Игорь Бочкин, биография, новости, фото

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Легчилов.

Анна Легчилова
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). Легчилова с мужем Игорем Бочкиным в спектакле «Путники в ночи»
Имя при рождении: Анна Александровна Легчилова
Дата рождения: Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Место рождения: Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Дата смерти: Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Место смерти: Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Гражданство: Россия22x20px Россия
Профессия: актриса, кинорежиссёр
Карьера: 1994 — наст. время
Направление: Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Награды: Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
IMDb: Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Аниматор.ру: Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Анна Александровна Легчилова

(род. 22 декабря 1969, Минск) — российская актриса театра и кино, кинорежиссёр.

Биография

Анна Александровна Легчилова родилась 22 декабря 1969 года в Минске в семье белорусского поэта-песенника Александра Легчилова[1][2], окончила в Минске Театральную академию, затем — Высшие режиссёрские курсы (у Владимира Хотиненко). Первые роли сыграла в различных белорусских фильмах.

Первой настоящей киноработой, по её собственному признанию, можно считать мелодраму Дмитрия Астрахана «Перекрёсток» (1998), где она снялась вместе с Леонидом Ярмольником.

Играет в спектаклях Московского театра имени Пушкина.

В 2003 году дебютировала в качестве режиссёра-постановщика в фильме «Вкус убийства».

Замужем за актёром Игорем Бочкиным[3].

Карьера в 90-е

СССР «разошелся по швам», кинопроизводство пришло в упадок. Многие актеры остались не у дел, но не Бочкин. Сам он всегда говорил, что не умеет и не хочет заниматься ничем, кроме актерства. Типаж Игоря был подходящим для «крепких мужиков». Кстати, «Крепкий мужик» – это название фильма, в котором снялся Игорь в 1991 году с восходящими тогда звездами Сергеем Селиным и Виктором Сухоруковым.

Игорь Бочкин в фильме «Крепкий мужик»
Игорь Бочкин в фильме «Крепкий мужик»

В картине «Взбесившийся автобус», основанной на реальных событиях, Бочкин сыграл лидера террористов и бандитов. Его персонаж – брутальный мачо. Естественно, жена у такого героя должна быть красавица. Ее сыграла Анна Самохина.

Игорь Бочкин и Анна Самохина в фильме «Взбесившийся автобус»
Игорь Бочкин и Анна Самохина в фильме «Взбесившийся автобус»

В 1992 году Игорь получил главную роль в сериале «Горячев и другие». Два года он работал в проекте, серии выходили раз в неделю по понедельникам, а между ними приходили мешки писем от зрителей. Бочкин и его напарник Алексей Гуськов стали звездами телевидения.

С тех пор в жизни Бочкина началась «сериальная эра». Практически все известные проекты не обошлись без его участия. «Московская сага» 2004 г. собрала прекрасный коллектив: Инна Чурикова, Юрий Соломин, Ольга Будина, Александр Балуев. «Заколдованный участок» вообще блистал громкими именами: Владимир Меньшов, Леонид Ярмольник, Нина Русланова, Павел Деревянко.

Игорь Бочкин. Мой герой

Фильмография

Актёрские работы

ГодНазваниеРоль
1994фЭпилогиностранка
1995фПейзаж с тремя купальщицамиИмя персонажа не указано
1998фКонтракт со смертьюЛена
1998сЗал ожиданияартистка
1998фПерекрёстокЛяля
2000фАлхимикиДол
2001сДальнобойщикиЗинка
2001сДве судьбыпрофорг из Иваново
2002сДронгоРита
2002фЖёлтый карликВика Морозова
2002фУдар Лотоса 2: Сладкая горечь полыниИмя персонажа не указано
2003сЖеланнаясослуживица мужа Марии
2003фЗапомните, меня зовут Рогозин!Ирина Сотникова
2003фКиднеппингЮля
2004сБлизнецыШура Ибрагимова
2004сМосковская сагастарший лейтенант НКВД
2005сОхота на изюбряГалина Скоросько
2006сЗаколдованный участокВера Мурзина
2006сКарамбольЛариса Викторовна Малкина, «Клюшка»
2006сОхота на генияГаля
2007сБешенаяСветлана Богданова
2007сДиверсант. Конец войныЕлена Андреевна
2007сПредел желанийВерка Симиненко
2008сБатюшкаМарина
2008сБогатая и любимаяЛидия Сотоцкая
2008фВозьми меня с собойТамара Квитко
2008фКровные узымать
2008сОбщая терапияОксана Викторовна Масюк
2008сСиние ночиОльга Дмитриевна Скворцова
2010сДевичникЛена
2010сОбщая терапия 2Оксана Викторовна Масюк
2011сГолубкаРоза Ключарева
2011фСалямиКатя Соломина
2011фМанна небеснаяЛюба Савушкина
2011сИзменаКатя
2011сОхотники за бриллиантамиСветлана Щёлокова
2012сПобег 2Зина
2012фАвгуст. Восьмогомать Ксении
2013сЖенщины на граниКлавдия Фёдорова
2013сПовороты судьбыТамара
2013сЯ буду ждать тебя всегдаОльга
2014сСестра моя, ЛюбовьЭльвира Владимировна Потапова
2015сПаукНина Леонидовна Черняга

Режиссёрские работы

  • 1999 — Пешка (короткометражный)
  • 2003 — Вкус убийства
  • 2004 — Наваждение
  • 2005 — Стая
  • 2009 — Магнит любви
  • 2010 — Девичник
  • 2011 — Измена
  • 2013 — Цветы зла
  • 2015 — Любовная сеть

Озвучивание

  • 2005 — Стая — Светлана — Агнесса Зелтыня

Примечания

  1. [https://www.respublika.info/4657/exclusive/article28068/ Счастливый кастинг. С пропиской]
  2. [https://www.tvr.by/rus/culture.asp?id=48574 Мемориальную доску белорусскому поэту Александру Легчилову установили сегодня в Минске.]
  3. [https://www.webcitation.org/mainframe.php Игорь Бочкин] (рус.). kinoafisha.ua. Проверено 20 июля 2014.
  4. [https://www.teatrpushkin.ru/plays/putniki-v-nochi Страница спектакля «Путники в ночи» на сайте Театра имени Пушкина]

Личная жизнь

Анна Легчилова замужем за актером Игорем Бочкиным. Они познакомились в 2000 году на сцене Пушкинского театра. Анна и Игорь были партнерами в спектакле «Путники в ночи». По сценарию Бочкин должен был толкнуть Легчилову на кровать, но не рассчитал силы. Актриса упала и сильно ушиблась. Врачи диагностировали у нее сотрясение мозга, разрыв сухожилий и перелом руки. Анна смеется, что Игорь Бочкин обязан был на ней жениться после нанесенных травм. На самом деле между ними вспыхнула симпатия, которая переросла в служебный роман.

Через два года Анна и Игорь стали законными мужем и женой. У Бочкина это был четвертый брак – как показали прожитые годы, самый счастливый. Совместных детей у них нет.

Почти 15 лет Анна Легчилова не ест мясо, ведет здоровый образ жизни. В ее рационе преобладают рыба, сыр, зеленый чай, соки и салаты. Она признается, что любит жизнь на полную катушку, поэтому выкладывается на 150 процентов на съемочной площадке. Режиссуру Легчилова успешно совмещает с актерством, потому что считает, что человек устает в одной профессии.

Выходные дни и свободное время актриса любит проводить дома за чтением или просмотром телевизора, а еще – отдыхать на море, заплывать далеко от берега и чувствовать свободу. На фестивали и светские мероприятия Легчилова ходить не любит – посещает их только тогда, когда в программе есть ее фильм или фильм с участием ее супруга. Анна говорит, что ей очень комфортно дома, рядом с Игорем Бочкиным. Но, если появляется работа, она погружается в нее полностью, забывая о еде и отдыхе.

Анна ведет аккаунт в «Инстаграме», где новых фото актрисы ожидают несколько тысяч подписчиков. Также в шапке страницы указана почта, по которой можно связаться с артисткой для сотрудничества.

Анна Легчилова регулярно выкладывает новые кадры из повседневной жизни, чаще всего разнообразные селфи, причем актриса любит накладывать на фото черно-белый фильтр. Также женщина делится и понравившимися пейзажами, и даже хвастается собственной фигурой в зале для йоги. При росте в 167 см актриса весит 65 кг, как указывают источники в прессе, и имеет подтянутые формы, которые и демонстрирует на фото.

Отрывок, характеризующий Легчилова, Анна Александровна

Когда-то (теперь казалось – очень давно!) у этого же огромного зеркала я каждое утро причёсывала чудесные, шёлковистые волосы моей маленькой Анны, шутливо давая ей первые детские уроки «ведьминой» школы… В этом же зеркале отражались горящие любовью глаза Джироламо, ласково обнимавшего меня за плечи… Это зеркало отражало в себе тысячи бережно хранимых, дивных мгновений, всколыхнувших теперь до самой глубины мою израненную, измученную душу. Здесь же рядом, на маленьком ночном столике, стояла чудесная малахитовая шкатулка, в которой покоились мои великолепные украшения, так щедро когда-то подаренные мне моим добрым мужем, и вызывавшие дикую зависть богатых и капризных венецианок в те далёкие, прошедшие дни… Только вот сегодня эта шкатулка пустовала… Чьи-то грязные, жадные руки успели «убрать» подальше все, хранившееся там «блестящие безделушки», оценив в них только лишь денежную стоимость каждой отдельной вещи… Для меня же это была моя память, это были дни моего чистого счастья: вечер моей свадьбы… рождение Анны… какие-то мои, уже давно забытые победы или события нашей совместной жизни, каждое из которых отмечалось новым произведением искусства, право на которое имела лишь я одна… Это были не просто «камни», которые стоили дорого, это была забота моего Джироламо, его желание вызвать мою улыбку, и его восхищение моей красотой, которой он так искренне и глубоко гордился, и так честно и горячо любил… И вот теперь этих чистых воспоминаний касались чьи-то похотливые, жадные пальцы, на которых, съёжившись, горько плакала наша поруганная любовь… В этой странной «воскресшей» комнате повсюду лежали мои любимые книги, а у окна грустно ждал в одиночестве старый добрый рояль… На шёлковом покрывале широкой кровати весело улыбалась первая кукла Анны, которой было теперь почти столько же лет, как и её несчастной, гонимой хозяйке… Только вот кукла, в отличие от Анны, не знала печали, и её не в силах был ранить злой человек… Я рычала от невыносимой боли, как умирающий зверь, готовый к своему последнему смертельному прыжку… Воспоминания выжигали душу, оставаясь такими дивно реальными и живыми, что казалось, вот прямо сейчас откроется дверь и улыбающийся Джироламо начнёт прямо «с порога» с увлечением рассказывать последние новости ушедшего дня… Или вихрем ворвётся весёлая Анна, высыпая мне на колени охапку роз, пропитанных запахом дивного, тёплого итальянского лета… Это был НАШ счастливый мир, который не мог, не должен был находиться в стенах замка Караффы!.. Ему не могло быть места в этом логове лжи, насилия и смерти… Но, сколько бы я в душе не возмущалась, надо было как-то брать себя в руки, чтобы успокоить выскакивающее сердце, не поддаваясь тоске о прошлом. Ибо воспоминания, пусть даже самые прекрасные, могли легко оборвать мою, и так уже достаточно хрупкую жизнь, не позволяя покончить с Караффой… Потому, стараясь как-то «оградить» себя от дорогой, но в то же время глубоко ранящей душу памяти, я отвернулась, и вышла в коридор… Поблизости никого не оказалось. Видимо Караффа был настолько уверен в своей победе, что даже не охранял входную в мои «покои» дверь. Или же наоборот – он слишком хорошо понимал, что охранять меня не имело смысла, так как я могла «уйти» от него в любой, желаемый мною момент, несмотря ни на какие предпринимаемые им усилия и запреты… Так или иначе – никакого чужого присутствия, никакой охраны за дверью «моих» покоев не наблюдалось. Тоска душила меня, и хотелось бежать без оглядки, только бы подальше от того чудесного призрачного мира, где каждое всплывшее воспоминание забирало капельку души, оставляя её пустой, холодной и одинокой… Понемногу приходя в себя от так неожиданно свалившегося «сюрприза», я наконец-то осознала, что впервые иду одна по чудесно расписанному коридору, почти не замечая невероятной роскоши и богатства караффского дворца. До этого, имея возможность спускаться только лишь в подвал, или сопровождать Караффу в какие-то, его одного интересующие встречи, теперь я удивлённо разглядывала, изумительные стены и потолки, сплошь покрытые росписями и позолотой, которым, казалось, не было конца. Это не был Ватикан, ни официальная Папская резиденция. Это был просто личный дворец Караффы, но он ничуть не уступал по красоте и роскоши самому Ватикану. Когда-то, помнится, когда Караффа ещё не был «святейшим» Папой и являл собою лишь ярого борца с «распространявшейся ересью», его дом был более похож на огромную крепость аскета, по настоящему отдававшего жизнь за своё «правое дело», каким бы абсурдным или ужасным для остальных оно не являлось. Теперь же это был богатейший, «вкушающий» (с удовольствием гурмана!) свою безграничную силу и власть, человек… слишком быстро сменивший образ жизни истинного «монаха», на лёгкое золото Ватикана. Он всё так же свято верил в правоту Инквизиции и человеческих костров, только теперь уже к ним примешивалась жажда наслаждения жизнью и дикое желание бессмертия, … которого никакое золото на свете (к всеобщему счастью!) не могло ему купить. Караффа страдал… Его временно длившаяся, яркая «молодость», подаренная когда-то странным «гостем» Мэтэоры, стала вдруг очень быстро уходить, заставляя его тело стареть намного быстрее, чем это было бы, не попробуй он в своё время обманчивый «подарок»… Ещё так недавно подтянутый, стройный и моложавый, кардинал стал превращаться вдруг в ссутулившегося, поникшего старого человека…. Целая «куча» его личных врачей паниковала!.. Они честно ломали свои умные головы, пытаясь понять, какая же такая «страшная» болезнь пожирает их ненаглядное «святейшество»?.. Но ответа на это не было. И Караффа всё так же «ускоренно» на глазах старел… Это бесило его, заставляя делать глупейшие поступки, надеясь остановить убегавшее время, которое с каждым новым днём прозрачными крупинками безжалостно утекало сквозь его стареющие, но всё ещё очень красивые, тонкие пальцы…

Юность

Анна Легчилова, биографию и личную жизнь которой мы описываем, долго не могла оправиться после развода родителей, который очень сильно повлиял на становление личности будущей актрисы. И без того активная девочка после этого события стала и вовсе болезненно эмоциональной. Ее настроение находилось в постоянном непрекращающемся колебании, от полной открытости для общения с окружающими до полного отречения от внешнего мира.

В школе бившие через край эмоции заставляли ее драться с мальчишками. Очень скоро Анна прослыла неуправляемым подростком. Среди улыбающихся лиц других детей на фото Анна Легчилова, биография и личная жизнь которой была надломлена разводом родителей, неизменно выделялась грустным и тревожным взглядом. Актриса очень не любит то время, поэтому найти ее детские снимки практически невозможно.

Анна Легчилова биография личная жизнь

Однако, несмотря на ее вызывающее поведение, учителя продолжали относиться к ней благосклонно, поскольку девушка училась практически на отлично.

Со временем душевная рана начала зарубцовываться. Наступил период принятия. Яркая личность Анны Легчиловой находила выход во множестве творческих способностей. Еще в детстве отец, сам хорошо рисующий, привил дочери первые навыки изображения. Поэтому девушка успевала заниматься в художественной школе и в школьном театральном кружке, продолжая все так же читать по ночам, из-за чего одноклассники прозвали ее энциклопедией.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]