На каком канале работает телеведущая кокорекина. Кокорекина Ольга. Телеведущая Кокорекина. Биография, личная жизнь, фото. — Как Иван завоевал сердце вашей дочери Даши

Она знакома широкой публике как телеведущая. Биография Ольги Кокорекиной началась в Москве. Коренная жительница мегаполиса, она ничем не отличалась в детстве от своих сверстниц, но предпочитала общение с озорными мальчишками, участвуя в их забавах и приключениях. Родители Оли, имея химическое образование, и предположить не могли, кем станет их дочь в будущем. Смелая и решительная по характеру девушка выбирала будущую профессию сама, решив посвятить свою жизнь журналистике. Она училась в МГУ им. Ломоносова, а в 1993 году приступила к работе на ВГТРК. Сложную редакторскую деятельность Кокорекина Ольга освоила сразу, но потом ушла работать в телевизионную программу «Вести», где с 1997 года была ведущей на канале «Культура», а потом на РТР сообщала зрителям о нашумевших за день событиях в выпусках новостей. В 2002 году зрители увидели симпатичную телеведущую и на Первом канале. С 2009 года девушка плодотворно работала на радиостанции «Маяк». В это же время у нее родилась долгожданная дочь. С 2010 года Ольга является ведущей программы «Сейчас» в ТРК «Питер».
Личная жизнь девушки складывается не так удачно, как карьера. Долгий брак с телевизионным журналистом Ильей Копелевичем распался после девяти лет совместной жизни. Ольга не отчаялась, и вышла замуж повторно за бизнесмена Вадима Быкова, от которого и родилась дочь Дашенька. Сейчас Ольга Кокорекина — телеведущая и прекрасная мама, воспитывает дочь одна, ведет деятельный образ жизни, не скучает и не унывает. Она увлекается конным спортом, с удовольствием совершает лыжные прогулки, в выходные посещает баню. На этом биография Ольги Кокорекиной пока останавливается.

Первый ребенок – это счастье

Забеременев, Ольга чувствовала сильное головокружение. Она боялась, что в любую минуту может упасть в обморок и испытывала страшную слабость. И в это время ей приходилось вести активную трудовую деятельность. Перед началом каждой новой программы девушка давала себе слово, что на этот раз эфир будет последним. Врачи настоятельно рекомендовали пройти курс лечения, что ведущая в итоге и сделала, уйдя на больничный.

Однако и дома ей не пришлось отдыхать, поскольку предстояла свадебная церемония и серьезная подготовка к ней. Ремонт новой квартиры Ольге тоже пришлось взять на себя, поскольку у мужа Вадима катастрофически не хватает свободного времени.

Когда девушку доставили в родильное отделение, она терпеливо старалась переносить первые родовые схватки. Измеряла коридор шагами и смотрела, как встает яркое солнышко над утренней Москвой. Это было особенное зрелище, и эти воспоминания Ольга Кокорекина, дети для которой — радость и смысл жизни, пронесет через всю жизнь. Рожала она легко благодаря специальной анестезии, и потом думала о том, что рассказы об ужасных схватках рожающих женщин обошли ее почему-то стороной.

Пришел черед новых хлопот, но теперь уже очень приятных. Дашенька скучает по маме, зовет ее, и та, безумно обожая свою маленькую принцессу, с удовольствием посвящает ей свободное время.


Смотреть галерею

Биография

Ольга Кокорекина родилась 8 марта 1973 года в Москве в семье учёных-химиков — Владимира Анушавановича Петросяна (р. 1939) и Валерии Алексеевны Кокорекиной (р. 1940)[1].

С 1990 по 1997 год училась на вечернем отделении факультета журналистики МГУ[2]. Проходила практику в многотиражной газете кондитерской фабрики «Красный октябрь»[3]. Работала музейным смотрителем в музее-квартире Немировича-Данченко, потом в Гёте-центре и риэлторской компании в должности секретаря-референта[4].

В конце 1993 года стала работать в ВГТРК редактором, позже — корреспондентом в утренних «Вестях». С ноября 1997 по сентябрь 2000 года[5] вела информационную программу «Вести» на телеканалах РТР и «Культура» — сначала дневные, а потом вечерние выпуски[6] в паре с Олегом Алалыкиным[7]. После прихода Олега Добродеева на РТР недолго стала снова вести дневные выпуски передачи.

Осенью 2000 года Ольга перешла работать на телеканал ОРТ, впоследствии переименованный в «Первый канал»[8]. Со 2 октября 2000[9] по сентябрь 2001 года работала в утренних выпусках «Новостей» поочерёдно с Игорем Гмызой и Анной Павловой[10].

С сентября 2001 до конца 2006 года являлась ведущей дневных и вечерних выпусков «Новостей». В 2007—2008 годах вела «Ночные новости» и — на время отсутствия в эфире Юлии Панкратовой — замещала её в дневных новостных блоках. В 2002—2007 годах также часто заменяла своих коллег в вечерней информационной программе «Время»[11][12]. Принимала участие в развлекательных телепроектах «Кто хочет стать миллионером?» и «Жестокие игры», выходивших на том же телеканале[13].

В 2008 году, в связи с рождением ребёнка, Ольга приостановила работу на «Первом канале»[14]. В 2009 году дебютировала в роли радиоведущей. На радиостанции «Маяк» Ольга Кокорекина вела совместные шоу с Вадимом Тихомировым и Александром Карловым[15].

В 2010 году стала работать на «Пятом канале» в Санкт-Петербурге ведущей информационной программы «Сейчас»[16].

Осенью 2012 года начала вести программу «Право голоса»[17] на «Третьем канале», после его закрытия в декабре того же года — на телеканале «ТВ Центр»[18]. С апреля 2020 года стала соведущей Михаила Плотникова по программе «Барышня и кулинар» на том же телеканале[19].

Личная жизнь

  • Первый муж — Илья Копелевич, тележурналист, работавший на закадровых должностях на РТР, «Первом канале»[20] и Russia Today[21]. Состояли в браке с декабря 1999[22] по апрель 2008 года.
  • В 2008 году снова вышла замуж. Второй муж — бизнесмен Вадим Быков. В августе 2008 года у Ольги Кокорекиной и Вадима Быкова родилась дочь Дарья[23]. С ним она развелась.
  • Третий муж Иван Максимов, поженились в 2013 году. Дочь Анастасия родилась в декабре 2013 года[24]. По словам самой Ольги:
С младшей я смотрю на вещи спокойнее и здоровее. Дашей у меня была послеродовая депрессия, а в этот раз — лишь ее слабое подобие, все устаканилось недели за две. Когда Ваня через неделю после рождения Насти уехал в командировку, я, конечно, плакала и очень скучала, но постепенно вошла в нормальное русло. Мне даже понравилось временное одиночество. Настенька родилась 3 декабря, к середине месяца уже ощущалось приближение Нового года, по телевизору шли старые голливудские фильмы. Я лежала на кровати, смотрела «Красотку», кормила грудью свою красотку и думала: «Господи, какое счастье…»[25].

Ведущая «Новостей» должна быть примером

На фестивале «Российская студенческая весна» 2007 года Кокорекина Ольга присутствовала в составе жюри. Гости конкурса не преминули поинтересоваться у ведущей, как ей удается так великолепно выглядеть. Имидж у женщины с экрана особенный: она должна выглядеть строго, консервативно, но в то же время красиво. Нельзя использовать яркие аксессуары в наряде, потому что зрители начинают внимательно их разглядывать, пропуская важную информацию мимо ушей. Запрещается распускать длинные волосы по плечам – они должны быть уложены в аккуратную и не очень объемную прическу. Помощь телеведущей оказывают имиджмейкеры, которые безошибочно угадывают цвет и фасон блузок и пиджаков.

Смотреть галерею

В ее жилах течет армянская кровь

Кокорекина Ольга признается, что на четверть – армянинка по линии отца. А это, как известно, свободолюбивый, вспыльчивый и прямой народ. Женщине бывает трудно сдерживать себя, когда ситуация требует немедленного решения, но обстановка не позволяет приступать к решительным действиям. Она считает, что все люди должны обязательно усваивать уроки из совершенных ранее ошибок и впредь их избегать. Есть большая разница между той Ольгой, что смотрит с экранов, и той, которая в непринужденной обстановке весело и заливисто смеется, перемежая разговор искрометными шутками.

Секреты красоты от Ольги Кокорекиной

Смотреть галерею

Ольга поделилась секретом своей красоты и обаяния. По ее мнению, человек должен, несмотря на плотный график работы, ежедневно уделять на сон не меньше девяти-десяти часов и не пить спиртное в больших количествах.

Ольга Кокорекина, фото которой украшают страницы печатных изданий, старается не есть картофельные изделия, избегает соленых и острых блюд. Благодаря правильному питанию и занятиями фитнесом она выглядит сногсшибательно в 41 год. Кокорекина Ольга кушает по принципу: завтрак – твой, обед – пополам с другом, а ужин – для врага. Бывает, вечером и вовсе не ужинает, а пьет кисломолочные продукты. Главное, как считает женщина, — это душевное спокойствие человека, потому что во взвинченном состоянии он легко заболевает и утомляется. Да и окружающим людям от этого несладко.

Ольга Кокорекина думает, что верх неразумности – ограничивать себя в еде до мизерного количества в несколько десятков граммов за один прием пищи, ведь это рано или поздно приведет к серьезным заболеваниям пищеварительного тракта и ухудшению общего самочувствия. Можно позволить себе и лишнее, если очень этого хочется, но потом разгрузить организм при помощи легкой пищи.

Возиться сама на кухне Ольга не любит, но блюда, на которые не уходит много сил и времени, готовит с удовольствием. Очень любит она оладушки из кабачков и овощную икру. Из множества разных продуктов всегда отдает предпочтение овощам.

Куда делась ведущая Первого канала Ольга Кокорекина?

Ольга Кокорекина остается ведущей теле- и радио- программ по сей день. Немного о личной жизни Ольги, ее карьере, сплетни и неудачные фото.
Ольга родилась 8 марта, под знаком зодиака — Рыбы, в год Быка по восточному гороскопу (1973). Оля всегда была упорной, смелой и жизнерадостной девочкой, занималась спортом, верила в то что может всего сама добиться. Родители ученые-химики предлагали ей поступать тоже на химический факультет, но Ольга со школы мечтала быть журналистом и окончила МГУ.

Как-то в интервью, Ольга рассказала, что она на 1/4 армянка (по отцовской линии в роду была фамилия Петросян), видимо оттуда в ней течет такая горячая кровь. Характер Ольги переменчивый, когда надо работать — она сдержана и собрана, а когда вокруг непринужденная дружеская обстановка — с лица Ольги не сходит улыбка, все заражаются ее искрометными шутками и смехом. Фамилией Кокорекина она гордится — ее дед известный художник-график А. А. Кокорекин.

За свою многолетнюю карьеру, Ольга сменила несколько телевизионных каналов и работала на радио «Маяк». Начинала она в далеком 1993 году редактором телеканала ВГТРК. Затем была ведущей на каналах Культура и Россия. С 2002 года Ольге Кокорекиной предлагают работу на Первом канале.

Пока Ольга Кокорекина была замужем за директором отдела корреспондентов Первого канала, она работала ведущей новостей на Первом, но после развода с Ильей Копелевичем ей пришлось уйти с работы, так как она вышла второй раз замуж (за бизнесмена Вадима Быкова) и родила ребенка, чудесную дочку Дашу (август 2008)

После двух неудачных браков (в первом она прожила 9 лет, а второй распался через год), Ольга Кокорекина снова посвятила себя карьере.

Светская жизнь ведущей

Телеведущая избегает шумных тусовок и вечеринок, старается приглашения на вечерние светские мероприятия игнорировать. Не понимает, когда люди толпятся в огромной очереди из-за бесплатной еды и напитков в виде бутербродов или шампанского. В душе она не одобряет и не понимает таких порывов, предпочитая собраться в небольшом кругу лучших друзей или потратить определенную сумму денег на поход в приличное заведение: уютное кафе или ресторан. Там и меню хорошее, и обстановка располагает к дружественной беседе. Ольга Кокорекина, личная жизнь которой дальше стен ее дома не выходит, старается выслушать других, прежде чем говорить о себе.

Последние новости об Ольге Кокорекиной

Все свободное от работы время Ольга старается посвящать любимым и близким людям, воспитывая подрастающих дочерей. Она старается никого не впускать в интимный мирок своей семьи, предпочитая не афишировать подробности личной жизни.

С большим удовольствием занимается конным спортом, совершает лыжные прогулки, посещает баню. Старается избегать светских мероприятий, на которых откровенно скучает. Сейчас для нее самая большая ценность – ее семья и дети, которых ей пришлось так долго ждать.

Смотреть галерею

Когда девушка еще только начинала свою карьеру, ей неоднократно поступали предложения о смене фамилии на более звучный псевдоним. Однако она была категорически против, потому что дорожит своей генеалогической линией. Дедушка Ольги был довольно известным плакатистом, пером которого были созданы известные картины «Дойдем до Берлина», «За Родину» и многие другие. Своим именем она дорожит и гордится.

Когда родители настаивали на том, чтобы дочь поступила на химфак, девочка сразу отрезала: «Это не мое!» Правда, некоторое время ее мучили сомнения, что же выбрать из гуманитарных наук: журналистику или филологию, и стала журналистом. В юные годы молодым людям хочется путешествий, риска, романтики, а эта профессия дает желаемые ощущения с избытком.

Ольга Кокорекина, телеведущая, с удовольствием комментирует научные новости, открытия, события мирового масштаба, которые не связаны с терактами и гибелью людей. Хотя в силу профессии приходится озвучивать и такую информацию, от которой на душе остается тяжелый осадок.

Смотреть галерею

Так какая же она?

Ольга Кокорекина – яркая, красивая, успешная женщина, которой не чуждо все человеческое. Она не боится сказать человеку правду в глаза, способна на решительные поступки, от которых зависит жизнь ее близких. Ее оптимизм и вера в собственные силы заражают окружающих людей. Она во всем старается увидеть положительные моменты. И поэтому рядом с ней легко и просто. Нет чопорности, манерности и самодовольства, которые можно наблюдать у некоторых звезд. Ольга Кокорекина талантлива во всем, потому что делает свою судьбу сама.

Отрывок, характеризующий Кокорекина, Ольга Владимировна

Наряд Сони был лучше всех. Ее усы и брови необыкновенно шли к ней. Все говорили ей, что она очень хороша, и она находилась в несвойственном ей оживленно энергическом настроении. Какой то внутренний голос говорил ей, что нынче или никогда решится ее судьба, и она в своем мужском платье казалась совсем другим человеком. Луиза Ивановна согласилась, и через полчаса четыре тройки с колокольчиками и бубенчиками, визжа и свистя подрезами по морозному снегу, подъехали к крыльцу. Наташа первая дала тон святочного веселья, и это веселье, отражаясь от одного к другому, всё более и более усиливалось и дошло до высшей степени в то время, когда все вышли на мороз, и переговариваясь, перекликаясь, смеясь и крича, расселись в сани. Две тройки были разгонные, третья тройка старого графа с орловским рысаком в корню; четвертая собственная Николая с его низеньким, вороным, косматым коренником. Николай в своем старушечьем наряде, на который он надел гусарский, подпоясанный плащ, стоял в середине своих саней, подобрав вожжи. Было так светло, что он видел отблескивающие на месячном свете бляхи и глаза лошадей, испуганно оглядывавшихся на седоков, шумевших под темным навесом подъезда. В сани Николая сели Наташа, Соня, m me Schoss и две девушки. В сани старого графа сели Диммлер с женой и Петя; в остальные расселись наряженные дворовые. – Пошел вперед, Захар! – крикнул Николай кучеру отца, чтобы иметь случай перегнать его на дороге. Тройка старого графа, в которую сел Диммлер и другие ряженые, визжа полозьями, как будто примерзая к снегу, и побрякивая густым колокольцом, тронулась вперед. Пристяжные жались на оглобли и увязали, выворачивая как сахар крепкий и блестящий снег. Николай тронулся за первой тройкой; сзади зашумели и завизжали остальные. Сначала ехали маленькой рысью по узкой дороге. Пока ехали мимо сада, тени от оголенных деревьев ложились часто поперек дороги и скрывали яркий свет луны, но как только выехали за ограду, алмазно блестящая, с сизым отблеском, снежная равнина, вся облитая месячным сиянием и неподвижная, открылась со всех сторон. Раз, раз, толконул ухаб в передних санях; точно так же толконуло следующие сани и следующие и, дерзко нарушая закованную тишину, одни за другими стали растягиваться сани. – След заячий, много следов! – прозвучал в морозном скованном воздухе голос Наташи. – Как видно, Nicolas! – сказал голос Сони. – Николай оглянулся на Соню и пригнулся, чтоб ближе рассмотреть ее лицо. Какое то совсем новое, милое, лицо, с черными бровями и усами, в лунном свете, близко и далеко, выглядывало из соболей. «Это прежде была Соня», подумал Николай. Он ближе вгляделся в нее и улыбнулся. – Вы что, Nicolas? – Ничего, – сказал он и повернулся опять к лошадям. Выехав на торную, большую дорогу, примасленную полозьями и всю иссеченную следами шипов, видными в свете месяца, лошади сами собой стали натягивать вожжи и прибавлять ходу. Левая пристяжная, загнув голову, прыжками подергивала свои постромки. Коренной раскачивался, поводя ушами, как будто спрашивая: «начинать или рано еще?» – Впереди, уже далеко отделившись и звеня удаляющимся густым колокольцом, ясно виднелась на белом снегу черная тройка Захара. Слышны были из его саней покрикиванье и хохот и голоса наряженных. – Ну ли вы, разлюбезные, – крикнул Николай, с одной стороны подергивая вожжу и отводя с кнутом pуку. И только по усилившемуся как будто на встречу ветру, и по подергиванью натягивающих и всё прибавляющих скоку пристяжных, заметно было, как шибко полетела тройка. Николай оглянулся назад. С криком и визгом, махая кнутами и заставляя скакать коренных, поспевали другие тройки. Коренной стойко поколыхивался под дугой, не думая сбивать и обещая еще и еще наддать, когда понадобится. Николай догнал первую тройку. Они съехали с какой то горы, выехали на широко разъезженную дорогу по лугу около реки. «Где это мы едем?» подумал Николай. – «По косому лугу должно быть. Но нет, это что то новое, чего я никогда не видал. Это не косой луг и не Дёмкина гора, а это Бог знает что такое! Это что то новое и волшебное. Ну, что бы там ни было!» И он, крикнув на лошадей, стал объезжать первую тройку. Захар сдержал лошадей и обернул свое уже объиндевевшее до бровей лицо. Николай пустил своих лошадей; Захар, вытянув вперед руки, чмокнул и пустил своих. – Ну держись, барин, – проговорил он. – Еще быстрее рядом полетели тройки, и быстро переменялись ноги скачущих лошадей. Николай стал забирать вперед. Захар, не переменяя положения вытянутых рук, приподнял одну руку с вожжами. – Врешь, барин, – прокричал он Николаю. Николай в скок пустил всех лошадей и перегнал Захара. Лошади засыпали мелким, сухим снегом лица седоков, рядом с ними звучали частые переборы и путались быстро движущиеся ноги, и тени перегоняемой тройки. Свист полозьев по снегу и женские взвизги слышались с разных сторон. Опять остановив лошадей, Николай оглянулся кругом себя. Кругом была всё та же пропитанная насквозь лунным светом волшебная равнина с рассыпанными по ней звездами. «Захар кричит, чтобы я взял налево; а зачем налево? думал Николай. Разве мы к Мелюковым едем, разве это Мелюковка? Мы Бог знает где едем, и Бог знает, что с нами делается – и очень странно и хорошо то, что с нами делается». Он оглянулся в сани. – Посмотри, у него и усы и ресницы, всё белое, – сказал один из сидевших странных, хорошеньких и чужих людей с тонкими усами и бровями. «Этот, кажется, была Наташа, подумал Николай, а эта m me Schoss; а может быть и нет, а это черкес с усами не знаю кто, но я люблю ее». – Не холодно ли вам? – спросил он. Они не отвечали и засмеялись. Диммлер из задних саней что то кричал, вероятно смешное, но нельзя было расслышать, что он кричал. – Да, да, – смеясь отвечали голоса. – Однако вот какой то волшебный лес с переливающимися черными тенями и блестками алмазов и с какой то анфиладой мраморных ступеней, и какие то серебряные крыши волшебных зданий, и пронзительный визг каких то зверей. «А ежели и в самом деле это Мелюковка, то еще страннее то, что мы ехали Бог знает где, и приехали в Мелюковку», думал Николай. Действительно это была Мелюковка, и на подъезд выбежали девки и лакеи со свечами и радостными лицами. – Кто такой? – спрашивали с подъезда. – Графские наряженные, по лошадям вижу, – отвечали голоса. Пелагея Даниловна Мелюкова, широкая, энергическая женщина, в очках и распашном капоте, сидела в гостиной, окруженная дочерьми, которым она старалась не дать скучать. Они тихо лили воск и смотрели на тени выходивших фигур, когда зашумели в передней шаги и голоса приезжих. Гусары, барыни, ведьмы, паясы, медведи, прокашливаясь и обтирая заиндевевшие от мороза лица в передней, вошли в залу, где поспешно зажигали свечи. Паяц – Диммлер с барыней – Николаем открыли пляску. Окруженные кричавшими детьми, ряженые, закрывая лица и меняя голоса, раскланивались перед хозяйкой и расстанавливались по комнате. – Ах, узнать нельзя! А Наташа то! Посмотрите, на кого она похожа! Право, напоминает кого то. Эдуард то Карлыч как хорош! Я не узнала. Да как танцует! Ах, батюшки, и черкес какой то; право, как идет Сонюшке. Это еще кто? Ну, утешили! Столы то примите, Никита, Ваня. А мы так тихо сидели! – Ха ха ха!… Гусар то, гусар то! Точно мальчик, и ноги!… Я видеть не могу… – слышались голоса. Наташа, любимица молодых Мелюковых, с ними вместе исчезла в задние комнаты, куда была потребована пробка и разные халаты и мужские платья, которые в растворенную дверь принимали от лакея оголенные девичьи руки. Через десять минут вся молодежь семейства Мелюковых присоединилась к ряженым. Пелагея Даниловна, распорядившись очисткой места для гостей и угощениями для господ и дворовых, не снимая очков, с сдерживаемой улыбкой, ходила между ряжеными, близко глядя им в лица и никого не узнавая. Она не узнавала не только Ростовых и Диммлера, но и никак не могла узнать ни своих дочерей, ни тех мужниных халатов и мундиров, которые были на них. – А это чья такая? – говорила она, обращаясь к своей гувернантке и глядя в лицо своей дочери, представлявшей казанского татарина. – Кажется, из Ростовых кто то. Ну и вы, господин гусар, в каком полку служите? – спрашивала она Наташу. – Турке то, турке пастилы подай, – говорила она обносившему буфетчику: – это их законом не запрещено.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]