
Артистка родилась 20.05.1973 года в Нижнем Новгороде. Ее отец был известным в Советском Союзе дрессировщиком хищных животных, а мама — мастером спорта по акробатике.
Маленькая Карина предпочитала вместо кукол играть с тигрятами или львятами, все детство провела в вольерах цирка.
Она любила танцевать, выступать. Это вскоре заметила мама и предложила дочери пойти в хореографическое училище. В 1984 году девочка поступила на отделение народного танца, которое окончила с отличием.
Секрет VIP-свадьбы дочери губернатора Московской области в московском отеле Four Seasons
В минувшие выходные появилась дочь губернатора Московской области Андрея Воробьева. Ее сын был сыном члена правления Руссобанка Павла Типикина — Марко Типикина.
3 сентября в московском отеле Four Seasons состоялся секретный VIP-праздник. Гости были приглашены не снимать, что происходит, и, конечно же, не публиковать памятники в социальных сетях.
Однако журналистам портала Super.ru почему-то удалось понять что-то непонятное, что на самом деле произошло там.
Как оказалось, брак был очень дорогим.
Просто стильный разноцветный торт, украшенный золотым листом, организаторы этого секретного мероприятия стоили 880 тысяч рублей.
Вечерами вечера были Нонна Гришаева и Александр Олешко.
Их сбор составлял 20 тысяч евро.
Прежде всего, нужно было потратить на культурную программу.
Главной ночью был Михаил Шуфутинский. В этот день, особенно по запросу, налог для певца 3 сентября составлял не 15 тысяч евро, как обычно, а двадцать. Gluck’oZa также развлекали гостей на свадьбе (стоимость его исполнения варьируется в пределах 15 000 евро) и Хор Турецкого. Их брачный взнос обычно равен сумме не менее 30 тысяч евро.
Известно, что перед браком молодые люди встречались в течение двух лет.
Они встретились в Институте (МГИМО), где Екатерина поступила на факультет международных отношений, а Марк уже изучал международное деловое и деловое администрирование.
Фото: Super.ru
26 декабря губернатор Андрей Воробьев родился мальчиком. Это его второй сын и шестой ребенок. Воробьев приносит четырех дочерей, младших пяти, а самый старый — 19. Семья губернатора не определила имя новорожденного.
В шестой раз губернатор Московской области Андрей Воробьев стал отцом.
26 декабря родился его второй сын. Лидер региона не выбрал мальчика после его признания. «Пока мы обсуждаем [имя], мы близки к завершению, чуть позже», — сказал Воробьев журналистам, добавив, что перинатальный .
Помимо своих сыновей Воробьев имеет четырех дочерей.
Высшее 19, учится на второй год МГИМО, самый молодой — всего пять.
В ноябре прошлого года губернатор родился пятым ребенком и первым сыном.
Его звали Джордж.
Ключевые слова: губернатор, Андрей Воробьев, Московская область, семья, дети
Версия для печати
© www.club-rf.ru
Карьера
После училища девушка твердо решила пойти работать в цирк, поэтому поехала к отцу в столицу России. В 18 лет девушка стала выступать в качестве дрессировщицы восемнадцати тигров.
В октябре 1991 года появилось новое шоу, в котором Карина Багдасарова тоже была главным действующим лицом. После этого девушка поступила в институт культуры, стала режиссером и сама начала ставить проекты.
На многих фото Карина Багдасарова запечатлена со своими любимыми животными. В 2003 году Карина стала Заслуженной артисткой России. В 2010 году получила орден «За Службу России».
В 1992 году к работе в цирке присоединился брат Карины Багдасаровой – Артур.
Театральная карьера
В 1979 году актер Багдасаров начинает работать в Театре кукол имени Образцова. Но вскоре опять возвращается в Театр–студию на Красной Пресне. На сцене этого театра Михаил Багдасаров, биография которого насыщена событиями, сыграл во многих спектаклях. Это и роль графа Тургенева в театральной постановке «Я пришел дать вам волю» и другие.
Но уже через год Михаил Сергеевич переходит в Театр–студию «Сфера». Известно, что он, начиная с 1988 года, выступает в составе труппы театра–студии Олега Табакова. Также он успешно участвовал и в мюзиклах театра–кабаре «Летучая мышь».
Но все-таки зрители стали узнавать его после того, как в девяностые годы он снялся в рекламе сухих соков «Инвайт», где говорил всего лишь только одну фразу о том, что нужно добавить воды.
Совместный номер Карины и Артура Багдасаровых
Один из номеров знаменитых дрессировщиков чуть не закончился трагедией. Карина и Артур исполняли номер с участием десяти тигров. Артисты заканчивали выступление, им оставалось исполнить всего два трюка.
Артур слишком торопливо подошел к тигру по имени Цезарь, чтобы палкой подтолкнуть его к остальным. Тигр испугался и схватил лапой руку Артура, затем подмял его и зубами сжал голову дрессировщика.
За кулисами был отец, Михаил Багдасаров. Он ни на секунду не задумался, сразу выскочил и стал палить в воздух из пистолета. В конце концов тигр отпустил Артура.
Его сразу доставили в больницу Склифосовского, наложили на голову более 100 швов. Тело было сплошь покрыто ранами от зубов и когтей, но, к счастью, ни нервы, ни сухожилия не были задеты, и Артур не остался инвалидом.
Карина Багдасарова, любящая брата и безумно за него переживающая, не покидала его ни на секунду. Она была с ним все время в клинике и старалась надолго не оставлять Артура.
Личная жизнь Карины
Карина Багдасарова встретила свою любовь в цирке – она вышла замуж за известного циркового фокусника Антона Красильникова.
Иногда знаменитая пара выступала вместе, Карина старалась помогать мужу в его номерах. Причем она признается, что с тиграми на арене не так страшно, как в некоторых номерах мужа. Бывало, что супруга фокусника падала с высоты во время репетиций. Антон Красильников говорит, что более верной и надежной актрисы для его номеров он точно нигде не сможет найти.
У пары родился сын, которого назвали Никитой. Вместе с матерью он мотался по гастролям с трехмесячного возраста.
Несмотря на нежные чувства, после двенадцати лет брака пара распалась. Свою вторую любовь Карина тоже встретила на манеже. На проекте «Цирк со звездами» она познакомилась с акробатом Денисом Козырем. Он долго ухаживал за ней, и в конце концов растопил сердце дрессировщицы.
Немного о Карине и ее семье
Карина признается, что детство у нее с братом было не самым легким, но интересным. Они почти все время не вылезали из цирка, который казался им сказочным царством. Любили лазать по закоулкам, прятаться в вольерах животных, слушать об ужасных случаях на арене. Дети почти все время находились с родителями, гастролировали с ними.
Родители почти никогда не брали детей на светские мероприятия, так как характеры у Артура и Карины были не сахар. К примеру, девочка могла спокойно ковыряться в носу в присутствии других людей, а Артур вечно бегал в полуспущенных штанах.
Карина Багдасарова признается, что у нее сложный характер, она иногда сама не может совладать с собой. Это способен сделать только ее супруг Денис Козырь, который не только усмиряет любимую жену, но и понимает ее.
Города, которые вызывают приятные чувства у Карины: Нижний Новгород, потому что она там родилась, Екатеринбург, где она была на гастролях родителей в детстве, Саратов, в котором живут родители Дениса. Ну и, разумеется, Москва, которая является такой же «бешеной», как и сама Карина.
Писатель
Библиография
- «Омерзительное искусство»
. М., Эксмо, Бомбора, 2020. ISBN 978-5-04-088717-0: 23 000 экз - «Апокалипсис в искусстве. Путешествие к Армагеддону»
. М., Эксмо, Бомбора, 2020. ISBN 978-5-04-097010-0: 8 тыс. экз. - «Воры, вандалы и идиоты. Криминальная история русского искусства»
. М.,Эксмо, Бомбора, 2020. ISBN 978-5-04-101420-9: 10 000 экз.
Блог
С 2004 года Софья Багдасарова ведёт в «Живом журнале» «Блог шкодливого историка искусства» (shakko-kitsune.livejournal.com). Блог приобрёл широкую известность в 2020 году, первой популярной его рубрикой стало «Омерзительное искусствоведение»:
Я пишу о тех темах в искусстве, о которых редко рассказывают в серьезных изданиях. Впрочем, на Западе они давно попали в научную сферу (например, можно вспомнить «Историю уродства» Умберто Эко), у нас с этим пока бедно. А людей-то интересует все необычное! Таким образом, у меня возникла рубрика «Омерзительное искусствоведение» (названная в честь ленты Тарантино «Омерзительная восьмерка»). В ней я стала публиковать всякие шокирующие вещи, ужасающие произведения искусства — причем не современные, а исключительно классику. Первый крупный поток читателей, мне кажется, привлекли именно эти сюжеты, а затем они стали читать и другие, более «спокойные» записи[1].
— София Багдасарова
Затем значительную популярность снискала рубрика «Вопросы про искусство»:
Когда я поняла, что у меня образовалась довольно большая постоянная аудитория, которая не прочь узнать про более серьезные вещи, то придумала рубрику «Вопросы про искусство». Читатели, не являющиеся профессионалами от искусства, присылают для неё вопросы, и чем они проще и неожиданнее, тем интереснее на них отвечать. Сама постановка вопроса позволяет отвечать необычно. Именно так появился пост-ответ «Почему Шилов — плохой художник, а Брюллов — хороший, они же похожи?» На сегодня это самый популярный мой текст, около 400 тыс. просмотров. По сравнению с рекордами YouTube, конечно — мелочь, но для материалов про живопись это очень здорово. Или вот «Расскажите, что такое „современное искусство“? Только в двух словах, пожалуйста» и «Почему Репин дешевле Малевича и Кандинского?». На это, по идее, невозможно ответить серьезно, но в итоге вскрываются какие-то основополагающие принципы[1].
— София Багдасарова
По итогам 2020 года блог Софии Багдасаровой, с посещаемостью 40-50 тысяч просмотров в день (5-6 место в общем топе ЖЖ), был удостоен премии NeForum Awards в номинации «Лучший лонгрид»[1].
«Омерзительное искусство»
Репродукция картины Паоло Веронезе «Леда и лебедь» использована для обложки книги Софии Багдасаровой «Омерзительное искусство»
После успеха блога к Софии Багдасаровой обратились представители издательства «Эксмо» с предложением написать книгу. София переработала и адаптировала часть материалов блога для печати, и примерно половину её объёма составили новые тексты. Ориентиром для автора послужила стилистика «Всеобщей истории, обработанной „Сатириконом“», написанной Тэффи, Аркадием Аверченко и другими классиками русской юмористической прозы начала XX века. В книге Багдасаровой в юмористическом, осовремененном ключе пересказываются древнегреческие мифы про каннибалов, трансвеститов, мужеубийц. Издание снабжено цветными репродукциями Рубенса, Микеланджело, прерафаэлитов и других художников — на соответствующие темы, а также серьёзными научными комментариями.
Книга «Омерзительное искусство» стала бестселлером, но получила противоречивые отзывы читателей и критиков. Комментаторы отмечали неожиданное несоответствие впечатления от текстов Софии, опубликованных в интернете и на бумаге, а также компромиссность в обработке материала, когда острые и актуальные шутки из блога заменялись на «бородатые» каламбуры.
Литературный критик Константин Мильчин заявил, что книга Софьи Багдасаровой представляет собой «амикошонский пересказ древнегреческой мифологии в стиле программы «Аншлаг»», признав при этом, что «автор книги на самом деле действительно крутая просветительница: она ведет превосходный блог в ЖЖ, где компетентно и по-настоящему остроумно рассказывает о живописи»[2]. Шеф-редактор портала Год.Литературы.рф Михаил Визель о[3][4].
Рецензент Владимир Богданов настроен более благожелательно:
Это рассказ об античных мифах и нравах на примере сюжетов европейских художников. Написано лихо, без академической тягомотины. По жанру это не научная монография, а скорее арт-басни, чистый фан, «скандалы-интриги-расследования» времен Одиссея… Лишь для непосвященного человека сюжеты некоторых картин просто пастораль, тишь, да благодать. А стоит чуть копнуть в мифологию, и вылезает сразу все: безжалостность, беспринципность, жестокость, коварство и бесстыдство. Нет ничего нового под солнцем. Всю мерзость, как выясняется, придумали задолго до нас[5].
— Владимир Богданов
Литераторы Александр Архангельский и Александр Гаврилов включили книгу «Омерзительное искусство» в «длинный список» претендентов на премию «Просветитель» за 2020 год[6]. Гаврилов обосновал это включение, находя в сниженности подачи материала главное значение книги[7]:
То, что в этой книге происходит, быть может, для многих читателей непонятно и незаметно. Вообще-то в современной русской литературе нет канона разговорной речи, записанной на бумаге. Если просто расшифровываешь, как звучит улица, это читать невозможно. Складывание вот этого канона началось довольно поздно, под конец шестидесятых годов; единственное существенное достижение советского времени — это, пожалуй, Довлатов, потом появляются какие-то ещё люди, в начале своего творчества интересно с этим работал Гришковец. И мне то, что в этой книжке делается, в особенности интересно с точки зрения литературы. Мне кажется, это очень яркая и существенная заявка на новый язык.
Строго говоря, сама конструкция научно-популярной книги изначально была очень приближена к тому, что делает Софья. Потому что любая популярная книга о науке должна рассказывать тем языком, который будет абсолютно прозрачен для человека, не потратившего двадцать лет на подготовку к чтению этой книжки. К сожалению, сами ученые делать это разучились довольно давно.
— Александр Гаврилов
Тем не менее, в «короткий список» премии книга Софии Багдасаровой не попала[8].
«Апокалипсис в искусстве»
В октябре 2020 года в отделении «Бомбора» издательства «Эксмо» вышла вторая книга Софии Багдасаровой «Апокалипсис в искусстве. Путешествие к Армагеддону».
Издание представляет собой полный текст «Откровения Иоанна Богослова» («Апокалипсиса») снабжённый большим количеством цветных репродукций произведений художников прошлого, максимально полно иллюстрирующих текст[9].
Во-первых, сразу успокою тех, кто опасается фривольностей на тему христианства — никакого юмора в ней нет! Из моих фирменных качеств я использовала тут другие — все очень просто и понятно, уровень объяснений — «для советского школьника-старшеклассника», для представителя технической интеллигенции. То есть для умного человека, который искренне хочет понять сложное, но боится углубляться в дебри.
Идея издания родилась из фразы искусствоведов об уникальности «Апокалипсиса»: это «единственная книга Библии, в которой проиллюстрирована каждая строчка, или хотя бы абзац». Так что вот оно, такое «Откровение Иоанна Богослова», в котором действительно проиллюстрированы каждая строчка или хотя бы абзац! По сути, вышел «графический роман» (это как «книга комиксов», только для интеллектуалов), или огромная житийная икона с двумястами клеймами, последовательно иллюстрирующими развитие событий Конца света.
— София Багдасарова
«Российская газета» отметила презентацию книги в числе наиболее интересных событий ярмарки Non/Fiction-2018[10], журнал Elle -Girl включил книгу в список «10 умных нон-фикшн книг для серьезных девушек»[11].
«Воры, вандалы и идиоты»
В сентябре 2020 года в отделении «Бомбора» издательства «Эксмо» вышла третья книга Софии Багдасаровой «Воры, вандалы и идиоты: криминальная история русского искусства»
. В книге автор рассказывает о наиболее интересных преступлениях, совершавшихся в российских музеях и о[12]. Книга является первой летописью преступлений в сфере искусства, совершенных конкретно в России.
Согласно рецензии «Горького», «автор не слишком фокусируется на мотивах и психологических нюансах преступников, ограничиваясь игриво-сатирическим, в духе лоу-файного Зощенко, описанием случившегося. Градус развлекательности повышают арт-дилерские байки, размещенные между основными рассказами. Любопытна и верстка издания — она с успехом мимикрирует под научно-популярные книги для подросткового возраста конца 1980-х»
[13]. Аукционный портал Artinvestment.ru рекомендует её начинающим коллекционерам как прививку от доверчивости[14]. The Village включил книгу в подборку свежих «романов о жизни в современной России», охарактеризовав её как «книгу испанского стыда»: при чтении книги
«…стыд за соотечественников ощущается прямо физически»
[15]. Согласно рецензенту «Российской газеты»:
«лихое чтение, познавательное и развлекательное одновременно»
[16]. Портал Годлитературы.рф пишет:
«смеяться вы будете громко и заливисто. Сам по себе юмор для этой книги — не менее важная категория, чем искусство, так что будьте готовы к научно-развлекательной эклектике»
, и указывает, что чёрного юмора по сравнению с первой книгой поубавилось[17].
Книга была представлена на Московской книжной ярмарке-2019, в число самых интересных книг фестиваля её включили ряд изданий[18][19][20][21][22][16][23][24][25]. Сатирические иллюстрации, выполненные художником Марией Пономаревой специально для этой книги, сравнили с Бидструпом[17][21].
Несколько месяцев спустя прошла презентация книги на ярмарке Non/Fiction, организаторы которой включили её в свой топ-лист[26]. В список книг, которые стоит купить на ярмарке, её также включил ряд изданий, как и саму презентацию в число самых интересных мероприятий[27][28][29][30][31]. Позже издание «Собака» включило книгу в список 35 лучших книг года.[32]