Биография сына актера Конкина, Святослава, обвиняемого в контрабанде денег

Несколько лет имя Владимира Конкина ассоциировали с его героем из «Место встречи изменить нельзя», хотя в его творческой биографии уже тогда было немало ярких ролей в театре и кино. Помимо актерской работы, он пробовал заниматься режиссурой, а также озвучивал многих мультперсонажей.

Режиссеры и сейчас зовут Владимира Алексеевича на съемки, однако, актер не будет сниматься в низкосортных проектах, а хороших ролей ему не предлагают. Звезда кино уже давно расширил свою деятельность и сейчас увлечен писательской деятельностью. Он не только пишет книги, но и проводит регулярно творческие вечера, где общается с поклонниками, затрагивая наболевшие темы.

Конкину повезло и в личной жизни, в которой были настоящая любовь и семейное счастье. Прожив с женой около сорока лет, он долго не мог смириться с мыслью, что его любимой больше нет в живых. После ее ухода он не ищет себе пару, хотя и замечает вокруг немало красивых женщин.

Биография

Родом Владимир Конкин из города Саратова, расположенного на правом берегу Волги. Отец трудился инспектором на Приволжской железной дороге.

Володя был поздним ребенком, и родители позаботились о его хорошем воспитании. Он часто посещал различные выставки, музеи, спектакли и очень много читал.

«Когда меня в детстве обозвали маменькиным сынком, я заплакал. А потом понял, что я счастливейший из смертных, потому что мамина любовь — это моя первая и самая важная награда в жизни! Маменька моя была певуньей и хохотуньей, увлекалась оперой. Папа всю жизнь занимался в художественной самодеятельности, несмотря на солидную должность (он был ревизором Приволжской железной дороги). Я был поздним ребенком. Папе исполнилось 42 года, когда я родился, а маме — 40. Связано это с нашей семейной трагедией. Дело в том, что у меня был старший брат — Славочка. Он болел полиомиелитом и с детства был прикован к постели. У него отнялись руки, ноги… И вот однажды врачи, предвидя трагический исход, посоветовали родителям подумать о втором ребенке. Через два года после моего рождения Славочка умер — ему было 17 лет. Всю жизнь мне не хватало старшего брата.

Но очень скоро настала и моя очередь умирать. В пять лет я заболел скарлатиной, которая дала осложнение — порок сердца. И вот тут моих родителей охватил просто ужас: «Как? Еще одно дитя потерять?!» По совету бабушки меня после трех месяцев, проведенных в больнице, крестили. Я был юный атеист, брыкался, не хотел, чтоб меня засовывали в купель…», — вспоминает Владимир.

В школьные годы будущий актер обучался в театральной студии Наталии Сухостав. Именно в этом кружке начинали свой творческий путь Олег Табаков, Владимир Краснов и Галина Яцкина.

После получения аттестата об образовании он продолжил обучение в Саратовском театральном училище имени И.А. Слонова, окончил его в 1972 году, получив специальность актер, мастерская Дмитрия Лядова.

Как живет актер Владимир Конкин сейчас

Сегодня артист мало снимается («Бульварный роман», «Принцесса на бобах», «Романовы. Венценосная семья», «Завещание Ленина»). В театре он продолжает выступать, а также проводит творческие вечера.

Помимо этого, в свободное время Конкин пишет прозу.

В 58-летнем возрасте актер Владимира Конкин заболел — врачи диагностировали у него серьезные проблемы с сердцем и установили стенты.

Через несколько лет — в 2013 г. — у артиста был сердечный приступ, однако сегодня он чувствует себя лучше и продолжает вести активную жизнь.

Театр

Выпусник ВУЗа Конкин был принят в труппу Театра юного зрителя в Харькове, где проработал один год. За это время наиболее яркой стала его роль Нигласа в «Своем острове» эстонского драматурга Раймонда Каугсвера.

Затем Владимир перешел в Академический театр имени Моссовета.

В 1979 году Конкин приглашен в МДТ имени М.Н. Ермоловой. Одной из первых ролей в новом театре стал образ Володи Ульянова в спектакле «Казанский университет», за которую он получил премию Ленинского комсомола Коми АССР. Впоследствии на этом театральном подмостке играл в таких постановках, как: «Батальоны просят огня», «Товарищи-граждане», «Старший сын».

А в 1988-ом Владимир вновь сменил место работы — Театр-студия под руководством Е.В. Радомысленского. Позднее был занят в театрах «Вернисаж» и «Содружество актеров Таганки».

Театральные работы

Харьковский ТЮЗ:

  • «Свой остров», Ниглас

МДТ имени М.Н. Ермоловой:

  • «Казанский университет», Володя Ульянов
  • «Батальоны просят огня»
  • «Товарищи-граждане»
  • «Старший сын»

«Содружестве актеров Таганки»:

  • «Враги», Захар Бардин

Студенчество и первые годы работы

После окончания школы Володя долго не раздумывал: поступил в театральное училище, пока что в родном Саратове. Он окончил это заведение в семьдесят втором году минувшего столетия и по распределению был направлен работать в Харьков, в местный театр юного зрителя.

О том, что молодой актер талантлив и перспективен, говорить не требовалось, это было очевидно каждому, кто видел Владимира в «деле». Все понимали: харьковский ТЮЗ — лишь первая ступенька к более высоким достижениям. Понимал это и сам Конкин, именно потому после года службы в Харькове перевелся в столицу нашей родины, в театр имени Моссовета.

Кинематограф

Дебютная роль Павла Корчагина в фильме Николая Мащенко «Как закалялась сталь» в одночасье принесла начинающему актеру всенародную известность и признание. Образ Павки в исполнении Конкина получился интеллигентным, лирично-романтичным. В 1974 году Владимира отметили премией Ленинского комсомола.

«Он был романтиком, мечтал освобождать угнетенные народы, бороться с несправедливостями… В 14-15 лет желание изменить мир к лучшему так же неибежно, как и юношеские прыщи. И вот тут-то появляются всякие жухраи, которые на пальцах, четырьмя словами объясняют, кого надо уничтожать «во имя светлого будущего». После чего такие мальчишки, как Корчагин, берут в руки винтовки. Шашки наголо и в атаку! Ведь наша-то картина тоже возникла неслучайно. Надо было строить БАМ. А для этого — поднять десятки тысяч молодых людей, сорвать их с родных мест и с Корчагиным вперед! Это я понял не сразу. По-настоящему осознал только на XVII съезде комсомола, — говорит о своем киногерое Конкин.

— Мащенко Николай Павлович, режиссер-постановщик, не стесняясь, с самого начала говорил: «Я снимаю коммунистическую икону». И поэтому, как только я появлялся в кадре, — почти сразу возникал мой крупный план. Лицо на весь экран. Ему нужны были мои глаза. А чтоб эти глаза не врали, это же всю роль надо через себя пропустить! И для меня прикованный к постели Корчагин — это был брат мой, Славочка… Я тогда мало чего умел, но зато во мне было столько горячего искреннего чувства! Конечно, снимаясь у Мащенко, я многому научился. Но поначалу его режиссура меня изумляла. Потому что я не привык, чтобы на меня кричали. Ты стоишь и трясешься, как осиновый листочек. Весь костенеешь от этого крика. Допускаешь снова и снова одну и ту же ошибку. А в тебя уже летит мегафон или стульчик режиссера. И слава богу, что ты пластичен и успеваешь во время увернуться… Я сперва был просто в ужасе, плакал по ночам. А ведь я был уже женатый мужчина. У меня было двое сыновей — близнецы Святослав и Ярослав. И вот такой молодой папа, 21 года, невидимыми миру слезами орошал гостиничную подушку… Так что для меня «Как закалялась сталь» — это не только название фильма. Что-то закалялось и во мне».

В последующие несколько лет из множества предложений режиссеров Владимир старался выбирать разнообразных персонажей, чтобы не стать актером одной роли. Он снялся в таких картинах, как: «Романс о влюбленных» — младший брат Сергея Никитина, «Марина» — подпоручик Борис Извольский, «Волны Черного моря» — Костя, «Переходим к любви» — Дмитрий Череда, «Аты-баты, шли солдаты» — командир взвода Суслин по прозвищу «Суслик».

«Место встречи изменить нельзя»

Очередной взлет популярности Конкина случился в 1979 году, когда он сыграл легендарного Володю Шарапова у режиссера Станислава Говорухина в картине «Место встречи изменить нельзя». Его партнером был Владимир Высоцкий.

Сюжет: Послевоенная Москва кишит преступными группировками, которые используют самые разные методы, чтобы побольше урвать у ослабленного и обескровленного войной государства. Безжалостным бандитам противостоят сотрудники Московского уголовного розыска, не жалеющие себя в борьбе с мерзавцами.

Неуловимая банда «Черная кошка», грабящая магазины и склады и не останавливающаяся перед убийствами, доставляет массу хлопот Отделу по борьбе с бандитизмом, которым руководит Глеб Жеглов (Владимир Высоцкий). Демобилизовавшийся офицер разведки Володя Шарапов (Владимир Конкин) распределен на работу в МУР. Одно из первых дел, в расследовании которых он участвует, — убийство Ларисы Груздевой…

Съемки в этом фильме проходили в непростых отношениях с Высоцким, в какой-то момент артист даже стал собирать чемодан, чтобы уехать.

«Высоцкий на съемках «Место встречи изменить нельзя» другом не стал. Он был товарищем по работе, причем очень своеобразным товарищем. Работать с ним было нелегко. Вот он — добрый, прекрасный, замечательный — через три секунды меняется в лице… Ор, вопли, чего там только не было! Я в такой свинской ситуации до этого никогда не оказывался. Да и авторы романа братья Вайнеры вели себя тоже оригинально. Мне улыбались, а Говорухина сбивали с толку: «Это не Шарапов». Более того, много лет спустя Вайнер, умирая от рака в Нью-Йорке, сказал, что худший исполнитель их произведений — Конкин. А ведь благодаря этой картине они выпустили свой пятитомник. Ерунду какую-то пороли про меня, а сами столько деньжищ бы не заработали, если бы не было у них такого Шарапова. На съемках мне было крайне неудобно существовать. Киноплощадка и мощных, толстокожих артистов иногда выбивает из колеи. А что уж говорить обо мне, тонкокожем. Было настолько тяжело, что я, не сказав никому ни слова, упаковал чемоданы и решил возвращаться в Киев. В тот момент было неважно, что подумает съемочная группа…», — признается актер.

В пятисерийном детективе также снимались: Сергей Юрский, Зиновий Гердт, Александр Белявский, Лариса Удовиченко, Леонид Куравлев, Станислав Садальский, Евгений Евстигнеев, Екатерина Градова, Армен Джигарханян, Валерия Заклунная, Иван Бортник, Виктор Павлов, Всеволод Абдулов, Нина Корниенко, Наталья Фатеева, Светлана Светличная, Наталья Крачковская, Александр Абдулов.

В 80-х годах крупными работами стали — музыкальный кинофильм «Лючия ди Ламмермур», где Владимир сыграл композитора, в экранизации «Отцы и дети» исполнил Аркадия Кирсанова, заметная роль Шабашкина получилась у Конкина в «Благородном разбойнике Владимире Дубровском», а также доктора Робинсона в «Приключениях Тома Сойера и Гекльберри Финна».

В новом тысячелетии Владимир Конкин снимается в кино редко. В 2001 году он перевоплотился в полковника Кобылинского в историческом фильме «Романовы — Венценосная семья». А 2004-ом Конкин сыграл две разноплановые роли. В многосерийной ленте «Время жестоких» режиссера Всеволода Плоткина он исполнил роль помощника президента, а в картине Игоря Талпы «Сармат» — следователя Федулова. Сам же актер признавался, что для него эта роль отчасти стала продолжением Шарапова.

В 2006 году Глеб Панфилов пригласил Конкина на роль профессора Веренева в свой фильм — «В круге первом», снятом по роману Александра Солженицына. Владимир вышел на съемочную площадку с Евгением Мироновым, Дмитрием Певцовым, Игорем Скляром, Ниной Шацкой.

Среди его последних трудов — «На реке Девице», «Завещание Ленина» и «Повезло вам, что…».

Всего же в фильмографии актера больше 140 работ в разножанровых проектах.

Студия Довженко

Судя по биографии Владимира Конкина, в жизни актеру всегда везло. И это подтверждает тот факт, что только придя в 1974 году работать на киностудию имени А. Довженко, только решив связать себя узами с кинематографом, Конкин сразу же получил роль, которая вознесла его на актерский пьедестал и сделала любимчиком публики. Речь идет о работе над образом Павки Корчагина в ленте «Как закалялась сталь». И не только публика заметила молодого актера, в том же году его отметили премией Ленинского комсомола и просто засыпали ворохом предложений о сотрудничестве с различными режиссерами. Корчагиных до Конкина было много, но никто не играл эту роль так проникновенно, лирично и вместе с тем интеллигентно.

Спрос на Владимира Алексеевича оказался настолько велик, что от многих предложений двадцатитрехлетнему актеру приходилось попросту отказываться. Однако то, что он выбирал, всегда было в «яблочко». Так, за четыре последующих года (до 1978 г.) Конкин снялся в таких картинах, как «Романс о влюбленных» Кончаловского, «Марина» Ивченко, «Волны Черного моря» Войтецкого и так далее. Все эти персонажи относились к романтическому герою, однако Конкин выгодно отличался от многих своих коллег тем, что, даже оставаясь в рамках одного и того же амплуа, он умудрялся играть по-разному и не повторяться. Возможно, еще и этой своей способностью актер Владимир Конкин привлекал режиссеров.

Озвучивание

Владимир Алексеевич участвует в дубляже зарубежных фильмов. Он подарил свой голос Фарамиру из знаменитого фэнтези «Властелин колец», Тому Крузу в боевике «Последний самурай», Брюсу Уэйну из «Бэтмена возвращается», Джимми Флинту в драме «Народ против Ларри Флинта», Рикардо из мексиканской «мыльной оперы» «Дикая роза». Также переозвучивал многие советские мультфильмы: «Аленький цветочек», «Золотая антилопа», «Кукушка и скворец», «Мойдодыр», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Царевна-Лягушка» и другие.

«Я озвучил десятки фильмов. В том числе и «Дикую розу» — некогда популярный мексиканский сериал, — говорит артист. — Кажется, что это побочный жанр кинематографа, но это не так. Хороший дубляж крайне редко кому удается из артистов. Человек может прекрасно играть в кино, но у него не получается дубляж. Тем, кто работает на озвучке, необходимо еще одно природное дарование — хороший музыкальный слух. Потому что слово — это звук, который варьируется от интонации, от ощущения сцены, происходящей на экране. И ты в долю секунды должен сориентироваться».

Алла и Владимир КОНКИНЫ. ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР

Анастасия САЛОМЕЕВА Фото из архива

«БРАК – ЭТО НЕ ПА­С­ТО­РАЛЬ. У ВСЯ­КОЙ СЕ­МЬИ ЕСТЬ СВОИ СЛОЖ­НО­С­ТИ, ПРО­БЛЕ­МЫ, ХВО­РИ. И В ЖИЗ­НИ НЕ­РЕД­КО СЛУ­ЧА­ЮТ­СЯ СИ­ТУ­А­ЦИИ, СМУ­ЩА­Ю­ЩИЕ ТВОЮ ДУ­ШУ. НО СЕРД­ЦЕ АЛ­ЛОЧ­КИ ОБ­ЛА­ДА­ЕТ ТА­КИМ УДИ­ВИ­ТЕЛЬ­НО ПРИ­ТЯ­ГА­ТЕЛЬ­НЫМ СВОЙ­СТ­ВОМ, ЧТО Я НЕСМО­Т­РЯ НИ НА ЧТО НЕ МО­ГУ ОТ НЕЕ «ОТ­КЛЕ­ИТЬ­СЯ».

АЛЛА ЛЬВОВНА, ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ, ЗНАЮ, ЧТО ВЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ В ОЧЕНЬ ЮНОМ ВОЗРАСТЕ. КОГДА И КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО?

Владимир КОНКИН: Это был первый традиционный сбор выпускников моей школы. Мы собрались у нашей классной руководительницы Зои Семеновны Выборновой. Я, только что ставший студентом первого курса театрального училища, пришел на этот сбор вместе со своим папой, который был председателем родительского комитета и хорошо знал Зою Семеновну. В гостях я сразу же обратил внимание на дочь Зои Семеновны Аллу. Но, очевидно, я на Аллу должного впечатления не произвел, по крайней мере мне так показалось, поэтому в первую встречу познакомиться толком нам не удалось. Однако я не отчаивался, поскольку знал, что раз сбор традиционный, то через год мы снова встретимся с Аллой. И, может быть, в этот раз мне удастся привлечь ее внимание. Так и произошло. Мы опять собрались у Зои Семеновны. На второй сбор пришло меньше выпускников, а я был уже без папы, что позволяло мне чувствовать некоторую свободу. К тому же я год проучился в театральном училище, уже имел некий сценический опыт, так как наш курс принимал участие в массовках спектаклей Саратовского академического драмтеатра. Словом, я чувствовал себя довольно уверенно. Весь вечер я не уставал привлекать к себе внимание, рассказывал какие-то театральные байки, что-то показывал и был достаточно забавен… Так часа три я мучил и терзал родителей Аллы. Гляжу, и она заинтересовалась – то к нашему столику чайничек принесет, то чашечки поправит, а потом присела рядом, заслушалась и заулыбалась. Это, конечно, поддало жару в мое пылкое сердце… Когда я уходил с той встречи, родители Аллы, Зоя Семеновна и Лев Николаевич, провожая меня, очень приветливо сказали: «Володенька, заходи как-нибудь». Это был большой карт-бланш, пропуск в мир моей избранницы. Этим пропуском я и воспользовался, став частым гостем в доме ее родителей. Вскоре мы с Аллой начали дружить и встречаться.
АЛЛА ЛЬВОВНА, ВАМ, КАЖЕТСЯ, ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ ОБ ЭТОЙ ИСТОРИИ…
Алла КОНКИНА: Все было так, как говорит Володя. Только вот он может так интересно «подать» историю, отметив главное, но умолчав при этом о некоторых любопытных нюансах. Вообще-то история нашего знакомства и дружбы была более длинной… В. К.: Один из нюансов, о котором я не сказал, – это то, что мы с Аллой могли познакомиться и подружиться еще в первом классе (смеется). Дело в том, что несколько дней мы вместе проучились в одном классе в школе №37 Саратова. Но там не успели друг друга заметить. Вскоре Алла перешла в другую школу, с английским уклоном, а потом и я вместе с родителями переехал в другой район и был переведен в школу, где преподавала Зоя Семеновна, ставшая в пятом классе моей классной руководительницей. А. К.: Вы знаете, сейчас много говорят о том, что некоторые люди еще в детстве предчувствуют свою будущую судьбу. Мне кажется, у меня было такое предчувствие. Еще до школы, как и все девочки, играя в детские игры, я мечтала о будущем. И однажды почему-то решила, что моим мужем будет известный актер. Потом эта мысль куда-то ушла. Вспомнила же я о ней уже в зрелом возрасте, в середине 80-х, когда мы с Володей и детьми уже переехали в Москву. В. К.: А мне на последнем звонке Зоя Семеновна, еще не зная о том, что ей суждено стать моей второй мамой, напророчила «звездную» карьеру. Она давала напутствие всем выпускникам и, говоря обо мне, придумала такую арабеску: «И вот однажды я иду в школу и вдруг вижу – на афишной тумбе висит огромный плакат, где написано: «Сегодня в Саратове начинаются гастроли знаменитого артиста Владимира Конкина…». Я ведь в школе принимал активное участие в художественной самодеятельности, чем был популярен у сверстников (смеется).
ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА ПОСЛЕ ТОЙ СУДЬБОНОСНОЙ ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ ВЫ ПОЖЕНИЛИСЬ. ВАМ ОБОИМ БЫЛО ЧУТЬ БОЛЬШЕ ДВАДЦАТИ ЛЕТ. КАК ВЫ НЕ ПОБОЯЛИСЬ В СТОЛЬ ЮНОМ ВОЗРАСТЕ БРАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДРУГ ЗА ДРУГА?
В. К.: Наши родители были хорошо знакомы. Они уважали друг друга и доверяли нам. Когда мы учились на четвертом курсе, мамы и папы убедились, что наши отношения достаточно крепки, чувства сильны, и мы нуждаемся друг в друге. И разрешили нам пожениться. Свадьба состоялась в декабре 1971 года, уж более 35 лет тому назад. Что же касается возраста, то, оглядываясь сегодня с высоты прожитых лет на свою юность, я понимаю, что мы тогда поступили правильно. Если бы мы сделали паузу и я бы, закончив училище, по распределению поехал в свой театр в другой город, а Алла осталась бы доучиваться с Саратове, все могло бы усложниться. Театральная жизнь, в которую я окунулся, а следом за ней и киношная – я ведь только поступив в свой первый театр, Харьковский ТЮЗ, получил приглашение в фильм «Как закалялась сталь» – полна соблазнов. Полтора года я не видел семью – молодую жену и своих малышей, Святослава и Ярослава, которые родились у нас в Саратове. И не имея за своей спиной тех крепко заложенных основ этой юной семьи, укрепленной не только рождением наших детей, но и воспитанием, которые мы получили от родителей, мог легко поддастся соблазну. К счастью, я был хоть молодой и неопытный, но мужчина, и понимал, что семья – это основа всего. Будь я холост и предоставлен сам себе – меня, совсем еще молодого человека, могло смутить и сбить с правильного пути новое театральное и кинематографическое окружение. Особенно когда началась так называемая слава после фильма «Как закалялась сталь». Слава – это очень страшный искус, который может сбить с толку любого здравомыслящего человека. Соблазнов было очень много, более того, они есть и сейчас. Поверьте, брак – это не пастораль. У всякой семьи есть свои сложности, проблемы, хвори. И в жизни нередко случаются ситуации, смущающие твою душу. Но сердце Аллочки обладает таким удивительно притягательным свойством, что я несмотря ни на что не могу от нее «отклеиться». Она мне бесконечно дорога и близка. Мне всегда хотелось гармонии, хотелось, чтобы моя супруга была в меня влюблена. Потому что стабильное чувство любви – самое серьезное и самое важное, что должно быть в человеке, его вечный стержень. Хочу, чтобы Алла каждый раз влюблялась в меня заново. А для этого нужно совершать поступки, которые позволяли бы ей открывать меня заново. При всем том, что мы давно и хорошо знаем друг друга. По-моему, у нас с Аллой все сложилось практически идеально. В моей профессии крепкая семья – из ряда вон выходящий случай. Я знаю очень многих достойнейших актеров, актрис, режиссеров, которые мечутся, меняют семьи, страдая при этом сами и заставляя страдать других. Нам же, к счастью, удалось построить классическую и счастливую семью. Это дорогого стоит.
АЛЛА ЛЬВОВНА, А КАК ВЫ БОРОЛИСЬ С СОБЛАЗНАМИ, О КОТОРЫХ ГОВОРИТ ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ? КАК ПЕРЕЖИВАЛИ ИСКУШЕНИЯ?
А. К.: Я Володе всегда верила. Конечно, иногда было тяжело. Особенно тогда, когда Володя уехал работать в Харьковский ТЮЗ, а я осталась в Саратове. У нас только-только родились близнецы, я день и ночь занималась ими, параллельно заканчивала Саратовский педагогический институт. Естественно, были и переживания, подспудно посещающие каждую женщину, которая находится в разлуке с любимым. Но Володя, к счастью, много писал, часто звонил. И я успокаивалась. В.К.: А мне всегда вдали от Аллы не хватало дома, семьи. Знаете, я благодарен своим пращурам, от которых мне передались некоторые качества, и родителям, которые меня правильно воспитали. Мне всегда хотелось состояться как мужчине. А настоящий мужчина для меня это не тот человек, который обладает определенными материальными возможностями или же который полностью посвящает себя своему делу, профессии. Мужчина – это добытчик. Это человек, который должен идти на войну и защищать свой дом.
АЛЛА ЛЬВОВНА, ВАШ БРАК – ТРАДИЦИОННЫЙ. ВЫ ПОЛНОСТЬЮ ПОСВЯТИЛИ СЕБЯ СЕМЬЕ, СУПРУГУ, ДЕТЯМ. МЕЖДУ ТЕМ ВЫ СПЕЦИАЛИСТ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ И ВПОЛНЕ МОГЛИ БЫ СДЕЛАТЬ КАРЬЕРУ. НЕ ЖАЛЕЕТЕ О НЕЙ?
А. К.: Да нет. Наверное, во мне сильнее традиционно женское начало, я всегда с удовольствием занималась домом и семьей. Да, мне иногда предлагали интересную и высокооплачиваемую работу, и если б я согласилась, то, наверное, к сегодняшнему моменту преуспела б в профессии. Но в нашей семье основным кормильцем всегда был Володя. Он очень много работал. А с таким занятым супругом, с тремя детьми на руках мне очень сложно было бы совмещать заботу о доме с серьезной работой.
А ВЫ ПОМОГАЕТЕ СУПРУГУ В ЕГО РАБОТЕ? НАПРИМЕР, В ВЫБОРЕ РОЛЕЙ?
А. К.: Конечно. У нас так давно заведено. Еще с Киева, где мы жили в середине 70-х, Володя тогда числился в штате киностудии им. Довженко. Помню, он приносил сценарий, читал мне его вслух. Бывало, мы вместе хохотали над его нелепостью, а потом ломали голову, как бы увильнуть от этой работы. В лоб ведь отказаться было нельзя – раз ты числишься в штате, то должен сниматься. Было очень много смешных ситуаций. В.К.: Да, помню, нам очень не понравился сценарий одного фильма. Но руководство студии настойчиво меня уговаривало взяться за эту роль. Отвертеться было почти невозможно. В конце концов директор картины решил ехать к нам домой для серьезного разговора, а на следующий день должны уже были состояться съемки. К счастью, под рукой у меня оказалась слива, которую я засунул под щеку, Алла перевязала мне голову и подсунула градусник. Флюс – что тут поделаешь. Так что вопрос о моем неучастии в фильме решился сам собой (смеется).
ЗНАЮ, ЧТО СТОЛЬ СТРОГОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРЕДЛАГАЕМЫМ РОЛЯМ ПРИНЕСЛО ВАМ В СВОЕ ВРЕМЯ НЕМАЛО НЕПРИЯТНОСТЕЙ.
В.К.: Творческая жизнь у меня не самая легкая. После фильма «Как закалялась сталь» на меня посыпались предложения сыграть похожих на Павку героев. Все «кожанки» и «кожанки». И я стал отказывать фактически всем студиям страны. Видите ли, несмотря на свои 22 года, я прекрасно понимал, что лучшей «кожанки», чем Корчагин, мне не сыграть и что еще две-три подобных картины, и я уйду в тираж. После этого киношники повесили мне ярлычок, у нас ведь с этим очень быстро – «Конкин зазнался». И предложений стало меньше. Признаюсь, нам с семьей иногда было достаточно трудно. Слава Богу, что постепенно это прошло. Одним из первых, кто сломал эту стену и позволил мне выйти за пределы амплуа романтического героя, был Леонид Федорович Быков, удивительный человек, которого я с детства любил как актера. Это произошло на студии Довженко, где состоялся показ первых отснятых материалов фильма «Как закалялась сталь». После просмотра Быков подошел ко мне и сказал: «Володя, а знаешь, ты ведь комедийный артист». И это после того серьезнейшего материала фильма, где не было и намека на комедию! В то время Леонид, к которому я стал относиться как к мудрому старшему брату (мой старший брат умер 17-летним мальчиком, когда мне было два года, а я всегда нуждался в таком близком человеке), как раз приступил к картине «В бой идут одни старики» и предложил мне сыграть Кузнечика. Но съемки «Как закалялась сталь» еще не закончились, и Николай Мащенко, естественно, меня не отпустил. Тем не менее Быков обо мне не забыл и через некоторое время дал мне сценарий фильма «Аты-баты, шли солдаты», предложив выбрать любую роль. Мы с Аллой остановились на Игоре Суслине, этом еще не оперившемся молодом мальчишке, вчерашнем школьнике, попавшем в мясорубку войны, наивном, смешном и настойчивом. Так Леонид приоткрыл мне дверцу к характерным ролям.
А ОТЧЕГО ВЫ ТАК НЕ ЛЮБИЛИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ГЕРОЕВ?
В.К.: Не то что не любил. Просто сниматься в похожих ролях актеру не интересно и не всегда полезно. Знаете, когда я заканчивал театральное училище, моим амплуа считался «Лирический герой – простак». Я играл Шмагу в «Без вины виноватых», слабохарактерного Гаврилу в «Горячем сердце» Островского, то есть героев, написанных лирической краской с добавлением легкого юмора. А когда мои педагоги узнали, что я снимаюсь в главной роли фильма «Как закалялась сталь», то решили, что это либо розыгрыш, либо какой-то водевиль, неудачно названный так же, как знаменитый роман. Правда, после того как фильм вышел на экраны, все решили, что Конкин – социальный герой и напрочь забыли, что я и танцую, и пою и вообще могу делать на сцене все, что угодно. Через год после работы с Леонидом Быковым, я снялся в своей первой экранизации классического произведения. Надо сказать, я всегда тяготел к классической литературе, все мои любимые писатели принадлежат к веку XIX и началу XX. Это была картина «Кавказская повесть» по «Казакам» Толстого, где сыграл главного героя – Дмитрия Оленина. Потом был Аркадий Кирсанов в телефильме «Отцы и дети» по Тургеневу, затем на ленинградском телевидении я снялся в фильме-спектакле «Обыкновенная история», где сыграл еще одну свою давнюю мечту – Одуева. Так постепенно я возвращался на круги своя, к характерным ролям. Ну а затем был мой заседатель Шабашкин в «Благородном разбойнике Владимире Дубровском», острохарактерная роль, в которой я всласть покупался.
ВЫ СКАЗАЛИ, ЧТО ВАША ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ В ВЫБОРЕ РОЛЕЙ НЕРЕДКО БОЛЬНО БИЛА ПО СЕМЕЙНОМУ ДОСТАТКУ. КАК АЛЛА ЭТО ПЕРЕНОСИЛА?
В.К.: Алла замечательная и очень мудрая женщина. Никогда от своей супруги я не слышал слова: «Володя, я хочу норковую шубку, нам надо машину поменять, дома ремонт сделать, а на даче крыша протекает… Согласись на эту роль!». Никогда! Я знал, что супруга меня поддержит. Поэтому мне всегда хотелось принести в дом все, что я зарабатывал. И, видимо, потому, что Алла никогда ничего не просила, у нее все есть (смеется). Алла очень женственная, мягкая и разумная. И при всем том она очень сильный человек. В ней уживаются, казалось бы, несовместимые вещи. Потому что иногда внутренняя жесткость женщины может подчинить себе все остальные ее качества. С Аллой такого не происходит, к счастью. Повторюсь, я до сих пор испытываю нежное чувство сердечной привязанности к своей супруге. Для меня это очень дорого и важно. Сегодня, благодаря вам, я вспоминаю свою юность и понимаю, что уже в тогдашнем возрасте я был неглуп, последовав зову своего сердца и связав свою жизнь с этим человеком. Мы еще не знали, что нас ждет впереди, только открыли эту страницу толстой книги жизни, но крепко держались за руки. Я счастливый мужчина, поскольку состоялся и в профессии, и в семье. У меня есть две хорошие опоры в жизни. Вообще, мне кажется, что быть женой актера дело очень тяжелое. А быть женой Конкина – особенно. Константин Сергеевич Станиславский написал в своей книге «Работа актера над ролью» фразу, которая заменяет все многопудие его дальнейших исследований. Звучит она так: «Актеры! Будьте беременны ролями!». Для меня это ключик к нашей профессии. Если роль не пройдет через твою плоть, ты ее не выстрадаешь, ничего не получится. За свою творческую жизнь я сыграл в 49 фильмах и 38 спектаклях. Это целая толпа мужчин разного возраста и разных социальных слоев. Все они прошли через меня и до сих пор живут во мне. Я будто пулями изрешечен своими персонажами, как дуршлаг. И что же такое после этого я есть? И как с таким человеком жить в семье? Для меня это великая загадка, ответ на которую знает только моя супруга.
АЛЛА ЛЬВОВНА, КАК?
А.К.: Володя сказал «дуршлаг»… А как женщины поступают с этим предметом? Выливают все лишнее и оставляют суть. Его самого. Иногда это бывает сложно, иногда не очень (смеется).
А КАКУЮ БЫ ЖЕНЩИНУ ВЫ НАЗВАЛИ УСПЕШНОЙ?
В.К.: Вопрос не прост. Все индивидуально. Это дело вкуса и культурных традиций. Мне кажется, успешная женщина – та, которая несмотря ни на что остается женщиной, умной, тонкой, нежной, способной услышать не только свое собственное желание, но желание близких ей людей, та, которая рада прочитать сказку на ночь своему ребенку… Наверняка кто-то из так называемых успешных дам может сказать в адрес моей супруги, что она не успешна. Но и Алла тоже может сказать о некоторых из них то же самое. Да разве женщина достигла успеха, если она, сделав карьеру и добившись материального состояния, пожертвовала своими нравственными устоями, если у нее одно дитя, с которым она из-за этой работы и пообщаться толком не может, и если рядом с ней нет любимого человека? Мне кажется, что моя Алла – успешная женщина. Она вырастила и воспитала троих детей, достойных членов нашего общества, а сейчас является счастливой бабушкой четырех внуков, которых нам подарили сыновья. А.К.: Я согласна с Володей. Успех женщины – понятие сложное и индивидуальное. Для меня успешная женщина та, которая выполнила свое главное предназначение – состоялась как жена, мама, хозяйка дома. А еще успешная женщина это та, которая довольна своей жизнью, всегда остается собой и никогда не подстраивается под других.
ЭТОТ НОМЕР ЖУРНАЛА ВЫХОДИТ К 8 МАРТА. ЧТО БЫ ВЫ ПОЖЕЛАЛИ НАШИМ ЧИТАТЕЛЬНИЦАМ?
В.К.: Мне кажется, что каждой женщине, независимо ни от ее социального уровня, ни от рода деятельности, ни от материального благосостояния, всегда хочется внимания со стороны любимого. Так пусть утром 8 Марта вас, милые женщины, разбудит тонкий и нежный аромат, и, приоткрыв глаза, сквозь дрему вы увидите на своей подушке цветы, бережно положенные туда вашим спутником жизни. Думаю, такой знак внимания придется по вкусу любой даме и утвердит ее вечную власть над мужчиной. Я хочу, чтобы эта власть сохранялась, чтобы рядом с вами были достойные избранники вашего сердца, чтобы дети были здоровы и приносили только радость и, конечно, чтобы в работе вам сопутствовал успех. В том числе и в самой сложной работе – быть женщиной. А.К.: А я пожелаю того, что мы, женщины, обычно сами себе желаем: быть красивыми, умными, обаятельными, всегда интересными для окружающих. Оставайтесь добрыми мамами и становитесь прекрасными бабушками.

КОНКИН Владимир Алексеевич

Родился в Саратове. Окончил Саратовское театральное училище им. И.А. Слонова (мастерская Д. Лядова). Лауреат премии Ленинского комсомола. Заслуженный артист Украинской ССР. Народный артист России. В 1972–1973 гг. – актер Харьковского ТЮЗа, в 1973–1974 гг. – Академического театра им. Моссовета. С 1974 г. – актер киностудии им. А.Довженко. С 1979 г. – актер московского театра им. М. Ермоловой. В 1988–1991 гг. – актер Театра-студии под руководством Е. Радомысленского. В 1991–1994 гг. – актер Театра «Вернисаж». С 1994 г. играет в антрепризах.

ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ:

«Как закалялась сталь», 1973, реж. Н. Мащенко; «Романс о влюбленных», 1974, реж. А. Кончаловский; «Марина», 1975, реж. Б. Ивченко; «Аты-баты, шли солдаты…», 1976, реж. Л. Быков; «Кавказская повесть», 1978, реж. Г. Калатозишвили; «Путь к Софии», 1978, реж. Н. Мащенко; «Место встречи изменить нельзя», 1979, реж. С. Говорухин; «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна», 1981, реж. С. Говорухин; «Отцы и дети», 1983, реж. В. Никифоров; «За ночью день идет», 1974, реж. О. Бийма; «Багратион», 1985, реж. Г. Чохонелидзе; «Апелляция», 1987, реж. В. Гурьянов; «Благородный разбойник Владимир Дубровский», 1989, реж. В. Никифоров; «Последняя осень», 1990, реж. В. Плоткин; «Исчадье ада», 1991, реж. В. Панин; «А спать с чужой женой хорошо!?», 1992, реж. И. Соловов; «Бульварный роман», 1994, реж. В. Панин; «Принцесса на бобах», 1997, реж. В. Новак; «Опять надо жить», 1999, реж. В. Панин; «Романовы Венценосная семья», 2001, реж. Г. Панфилов; «Оперативный псевдоним», 2003, реж. И. Талпа; «Приключения мага», 2002, реж. Ю. Кузьменков; «Время жестоких», 2004, реж. В. Плоткин, А. Стефанович; «Сармат», 2004, реж. И. Талпа; «Оперативный псевдоним-2. Код Возвращение», 2005, реж. С. Виноградов; «В круге первом», 2006, реж. Г. Панфилов.

Личная жизнь

Владимир — вдовец. С будущей супругой Аллой Львовной познакомился в гостях у своей классной руководительницы. Алла оказалась ее дочерью.

«Мама Аллочки, Зоя Семеновна, была моей классной руководительницей с 5 класса. Я пришел к ней в гости после того, как поступил в театральное училище, и тогда впервые увидел Аллу. Мне она очень понравилась, но сам я никакого впечатления на нее вроде бы не произвел. На следующий год я опять пришел к Зое Семеновне на встречу выпускников. Но был уже более раскованным, рассказывал какие-то театральные истории, придумывал на ходу свои. Аллочка и ее папа с мамой так смеялись! А лица других мальчиков становились все более грустными, потому что их надежда на дружбу с Аллочкой таяла с каждой минутой… Я получил благосклонное разрешение посещать сей дом. Мы начали встречаться. Под негласным контролем родителей. Это не значит, что за нами подглядывали. Боже упаси. И мои, и Аллочкины родители нам доверяли. И это доверие было для нас уздой. Кому-то из молодых людей это может показаться парадоксом: если папа-мама на работе — значит, можно! Нет, наоборот, у нас это вызывало еще большее чувство ответственности», — вспоминает Владимир Алексеевич.

Вместе они прожили почти сорок лет, в 2010 году после продолжительной болезни Аллы больше не стало. В этом союзе у них родилось трое детей: близнецы Ярослав и Святослав и дочь Софья. Дети заслуженного артиста России не пошли по стопам отца и выбрали другие профессии. Сыновья по образованию художники-реставраторы, в детстве снялись в эпизоде фильма «Отцы и дети». Святослав владеет фарфоровым заводом, живет в Лондоне. Ярослав с семьей — в Санкт-Петербурге. София окончила православную гимназию и музыкальную школу, увлекалась пением, но в итоге работает юристом.

В 58-летнем возрасте актер заболел — врачи диагностировали у него серьезные проблемы с сердцем. Прооперировав Конкина в 2009 году, врачи установили ему стенты. В кино больше не снимается, посвящает все время пятерым внукам, работе в творческом объединении «Дети Мельпомены» и литературному труду. О подробностях личной жизни актер рассказал в передаче «Судьба человека с Борисом Корчевниковым».

Единственная любовь Конкина

Проходя обучение в театральном училище города Саратова, Конкин не только постигал актерские азы, но и познакомился со своей будущей женой Аллой, которая была дочерью его классной руководительницы. Девушка училась на переводчика, а в свободное время часто составляла юноше компанию в театр или кино. Молодые люди встречались два года, а потом сыграли свадьбу. Через девять месяцев на свет появились их близнецы – сыновья Ярослав и Святослав.

На фото изображена жена Владимира Конкина – Алла Львовна с сыновьями-близнецами в детстве. https://www.instagram.com/sofiiakonkina/

В это же время на молодого актера обрушилась слава и обожание поклонниц, которые толпами ждали его у подъезда дома. Будучи хорошо воспитанной, жена относилась к происходящему с пониманием, хотя и переживала по поводу лёгких увлечений Владимира. Сам он даже не думал о том, чтобы уйти от любимой Аллы, ставшей его надежным и верным тылом. Через 16 лет жена родила еще одного ребенка – дочь Софию. Актер практически не видел своих детей, находясь на очередных съемках или гастролях. Его супруга пожертвовала своей карьерой и посвятила себя семье, занимаясь не только воспитанием детей, но и решая все хозяйственные вопросы.

актер с дочерью Софией. Фото https://www.instagram.com/sofiiakonkina/

В 2009 году у Владимира Алексеевича возникли серьезные проблемы с сердцем, в результате чего ему сделали операцию по пересадке двух клапанов. Все это время жена была рядом с ним, переживая каждую минуту за жизнь актера, но именно тогда под влиянием стресса у Аллы Львовны зарождалась коварная болезнь. О том, что у его жены рак, Конкин узнал слишком поздно, и тогда ей уже ничем помочь было нельзя. Несмотря на это, он пытался что-то предпринять и до последнего верил, что любимая жена его не покинет, однако, в 2010 году она скончалась.

Владимир Конкин с женой

В 2014 году журналисты сообщили, что актер собирается жениться на Елене Переслени. Однако, вскоре он опроверг эти домыслы, сообщив, что с актрисой его связывают деловые и дружеские отношения. С Переслени была знакома и его жена, которая дружила с ней. Перед смертью Алла Львовна просила подругу не бросать актера и быть помощницей в делах. Елена помогла ему перенести смерть любимой жены, справиться с алкогольной зависимостью, и сейчас в качестве директора она контролирует его творческого объединения. Звезда экрана не собирается пока менять что-либо в своей личной жизни, он уже научился справляться со всеми домашними делами, о которых раньше даже не имел представления.

Интервью

Об известности после роли Павла Корчагина

«Честно скажу. Было даже страшно. Я же был совсем мальчишкой. Пять копеек искал в подкладке, чтоб пройти через турникет. Пальто носил еще с 8 класса, а шапку зимнюю мне гримерша подарила… И вдруг в газетах меня стали называть открытием века. В 22 года присудили «заслуженного»! Не скрою был безумно счастлив. Но очень скоро понял, какие проблемы принес мне этот успех. Меня просто лишали профессии. От «лестных» предложений сниматься на всех студиях страны в роли Корчагина я отказывался: сыграл одну «кожанку» — хватит. А других ролей не давали. Это потом уже, через несколько лет, я узнал, что по Госкино был выпущен приказ не снимать Конкина в ролях, дискредитирующих роль Павла Корчагина. А я-то думал, почему же у меня судьба так ломается, что же мне крылья отдирают?! А сколько зависти было среди актерской братии! У меня же администрация театра «Моссовета», в котором я тогда работал, попросту квартиру украла! Мне ее ЦК комсомола выделил, а театр тайком взял и отдал другому. А у меня двое малышей и нет крыши над головой. Я тогда подал заявление об уходе и уехал в Киев на несколько лет, где мне хотя бы временно давали жилье».

О материальном

«Моя семья всегда была обеспеченной, и я никогда не занимал денег потому, что с утра до ночи крутился как белка в колесе. Хотя, хочу особо отметить, при этом не снимался в плохих фильмах. Большие деньги я получал за мои творческие встречи, на которых всегда были аншлаги. Я занимался этим 30 лет! Изъездил страну вдоль и поперек. У меня никогда не работала супруга, с которой мы прожили 39 лет и которая недавно ушла из жизни. Для меня это страшнейшая трагедия. Я вырастил троих детей. Сегодня у меня пять внуков. Так что, если кто-то думает, что Конкин прошагал по жизни с песней, это будет несправедливо. Это значит, ничего не понимать в моей жизни. Я максимально ответственный человек, трудяга, волевой и собранный. Умею распоряжаться своими прихотями. Поэтому и жил всегда достаточно хорошо. Мы, артисты, много раз сидели-бражничали, но только Конкин в 8 утра был в рабочем состоянии, стоял перед камерой и работал. После Корчагина я купил себе черную 24-ю «Волгу», которая тогда была, как сейчас новейший «Мерседес». Потом у меня появился «Вольво», когда их было всего-то 5 штук на весь Советский Союз. Кстати, лет 20 я практически не показывал гаишникам свои права».

Путь к Богу

«Как это ни парадоксально, но началось все с фильма «Как закалялась сталь». Во время съемок произошла очень важная для меня встреча… Мы снимали сцену еврейского погрома в Шепетовке. «Петлюровцы» громили лавочки, поджигали дома… А за пылающими домами стоял деревянный православный храм. Я свое уже отработал, подошел и сел на церковную лавочку. Вышел батюшка. Мы познакомились. Обменялись парой фраз. И вдруг он произносит: «Володя, а ты наш». У меня — мороз по коже. Какой я дал повод думать, что я «их»? Но слова эти запомнил. И после того разговора встречи с батюшками стали случаться в моей жизни почти каждый месяц: то в купе, то на перроне, то на улице во время съемок… Я стал смелее. Началось общение. И все, что они говорили, находило отклик в душе».

Награды и премии[править | править код]

  • премия Ленинского комсомола (1974) — за роль Павки Корчагина в фильме «Как закалялась сталь»;
  • премия Ленинского комсомола Коми АССР (1979) — за роль Володи Ульянова в спектакле «Казанский университет»;
  • лауреат Государственной премии Украины;
  • премия МВД России — за роль Владимира Шарапова в фильме «Место встречи изменить нельзя»;
  • Заслуженный артист УССР (1974)
  • Заслуженный артист Российской Федерации (2010)
  • Орден Дружбы (30 марта 2020 года) — за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность
    [8]

Фильмография: Актер

  • Повезло вам, что… (2009)
  • Завещание Ленина (2007), сериал
  • На реке Девице (2006)
  • В круге первом (2006), сериал
  • Оперативный псевдоним-2 (2005), сериал
  • Рублевка Live (2005)
  • Сармат (2004), сериал
  • Время жестоких (2004), сериал
  • Оперативный псевдоним (2003), сериал
  • Приключения мага (2002), сериал
  • Опять надо жить (2001)
  • Романовы. Венценосная семья (2000)
  • Принцесса на бобах (1997)
  • Черный океан (1997)
  • Бульварный роман (1994)
  • А спать с чужой женой хорошо!? (1992)
  • Исчадие ада (1991)
  • Последняя осень (1990)
  • Благородный разбойник Владимир Дубровский (1989)
  • Апелляция (1987)
  • Багратион (1985)
  • Тетя Маруся (1985)
  • Отцы и дети (1984)
  • Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна (1981)
  • Место встречи изменить нельзя (1979)
  • Аты-баты, шли солдаты (1976)
  • Переходим к любви (1976)
  • Марина (1975)
  • Побег из дворца (1975)
  • Романс о влюбленных (1974)
  • Как закалялась сталь (1973)

Роли в фильмах

Дебютной работой Владимира Конкина стала художественная лента «Романс о влюблённых», он появился в ней в роли младшего брата Сергея Никитина. Настоящую известность и славу принёс фильм Николая Мащенко «Как закалялась сталь». На телевизионные экраны картина вышла осенью 1973 года.

Актёру удалось передать своему герою несвойственные ему черты характера: интеллигентность, лиризм. За главную роль в фильме Владимир Алексеевич был награждён премией Ленинского комсомола.

После этого, предложения сняться стали поступать артисту регулярно, его хотели видеть в своих картинах самые известные режиссёры страны. За следующие несколько лет фильмография артиста заметно пополнилась, вышло около десятка кинолент с участием актёра Конкина. Особый успех артисту театра и кино принесли:

  • «Марина»;
  • «Кавказская повесть»;
  • «Волны чёрного моря»;
  • «Переходим к любви».

Каждый раз Владимиру удавалось показать что-то новое.

Несмотря на то, что он не проходил армейскую службу, и о солдатской жизни мало что знал, он прекрасно передавал характер военных, а их в его карьере было не мало.

Он сыграл лейтенанта Игоря Суслина в киноленте под названием «Аты-баты, шли солдаты…». Перевоплотился в капитана в картине «Чёрное море».

Следующим знаковым проектом стала лента «Место встречи изменить нельзя». Он сыграл легендарного Володю Шарапова. В этом фильме с актёром снялись не менее знаменитые звёзды кино, среди них:

  • Владимир Высоцкий;
  • Наталья Данилова;
  • Зиновий Гердт;
  • Лариса Удовиченко.

В знаменитом детском фильме «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Фина» артист сыграл доктора Робинсона.

С возрастом амплуа Конкина немного изменилось, он стал играть более характерных, живых и где-то комичных героев. Особенно удалась актёру роль в художественной картине «Принцесса на бобах». Он появился в образе супруга главной героини Нины Шереметевой, в её роли выступила артистка театра и кино Елена Сафонова. Главная мужская роль досталась Сергею Жигунову, он же стал продюсером ленты.

Весь 2000 год Владимир был занят съёмками нашумевшего фильма «Романовы. Венценосная семья». На этот раз он примерил на себя роль полковника Кобылинского.

На телевизионные экраны вышло несколько сериалов с его участием. Из последних работ можно выделить 12-серийный фильм под названием «Завещание Ленина». Сюжет рассказывает про нелёгкую жизнь, об ужасных условиях, в которых содержались заключённые в исправительной колонии на Колыме. В съёмочную группу вошли многие российские артисты:

  • Данила Козловский;
  • Ирина Муравьева;
  • Валерий Золотухин;
  • Елена Лядова;
  • Инга Оболдина.

Премьера телевизионного сериала состоялась в 2007 году. После этого, артист завершил свою кинематографическую карьеру.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]